Тикорк, дочь гоблина. Глава 13

Александр Михельман
Хорошо, что в шаромобиле есть автопилот, пока ехали в лабораторию, я отлично выспалась. А что? Теперь я была абсолютно спокойна, мой ухажёр вернулся, раскаялся в своём преступлении, более того, теперь не сможет от меня укрыться, найду где угодно! Желудок полон, впереди ждёт схватка с опасным противником, что ещё нужно самочке гоблина, вроде меня, для полного счастья? Вот шар остановился, крышка откинулась, разбудив меня громким щелчком.
Анивар и Халаш так же выбирались из своих транспортных средств. Здоровяк зевнул, и потянулся, вытянув руки вверх, видать и он не смог заснуть вовремя, да и рыжекудрая выглядела немного сонной, но до-о-овольной. Интересно, а мои напарники точно по своим комнатам разошлись или…. а что, наш хвастунишка сегодня совершил настоящий подвиг, продемонстрировал все свои возможности, отчего бы Халаш было не зайти, поздравить его с первыми пойманными преступниками? Не все же такие скромники, как Давид. Ни за что не прощу ему, если Халаш отправится к алтарю раньше меня!



- Итак, - Бархатные Коготки покачала головой, - смотрите сюда. Здание одноэтажное, окружено обычным забором из сетки рабица, по которой пропущен ток. По верху забора идут кольца колючей проволоки. На окнах решётки, подключена сигнализация, но на неё надежды мало, дверь – двойная, усиленная. Я заранее укрепила стены, оставила только три окна, остальные – иллюзии Кустани, пусть ка преступники побегают, поищут их. Подвала нет, пол достаточно прочный, подкоп не сделать, никакой бур бетон, из которого отлит фундамент, не пробьет. Крыша из цельных листов Краппанской стали, толщиной в два дюйма, коя, как известно, выдерживает даже попадание ракеты воздух - земля. В общем, чтобы проникнуть внутрь, преступникам придётся изрядно потрудиться. Я буду поблизости и, если что, прикрою. Но, надеюсь, вы и сами справитесь.



- Ха, ещё не родился такой преступник, который сможет от нас сбежать, - Анивар напыжился, - Манипулятору просто повезло, фактически, мы позволили ему уйти, чтобы отыскать рыбку покрупнее.



Я повернула голову. Да уж, домик действительно небольшой, стены выкрашены розовой краской, окна, дверь и крыша – белые, забор из сетки – традиционно зелёный. Двор почти полностью залит асфальтом, лишь задняя часть двора утопает в зелени сада. Теоретически, самая уязвимая часть.



- Вовсе нет, - плазмоид будто прочитала мои мысли, - в том саду половина растений – хищные. Любой, кто рискует сунуться туда, может, если и не погибнуть, то застрять надолго в нежных «объятиях» зелёных стражей.



- Пожалуй, проще ограбить банк и купить линзы на чёрном рынке, - я покачала головой, - чем штурмовать подобные укрепления. Манипулятор бы добрался до нас в два счёта, а вот обычные уголовники.



- Не торопись с выводами, - леди вздохнула, - мы же не знаем, помощники с какими именно способностями служат неведомому врагу.



Изнутри лаборатория так же не представляла собой чего-то особенного. Просторный холл, со стенами, выкрашенными голубой краской, светящийся потолок, на полу – линолеум, на котором изображён деревянный паркет. Справа от двери у стены шкафы, в которых служащие и посетители могут переодеться. Слева располагались три дверки – в душевую кабину, туалет и на склады. В основное помещение вела ещё одна бронированная дверь, напротив входа. В лаборатории окна отсутствовали изначально. Впрочем, если преступникам не требовалось оборудование, они не станут терять времени и попытаются попасть на склад, где их будут ждать Халаш и Кустаня. Мы с Аниваром остались в Холле. Нам поставили стол, на котором установили монитор, дабы мы могли видеть изображения всех камер, включая тепловую и антимагическую. Если только наш противник не привидение, не сможет подобраться незаметно. Под столом имелась сигнальная кнопка для вызова полиции. Если совсем туго придётся, Бархатные Коготки неподалёку и готова примчаться на выручку.
Мы поставили два удобных кресла перед столом и опустились в них. Теперь главное обоим не уснуть. Теоретически, установленные в камеры датчики должны запищать при появлении врага, но мало ли кем он будет? Привидение, например, почти невозможно засечь, да и стены не остановят, а вот забрать всё, что пожелает, оно в состоянии.



