Путешествие по Долине надежды. Глава 10

Екатерина Бобровенко
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. Последний город Этриона.


Кэрен резко отскочила от Кристалла и чуть не сбила с ног Люка.
- Ну, ну... Спокойнее!.. - испугавшись ни чуть не меньше ее, пробормотал он.
- Люк! Люк, что это?! - девочка в ужасе смотрела на свою руку.
- Все нормально... Это Знак. Знак Кристалла...
- Я вижу! - обиженно воскликнула Кэрен. - Но зачем он?!
Она вопросительно посмотрела на Люка и, к своему удивлению, увидела, что он вдруг начал улыбаться.
- Ты чего?
- Я знал! Никто не верил, я один знал! - воскликнул он. Казалось, еще чуть-чуть, и Люк заплачет от счастья.
Испуг Кэрен сменился удивлением.
- Это не ответ на мой вопрос. Скажи, зачем он? - она продолжала вглядываться в чернеющий на руке символ.
- Ты слышала его голос? - не обращая внимания на заданный вопрос, спросил Люк.
- Ну, если ты от этого быстрее успокоишься, то да.
- Я знал! - снова повторил парень. - Ты та, кто нам нужен!.. - он улыбнулся. - Кэрен, ну ты чего?

Она смотрела на него жалобным, непонимающим взглядом.
- Я не хочу, Люк! Понимаешь? Не-хо-чу! - по-детски заныла она.
- Чего не хочешь? - удивился парень.
- Сама не знаю! - раздраженно ответила девочка. - Здесь все так сложно! Я, честно, не понимаю, что мне теперь делать, раз я... Раз я избранная. И этот Знак...
Она опять посмотрела на Люка.
- Что мне теперь с ним делать?! Это что, на всю жизнь?! Ты знаешь, что мне будет от родителей за эту... татуировку?!

Парень серьезно посмотрел на Кэрен.
- Ну, во-первых, пожалуйста, перестань так кричать, - спокойно сказал он, хотя во глазах Люка все еще горел радостный блеск. - Во-вторых, можешь не переживать насчет, как ты выразилась, "татуировки". Никто из обычных людей не может видеть ни наш Знак, ни Кристалл, ни саму Долину. Поэтому твое поведение с самого начала натолкнуло меня на мысль об избранном. В-третьих, этот Знак сильно упрощает твою жизнь. С его помощью нам будет проще убедить Совет, что ты - избранная. - Люк произнес последнее слово с какой-то особой торжественностью. - А, в-четвертых, ничего же страшного не случилось. Все хорошо, тебе не о чем волноваться!..

Он осторожно приблизился к Кэрен и взял ее за руку, от чего на душе у девочки сразу стало как-то спокойно и тепло.
- Этот Знак - дарование Кристалла Жизни. А ты обзываешь его какой-то глупой картинкой, - улыбаясь, мягко произнес Люк и погладил черный знак на руке девочки пальцем.
- Радует хотя бы то, что его никто не увидит, - пытаясь изобразить на лице улыбку, сказала она. - Зато выходцы из вашего мира, вроде моей учительницы, легко узнают меня. А, кстати, много среди людей ваших?..

- Сложно сказать, - вздохнул Люк. - Если кто и живет на Земле, то только Мэреш. Хотя и я частенько там бываю. По заданиям разным. Еще послания передаю. Вроде связного между двумя мирами.
- Понятненько.
Кэрен кивнула и снова посмотрела на Знак надежды на руке.
- У меня он тоже есть, - сказал парень, закатывая рукав куртки. - Это для нас вроде символа принадлежности к Долине надежды.
Девочка горько усмехнулась.
- То есть, я теперь вроде как одна из вас?
Люк улыбнулся.
- Только не говори об этом Кит, - посоветовал он. - Боюсь, он спокойно не перенесет такой новости... Она и так, наверное, уже обдумывает план мести для меня за ключ, - Люк задумчиво почесал затылок. - Если честно, не очень хотелось бы встречаться с ней на собрании. Но идти туда все равно надо...
- Мне тоже надо на нем присутствовать? - поинтересовалась Кэрен.
- Да. Не очень удобно устраивать собрание Верховного Совета именно сегодня. На тебя столько свалилось, а еще придется тащить тебя в Вэрдель.

