Тикорк, дочь гоблина. Глава 12

Александр Михельман
Увы, мечтам моим не суждено было сбыться, когда мы вернулись на тайную базу, оказалось, что мой ухажёр укатил на какую-то важную конференцию. Вот не знала, что он на кого-то работает или может выступать, как эксперт.



- Да, они с Маккавеичами поехали в горы кататься на лыжах, - Бархатные  Коготки хихикнула, - брат и тебя хотел взять с собой, но я не разрешила, как отряду обойтись без столь грозного бойца? А если с тобой что-то случится, нового члена команды искать?



- А что со мной может случиться? – проворчала я.



- Ну, как же, красивые виды, романтическая обстановка, - плазмоид вздохнула, - одна кошечка и пискнуть не успеет, как её окольцуют, а потом и в декрет отправят. Сердце Давида довольно трудно тронуть, но уж если удалось пробудить какие-то чувства, о-о-о-о. Маме пришлось потратить несколько сотен лет, чтобы добиться ответных чувств от папы, зато, когда получилось, мы с братом родились ровно через девять месяцев после первой брачной ночи. Хи-хи.



- Может, я бы ещё не согласилась на брак, - я почувствовала, как щёки мои начинают гореть, - я так молода и даже не успела толком начать работать. Неужели, бросить всё, к чему стремилась? Лет через десять, возможно. Леди Зикит всё же, до знакомства с лордом Деструктором Старшим успела повоевать несколько миллиардов лет, прославиться, добиться всего, о чём можно мечтать.



- Ну, да, конечно, - леди хитро улыбнулась, - так я и поверила. Впрочем, у тебя ещё будет время ровно до того, как братец вернётся и пойдёт в решительную атаку.



Я не знала, куда деваться от смущения. К чему все эти речи? Ну, да, мы с Давидом встречаемся, но брак, дети…. Проклятье, мы даже ни разу не поцеловались ещё. Может, как мужчина, он мне не понравится. Да, богатый, красивый, вежливый, но это ещё не всё, что нужно для счастья. И вообще, вот возьму и обижусь, что не взял меня с собой. Тоже мне, у нас тут враг опасный, а он на отдых укатил. Хотя, если для нас четверых, Манипулятор был грозным противником, для Мастера фантазии он не более, чем мелкий хулиган.



- И да, тот факт, что мы охотимся за воришкой, не отменяет остальных обязанностей, в частности – патрулирование своей части города, - бархатные Коготки кашлянула, - завтра с утра и отправитесь. Наша территория – Район Трёх улиц.



- Да что патрулировать? – Халаш поморщилась, - самое спокойное место в столице. Там ничего не случалось с тех времён, как пала последняя цитадель Тёмного.



- Радуйся, - плазмоид ухмыльнулась, - покатаешься на машинке мимо самых лучших бутиков столицы, может, прикупишь себе что-нибудь из последней коллекции и ещё, за такую прогулку получишь зарплату в конце месяца, что здесь плохого?



- Все действительно опасные районы разобрали более опытные команды Супергероев, - я вздохнула, - впрочем, после того, как Манипулятор отшлёпал нас, как шаловливых сорванцов, иного и не заслуживаем. Тоже мне – команда мечты!
               


****



На самом деле, патрулирование не такое уж и плохое времяпрепровождение, Бархатные Коготки была абсолютно права. Район Трёх улиц - знаменитое место, королевство шопинга так сказать. Самые прославленные марки одежды, обуви и аксессуаров в одном месте. Все светские львицы столицы одевались исключительно здесь. Я, увы, могла себе позволить далеко не всё из того, что здесь продавалось, а уж если покупать на личные деньги, то, в лучшем случае небольшую сумочку из позапрошлой коллекции. Да и куда мне всё это носить? На свидание с Деструктором Младшим? Его вообще мало интересовало, во что я одета, на самом деле.



- Эй, девушки, подотрите слюни и смотрите лучше по сторонам, - послышался из динамика голос Анивара, - мимо вас не то, что преступник, стая драконов промаршировать может, а вы и не заметите. Мы на службе, между прочим.



- Вот сам и смотри, - проворчала я, - интересно, насколько ты был внимателен, если бы вокруг располагались не магазины одежды, а оружейные музеи, скажем? Ты ж у нас любишь допотопные пистолетики.



