Путешествие по Долине надежды. Глава 8

Екатерина Бобровенко
ГЛАВА ВОСЬМАЯ. Сторожевая Башня.

Не доходя до двери шагов пять, Кэрен вдруг резко остановилась.
"Может все-таки спросить у Даниэля про историю Долины? - подумала она. - Или... все-таки подождать более подходящего момента?"
Девочка вспомнила слезы на щеках Китнисс.
"Да. Лучше подождать. Тут и без меня, смотрю, проблем хватает. А я со своими вопросами еще лезу".

Кэрен уже взялась за ручку двери, собираясь уходить, но поймала себя на мысли, что если не спросит обо всем сейчас, будет потом долго об этом жалеть.

- А... Люк говорил мне, что... - нерешительно протянула девочка, оборачиваясь к Даниэлю.
Он в задумчивости сидел за столом, разглядывая блестящий золотой кулон на цепочке, и, казалось, совсем не слышал ее слов.
- Я хотела кое-что узнать... - уже громче повторила Кэрен.

Мужчина быстро спрятал цепочку в карман.
- Да. Ты что-то сказала?
В глазах Даниэля читалась грусть и какая-то тяжелая усталость, и девочке на миг показалось, что ему на самом деле сейчас надо побыть одному и терпит он ее лишь из вежливости.
Кэрен почувствовала себя полной эгоисткой.
"Лезу к людям со своими вопросами, когда у них и без меня проблем хватает", - думала она, нервно кусая губы и не решаясь ничего сказать.

- Ты вроде хотела спросить у меня о чем-то, - повторил Даниэль, продолжая пристально смотреть на девочку.
- Люк говорил, что вы расскажете мне историю Долины надежды, - наконец-то решилась сказать она и мысленно добавила: "По крайней мере, надеюсь на это".

- Долины... - повторил Даниэль и вдруг оживился. - Историю Долины. Конечно!..
По-видимому, он был рад отвлечься от своих мыслей.
Мужчина резко встал со стула, при этом чуть не опрокинув его, и бодро зашагал вдоль высоких шкафов, ища глазами какую-то книгу.

- Т-а-а-к. Здесь ее опять нет, - резко останавливаясь напротив одной из полок, сказал он сам себе и раздраженно посмотрел на книжный шкаф, будто это он был виноват в пропаже. - Ладно. Пойду, поищу в хранилище.
Даниэль обернулся к стоящей возле стола Кэрен. - Через минуту вернусь, - пообещал он и скрылся за рядами книжных шкафов, бормоча себе под нос: "Кит с Люком ни за что в жизни нельзя допускать в библиотеку. После них ни одной книги на месте не найдешь". 

* * *
Кэрен слушала отдаляющиеся шаги.
В библиотеке, хранившей величественное спокойствие, казалось, был слышан любой шорох, и шаги Даниэля еще долго доносились до нее, разносясь по залу гулким эхом.

"Наконец-то мне все расскажут!" - восторженно подумала девочка и по-детски чуть не запрыгала от радости. Но тут же одернула себя.
"Чего это я веду себя, как ребенок? Я же этот... как там... ИЗБРАННЫЙ..."
"Фу, бред какой-то! С чего я вообще это взяла? Хотя..."
Лицо Кэрен озарила улыбка, но секунду спустя она вновь посерьезнела.
"Не. Лучше не надо. А то опять чего-нибудь делать заставят."
Она вспомнила, как эффектно "вывалилась" из портала и опыт по "размыканию" Защитного Круга.
"Да уж! Чего-то мне не очень нравится "быть избранной". И почему Люк так уверен, что я - та, кто им нужен?.. И для чего, собственно нужен? Может для жертвоприношения! Брр... Что за мрачные pмысли у меня?!"
Кэрен энергично тряхнула головой, и рыжие волосы, подпрыгнув, упали ей на лицо.
"Может, я вообще не хочу быть "избранной"? - вдруг подумала она. - Хоть спросили бы!.. Для приличия!"
"Хотя, можно посмотреть на вещи с другой стороны. Я на другой планете! Разве не здОрово?! Жаль нельзя будет друзьям в школе рассказать. Или можно? Ну, Надьке я все равно расскажу... Наверное... Главное только самой сначала в этом ВСЕМ разобраться! А то вопросов все больше и больше, а ответов - ноль. Может составить список того, о чем хочу спросить. Вдруг забуду что-нибудь?..