Девочке сделалось приятно от того, что Люк так за нее волнуется. Но одновременно с этим ее посетило и беспокойство.
"Все это, конечно, замечательно, но когда-то же мне придется все-таки вернуться домой. Я ведь не могу здесь оставаться целую вечность!"

В голове бушующим вихрем кружились сотни мыслей, вопросов и неразгаданных тайн, и Кэрен наконец осознала, как сильно устала от всего этого.
"Иногда хочется, чтобы все окружающее оказалось лишь сном, - подумала она. - Но, не смотря на это, я постоянно ловлю себя на мысли, что это, пожалуй, мое самое замечательное и незабываемое приключение, которое не должно кончаться так быстро. И что мне, скажите, делать???"

Девочка вопросительно посмотрела на Люка, который даже не подозревал, сколько запутанных мыслей вертелось у нее в голове.
Парень задумчиво смотрел на круглый экран золоченых "часов", которые держал в руке. Именно такие же часы Кэрен видела у Даниэля.

- Что-то я совсем не слежу за временем, - сказал он, поймав на себе пристальный взгляд Кэрен. - Нам пора, иначе рискуем опоздать на собрание. Не думаю, что Грегори это понравится.
Парень спрятал "часы" в карман и протянул Кэрен руку.
- Уже пора? - удивленно спросила девочка.
- Да. Пешком идти времени нет. Придется воспользоваться порталом.

Люк расстегнул молнию на своей куртке и снял с шеи длинную железную цепочку с подвешенным на ней медальоном.
- Портал можно открывать и другим способом, - прочитав в еще более удивленном взгляде девочки незаданный вопрос, сказал он.
Парень взял Кэрен за руку и положил медальон на ладонь.

Маленькая железная пластинка прямоугольной формы, с вырезанным на ней Знаком надежды легонько вздрогнула и засияла зеленым светом.
- Ты готова? - спросил Люк.
- Да, - сказала Кэрен, хотя при этом все внутри нее сжалось от страха. - Я уже, наверное, ко всему готова.
Пластинка стала переливаться. Радужный свет, исходящий от нее заполнил собой все вокруг, и девочка в миг почувствовала, как ее ноги мягко оторвались от земли.

* * *

На этот раз не было ни воя ветра, ни ослепительного, переливающегося света. На одно мгновение перед глазами Кэрен возникла бездонная, черная пустота, но в следующую секунду она почувствовала легкий толчок, будто державшая ее в воздухе сила резко исчезла, и снова ощутила под ногами твердую землю.
Она огляделась.
Место, где очутилась девочка, было похоже на картинку из какой-то фантастической сказки, неожиданно сошедшей со страниц книжки.

По бокам длинной, узкой улицы, убегавшей куда-то вдаль, рядами выстроились маленькие двухэтажные домики, выкрашенные в яркие, веселые цвета, а над ними возвышались гигантские зеленые деревья. Их могучие ветки, с большими плоскими листьями, сплетались между собой, образовывая над улицей своеобразный живой купол.

Свет терялся среди ветвей и листьев, и лишь немногие лучи достигали земли, рассыпаясь по дороге и крышам домов пестрым, желто-оранжевым ковром.

- Вечером здесь намного красивее, - заметил Люк.
Кэрен вздрогнула и обернулась: она даже не заметила, как он появился у нее за спиной.
- Портал - великая вещь! - заметил он, накручивая на палец цепочку от медальона. - Необходимо всего лишь загадать точное место, и через секунду ты уже там.
Парень осмотрелся.
- Как тебе местечко? Хотя, можешь и не говорить. И так вижу, что нравится.
Кэрен согласно кивнула.
Улица с миниатюрными, будто игрушечными домиками, и нависший над ней зеленый, живой купол производили своим видом какое-то сказочно-волшебное впечатление.

- А теперь прошу развернуться ровно на сто восемьдесят градусов, - сказал Люк, довольно улыбаясь. - Потому что самое интересное находится именно там.
Кэрен обернулась.

В конце длинной улицы, ведущей к площади, широким полукругом расположилось длинное, двухэтажное здание.
Его светло-бежевые, чередующиеся с белым, стены, покрытые изящной резьбой и два ряда узких, высоких окон придавали ему внешность средневекового дворца.

- Ну как тебе? - поинтересовался Люк.
 - Красота!.. - восторженно отозвалась девочка.
- Это, собственно, Дворец Совета Хранителей! - с какой-то торжественностью в голосе объявил парень. - Нам как раз сюда. Здесь и будет проходит Собрание... В общем, как и обыкновенно.

