Тикорк, дочь гоблина. Глава 14

Александр Михельман
- Разумеется, наши преступники попытаются ещё раз раздобыть линзы, - Бархатная леди ухмыльнулась, - как мы и предполагали, предыдущий аппарат злодеев рванул на славу, один из домов в пригороде превратился в развалины, увы, под обломками нашли лишь одного типа – телепата, того, что стирал память нашим воришкам перед каждым заданием, оставляя лишь самые необходимые сведенья, кои должны были всплыть в самый последний момент. Именно из-за его деятельности прогнозатор работал так плохо, ведь налётчики и сами не знали, что собираются делать, пока не оказывались в непосредственной близости от объекта. Мы проверили этого экстрасенса, увы, он всего лишь помощник, хозяина своего вживую никогда не видел, тот постоянно носит скафандр, как у космонавта. Или какие-то неконтролируемые способности, или инвалид, или очень бережёт целостность своего организма. Всё, что известно – он каким-то образом умеет наделять обычных смертных сверхспособностями, одним лишь прикосновением. И телепат, и оба наших налётчика изначально являлись обычными людьми.



- Опасный тип, - я покачала головой, - и главное, может, в любой момент создать сколько угодно верных последователей, готовых ради него на всё.



- Чем могущественнее враг, тем больше чести тем, кто его победит, - Анивар скрестил руки на груди, - на этот раз, он столкнётся с равными себе.



- Только в случае если лорд Деструктор Младший и леди Бархатные Коготки пожелают вмешаться, - возразила Халаш, - мы пока что, не смогли себя никак проявить.



- О, у вас ещё будет такая возможность, - плазмоид махнула рукой, - мы собираемся устроить милейшему любителю скафандров чудесную ловушку, - он же захочет завладеть линзами, на этот раз, настоящими. И мы знаем всех торговцев, что смогут их достать. Если изолировать всех, кроме одного.




- Полагаете, враг, в этот раз, явится сам или пришлёт Манипулятора, – поинтересовалась я, - или не сумеет создать нового телепата?



- Сумеет, конечно, - леди пожала плечами, - как и снять и оборудовать новую лабораторию, только мы подготовим ему очередной сюрприз, о котором пока рассказывать не буду. Наш злодей считает себя большим умником, вот пусть и продолжает пребывать в сладостном заблуждении на этот счёт.



- Вы могли бы давно покончить с ним, если бы не стояла задача превратить нас в настоящую команду супергероев, - я скрипнула зубами, - наш противник, как полудохлая мышь, которую бросают котятам, чтобы они учились охотиться!




- Да, - не стала спорить Бархатные Коготки, - кроме того, этот неизвестный меня весьма забавляет, своими жалкими потугами. И ещё, очень хочется узнать, чего же он, на самом деле добивается?



- Простите, - Деструктор Младший вошёл в кабинет, хлопнув дверью, - ох уж мне эти пробки, пока доберёшься от родителей сюда, с ума сойдёшь.



- Что там, неужели авария? – плазмоид нахмурилась.



- Хуже, - Давид фыркнул, - эти так называемые, настоящие люди, перекрыли дорогу, у них, видите ли, митинг. Требуют освободить жертв политических процессов.



- Всех пойманных полицией воришек и налётчиков? – уточнила я.



- Ага, - Мастер фантазии кивнул, - оказывается, они не совершали преступления, а боролись с режимом. Нестандартный метод добиться политических прав.



- И что дальше, перейдут к террору? – Халаш сверкнула глазами, - до чего же неблагодарные создания!



- Пусть только попробуют пролить хоть каплю крови, - лорд нахмурился, - наш правитель, Лорд Земли, не допустит такого непотребства. Ему давно уже советовали арестовать всех возмутителей спокойствия и изолировать их. Лишившись лидеров, люди вынуждены будут успокоиться. Главное, разгромить самых непримиримых, а умеренные, возглавляемые леди Абсолютно Нормальной, всегда предпочитали добиваться своего с помощью переговоров.



- Или же, дать людям сто мест в парламенте и ввести хотя бы нескольких в министерство, - Бархатные Коготки пожала плечами, - можно же даровать им немного власти, которой люди так жаждут. Самым жадным заткнуть рот деньгами, в конце концов.



- Думаете, уступки успокоят людишек? – Анивар скрестил руки на груди, - мне кажется, так мы лишь разожжём их аппетиты. Чего человечки возжелают в следующий раз, уж не трон ли правителя планеты? По мне, так стоит изрядно накостылять им и запереть. Вопят о том, что их угнетают? Вот пусть и узнают, что это такое, на самом деле!



- То, что ты предлагаешь, может привести к войне между двумя расами, - возразила я.



- Так она всё равно неизбежно начнётся, - здоровяк фыркнул, - это лишь вопрос времени. С безумными фанатиками нельзя договориться, или разогнать их, или отдать планету, которую, между прочим, мы не захватывали. Большая часть Не людей родились здесь, а треть народов куда старше людского племени. Если посчитать, тех, кто прибыли из Мира добрых существ, дабы сражаться с армиями Тёмного, наберётся не больше одного – двух миллиардов, а жителей планеты – одиннадцать!!! И всего три из них те, кто называет себя «настоящими» людьми! Жалкая кучка отщепенцев.



- Увы, Лорд Земли, по привычке, относится к ним, как к детишкам неразумным, что нуждаются в защите, - я вздохнула, - оттого и не принимает в отношении них жёстких мер.