Я вытащила из кармана плеер и вставила в уши наушники. Обычно, я не слушаю громкую музыку, но кто как она не даёт задремать? Анивар поднялся, отошёл на несколько шагов и начал делать приседания.



Время текло медленно – медленно, как престарелая черепаха, час проходил за часом, а никто и не думал появляться. Здоровяк сладко похрапывал в своём кресле. У меня тоже глаза слипались, но если уснём оба, о карьере можно будет забыть навсегда. Одно дело проиграть сильному противнику и совсем другое, прозевать воришек. Дело шло к утру, монитор перед глазами начал расплываться, я потрясла головой, потёрла кулаками очи. Ну, всё, пора будить соню, мне необходимо хотя бы пару часов вздремнуть самой и тут я увидела такое, что сонливость мгновенно улетучилась.



К ограждению неспешной походкой подошли двое. Один, высокий крепкий мускулистый мужчина держал на плече немалого размера брёвнышко, второй, этот передвигался, как обезьяна, на четырёх конечностях. Силач поднял своё оружие и ударил по сетке, целая секция не просто оторвалась, отлетела к стене дома, шмякнулась об неё, посыпались искры, завыла сигнализация.



- А-а-а-а, - Анивар вскочил, едва не опрокинув стол с монитором, - что случилось?



- К нам гости, - пояснила я, вытаскивая бластеры из кобуры, - надеюсь, они не такие неуязвимые, как Манипулятор!



Обезьяноподобный помчался к двери, открыл ротик, из которого вылезли длиннющие зубы и начал с громким хрустом грызть её!



- Ого, металлоеда нам ещё и не хватало, - мой напарник покачал головой, - интересно, насколько крепок у него череп?



- Ты, что собираешься его пристрелить? – я нахмурилась, - если не забыл, убийство запрещено как минимум, десятком правил, если речь не идёт о самообороне.



- Как думаешь, если эти красавцы, войдя, узреют нас, будут ли они милосердны или постараются отправить нежданных сторожей к праотцам? – здоровяк ухмыльнулся, - мы сейчас как раз и вынуждены будем спасать свою жизнь!



Тем временем, дыра в двери всё увеличивалась и увеличивалась, вот в неё показалась огромная голова. Вроде похожа на человеческую, но челюсти, скорее как у гиены, мощные, а уж зубищи. Волосы на голове больше напоминали шерсть, лоб узкий, маленькие красные глазки, нижняя часть лица полностью скрыта рыжей бородёнкой. Анивар поднял пистолет и выстрелил. Пуля ударилась в лобик твари и отскочила, даже не оцарапав кожи, монстр рыкнул злобно и удвоил усилия.



- Посмотрим, как чудовищу понравится мой туман, - здоровяк преобразился и поплыл к пожирателю.



Глаза чудовища полезли из орбит, оно поспешно выдернуло голову из дыры.



- Отойди! – послышался рык, в отверстие сунулись две руки, в латных рукавицах, ухватились за неровные края, рывок и дверь оказалась просто-напросто вырванной, вместе с коробкой и частью кладки. Миг и она уже влетела в образовавшийся пролом, я еле успела упасть на пол, как она пронеслась над головой, врезалась в стену, в которой располагался вход в лабораторию, и с грохотом упала. По стеночке побежали трещины. В пролом же буквально влетел незнакомец, огромного роста, почти десяти футов росту, в доспехах, очень похожих на средневековых, синие, с жёлтым «гербом» на кирасе. Шлем подобен ведру, с забралом и длинным султаном.



