Тикорк, дочь гоблина. Глава 9

Александр Михельман
- Это, это было нечто! – Бархатные коготки хлопнула себя ладонью по бедру, - ещё никому не удавалось надрать братику его стальную, гхм-м-м, пятую точку. Ребята, вы просто большие молодцы.



- Это всё Тикорк, - Халаш улыбнулась, - её преображение отвлекло лорда и….



- Да, эта девушка полна сюрпризов, - Анивар вздохнул, - подумать только, сумела пре-взойти даже меня, величайшего из бойцов!!!



- Хитрая, даже не указала в резюме, что умеет превращаться в тигра – оборотня, - Деструктор подмигнул мне.



- Да я и сама не знала, - я смутилась, - из всех моих родичей, только мама превращается в Накит. Нет, в полнолуние, это понятно, но чтобы вот так.



- Вероятно, оборотень пробуждается только если нанести его Альтер эго серьёзные травмы, несовместимые с жизнью, - предположила плазмоид, - такая страховка на крайний случай.



- И разумеется, вы все приняты на работу, - Давид важно кивнул, - уж если вы с мной разобрались, значит сумеете одолеть практически любого противника. Красный диплом нам с сестрой обеспечен, а вам – отличная карьера.



- Полагаю, такую победу стоит отметить, - негр потёр руки.



- Это точно, - Бархатные Коготки закивала, - мы тут как раз по этому случаю, сняли ресторанчик здесь же, в гостинице. То есть, на тайной базе. Скромненько, но со вкусом. Собственный робо – оркестр, играют любую музыку, которую вы пожелаете заказать. Если это нечто-то такое, что не всем придётся по душе, есть особый наушник, вставляете в ухо и наслаждаетесь. Закуска на любой вкус. Танцпол.
               


****



О, ресторан был, воистину, великолепен. Куда лучше любого, в котором мне довелось бывать до того.



Прямо на входе раздали очки виртуально реальности. То есть ты сам мог выбрать, как будет выглядеть интерьер, в котором собираешься отдыхать. Пятьдесят вариантов, включая экзотические. Вот где мне ни разу не приходилось бывать, так это джунгли. Слышала о них из рассказов отца. Поэтому, покрутив колёсико, остановилась именно на них. Тот час же пустой зал со столами исчез, пол покрылся густым ковром растительности, по стенам поползли лианы, меж столами выросли пальмы, потолок скрылся в густой листве, свет убавился, сменившись полумраком, столы украсила удивительная резьба - ножки более всего походили на идолов. Стулья на барабаны. Тарелки уподобились половинкам кокосовых орехов, стаканы – плошкам из сушёной тыквы. Из динамиков, встроенных в очки, послышались вопли обезьян и пение птиц. Из наушника в ухе ударили бодрые ритмы, бой тамтамов.



Миленько, хоть и чуточку примитивно. Зато меню порадовало разнообразием и отсутствием ценников. Повезло лорду, что нельзя приводить с собой родственников, мы бы живо очистили все продуктовые склады! Впрочем, и я не собираюсь ударить в грязь лицом. Ух, ты, глаза несчастного робо – официанта вылезли из орбит, когда я, с невинной улыбкой закончила перечислять заказ.



- Это на всех вас? – уточнил робот.



- Нет, это я хочу немного перекусить, перед тем, как сделать основной заказ, - я подмигнула официанту, - да поспеши. Мы гоблины, когда голодны, становимся жутко раздражительными.



Робот пулей улетел на кухню, я же расслабилась, придвинула к себе бутылочку с минеральной водой, вставила коктейльную трубочку и начала посасывать.



- Здесь свободно? – Деструктор Младший улыбнулся, хоть улыбочка вышла несколько натянутой.



- Было бы странно отказать своему работодателю, - я кивнула, - да, конечно, присаживайтесь. Я тут заказала немного пожевать, надеюсь, вас не смутит количество?



- Шутите? – Давид пожал плечами, - видели бы вы, сколько съедает мой отец, а он даже ниже меня ростом. Полагаю, он один сумел бы объесть целый отряд гоблинов. А уж когда вместе с дядей Маккавеем за стол садятся, уф, тарелки пустеют быстрее, чем слуги успевают их подавать.



- Прекрасно, - я кивнула, - вы хотели о чём-то поговорить?



- О, я просто предупреждаю всех, так, на всякий случай, если у вас есть молодой человек, или девушка, приводить их в эту гостиницу нельзя, всё же это тайная база. Любой свидетель может случайно или намеренно раскрыть секрет врагам, - Деструктор смутился.