Первое... Где этот Этритон (или как его там) по отношению к Земле? (Почему это интересует меня больше всего?)
Второе... Чего надо делать избранному?
Третье... С чего все решили, что я - избранная? (Ну, ладно, не все. Только Люк. Хотя к вопросу это не особо и относится. )
Четвертое... Люк говорил про какой-то "свет из другого мира"...

Так, что дальше?.. Чего-то я совсем запуталась с этими вопросами. Больше не стану о них думать.
Больше ни о чем не стану думать!"

Кэрен снова тряхнула головой, чтобы избавиться от навязчивых мыслей.
Но вообще не думать оказалось еще мучительнее.
"Даниэль, ну где ты?! Я жутко хочу обо всем узнать!!!"

Монотонный стук, похожий на тиканье часов, доносящийся откуда-то с противоположной стены, начинал раздражать.
- Нет. Я так больше не могу! - вслух сказала Кэрен и огляделась.
Ей нужно было чем-то занять себя и свои мысли. Или хотя бы просто осмотреть по-внимательнее комнату.

Кроме огромных книжных шкафов, достающих почти до потолка, и письменного стола, удобно расположившегося в центре зала, в библиотеке был еще камин, а недалеко от него - небольшой низкий столик и пара широких кресел, обитых бежевой тканью.
На фоне довольно темных стен и в тон им мебелью, кресла смотрелись как-то странно и непривычно, выделяясь среди общей обстановки двумя яркими светлыми пятнами.

Эффект от кресел усиливало множество разнообразных картин, буквально усеявших стену над камином и книги в разноцветных переплетах.

"Да уж! - подумала Кэрен. - Интерьерчик, мягко говоря, странный".
Кто-то, казалось, неумело поиграл с цветами, пытаясь сделать однотонную, темную комнату ярче, но вместо "ярче" получилось "пёстро". Даже слишком.

"Но зато рассматривать интересно"
Кэрен чуть отодвинула одно из кресел и хотела было уже сесть, но тут ее взгляд случайно упал на большую, толстую книгу, лежащую на сиденье.
Светлая, почти белая с одной стороны обложка книги сливалась с обивкой кресла белой, делая ее практически не заметной.
"Неплохая маскировка"
Девочка подняла книгу (на вес она была не меньше двух килограммов) и взглянула на обложку.
Посередине, все та том же белом фоне, красовался яркий узор в виде солнца и Знак надежды, оплетенный цветущими ветками неизвестного дерева.
- Ого! - осторожно проводя пальцами по витиеватому узору, восторженно произнесла Кэрен. И тут же подумала:
"А я ведь на эту красоту чуть не села!.. Интересно, а что это вообще за книга?.. "

- Книга Мира, - раздался позади нее чей-то голос.
Девочка вздрогнула и обернулась. В нескольких шагах от нее стоял Даниэль.
"Странно, но я не слышала его шагов", - мелькнула в голове мысль, но Кэрен тут же прогнала ее. - "Это не так-то важно".

- Книга Мира? - переспросила она, смотря то на Даниэля, то Книгу, которую держала в руках.
- Ага. Самая важная и самая ценная книга для нашего мира, - пояснил мужчина.
- Для Долины?
- С недавних пор Долина надежды и стала всем нашим миром.
Даниэль глубоко вздохнул. - В этой книге прописана вся наша история.
"Да, и поэтому ее просто бросают на кресле", - подумала Кэрен. 

- Наверное, Китнисс брала и забыла вернуть на место, - пояснил Даниэль, забирая у нее Книгу. - Вообще, ценные экземпляры, вроде этой, забирать из хранилища запрещено, но я не припомню, чтобы Кит это когда-то останавливало.
- Чего я все про книги-то? Ты же вроде хотела у меня о чем-то спросить. - он показал рукой на два деревянных стула, расположившихся около стола. - Садись и обо всем поговорим.
Кэрен послушно села на кресло.