Он на мгновение замолчал и взял Кэрен за руку.
- Волнуешься? - спросил Люк изменившимся голосом.
Девочка промолчала, совершенно не зная, что сказать. Вся прелесть другого мира на миг отошла на второй план, а огромное количество непонятной информации и вопросов, кружившихся в голове буйным водоворотом, заглушало все остальные мысли.

- Не знаю, - пробормотала она. - Я просто...
Кэрен вдруг захотелось выдать что-то наподобие детского "Я никуда не пойду! Я хочу к маме!..", но она сдержалась и только неопределенно пожала плечами, так и не закончив произнесенную фразу.
- Подумай. Если ты не хочешь, если боишься... - Люк запнулся. - Я могу поговорить с дядей, могу хотя бы попробовать уговорить Совет перенести собрание...
- Я понимаю, как тебе сейчас сложно... - добавил он и еще крепче сжал ладонь девочки. - Понимаю, как...

Люк неожиданно замолчал и, будто вспомнив о чем-то важном, снова вытащил из кармана куртки свои "часы".
- Я совсем перестал следить за временем! - воскликнул он, посмотрев на темный, блестящий экран прибора (видимо, показывать время все-таки входило в его функции). - А мы ведь уже довольно-таки сильно опаздываем.

- Пойдем?
Парень посмотрел на Кэрен и приветливо улыбнулся.
- Пойдем! - отозвалась девочка, сама удивившись, как звонко и весело прозвучал ее голос.

* * *
- Я тебя не понимаю! - раздался чей-то голос в кустах, почти вплотную подступавших к стенам Дворца Совета. - То вдоль Круга без опаски разгуливаешь, то вдруг решила повертеться под самым носом у хранителей! Ты что, самая бесстрашная? Или просто не понимаешь, какие могут быть последствия, если нас вдруг заметят?!.
- Джейк, давай обойдемся без твоих комментариев! - раздраженно зашипел другой. - Я просто хочу послушать, что будут обсуждать на собрании, вот и все.
Кусты слегка дрогнули, и из-за зеленых зарослей показалась высокая фигура в плаще.
- Ты со мной, или так и будешь торчать там до вечера? - презрительным тоном спросила девушка. - Только учти, я ждать не буду.
Из зарослей послышалось недовольное сопение.
- Мне все больше начинает казаться, что ты специально нарываешься на неприятности, - заметил темноволосый парень, вылезая из кустов.
Он отряхнул одежду от листьев и посмотрел на свою собеседницу.
- Чего молчишь?
Девушка презрительно усмехнулась.
- Просто, думаю: ты вроде такой молодой, а ворчишь больше, чем Грегори.
Парень подозрительно взглянул на нее.
- Это ты к чему?
- Так... Просто... И еще: для варга ты черезчур пугливый.
Джейк пропустил едкое замечание мимо ушей.

- Собрание Совета, - сказал он, осторожно заглядывая в круглое окно первого этажа. - По-моему, сейчас - самое подходящее время, чтобы посетить Сторожевую Башню.
- Ага. Только покричи об этом еще громче, чтобы нас точно поймали, - отозвалась его спутница.
Ее лицо было таким невозмутимо холодным и спокойным, что по спине парня пробежал холодок.
- Тебе не терпится осуществить наш план, не так ли? - спросила она, облокотившись на светлый, гладкий ствол дерева.
Ее бледное лицо, с немного резкими чертами, казалось каким-то неживым, только яркий блеск серо-зеленых глаз выдавал внутреннее напряжение и некоторое самодовольство.
- Глупо соваться к месту, когда там полным полно хранителей. Тем более мне вообще нельзя лишний раз показываться кому-либо на глаза.
- Мне кажется, ты непростительно медлишь с выполнением нашего замысла. Или просто чего-то мне недоговариваешь... - сомнительно начал он.
- Просто помни, что у меня всегда все под контролем, - перебила девушка. - К тому же, мне очень хотелось бы послушать, о чем в этот раз будет разглагольствовать Грегори. - Только давай не здесь. Я знаю местечко получше...