- Эй, пистолеты были нафантазированы и подарены моей семье самим Деструктором Старшим, - возмутился здоровяк, - так что моё оружие не «допотопное», а эксклюзивное, единственное в своём роде, так сказать. Да им цены нет, между прочим.



- Не кипятись ты, я же шучу, - я покачала головой, - все знают печальную историю знакомства леди Анивы, лорда Деструктора и лорда Маккавея. У меня в классе, между прочим, учились два Гиподемона, весьма гордившиеся своим происхождением, так что мне приходилось, чуть ли не каждый день выслушивать великую сагу о появлении на свет их вида.




- Тише, вы ничего не слышите? – прервал меня голос Халаш.



- Как будто сирена воет, - растерянно произнёс негр, - только не говорите.



- Ну, конечно же, у плазмоида не может не иметься аппарата, что предвидит будущее, - я хлопнула кулаком по приборной панели, - а нашему отряду так не хватает положительной статистики. Зная, что в определённый день совершится преступление, благодетельница без труда добилась того, что мы оказались, назначены в патруль, после чего останется только….



- Не лопухнуться и исполнить свой долг, - закончил Анивар, - так постараемся же не подвести леди и не разочаровать её.



Мы включили сирены и вдавили педали в пол.



Надо же, какое редкое и необычное зрелище, из дверей очередного магазина выбежали трое, в архаичных шапочках, полностью закрывавших голову, с прорезями для глаз и рта, буквально сгибавшихся под грузом шуб. Один был вооружён палкой, ещё у двоих – в руках ножи, для разделки мяса. Перед зданием на тротуаре стоял транспортный робот, из бегающих, с шестью паучьими лапками и шаромобиль с откинутой крышкой.



Увидев нас и услышав вой, преступники заметались, один попытался бросить добычу в шар и прыгнуть следом, но одежда упала на тротуар, а налётчик шмякнулся сверху. Кустаня постарался! Мы поспешили открыть крышки своих машин и выбраться наружу. Оставшиеся воришки, побросав добычу, метнулись к роботу, захлопнули дверцы, и транспортное средство рванулось вперёд.



- Куда собрались? – Анивар мгновенно превратился в Ночной кошмар, взмахнул крыльями и устремился следом.



Я прыгнула к налётчику, который начал было, подниматься, приложила кулаком справа, Халаш не отставала, пнула беднягу ногой, и он сразу обмяк, лишившись сил. Я нагнулась и стянула маску. На первый взгляд, обычный человек. Я вытащила из кармана датчик магической активности, поводила. Пусто.
Наш же могучий напарник, нагнал убегающего робота, завис над ним в воздухе и превратился в Крысоящера. Немалых размеров туша обрушилась на крышу транспортного средства, прогнув её, острые когти впились в металл, раздирая его как бумагу, проделали изрядное отверстие, а через миг ящероид превратился в нага, толстый хвост обвил корпус робота, а человеческая половина тела нырнула внутрь, робот затормозил, развернулся задом наперёд, и остановился на светофоре, через миг загорелся красный свет. Вот Анивар задом наперёд вылез из дыры и вытянул двух перепуганных насмерть налётчиков. Нам оставалось только аплодировать ему.



- Да, когда противостоят нашей команде обычные смертные, без сверхспособностей и настоящего оружия, мы просто великолепны, - я покачала головой, - если бы и накануне так красиво сработали!



Наш разговор прервал вой сирен, это спешили полицейские, дабы забрать груз. Их машина притормозила подле нас, вторая умчалась к Анивару. Два андроида осторожно подхватили под руки налётчика и погрузили в свой автомобиль.



- Вы можете хватать нас злодеи, - один из преступников, арестованных здоровяком, поднял кулак, вверх, спрятанный на теле усилитель голоса, разнёс вопли налётчика по окрестности, - но, вместо нас придут другие. Революция неизбежна!!! Мы лишь первые ласточки, предвозвестники будущих великих событий. Будущее за настоящими людьми! Ура-а-а-а!!!



- О-о-о-о, вы только послушайте их, - я всплеснула руками, - великие герои, собирающие деньги на борьбу с истинным злом.