Туман Анивара окружил «рыцаря», но тот будто и не заметил его, лишь султан затрещал, оплавляясь.



- Позаботься о кусачке, - я сунула бластеры в кобуры и положила ладони на кольца, этот малыш – мой!



- Не вопрос, - мой напарник устремился к обезьяноподобному, который всё ещё прятался на улице.



Силач зарычал и ринулся вперёд, лёгким взмахом руки смёл наш стол, который отлетел к шкафчикам, впечатался в  них, только обломки в разные стороны полетели.



Я устремилась навстречу злодею, легко увернулась от его кулака, мои кольца чиркнули по доспеху, посыпались искры, но, увы, оружие не смогло его даже оцарапать. Интересно, волшебные это латы или просто сверхпрочные? В первом случае, после определённого количества атак, они потеряют свои свойства, во втором же, даже не знаю. Эх, ну, почему Халаш сейчас не с нами, а заперлась на складе, вот кто в два счёта утихомирил этого амбала! Силач, вновь попытался достать меня, но, сколько не размахивал кулаками и ногами, попасть не мог, я для него была слишком ловкой. Если бы я была уверена, что оборотень окажется достаточно сильным, чтобы одолеть этого гиганта, позволила себя ударить, а там…. Пока же, лучше поберечься.



Тем временем, убедившись, что за мной гоняться бесполезно, великан развернулся и более не обращая внимания на атаки, направился к валявшейся вырванной двери, нагнулся, схватил её, и вдруг резко развернулся и попытался нанести удар, я вовремя подпрыгнула, (спасибо силе тигра!), приземлилась на створку, тут же прыгнула вновь, сделала сально, опустилась на широкие плечи противника и одним ударом срезала его султан, подхватила его зубами, прыжок назад, покрутила головой, выплюнула добычу и демонстративно наступила на неё ногой. Рыцарь выронил дверь, потянулся, потрогал голову, взревел, как паровой каток и ринулся вперёд, с немыслимой для такого крупного существа скоростью. На этот раз уклониться я не успела, удар кулака отправил моё тело в полёт, встреча со стеной была довольно жёсткой, я буквально стекла вниз, благо, сверхрегенерация тут же начала исправлять повреждения, а мускулы набухать. Я зарычала ничуть не тише, чем мой противник минуту назад, прыгнула вперёд и одарила соперника хорошим апперкотом. На этот раз пришла его очередь полетать, сделав красивый переворот, силач плашмя рухнул на пол, но тут же вскочил и бросился в атаку и началось. Мы лупили друг друга, хрустели кости, скрипел металл, но не могли причинить достаточно серьёзного вреда. Краем уха я услышала топот ног, потом лязгнули зубы, чудовищная боль пронзила мой тело. Я повернулась и увила, как обезьяныш, откусивший мой хвост, с удовольствием пожирает его. Ну, и мерзкая же тварь, тело покрыто редкими рыжими волосами, вместо ступней – ладони, мускулы впечатляют своими размерами.



- Прости, упустил, - Анивар превратился в нага, удар могучего хвоста, обжора взмыл в воздух, ударился о потолок и шмякнулся на пол, затих.



Я начала поворачиваться к противнику и тут же схлопотала удар в челюсть. И вновь полёт, моё тело врезалось в стену, проломило её, устремилось к сетке рабица, которая спружинила швырнув меня на землю. Послышался вопль, в первый пролом вылетел и мой напарник, рухнул на асфальт, покатился по нему и затих, превратился в человека. Жаль, что наш крепыш не умеет восстанавливаться, как я. Я поднялась, потрясла головой и поспешила обратно, и как раз вовремя.



Силач пытался открыть дверь склада, но пока что не мог её даже нащупать, Кустаня постарался! Обезьяныш, оттолкнул напарника и впился зубами в стену, начал пожирать её, скоро проделает новый проход! Я подняла с пола раскуроченный монитор и метнула его в обжору, мой снаряд приложил обезьяныша по затылку, тот хрюкнул и повернулся ко мне, как и его сверхсильный подельник.



