Тикорк, дочь гоблина. Глава 15

Александр Михельман
Мой первый настоящий полёт в космос, я втянула ноздрями воздух и выдохнула, пытаясь успокоиться. Всё-таки страшно путешествовать на чересчур уж живом корабле. Бархатные Коготки ни на миг не замолкала, пытаясь меня отвлечь, шутила, но легче не становилось. Просто быть смелой, когда всё зависит от тебя, личной храбрости, навыков, но здесь все инстинкты, звериные, гоблинские, альвийские буквально вопили: - «опасность! Опасность! Опасность»! Я заперта в маленькой тесной клетке из плазмы и если с моей работодательницей что-то случиться, не сумею добраться даже до родной планеты. И я не уверена, что живучесть оборотня и бессмертие альва помогут выжить в открытом космосе без воздуха, еды и воды.



- Что-то ты слишком напряжена, - леди вздохнула, - может, расслабляющий массаж?



- Нет, спасибо, - с трудом выдавила из себя я.



- Мы уже подлетаем, между прочим, как бы то ни было, скоро всё кончится, - «успокоила» меня Бархатные Коготки, - вот скажи, почему я так не трясусь, хотя рискую больше тебя?



- Наверное, вы догадались оставить на Земле частичку себя, чтобы потом, если что, возродиться, - я вздохнула, - а я, между прочим, вся здесь, целиком. И если даже удастся воссоздать меня по ДНК, сможете ли приделать обратно душу?



- Сложный вопрос, - плазмоид кашлянула, - честно говоря, я не пыталась оживлять мёртвых. Мама это практиковала, говорила, что особой разницы не замечала в обновлённом объекте, хотя она обычно работала с только что умершими, возможно душа не успевала отлететь. В любом случае, паниковать рано. Пока что известны лишь три способа одолеть плазмоида – хищники, что питается нами, формула одного сатира и магические силовые барьеры. Плазмоеда на таком корабле не разместишь, слишком велик, барьер не убьёт нас, а лишь пленит, так что, остаётся только формула. Но я, на месте любителя скафандров, не делала попыток пленить нас или пытаться уничтожить. Куда мы полетели известно, а мой братец хоть и милейший парень, но в гневе страшен. Не так, как отец, конечно, тот, как известно пару - тройку раз едва не уничтожил весь наш мир, но всё же. Страшно даже подумать, какую кару может измыслить Мастер фантазии!!!



- Я всё это знаю, - я кивнула, - читала в учебнике истории и родители кое-что рассказывали.



- Итак, сейчас я включу внешнюю камеру, выведу изображение на экран и мы выстрелим по врагу плазменной пушкой, - леди хихикнула.



- Знать бы точно, что перед нами – враг, можно было бы его и совсем уничтожить, для верности, - я сощурилась, - но тогда вам не засчитают сдачу диплома.



- Если бы была уверена, и секунды не сомневалась, - не стала спорить плазмоид, - а диплом, да чёрт бы с ним, у нас и так ими целый шкаф заставлен. Мы их коллекционируем, учимся в свободное время для собственного развлечения и самообразования. На самом деле, мы просто хотели создать настоящий отряд супергероев. Не нафантазировать, а именно собрать, как положено, по всем правилам. Новый опыт, так сказать. Но не думай, мы осознаём всю ответственность, не в игры играем.



- Отличная новость, - я хмыкнула, - впрочем, мне-то что за дело до ваших истинных целей? Преступники - настоящие, зарплата и рабочий стаж тоже, так какая разница, развлекаются ли наши работодатели таким способом или всерьёз борются со злом?



- Скорее, и то и другое, одновременно, - поспешно возразила Бархатные Коготки, - почему нельзя и дело делать, и получать от процесса удовольствие?
Экран передо мной зажёгся, и я увидела ракету врага. Знаете, вовсе не впечатляет, самая обыкновенная рабочая станция, раскрашенная в стандартные серо – белые цвета. Или это просто маскировка?



- Я замаскирую наш снаряд под обычный Спам бот, - пояснила плазмоид, - ракеты, вроде нашей, занимаются и распространением рекламной продукции. Так наш «шпион» сможет подобраться максимально близко, и, если повезёт, проникнуть внутрь, а там уже дело техники.



И вот в сторону врага устремился шар, мигая всеми цветами радуги. Я зажмурила один глаз, ожидая, что вот-вот, из невинной, на первый взгляд, ракеты появятся пушки и откроют огонь, но картинка была всё такой же мирной. Наоборот даже, на «станции» открылся приёмный люк, шар нырнул в него и исчез.