- Фанатики, что ты ещё от них хочешь? - рыжекудрая пожала плечами, - эти, так называемые, «обычные» люди, совсем распоясались. По статистике, именно они совершают две трети всех преступлений!



- Точнее, пытаются совершать, - я фыркнула, - и чего им не хватает?



- Как же, борются за свободу с жестоким режимом Не людей, - моя напарница поморщилась, - пятьдесят мест в общепланетарном парламенте им недостаточно, жаждут большего. «Верните нам нашу планету – Земное царство», вот главный лозунг людей. А то, что именно Не люди, победили Тёмного и его армии и фактически создали новую цивилизацию, в которой все имеют равные права и возможности, отсутствуют войны, нищета, побеждены почти все болезни, борцов за свободу не интересует.



- Ну, да, утверждают, что людей мол, притесняют, не берут в армию и полицию, не ставят начальниками, - я передёрнула плечами, - но ведь дело не в дискриминации, просто смертные слабее нас, и вообще не наделены достаточными способностями. А если какой индивидуум из рода людского оказывается талантливее других, разве ему отказывают? Наоборот, наделяют полезными артефактами, или превращают в соответствующее существо, даруя возможность максимально развить и использовать свои способности. Таким образом, если ты  в нашем мире остаёшься обычным человечком, значит, являешься серостью, бездарем и неумехой, который и в чисто людском обществе никогда ничего не добился. Разумеется, никто не готов признать, что он – жалкий неудачник. Проще обвинить властьимущих, угнетают, мол, долой же Не людей! А ведь без нас, кем были бы сейчас людишки? Рабами Тёмного, материалом для экспериментов его учёных. А так все сыты, одеты, здоровы, обеспечены работой и жильём.



- Всегда и всего мало, - Халаш сплюнула презрительно, - как же, зачем мне по две – три машины на семью, вон у Не людей их десять штук, или как можно воспитывать семью в шести – восьмикомнатной квартире? Я хочу дворец! А ты давай ка, повоюй пару – тройку миллиардов лет с прислужниками тьмы, может, и накопишь.



- Ладно, чего там, поехали дальше, - я махнула рукой, - честное слово, стоит выделить какую-нибудь отдельную планету для человеков, переселить их туда и пусть живут себе отдельно, если наше присутствие так раздражает.



- Только долго ли они там будут оставаться людьми? – рыжекудрая покачала головой, - хоть и кличут себя чистокровными, но, сколько из них могут считать себя таковыми, кроме достопочтенной леди Абсолютно Нормальной?
Я лишь пожала плечами, и мы разошлись по шаромобилям. Даже не знаю, кого считать большим злом – недобитых пособников Тёмного и их потомков или вот этих вот неблагодарных людей, коих мы все защищаем?
               


****



Прошло несколько дней….



- Увы, ты, видимо, была права, - Бархатные Коготки вздохнула, - Манипулятор с нашим датчиком как в воду канул. Охрана упомянутых мною заводов и лабораторий усилена. Наш прогнозатор утверждает, что нападение состоится скоро, но кто именно наши противники, непонятно. Подозреваю, что неведомый «главный» враг формирует команду, способную заменить помеченного воришку, или же решил не терять времени даром и атаковать все объекты одновременно. Вам поручена самая уязвимая из лабораторий. Она – частная, принадлежит одному учёному, достопочтенному Примазиусу Ингалезису, оптику. Как я поняла, преступники будут охотиться за его знаменитыми Оптикуанскими линзами. Одна такая на чёрном рынке может стоить до десяти миллионов золотых монет.




- О, за такими дорогими штучками я бы и сам поохотился, - Анивар потёр руки.



- Неужели наш противник собирает некий прибор, – я нахмурилась, - и что это может быть за механизм?



- Я постаралась составить список того, что, по мнению нашей электронной гадалки, будет украдено, потом передала экспертам, - плазмоид кашлянула, - похоже, злодей собрался производить искусственные алмазы или энергокристаллы. Непонятно только, зачем ради этого красть материалы и оборудование? Прекрасно можно было всё взять в кредит и окупилось быстро. Даже если этот неизвестный надумал преступление, куда меньше внимания привлекли бы именно такие, легальные закупки.