Разговор наш прервал звонок телефона. Давид взял трубку, буркнул что-то, но тут же поперхнулся.



- Понял, спасибо, - Деструктор Младший повернулся к нам, - тут мне сообщили любопытную новость, из таможенной службы. Только что с Главного космодрома стартовал космический корабль, на котором находится лаборатория с приборами для изготовления искусственных кристаллов. И угадайте, кто наниматель? Некий мутант, разгуливающий везде в скафандре. По документам – мистер Джонс, но ксива, наверняка, фальшивая.



- Наверняка, ловушка, - я нахмурилась, - не может, же враг наш быть таким глупцом!



- Однозначно, ловушка, - Бархатные Коготки кивнула, - не пойму только, чего добивается злодей. Заманить и уничтожить самых неуязвимых воинов Земного царства? Слишком легко восполняемый ресурс. Захватить в плен и подчинить своей воле, опять же ненадёжно. Если только заставить покинуть планету на время, чтобы, спокойно закончить то, что начал.



- Мы могли бы разделить отряд, часть попытается отыскать противника на земле, а остальные – в космос, проверить мистера Джонса, - предложил лорд.



- Проблема в том, что у нас нет ничего на этого любителя скафандров, - Халаш погладила подбородок пальцами, - это может быть и вполне невинный посторонний гражданин. Теоретически, нас не обязаны даже пускать на космический корабль.



- В таком случае, полетим  мы с Тикорк, - плазмоид ухмыльнулась, - я могу осмотреть транспортное средство потенциального преступника, даже не оповещая его, а наша воительница прикроет, если у врага вдруг найдётся какое-нибудь защитное средство от таких, как я.



- А почему именно она? – Давид прищурился.



- Потому что достаточно умна, ловка и находчива, чтобы, в случае чего, и меня прикрыть, и самой выжить, а с другой, вы сможете без неё обойтись вполне, - пояснила леди, - и не сверкай на меня глазами, верну в целости и сохранности, обещаю. Сам подумай, касаться Халаш я не могу, а Анивар в космосе не выживет, да и толку от него в безвоздушном пространстве, никакого. И Кустаня, как бы искренне я его не любила, в таком деле не помощник.



Я почувствовала, как щёки мои запылали, как же приятно услышать такие слова из уст дочери величайших из героев!
               



****



- Шаромобиль брать не будем, - Бархатны Коготки подмигнула мне, - зажмурься ка.



Я почувствовала, как что-то коснулось плеч, миг и….



- Всё, мы добрались, - послышался голос плазмоида.



Я открыла глаза и обнаружила, что оказались мы на космодроме. Огромное поле, покрытое особой жаропрочной пластмассой, несколько ракет стояли на стартовых установках, меж ними суетились роботы – погрузчики.



Да уж, смешанные чувства, с одной стороны, путешествовать с существом, вроде леди, легко и быстро, а с другой, жутковато, одна мысль, что тебя разбирают на составляющие, разматериализовывают, а потом собирают заново. А если с Бархатными Коготками что-то случится, я же…. просто умру и даже не узнаю об этом!



- И на какой из ракет мы отправимся в путь? – уточнила я.



- А что, я тебя, в роли транспортного средства не устраиваю? – леди хихикнула.


- А если вас заколдуют, как я вернусь на Землю? – я сглотнула.



- Не волнуйся, всё продумано, - плазмоид махнула рукой, - если ты не в курсе, мне, чтобы полностью возродиться, достаточно одного единственного атома, полностью независимого от остального тела, и он спрятан внутри твоего тела. Если сгину, он начнёт делиться и образует ракетный ранец, что и отправит тебя домой. Кроме того, ты не станешь приближаться к врагу, лишь выстрелишь частичкой моего тела из особого устройства, а там посмотрим. Основная задача – сообщить брату о том, что случилось, чтобы он смог принять соответствующие меры. А если совсем уж туго придётся, ну, милая, ты же не секретарём устраивалась работать в общество по защите прав пожилых оборотней.
Я лишь кивнула. Нет, если бы предстояла обычная схватка, я не столь сильно нервничала, но сгинуть вот, так, не имея возможности применить своих сверхспособностей или оружия. Все мои предки, и гоблины, и альвы, и оборотни привыкли умирать в схватке, вонзая когти и зубы в плоть врага, именно о таком конце мечтала и я, но, не болтаясь в космосе, в виде атомарного облака.



- Ну, если ты так боишься, ограничимся скафандром, но ты сохранишь свой облик и разум, - леди пожала плечами, - чтобы особо не привлекать внимания, притворимся обычным почтовиком, что носятся туда – сюда. В случае атаки, мне, чтобы создать соответствующую броню, нужно несколько секунд.



И вот тело моей работодательницы начало расти, менять форму. Миг и предо мной предстала длинная, сигарообразная зелёно – синяя ракета с красным гербом почтово-космического концерна. Крышка кабина плавно открылась.
Я выдохнула, начертала в воздухе защитную руну и полезла внутрь. Ну, хоть кресло комфортное.



- Могу включить любую музыку, сварить чашечку кофе, - послышался из динамиков голос Бархатных Коготков.



- Мне бы стакан розового сатирского вина, можно даже без закуски, - я кашлянула, - исключительно для храбрости.


Глава 15 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/26/1752