- Ну, с чего начнем? - спросил Даниэль. - Предлагаю такую игру: вопрос-ответ. Ты начинаешь.
Девочка сначала даже немного удивилась: все так просто. Без выяснений, избранная она или нет. Но только почему? Она не думала, что тут каждому первому встречному все просто так рассказывают.
- Просто, если уж собирать Собрание по поводу тебя, будет лучше, если ты сперва узнаешь хоть немного о нашем мире, - будто прочитав мысли Кэрен, пояснил мужчина. - Ну, что ж... Спрашивай!..
- Если честно, сложно определиться с чего начинать... - призналась девочка.
Нескончаемый круговорот вопросов снова с огромной скоростью завертелся у нее в голове, и выбрать какой-нибудь из них казалось просто нереальным.
- Люк говорил про "свет из другого мира". Что это?
Даниэль глубоко вздохнул. Видимо, такая тема для разговора его не слишком радовала.
- Этот свет поддерживает жизнь в нашей  Долине. Свет с Земли, отраженный Кристаллами Жизни.
- В смысле?..
- Главный Портал соединяет два мира: Землю и Этрион... Понятно?
Кэрен нерешительно кивнула.
- Ну, наверно.

- Отлично! - воскликнул Даниэль. - Теперь расскажи что-нибудь о себе. Будем считать, что мой вопрос "Кто ты?". Звучит, правда как-то странно...
"Согласна, звучит странновато, - подумала девочка. - Да и что мне о себе рассказывать? Я, как и все, учусь в школе, с друзьями иногда в кино хожу, музыку слушаю. Ничего необычного и нет."
- Ну... - задумчиво протянула она. - Меня зовут Кэрен, мне пятнадцать, заканчиваю девятый класс. Живу с родителями, в обычной квартире обычного дома в совершенно обыкновенном городе. Из школьных предметов очень люблю биологию и на дух не переношу историю... В принципе, все.

Окончив свой простой рассказ, Кэрен ожидающе посмотрела на Даниэля, но тот, похоже, даже не заметил, что она замолчала.
- Кэрен... - произнес он, будто разговаривая с самим собой. - Я не знаток земных имен, но имя Кэрен кажется мне каким-то необычным.
Девочка пожала плечами.
- Да... вроде обычное имя. Это производное от "Екатерина". Собственно, мое настоящее имя - Екатерина Новикова.
- Понятно.
Даниэль кивнул.
- Теперь твоя очередь задавать вопрос.

- Для чего вам этот "избранный"? - недолго думая, спросила Кэрен. (Этот вопрос волновал ее наверно больше всех остальных) - Кто он? И главное для чего?
Даниэль снова помрачнел. Похоже, тема истории Долины и всего, что с ней связано, явно была ему не по душе.
- Не так давно на Этрионе произошла ужасная катастрофа. Хотя для нас это было скорее сродни концу света. В принципе, что и случилось. После этого мы вынуждены прятаться под землей, используя в качестве источника энергии свет с Земли, передаваемый на Этрион Кристаллами Жизни.
Но есть такое пророчество, что когда-то на нашу планету придет избранный, способный снова вернуть нам Янтарное Солнце над головой.

"Что-то меня такой расклад событий не радует, - подумала Кэрен, но вслух сказала:
- Понятно... - и опять прибавила - ...наверное...
- Хорошо, что хоть чего-то прояснилось.
Даниэль достал из кармана какой-то круглый блестящий предмет, похожий на карманные часы. Только вместо циферблата посередине было что-то вроде небольшого экрана.
- Извини, мне срочно нужно идти. Очень важное дело, - взглянув на экран "часов", сказал он. - Ааа. Нет. Сначала мне срочно нужен Люк. Слушай, Кэрен, ты не могла бы его позвать? Это очень важно.
- Да, но...
- Они с Китнисс скорее всего в своей комнате. Это этажом ниже. Вторая дверь, справа по коридору? - снова подсказал Даниэль, приятно улыбаясь, но у Кэрен почему-то возникло ощущение, что он просто хочет поскорее спровадить ее из библиотеки.
"Как меня раздражают все эти тайны, - подумала она. - И по-нормальному рассказать никто ни о чем не может. Я ведь даже и спросить ничего не успела, а разговор на эту тему уже закончен."