- А если он наоборот, жаждет, чтобы на него обратили внимание? – предположила Халаш, - хочет обрести славу настоящего Суперзлодея, совершающего громкие преступления. Мало ли сумасшедших в нашем мире, которым не хватает только известности?



- Если его цель такова, злодей своего добился, - леди вздохнула, - ну, спросим у него, когда будем арестовывать.



- Кроме того, все эти второстепенные преступники могут, скажем, отвлекать наше внимание, пока Манипулятор постарается похитить что-то действительно важное, - я почесала затылок.



- В любом случае, советую вам отправиться по своим комнатам и хорошенько выспаться, - леди подмигнула нам, - ночка будет весёлой.
               


 ****



Я плюхнулась на диван, (до спальни я так и не добралась, по-прежнему спала в гостиной) подвинула подушку и сунула под голову, но спать не хотелось совершенно, хоть снотворное принимай, честное слово! Заснёшь тут, как же, в этот раз мы даже не знаем, с кем придётся иметь дело. Враг учёл свой негативный опыт и решил не принимать окончательного решения до последней минуты, сбивая прогнозатор.



От грустных мыслей меня отвлёк стук в дверь.



- Входите, открыто, - крикнула я, по привычке положив ладонь на кольцо. Хоть я и на защищённой тайной базе, но кто знает, что может случиться?



Дверь распахнулась, и на пороге появился Давид. Выглядел он смущённым, даже глаз поднять не смел.



- А-а-а-а, я-то думала, - я нарочито широко зевнула, - ну, как покатались?



- Честно говоря, не очень, - Деструктор Младший кашлянул, - я надеялся отвлечься, очистить разум, но, ничего не вышло, все мысли исключительно о тебе были, ни о чём другом думать не мог. Твой образ постоянно стоял перед глазами.



- Это тебе в наказание, - я погрозила пальцами, - чтобы не бросал бедную девушку одну. А то я тут работаю в поте лица, рискую жизнью, а он развлекается. А Маккавеичи, небось ещё и девок с собой привезли.



- И поэтому тоже я уехал, - лорд поморщился, - не люблю, шумных компаний, честно говоря. Но, всё же не совсем напрасно съездил, посмотри, что я тебе привёз.



Давид сунул руку в карман, вытащил какой-то свёрток, развернул, внутри оказалась вытянутая коробочка, обтянутая красной кожей.



- Я могу нафантазировать всё, что угодно, - Деструктор вздохнул, - но хотел поднести тебе что-то, что не так легко раздобыть, без применения личного могущества, чтобы дар этот был действительно ценен. Я отыскал в пещере, в горах Альпиан цверга Тремиа, известного ювелира и попросил кое-что изготовить. К счастью, мастер недолго сопротивлялся, и вот, это тебе.



- Спасибо, - я улыбнулась ухажёру и взяла коробочку.



Нельзя сказать, что я как-то особенно увлечена разными украшениями и цацками, мы, гоблины, традиционно равнодушны к таким вещам, но всё равно, приятно. Я открыла крышечку и обнаружила внутри широкий тяжёлый нефритовый браслет. Изготовлен он был в растительном стиле – как бы из листочков, соединённых друг с другом, а на одном из звеньев закреплён был цветок с четырьмя длинными оранжевыми лепестками и четырьмя короткими жёлтыми из неизвестного мне материала, которые чередовались друг с другом.



- Какая красота, - я поспешила надеть браслет, щёлкнул замочек.



- Теперь я смогу отыскать тебя где угодно, даже если мы будем находиться в разных концах вселенной, - Деструктор Младший подмигнул и показал мне кольцо с печаткой, надетое на безымянный палец правой руки, на котором выгравирован был такой же цветок, - и никакая магия, защитные поля, ничто, не сможет заглушить сигнал. Разумеется, браслет, кроме тебя, никто снять не сможет, разве что отрезав руку. Я не хочу тебя потерять!!!



- Как мило, - я бросилась к лорду и чмокнула его в щёку.



- Пожалуй, такой чудесный подарок стоит обмыть, - я потёрла ручки, - пойдём, пороемся в холодильнике или сразу в ресторан?



- Так тебе же сегодня охранять лабораторию, - попытался возразить Давид, - может, позже?



- А, успею ещё выспаться, - я махнула рукой, - пошли, желание леди – закон, не забыл?



Глава 13 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/25/1289