- Жаль, что я не обладаю способностью беседовать со своей отделившейся частью с помощью телепатии, - Бархатные Коготки вздохнула, - а создавать переговорные устройства слишком опасно.



- И много времени вам нужно на то, чтобы обследовать ту ракету? – поинтересовалась я.



- Пара минут, если быстро, - ответила леди, - о, а вот и я, кстати.



Из стены станции показался носик крохотной ракетки, потом она и целиком вылезла, передвигаясь на тонких ножках с магнитными присосками на концах, оттолкнулась и устремилась к нам.



Я зажала рот ладонью, теперь-то уже точно атакуют! Какой там, враг будто и не заметил наших манипуляций. Неужели он всё знал и заранее подготовился к визиту? Но можно ли что-то скрыть от того, кто изучил каждый атом вашего судна?



Ракетка – шпион настигла нас и нырнула в корпус.



- Не удивительно, что злодей так спокойно отреагировал на происходящее, - голос плазмоида был немного растерянным, - если это вообще был наш преступник. Не поверишь, «станция» самая обыкновенная, оборудование стандартное и действительно предназначено для изготовления искусственных кристаллов. Я даже больше скажу – у этого любителя скафандров имеются те самые, особенные, линзы и в достаточном количестве, причём, судя по маркировке, купленные легально на деньги, взятые в кредит. И все материалы так же в наличие. То есть ему не нужно ничего воровать. Единственное, самого хозяина ракеты я трогать не решилась, мало ли, что за способностями он обладает и для чего носит скафандр? Обычно такие модели выбирают существа, наделённые неконтролируемыми силами и не все, как наша Халаш, могут обойтись костюмом из антимагической ткани.



- Если только целью грабителей было – не привлечь наше внимание, - закончила мысль я, - вдруг наш враг задумал что-то жуткое, но для этого ему не требуется особого оборудования или сложных химических веществ?



- А кто-то из команды или даже мы с братом, – охнула Бархатные Коготки, - в таком случае, нам лучше поспешить назад, пока не случилось непоправимого!



- И, что самое обидное, мы вряд ли сможем выяснить, кто из нас – цель злодея, вплоть до самого последнего момента, - я скрипнула зубами, - у каждого свои уникальные способности, достаточно мощные.



- Значит, стоит прекратить дипломный проект, постараться спрятать нас всех в надёжном убежище, в которое никто не сможет проникнуть и натравить на врага более опытных Супергероев, - плазмоид вздохнула, - хотя подобное мне не по душе.



- А уж мне и подавно, - я фыркнула, - лично я предпочла бы дать вражине бой. Отличная проверка того, сколь хорошая команда из нас вышла, а старшие товарищи подстрахуют, на всякий случай.



- Главное, продумать стратегию, выбрать подходящее место, - леди хихикнула, - и уж конечно, мы с братом теперь не будем стоять в стороне. Посмотрим, сколько протянет наш хитроумный улитка в скафандре – раковине.



На приборной панели замигала лампочка. Кто-то пытался вызвать нас по рации. Бархатные Коготки включала громкую связь.



- Эй, сестричка, как слетали? – послышался голос Давида.



- По нулям, вопросом стало только больше, а в ответах не уверены, - леди вздохнула, - но твоя невеста жива и здорова.



- Отлично, - Деструктор Младший выдохнул с явным облегчением, - хотя я звоню не только, потому, что беспокоюсь за вас обеих, у нас тут, некоторым образом, ситуация, преступников оказалось несколько больше, чем мы могли предположить и ваша помощь не помешает.



- Неужели, великий Мастер фантазии не в силах справиться с какими-то преступниками? – леди хихикнула, - помнится, отец никогда не звал на помощь, наоборот, ещё приходилось его останавливать и успокаивать, чтобы спасти жизнь несчастным врагам и сохранить хоть отчасти их разум.



- Мастер фантазии, может, и в состоянии, но я стараюсь не вмешиваться, всё ещё надеюсь спасти наш дипломный проект, - возразил лорд, - пока что не применяю своих способностей в полной мере. К тому же, Тикорк обидеться, если ей не оставят хоть нескольких злодеев.



- Ещё как обижусь, - подтвердила я, - как же, отослали в космос полетать, а себе забрали всё самое интересное.



- Ну, в таком случае, мне стоит ускориться, - Бархатные Коготки хохотнула, - только вот пассажир может и не выдержать перегрузок. Ну, Тикорк, я тебя разматериализую ненадолго?



- Как будто у меня есть выбор, - фыркнула я, - если скажу «нет», всё равно, ведь сделаете по-своему.



- Нет, - возразила леди, - но, в таком случае, после приземления, как от бойца, от тебя будет мало толку.