* * *

Огромный зал, освещаемый множеством свисавших с высокого потолка люстр, занимал весь первый этаж здания. Стены его украшала причудливая роспись, изображавшая, по-видимому, отдельные сцены из какой-то истории.
При желтоватом, немного подрагивающем, свете свечей в люстрах это выглядело очень реалистично, и поэтому, войдя в помещение, Кэрен не сразу поняла, где находится.
Взгляд сразу упал на настенные изображения - несколько довольно зрелищных фрагментов каких-то сражений, цветочные узоры, невиданные звери и птицы с роскошным, ярким оперением... и огромная композиция из множества непонятных символов, рисунков и расположившимися в центре тремя Кристаллами Жизни.

И только потом девочка заметила множество выстроенных полукругом столов и не меньше сотни людей, сидящих за ними.

"Да уж! Со мной всегда так: глаза разбегаются на второстепенные детали, а главное я замечаю уже потом!" - подумала Кэрен, разглядывая собравшихся.

Все они были в одинаковой одежде, состоящей из высоких кожаных ботинок поверх черных штанов, белых рубашек и темных курток свободного "летящего" покроя.
"Хранители?", - мелькнуло в голове у девочки.

Она вдруг заметила, что несколько человек, сидевших ближе ко входу, пристально смотрят на нее.
- Может представишь нам свою знакомую? - перекрикивая разговаривавших между собой хранителей, спросила у Люка какая-то темноволосая девушка.
- Да, не плохо было бы, - еле слышно пробормотал он и уже громче добавил:
- Прошу внимания!

Все собравшиеся как по команде повернулись к нему. Ну, или почти все.
Китнисс, сидевшая чуть поодаль в окружении других хранителей, не удостоила брата даже взглядом и продолжала демонстративно делать вид, что вовсе его не замечает.

- Это, собственно говоря, и есть Кэр... Екатерина Новикова, - глядя, на зал, сказал Люк.

"Виновница сего торжества", - подумала Кэрен, чувствуя на себе колючие, недоверчивые взгляды хранителей.
"И зачем надо было объявлять меня? Еще бы добавил, что это именно я взломала Круг. Тогда бы они меня точно сразу съели, а не пилили бы своими взглядами..."

Она легонько толкнула Люка локтем в бок, ясно давая понять, что ей не особо нравится быть в центре внимания. По крайней мере, здесь и сейчас.
- Пойдем уже сядем, или ты будешь ждать, когда они во мне дырку взглядом просверлят?!

Парень опомнился, схватил ее за руку и потащил вдоль столов, в глубь зала, где, среди прочих собравшихся, Кэрен заметила Даниэля.

- У нас говорят: "Встречают по одежке..." Интересно, если бы я была в этой вашей странной черно-белой форме, меня встретили бы по-другому? - полушепотом спросила девочка, хотя неожиданно нахлынувшее на нее недовольство так и просилось выплеснуться, как минимум, в каком-нибудь разгоряченном возгласе. 
- И вообще, вы тут всегда такие приветливые, или только по праздникам?!
Люк обернулся к Кэрен и ласково посмотрел на нее.
- Вот только не надо, а? - воскликнула девочка.
- Что именно?
- Ничего, - буркнула Кэрен.
Не говорить де Люку, что она просто тает от таких его взглядов.
- Я уже просто-напросто устала... И запуталась во всем, - обреченно вздохнула она. - К тому же, здесь я себя чувствую не в своей тарелке.

Они подошли столу, за которым сидели Даниэль и Кит.
Мужчина приветливо кивнул им, предлагая сесть рядом, в то время, как девушка продолжала демонстративно не замечать никого вокруг.

- Похоже, она сильно на тебя обиделась, - шепнула Кэрен, осторожно поглядывая на Кит, будто ожидая, что ее затишье может в любую секунду развернуться в самый настоящий скандал.
Может быть, именно на него Китнисс сейчас и "копила силы".

- Это она только сейчас более менее спокойная, - ответил парень, садясь рядом с Кэрен на скамейку. - Вечером она мне устроит "обидки" по полной программе.
- В смысле? - не поняла девочка.
- В прямом. Поскандалит в свое удовольствие, а потом еще неделю будет делать вид, что я для нее пустое место.
- Не повезло... - согласилась Кэрен.

Она перевела взгляд на окружающих.
Разговоры за столом возобновились, многие из хранителей уже перестали обращать на девочку внимания, однако, некоторые до сих пор продолжали сверлить ее недоверчивыми, презрительными взглядами, что начинало уже порядком раздражать.