- О, со мной проблем не будет, - я махнула рукой, - у меня сейчас нет ни жениха толкового, ни даже постоянного молодого человека. Мало кого может заинтересовать гоблин альв-оборотень.



- Весьма странно, вы ведь так красивы, - воскликнул Давид и тут же смущённо замолчал.



- Чего? – я даже водой подавилась и закашлялась, вот уж чего я точно не ожидала - услышать такое от того, кто выглядит, как человек. Нет, мой работодатель, отчасти плазмоид, но….



- Ох, простите, - щёки Деструктора Младшего запылали, - горячность моя вечно подводит. Дело в том, что, я подобно отцу, немного э-э-э, можно сказать, немного извращенец. Обычные женщины меня не слишком привлекают. Больше по душе мутантки со звериными ушками, когтями, хвостами, а особенно – оборотни. И больше всего по душе – процесс превращения человека в зверя.



- А, теперь понятно, почему вы тогда встали, как столб, - я нахмурилась.



- Да, ваше преображение было для меня, чем-то вроде приватного танца стриптизёрши, - мой несчастный работодатель совсем покраснел и даже глаза опустил, голос его стал хриплым, - в общем, я считаю вас самой совершенной девушкой из всех, что когда-либо встречал.



- Вы, небось всем женщинам такое говорите, - я фыркнула.



- Да нет, - Давид покачал головой, - не так уж много у меня их и было, несмотря на возраст. В моём роду все довольно скромны и стеснительны и вообще – однолюбы.



- «Несмотря на возраст», – я поставила бутылочку на стол, - сколько же вам?



- Пятьдесят лет, вообще-то, - лорд, провёл пальцем по столешнице, - знаю, я выгляжу значительно моложе, просто, когда превращаюсь в стального великана, биологическое время останавливается, плюс сестричка меня подновляет, так же как и мама папу. Если бы я отказался от своей человеческой половинки, мог стать бессмертным, но…. вместе с этим пришлось бы позабыть про большинство удовольствий в жизни. В общем, если, после всего сказанного, я не опротивел вам, не согласились бы, скажем, сходить со мной в кино?



- Ф-ф-ух, - я вытерла несуществующий пот со лба, - я уже подумала, что вы собираетесь сделать мне предложение выйти замуж.



- А вы бы согласились? – спросил Деструктор.



- Не знаю, - теперь пришла моя очередь смущаться, - мы ведь почти не знакомы. Большинство знакомых мне дев, с радостным воплем немедленно потащили вас к алтарю, но я считаю брак делом серьёзным, богатство, знатность и слава, это хорошо, но далеко не всё, хотелось бы ещё, чтобы были чувства хоть какие-то.



- Поэтому, я не собираюсь торопить события, - лорд кивнул, - вы – бессмертны, я тоже, надеюсь, помру не скоро. Поэтому предлагаю забыть на время, что я  - ваш работодатель, и вообще, что мы знакомы. Я просто молодой человек, пригласивший красивую девушку в кино. Итак, ваш ответ?



Честно говоря, я была застигнута врасплох. Служебный роман, это не слишком хорошо для карьеры. Вряд ли один из рода Деструкторов окажется, настолько подл, что станет мстить за отказ пойти с ним на свидание, но…. кто его знает? Не уволит же со службы? С другой стороны, с меня не убудет, если схожу на одно или парочку свиданий, начнёт приставать, можно и в суд подать, или так по зубам дать. Если справлюсь, конечно. Вообще-то репутация у Давида безупречная, в ловеласах никогда не числился, о его личной жизни мало что известно. Хорошо это или плохо? Если абстрагироваться от всего, сам по себе юноша вполне симпатичный, прославленный боец, могущественный и богатый. Чего ещё желать такой полукровке, как я? Извращенец, повёрнутый на оборотнях, хм-м-м, вот ведь проблема. И главное, что помешает Мастеру фантазии нафантазировать артефакт, что превратит меня в воющую от страсти самку, если захочет? Замаскирует под часики, или какой полезный приборчик, не успеешь оглянуться, а уже окажешься, облачена в подвенечное платье.



- Никаких нечестных приёмов или фокусов, - будто подслушав мои мысли, возразил лорд, - это было бы не только мерзко, но и просто глупо. Гораздо интереснее добиться желаемого нормальным путём. В конце концов, что может мне помешать покорить ваше сердце, кроме личной неприязни?