- Ты не подумай, что я о чем-то умалчиваю. Просто для более или менее нормального представления о нашем мире тебе информации, думаю, пока вполне достаточно, - сказал Даниэль.
"Он что, мысли мои читает, что ли?" - подумала девочка.
- Если выяснится, что ты и есть та, кто нам нужен, тебе, конечно, объяснят все более подробно, - добавил мужчина. - А сейчас прошу меня простить, но мне действительно необходимо кое о чем поговорить с Люком. Позовешь его, хорошо?

- Ладно, - отозвалась Кэрен, мысленно пытаясь сообразить, сможет ли она все-таки найти нужную комнату. Дом ведь был не маленьким, и разные ходы, двери и лестницы встречались в нем буквально на каждом шагу.
- Я справлюсь... - решила девочка, выходя из библиотеки.

* * *
Кэрен осторожно закрыла за собой дверь и привалилась к ней спиной.
"Наконец-то я хоть что-то узнала, - подумала она. - Немного, конечно. Но все же..."
- А это уже хорошо, - вслух произнесла девочка. - Только Люка бы еще найти.
Девочка перегнулась через перила лестницы, ведущей на крошечную площадку перед библиотекой, и посмотрела вниз.
- Та-а-ак... Мне, значит, надо вниз,.. потом по какому-то коридору направо... Вторая дверь, - сообщила она самой себе. - Или все-таки третья дверь?.. - Девочка смутилась. Даниэль несколько раз повторял при ней, куда нужно идти, а она все равно умудрилась не запомнить направление.
- А, ладно!.. - махнула рукой Кэрен, оставив тщетные попытки вспомнить, какая же дверь ей нужна. - Разберусь.

Она уже начала спускаться вниз по крутым ступенькам, как вдруг услышала чей-то негромкий голос, доносящийся из библиотеки.
Кэрен бесшумно подскочила к двери и прислушалась.

За дверью слышались голоса.
- Ты хотел сообщить мне что-то важное? - спрашивал кто-то.
- Поступило сообщение... от одного из хранителей, - ответил другой голос. Голос Даниэля.
- И..
- Он утверждает, будто нашел нашего Избранного.
- Хм... Я думаю, он понимает, что такими заявлениями не бросаются направо и налево, - серьезно сказал первый голос, хотя в тоне его все же явно звучало удивление. - Кстати, который из хранителей?
- Люциан... Люциан Ландер.
- Хм... Он серьезный парень. Всегда ответственно подходит к заданиям. Не думаю, что он стал бы говорить такое просто так... И кто, по его мнению, наш герой. А главное по какой причине он считает его избранным?
- Ее, - поправил Даниэль. - Кэре... Екатерина Новикова. Девочка с Земли.
- Значит избранной, возможно, может быть и эта девочка... - эта фраза прозвучала больше как вопрос. - В пророчестве так мало написано об избранном.
- Вот именно, - подтвердил Даниэль. - И как нам узнать... Как нам быть дальше?!.

Кэрен прижалась к двери, стараясь уловить каждое слово говоривших.
"Хорошо, что дверь открывается не внутрь. Так у меня, по крайней мере, не будет возможности ввалиться в библиотеку, если дверь вдруг откроется."
"И с кем он там вообще беседует?"
Девочка поискала глазами хоть какую-нибудь малюсенькую щель в двери, чтобы подсмотреть через нее, что происходит в библиотеке.

Сквозь замочную скважину, так удачно найденную Кэрен, она смогла разглядеть Даниэля, сидящего за широким деревянным столом перед каким-то блестящим круглым предметом, похожим на карманные часы. Над переливающейся поверхностью "часов" в воздухе висело немного подрагивающее, мутное изображение незнакомца.

"Наши видео-звонки отдыхают!" - подумала девочка, не сводя глаз с Даниэля и его собеседника.

- Что делать дальше, спрашиваешь? Хм... тут надо подумать, - сказал незнакомец.
- Вместе думать полезнее. Предлагаю устроить собрание Совета.
- Если честно, Совету и так дел хватает. Сегодня была зафиксирована попытка проникновения на территорию Южной Башни!
- Как?! - воскликнул Даниэль. - Какой глупец рискнет противостоять Защитному Кругу?!
- Не знаю насчет глупца, но была задействована такая сила... С ней сравнится только сила Кристаллов вместе взятых.
- Не может быть! Такое просто не возможно! - восклицал Даниэль.
- Оказывается, возможно, - спокойно отозвался его собеседник. - Я буду рад, если мои опасения не подтвердятся, но мне кажется, тот, кто совершил попытку нападения на Круг, все-таки прошел его.
- Это же может обернуться настоящей катастрофой! Необходимо срочно отыскать того, кто это сделал!
- И наказать тех, кто допустил это. Ведь охранять территорию в пределах Круга - задача твоих хранителей, - не без двусмысленности заметил незнакомец. Но Даниэль, похоже, прослушал его.
- Я просто не могу представить, КТО способен напасть на Круг?!