Я попыталась зажмуриться, но не успела, в глаза ударил яркий дневной свет, едва успела закрыться рукой.



- Не стой столбом, - послышался рык Давида, - вперёд – вперёд – вперёд.



Я подождала несколько секунд, пока глаза привыкнут, потом открыла и ойкнула. Я оказалась в каком-то помещении, кажется, частный дом или контора. Простая недорогая мебель, вернее была таковой, ибо сейчас почти вся превратилась в обломки, на полу остатки ковралина, три окна и дверь высажены, и посреди всего этого бедлама, спиной к спине мои соратники. Анивар в облике крысоящера, Халаш, огромный стальной Деструктор Младший со Звездой в руке и иллюзорный горный тролль. Кустани не видно, но мой чуткий нос подсказывал, что он где-то рядом, путает врагов, скрывая истинные движения и действия соратников. И окружали наших целая толпа врагов, жутких монстров, причём, ни одна тварь не походила на другую. Здесь же рядом крутился и Манипулятор, но пока не рисковал вмешиваться.



Я схватила кольца и с громким боевым гоблинским кличем ринулась вперёд, нанося удары направо и налево. Бархатных Коготков видно не было, но это не значило, что она сбежала или не собиралась нам помогать.



Увидав меня, Манипулятор махнул рукой, тот час же один из шкафов, лишившийся ножек и лежавший у дальней стены исчез и материализовался прямо передо мной. Затормозить я уже не успела и должна была врезаться в него, но к моему ужасу, дверцы шкафчика буквально раздвинулись, и я пролетела в образовавшееся отверстие! А следом раздался громкий, дружный вопль ужаса, ибо враги наши вдруг провалились прямо в пол, уподобившийся болоту, кто по колено, кто по щупальце. Те монстры, что были крылаты, немедленно развернулись и ринулись к оконным проёмам, но из потолка полезли щупальца, похватали их. Манипулятор вытянул руки и опять переместил здание, оказавшись снаружи, камнем рухнул вниз, но Давид щёлкнул пальцами, прямо в воздухе открылся портал и вылетел из него призрак огромного чёрного пса, устремился вперёд. Мы бросились к окнам и вовремя, ибо жуткая собачка пронеслась мимо нас, сжимая в зубах несчастного злодея, и устремилась куда-то вверх.



- Что ты задумал? – из стены показалось лицо Бархатных Коготков.



- Мелочь, - Деструктор хохотнул, - мой посланец поднимется повыше, туда, где воздуха маловато, бедненький воришка потеряет сознание и тогда его можно будет безопасно упаковать. Что бы там не измыслили враги, они явно не рассчитывали столкнуться с нами, сестричка! Хотя, я всё же надеялся, что мы сможем победить, не прибегая к крайним мерам.



- Да, - влез в разговор Анивар, - неужели мы бы не победили какую-то кучку уродцев, пускай и со сверхспособностями? Да я бы и один здесь всех поколотил!



- Ситуация изменилась, - возразила плазмоид, - есть подозрение, что кое-кто воспользовался нами, заставил собрать отряд лучших из лучших воителей и всё для того, чтобы самому не искать того, кого он намерен заполучить!



- Интересно, сколь много известно Манипулятору, - Давид хищно улыбнулся, - о, если врагам нужна Тикорк, пусть лучше сразу ищут себе место на кладбище, потому что я намерен сотворить такое, что даже отец взвыл бы от ужаса, а его напугать не так просто!



Тем временем, к нам подлетел призрачный пёсик, в зубах он сжимал обмякшее тело преступника.



- Не так-то просто победить противника, которого нельзя потрогать или причинить вред обычными предметами, или переместить, - лорд фыркнул, - как бы ты ни был крут, приятель, никогда не связывайся с Мастером фантазии и не смей нападать на тех, кто ему дорог!



- А всё же жаль, что мне не удалось поучаствовать в драке, - я вздохнула.



- Охота размяться? – Давид повернулся ко мне, - да не вопрос, сестричка, отпусти ка этих милашек, только сделай так, чтобы не разбежались и не расползлись.



- Сейчас организуем, - плазмоид хихикнула.



Тот час же на окнах появились решётки, а пол отпустил чудовищ и вновь затвердел.



- Ну, тем, кто покажет себя достойными бойцами, обещаем оплатить лечение и предоставить адвоката, - Деструктор Младший потёр руку о кувалду, - ну, понеслась!!! Дес-тру-у-у-укти-и-и-иру-у-у-у-ю-у-у-у!!!



И стальной гигант ринулся вперёд, как паровой каток, вращая вокруг себя Звезду на длинной цепи.



Глава 16 здесь:http://www.proza.ru/2015/10/26/1777