- Ладно, в кино, пожалуй, можно, - я кивнула, - только предупреждаю, я не целуюсь на первом свидании и не надо выкупать или создавать ради меня кинотеатр, обычный, лучше, если не в вип места.



- Согласен, - Давид рассмеялся с явным облегчением, - меня подобный расклад так же устраивает, не хочу привлекать лишнего внимания. Сами понимаете, эти светские журналисты. Стоит показаться где-то с девушкой, и они уже начинают обсуждать перспективы подобного союза. А уж если речь идёт о детях двух прославленных героев, и подавно. Ну, не буду вас более беспокоить. Завтра вечером, ровно в семнадцать часов я за вами зайду.



Вот что хорошо в нас, гоблинах, что аппетит не способно испортить ничто, даже волнение. Единственное, вкуса поглощаемой пищи я не ощущала. Я чувствовала огромную потребность обсудить всё случившееся с кем-нибудь, но с кем? В первый раз жалею, что у меня нет настолько близких подруг. Сёстрам что ли позвонить? Могут, и не понять, честно говоря. Сама бы не поняла. Начальник клеится к подчинённой. Ситуация пикантная и довольно опасная. Нет, если что, воспитать ребёнка от Давида я смогу, чай не нищенка, но вот репутация. Никогда не считала себя легкомысленной или доступной, да и не была таковой, но тут. Фух, один из самых завидных женихов нашего мира, кто устоит? Жаль, что с Халаш мы столь мало знакомы, вот бы с кем можно было поделиться. Не к леди же Бархатные Коготки идти с этим вопросом? Она брата однозначно поддержит. Если вообще, вся эта история с командой героев не была придумана, чтобы немножко поразвлечься. Неужели, лорд и к рыжекудрой подкатит со своими предложениями, или оставит её на потом? И не слишком ли девушка опасна, в случае чего, может, и убить ненароком приставучего начальника. Нет, надо будет поговорить с Халаш. Если мистер «Д» попытается заигрывать с двумя девицами, точно всё лицо исцарапаю. Не позволю использовать себя!



Мои мысли прервал громкий смех. Я подняла глаза и увидела Анивара и Халаш. Они оба, несколько растрёпанные, возвращались с танцпола, специальной площадки в дальнем конце зала. Выглядят несколько уставшими, на будущей моей напарнице длинные перчатки, почти по плечи, наверняка, из антимагического материала, полностью закрытое светло-зелёное платье, с юбкой в пол, высокий воротник, на лице – полумаска. А им довольно весело вдвоём. Плазмоида не видно. Странно, а настоящая ли это Халаш или…. а что, с леди станется, превратиться в другого человека и подкатить к здоровяку так, что бы не смутить его и не портить собственной репутации. Хотя этот петушок, наверняка и так согласился, ещё бы, он же считает себя неотразимым, почему бы Бархатным Коготкам и не увлечься таким красавчиком?



- Простите, - робо официант кашлянул, - это вам от лорда Деструктора.
Я повернулась, и робот подал мне шикарный букет. Такие цветы мне были неизвестны, похожи на розы, но в четыре раза крупнее, с фиолетовыми бутонами, по краям которых шли белые полоски.



- Мой господин велел передать вам, что эти цветы теперь будут назваться Тикоргинами, - официант улыбнулся, - в честь самой красивой из дев. Ночью они меняют цвет, на белый, как ваши волосы.



- Как мило, - я улыбнулась, - хотя, мы, гоблины, цветами мало интересуемся, если только бутоны не состоят из сырого мяса.



Послышался тихий хлопок и во второй руке робота появился новый букет с красными толстыми лепестками, от которых так приятно пахло, что слюна мгновенно наполнила мой рот. Проклятье, ну как можно остаться равнодушной к человеку, который способен выполнить любое моё желание, просто щёлкнув пальцем? Я облизнулась. Нет, надо же, про мясные фрукты Мира добрых существ все слышали, а вот цветы…. Как же хорошо, что я не корыстная стерва, могла бы стребовать всё, что угодно, хоть луну, целиком состоящую из золота, или шоколадный небоскрёб в тысячу этажей или холодильник, который никогда не пустеет, сколько не ешь. Проклятье, а есть ли у меня подходящее выходное платье и туфли? Так, с утра, по магазинам.


Глава 10 здесь: http://www.proza.ru/2015/10/24/1964