Кэрен мысленно хихикнула.
"Видимо, этот "кто-то" - я!"

- Так что, по этому поводу собрание Совета и так будет. После вчерашнего нападения на Вэрдель мы все как на иголках. Нельзя допустить, чтобы такое повторилось. И... Да, скажи обоим хранителям, чтобы обошли территорию вокруг Южной Башни. Не хватало нам, чтобы и на нее кто-то решился напасть.
- Будет сделано, - ответил Даниэль. - Ведь Главный Портал - это...
- Все, что у нас есть, - закончил за него незнакомец, и изображение, вздрогнув, погасло.

* * *
- Та-а-ак. Дел я тут уже натворила, смотрю, много, - еле слышно прошептала Кэрен, быстро и, при этом, тихо, спускаясь вниз по лестнице. Сейчас ей хотелось уйти как можно дальше от библиотеки и Даниэля, который даже и не знал, что виновницей так потрясшего его происшествия стала именно Кэрен.
- Да уж! Катастрофа - мое второе имя. Кстати, жаль, что Даниэль не спросил, не пострадал ли Круг. Если я его еще и пробила, как говорит Кит, мне влетит по полной программе.

Лестница закончилась, и девочка остановилась в начале одного из множества длиннющих коридоров, сплетающихся друг с другом в бесконечный, запутанный лабиринт (по крайнее мере, на лабиринт это было похоже больше всего).
- Вторая или какая-то другая дверь... справа. Точно справа, но которая?
Кэрен посмотрела на коридор, довольно тускло освещенный настенными светильниками, похожими на факелы из средневековых замков.
- Ладно, загляну в первую, потом во вторую и дальше. Пока не найду... э-э-э... Хранителей.

Она подошла к первой двери и покрутила круглую ручку - заперто.
- Не эта, - вздохнула девочка. - Теперь вторая... И куда им столько комнат на троих. Надо будет спросить Люка зачем в доме столько помещений.

Кэрен потянулась к дверной ручке, но вдруг замерла, прислушиваясь.

За дверью слышались тихие голоса. Что-то очень быстро тараторила Кит надломившимся от волнения голосом и поминутно всхлипывала.
Люк вздохнул.
- Кит, я понимаю, какая это была для нас трагедия, но зачем винить в этом девочку?

Кэрен осторожно подкралась ближе, наклонилась и с любопытством заглянула в замочную скважину.
На кровати спиной к двери сидели Люк и Китнисс.
- Я все понимаю, но еще раз говорю, Кэрен к этому случаю не имеет никакого отношения, - сказал парень. - Она здесь ни при чем.
Сестра молча слушала его, изредка вытирая рукавом кофты лицо.
- Не при чем? - вдруг воскликнула девушка. - Раз она избранная, то почему не пришла раньше?! Тогда она была бы нужнее, чем сейчас! Тогда, может быть, ничего бы и не случилось, и мы сейчас были б не здесь!
Люк сочувственно вздохнул.
- Прошлого нельзя вернуть, пойми, - с грустью в голосе тихо произнес он. - Это, как в тех стихах, помнишь:

           Но смерть сама решает, с кем ей быть.
           Трофеями своими не торгует.      
           Нельзя вернуть, нельзя забыть -
           Здесь правила она диктует... (2)

Девушка кивнула.
- Ну, вот и хорошо. Успокаивайся.
Кит последний раз всхлипнула.
- Пусть эта девчонка будет кем хочет, я ее все равно ненавижу и ненавидеть буду... - предостерегающе прошептала она, нервно впившись пальцами в покрывало на кровати.
- Не надо так говорить, Кита.
- Надо, - отрезала девушка. - Надо... И не смей называть меня Китой! По крайней мере при ней!
- Я думал, тебе нравится, - немного растерянно пробормотал Люк. - Так звала тебя мама, я помню. Ну... если не хочешь, больше не буду так тебя называть...