- Ну, что, второй раунд, – поинтересовалась я, выпустив коготки, - итак мальчики, кто из вас первый желает получить по первое число?



Оба злодея зарычали, тихо скрипнула дверь, открылась. Халаш протянула руку и ткнула указательным пальцем в спину гиганта, тот моментально осел на землю, хрипя. Обжора резко повернулся, клацнули зубы, но ухватили лишь воздух. Я ринулась вперёд, обезьяныш, повернулся опять, поднялся на задние ноги, кулаками замолотил себя в грудь и прыгнул, навстречу разинув пасть. Ох, напрасно он повернулся спиной к рыжекудрой, та сиганула следом, ухватила его за заднюю ногу, всеед пискнул и рухнул на пол.



- Вот и всё, - Халаш отряхнула ладони.



Со склада послышался громкий писк Кустани, какой-то грохот, мы кинулись туда обнаружили, что в стена напротив зиял ещё один пролом, аккуратный в форме квадрата.



Мы кинулись к нему и увидели удаляющуюся знакомую фигуру Манипулятора на бетонной плите.



- Проклятье, - я топнула ногой, - пока сладкая парочка отвлекали нас, воришка утащил-таки всё, что хотел.



- И, судя по всему, на этот раз у него был прибор «истинного зрения», иначе никогда не смог отыскать ни нужного ящика, ни выхода, - моя напарница покачала головой.



Наш зверёк появился у моей ноги, пискнул жалостливо, шмыгнул носиком.



- Не плачь милый, ты ничего не мог сделать, - Халаш пожала плечами и развела руки в сторону, - если бы я не поспешила на помощь, а охраняла ящик, как было велено….



- О не убивайся так, - Бархатные Коготки вынырнула из пола, - мы подозревали, что нечто подобное должно будет произойти. Наших врагов ждёт весьма неприятный сюрприз. В этот раз мы не понадеялись на датчики и просто подменили линзы. Пусть негодяй только попробует активировать свой прибор, ха, бедняжке придётся, как минимум начать всё заново, а если повезёт….



- Думаете, он не проверит товар предварительно? – я пожала плечами.



- Пусть проверяет, сколько хочет, до определённого момента он не заметит разницы, пока не нажмёт кнопочку пуск, а там пх-х-х-х, и привет горячий, - плазмоид хихикнула, - злодею стоит преподать хороший урок, чтобы знал, с кем связывается!



- По крайней мере, в этот раз, мы кое-кого поймали, если допросить негодяев, возможно, что-нибудь и узнаем, - я хищно улыбнулась.



- Да, позвоню тётушке Джастине, - Бархатные Коготки кивнула, - после общения с Бронзовой леди, эти двое не только расскажут всё, что знают, на руках отнесут нас к своему хозяину! Если они, конечно, в курсе, кто их наниматель.



Гигант с обезьянышем лежали там же, где мы их оставили, тихие такие.



- Анивар! – Халаш бросилась к пролому.



- Надеюсь, она не забудет снять колечко, прежде чем трогать нашего здоровяка? - плазмоид подмигнула мне, - бедняжке и так досталось изрядно. Как твой хвост, кстати?



- Отрастает, - я махнула рукой, - что ему сделается? Больше пострадала моя честь. Нас ведь с крепышом почти победили, если бы не рыжая похитительница чужих сил, не знаю, могли и совсем добить.



- Да ладно, ты отлично держалась, - леди похлопала меня по спине.



- Что мне сделается? – послышался голос здоровяка, - подумаешь, пропустил один удар. Таким пустяком меня не остановить, просто потребовалось пару минут, чтобы собраться. Вот сейчас поднимусь и, ой!!!



- Так, сейчас подремонтирую бедолагу, наведу порядок в лаборатории и по домам спать, - леди коснулась двух неподвижных тел налётчиков, поглотила их, потом поспешила на улицу.



Я покрутила головой, обнаружила, что одно из кресел как-то ухитрилось уцелеть, подняла го и уселась. Ну, теперь-то можно и отдохнуть!


Глава 14 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/25/1317