"Что-что, а теплой эту "компанию" точно не назовешь"
Кэрен бросила на хранителей сердитый взгляд.
Те недоуменно переглянулись, неслышно прошептали что-то и демонстративно отвернулись в другую сторону.
"Наверное, думают, что я сумасшедшая. Ну и пусть. Во всяком случае, не придется больше терпеть на себе их липкие, пронзительные взгляды!.." - подумала Кэрен.

Она даже не подозревала, что за ней продолжают пристально наблюдать... Только теперь уже не хранители...

* * *
- Это еще кто?
Темная фигура, наблюдавшая за залом с галереи второго этажа, с любопытством глянула вниз через перила, стараясь разглядеть кого-то.
- Тише ты! - недовольно и, в то же время, испуганно зашипел кто-то рядом с ней и потянул за рукав назад, в полумрак галереи. - У тебя совсем крыша поехала, что ли?!
- Кто бы говорил, - холодно отозвалась фигура, не двинувшись с места. - Я всегда знаю, что делаю. Запомни это, будь так добр.
- Я просто не могу понять, зачем нам такой риск?! - продолжал недовольно шипеть ее собеседник. - Ты хочешь провалить задание? Тогда так и скажи!..
Девушка в плаще раздраженно прошептала что-то и резко развернулась к нему.
- Задание никуда не денется. Все пройдет, как по маслу. Если только ты не перестанешь мне мешать, Джейк.
При тусклом свете люстр, еле освещавших полутемную галерею, серо-зеленые глаза девушки недобро блестели.

- А тебе не кажется, что собрание Совета - самое подходящее время, чтобы... Ну ты понимаешь, о чем я? - спросил тот, кого она называла Джейком.
- Не думаю. Собрания не устраивают по разным пустякам. Значит, случилось что-то важное. А если это важно для них, то важно и для нас.

Бледное лицо девушки, обрамленное темными волосами, выражало такое невозмутимо холодное спокойствие, что по спине Джейка пробежали мурашки. 
- Только варги могут так безрассудно бросаться к своей цели, даже не подумав, что цель может быть достаточно защищенной от них. 

Девушка замерла, продолжая пристально вглядываться в полный хранителей зал. В этот момент она больше была похожа на недвижимую статую, только яркий блеск серо-зеленых глаз выдавал внутреннее напряжение и, одновременно с этим, некоторое самодовольство.
- Просто глупо соваться к месту, где полным полно хранителей. Тем более мне вообще нельзя показываться кому-либо на глаза... - настаивал Джейк. - Ни одному из нас, Пр...
- Только произнеси мое имя, и я убью тебя на этом же месте! - перебила девушка.

Он вздрогнул и замолчал, не окончив фразу.
- Мне просто кажется, что ты непростительно медлишь с выполнением нашего замысла. Или просто чего-то мне недоговариваешь... - снова сомнительно начал Джейк.
- Просто помни, что у меня всегда все под контролем, - повторила девушка, вглядываясь в лицо каждого, сидевшего в зале.  - К тому же, мне очень хотелось бы послушать, о чем в этот раз будет разглагольствовать Грегори. - И еще...

Она вдруг резко замолчала и внимательно посмотрела на кого-то.
- Что это за чудо?
К немалому удивлению Джейка, в ее голосе ясно прозвучало удивление.
- Где?
- Чучело рядом с Ландерами...
Девушка ткнула пальцем в сидящую за столом Кэрен.
- Я ее раньше не видела.
- Я тоже. Но мне, в отличие от тебя, глубоко наплевать на это.
- Она - не этрионка, - пропустив мимо ушей высказывание Джейка, сказала девушка. - Но каким-то образом оказалась здесь. Это может значить только...
- Что? - настороженно спросил Джейк.
- А вот сейчас и узнаем, - уклончиво отозвалась она, вынимая что-то из внутреннего кармана плаща.
- Заодно и опробую кое-что.
В руках девушки показалось кольцо в виде пары сложенных крыльев, сделанное из черного поблескивавшего металла.

- Ого! - удивленно воскликнул Джейк. - Это же!.. - он вдруг резко замолчал на полуслове и обеспокоено глянул вниз, на хранителей.
- Тебя не слышат, успокойся, - холодно улыбнулась девушка.
Она была права. Внизу за столом шло бурное обсуждение последних событий, и даже если бы их голоса услышали, то вряд ли обратили бы на них внимание.
- Это же кольцо Рохена, - шепотом произнес Джейк. - Как оно у тебя оказалось?!. Только не говорит, что он сам тебе его отдал.
Девушка молчала.
- Ты чего?
- Сам же просил не говорить, - снова улыбнулась она, одарив собеседника насмешливым взглядом. - И сейчас я очень хочу опробовать его в действии.
Девушка лукаво подмигнула Джейку и надела кольцо на палец.