Кэрен отошла от двери, пытаясь мысленно переварить услышанный разговор.
Слишком уж много свалилось на нее за последние полтора часа, а времени,  хорошенько обдумать это, не было совсем. Вот и сейчас...

- У-у-а-аа!!! - вдруг раздался оглушительный вопль позади девочки.
Та чуть ни подпрыгнула от неожиданности, резко обернулась на звук, но так ничего и не увидела.
- Ма-уу! - повторился крик откуда-то сверху.
Кэрен подняла голову к потолку и в ужасе увидела шипящий пестрый комок шерсти, летящий прямо на нее со шкафа, растянувшегося вдоль стены. Девочка увернулась, а зверь приземлился на пол, зло вцепился когтями в красное ковровое покрытие и зашипел.
Животное, по размерам, напоминало земную кошку и было все покрыто короткой белой шерстью с ярко-рыжими подпалинами. Зверюга смотрела на Кэрен со смесью страха и ненависти в янтарных глазах, плотно прижимая к голове острые уши и яростно размахивая двумя длинными хвостами с кисточками на концах.
- У-а-у!..  М-а-у!.. - повторяло свой боевой клич существо, пытаясь одновременно шипеть на Кэрен.

- Что происходит?! - из-за приоткрывшейся двери высунулась голова Кит. - Марта! А ну иди сюда!
Услышав знакомый голос, зверь тот час перестал орать и мягко скользнул к ногам девушки, начав ласково тереться спиной о ее ноги.
- Кто это? - сумев наконец заговорить, спросила Кэрен.
- Этрионский Двухвост. Его еще называют Кошачьим Двухвостом. Но тебе это, смотрю, мало о чем говорит.
- Э... Зверюшка... Так бросается прямо... Я...
- Марта не любит ЧУЖИХ, - раздраженно перебила Китнисс, нарочно выделяя последнее слово.
Зверек злобно зашипел и юркнул между ног хозяйки в комнату и начал шипеть на Кэрен уже оттуда.
- Правильно, Марта! Так и надо! - сказала девушка. От плачущей Кит не осталось и следа, и в голосе было прежнее высокомерие.

"Как иногда похожи хозяева и их животные!" - подумала Кэрен, смотря то на Китнисс, то на ее двухвостую любимицу. Они тоже неподвижно глядели на девочку. Разница была лишь в том, что во взгляде Кит читалось презрение, а в глазах неистово шипевшего Этрионского Двухвоста - откровенная ненависть.

- Люк здесь? - зачем-то спросила Кэрен, хотя ответ был ей уже известен.
Девушка и инопланетная кошка продолжали также невозмутимо смотреть на нее.
- Здесь, - нехотя ответила Китнисс после долгой паузы и кивнула на приоткрытую дверь комнаты.
- Позови... пожалуйста...
- Войди и сама скажи ему, что хотела, - холодно бросила девушка.
Она, наверное, испепелила бы Кэрен взглядом, если б только могла.
Кит отошла от двери, давая девочке зайти в комнату, и с равнодушным видом села на темно-зеленый диванчик, стоявший у стены.

Небольшая квадратная комната была обставлена в стили минимализма: две аккуратно застеленные кровати, платяной шкаф в углу, зеленый диван, на котором сидела Китнисс, тумбочка, пара длинных книжных полок и письменный стол возле широкого, полукруглого окна.
На светло-бежевых стенах ни единого плаката или фотографии. Чисто и аккуратно... И очень пусто. Слабо верилось, что в этой комнате живут подростки.
Кэрен вдруг вспомнила свою спальню - мятая кровать, на столе куча бумаг, тетрадей и книг, на спинке стула как попало висит одежда, на полу - куча дисков с музыкой.
На фоне Люка и Кит она почувствовала себя полнейшей неряхой.