* * *

Кэрен резко вздрогнула. Вертевшийся в голове поток мыслей, догадок и смутных намеков на какую-то неведанную ей историю Долины на мгновение утих. Но теперь вместо него на девочку навалилось какое-то странное, ничем не оправданное беспокойство.

Она кинула встревоженный взгляд на окружающих. Все, кроме нее, казалось, не замечали никаких изменений: Люк, сидевший рядом, полушепотом спорил о чем-то с сестрой. Даниэль с серьезным видом перелистывал страницы в непонятно откуда взявшейся папке с какими-то бумагами.
Хранители тоже о чем-то разговаривали: их разноголосые реплики разносились по залу гулким эхом.

Казалось, что-то необычное замечала только Кэрен. Вот только что это было?
По спине девочки опять словно прокатилась холодная волна.
Она поежилась и оглянулась. Нет! Никто не замечал никаких странностей. Значит, что-то необычное творилось именно с ней.

Только Кэрен успела об этом подумать, как почувствовала резкое головокружение. Зал поплыл перед глазами, расплываясь, как на неудачно сделанной фотографии. Все звуки слились в один протяжный, перекатывающийся гул, и сквозь него будто издалека послышался чей-то незнакомый, холодный голос:
- Как ты оказалась здесь? - недоверчиво спросил он.
Кэрен усмехнулась: что за странный вопрос? О ее "чудесном" путешествии через Портал знают, наверное, уже все жители Долины.
- Отвечай! - потребовал голос. В его интонации ясно звучал металл.
- В честь какого праздника я должна что-то вам говорить? - возмутилась Кэрен. - Даже Кристалл Жизни, наделенный необычайной силой, обходился со мной повежливее. А вы...

Беспокойство и испуг боролись в ней с неожиданно накатившем возмущением.
- Я тебе не Кристалл! - зло выкрикнул голос, и девочка почувствовала вдруг резкую боль в голове. - И церемониться с тобой не собираюсь!
Боль усилилась. Кэрен схватилась руками за голову и зажмурилась, стараясь прогнать ее, но это не помогло.
- Я могу уничтожить тебя с любую секунду, если ты, конечно, не ответишь на заданный вопрос. Повторяю: кто ты, как оказалась в Долине?!

- Я не знаю... - выдохнула Кэрен, стараясь пересилить все нарастающую боль. - Я случайно открыла портал и оказалась в Долине... Все говорили, что я... избранная. А потом я разговаривала с Кристаллом Жизни... Он подтвердил это... и дал мне Знак.
Девочка вытянула перед собой руку с изображением Знака Надежды, словно показывая невидимому собеседнику.

Сквозь перекатывающийся гул до нее донеслась самодовольная усмешка.
- Спасибо, дорогуша. Это все, что мне было нужно...

* * *

Кэрен зажмурилась, прогоняя остатки утихавшей боли в голове, и снова открыла глаза.
Тот же огромный, ярко освещенный, зал. Одетые в черное, похожие на угрюмых воронов, хранители. Никто так ничего и не заметил.
Девочка поморгала: перед глазами все еще плясали темные пятна. Все произошедшее с ней несколько минут назад казалось каким-то нереальным, будто неожиданно вспомнившимся ей давним ночным кошмаром. Однако, в ушах еще звенели металлические интонации странного голоса.

- С тобой все нормально? - обеспокоенно спросил Люк, внимательно смотря на Кэрен, словно стараясь прочитать ее мысли. - Что-то случилось?
Позади него Китнисс негромко усмехнулась.
Но Кэрен не обратила на девушку внимания. Ее вдруг захлестнула волна ужаса: она вспомнила, что раньше уже слышала голос, продолжавший эхом воспоминаний отдаваться у нее в голове.
Слышала в лесу. В разговоре двух незнакомцев.

- Все нормально? - снова спросил Люк, так и не дождавшийся ответа.
Парень протянул к девочке руку, но Кэрен вдруг резко отпрянула назад, вскочила и, спотыкаясь, выбежала из Зала.



Продолжение   http://www.proza.ru/2015/11/17/54