- А, Кэрен. Это ты, - сказал Люк, неожиданно появляясь из-за оттопыренной светлой занавески, по-видимому, закрывавшей ход в другую комнату.
Из-за спины парня Кэрен разглядела стоявшие в той комнате книжные шкафы.
"Этот дом просто забит книгами, - подумала она. - Кстати, о книгах..."
- Я только что из библиотеки. Даниэль просил позвать тебя. Сказал, это важно.
- Хорошо. Я подойду к нему, - отозвался Люк.
Кэрен заметила, что теперь вместо синей футболки и серых спортивных штанов на нем были черные брюки и такого же цвета куртка поверх белой рубашки.

- А что еще говорил дядя? - будто не замечая пристального взгляда Кэрен, спросил парень.
- Сказал, что будет собрание Верховного Совета. 
- По таким пустякам? - усмехнулась Кит, но поймала на себе серьезный взгляд брата и добавила притворно послушный голоском. - Все, молчу-молчу.
Она взяла с тумбочки книжку и, раскрыв на первой попавшейся странице, откинулась на спинку дивана, притворившись, что увлечена чтением.
- Собрание Совета, - повторил Люк. - Это хорошо. Даже очень хорошо!
- Радуйся-радуйся, - прошипела Китнисс, но парень не расслышал ее слов. Или просто сделал вид, что не расслышал.

- Тебе разве не пора? - спросил он у сестры.
- Куда?
- Я думал у тебя обход территории вместе с При... Прости, никак не могу привыкнуть, что...
- Забыли, - отрезала девушка. - Мне на самом деле пора. Сейчас, только переоденусь.
Она бросила книгу на диван и с совершенно спокойным видом скрылась за занавеской, в другой комнате.
Марта вынырнула из-под кровати и последовала за ней.

- Ладно, я сейчас, - сказал Люк, проводив сестру немного удивленным взглядом. - Узнаю, что от меня хотел дядя, и вернусь.

- Не нужно никуда идти. Я уже здесь.
В дверном проеме показался Даниэль со стопкой каких-то бумаг в руках.
- Слишком важная новость, я не мог ждать.
- Ты про то, о чем мы говорили утром? - уточнил Люк. - Не переживай, я все уже сделал.
- Я про другое, - серьезный взгляд Даниэля ясно давал понять, что новость не из приятных. - Сегодня было совершено нападение на Защитный Барьер.
- На Круг? Кто посмеет хоть на шаг подойти к Кругу, если заранее знает, что его ждет за ним?
- Кто-то посмел. И, возможно, этот "кто-то" сейчас преспокойно разгуливает по территории Южной Башни.
- Это не возможно, - настаивал Люк. - Барьер для того и создали, чтобы защищать город и Главный Портал.
- Люциан! Это не шутки! Грегори сказал, что была использована сила, с которой сравнится лишь энергия Кристаллов.

Парень задумчиво посмотрел на стоявшую рядом Кэрен.
"Все!.. Сейчас он все про меня и расскажет!.." - подумала она, ответно взглянув на Люка. Весь ее взгляд только и говорил, что: "Не выдавай меня... Пожалуйста!"

- Когда это случилось? - будто не замечая ее, спросил парень.
- Ну... Минут сорок назад, - сказал Даниэль. - Мне просто не смогли сообщить раньше.
- Понятно, - вздохнул Люк. - Теперь придется прочесать всю территорию возле Главного Портала.
- Правильно мыслишь. И чем скорее это будет сделано, тем лучше.
- Ладно, прямо сейчас туда и отправлюсь.
- И еще... Пока не забыл: сегодня собрание Совета. Будет выясняться вопрос с Кругом... Вопрос об избранном тоже без внимания не оставят, - Даниэль помолчал. - Пока что это все новости.
Он вышел из комнаты, плотно закрывая за собой дверь.

* * *
- Смотрю, весть о твоем подвиге быстро разлетелась по Долине, - странно улыбнувшись, сказал Люк, когда шаги Даниэля стихли в конце коридора.
- Да какой это подвиг, - девочка махнула рукой. - Проблем вам добавила, только и всего.
- Ну, обойти территорию возле Портала мне ничего не стоит. К тому же, я и так собирался это сделать. Зато... у меня появилась одна очень интересная идея.
Парень хитро подмигнул Кэрен.
- И какая же?
- Я представлю тебя Кристаллу!..



(2) - "Я расскажу легенду прошлых дней" Маргарита Розенталь.



Продолжение  http://www.proza.ru/2015/11/13/37