Рыж и Последний день лета... Глава тринадцатая

Волк Офф
Рыж и Тетушка Шарлотка... Глава двенадцатая
http://www.proza.ru/2015/09/22/203



Рыж и Белые Лапки сидели на спинке старого кресла и смотрели на опустевший двор.
С дерева сорвался рыжеватый листик и пролетел над ними.
- Последний день лета, - грустно промолвила Белые Лапки.
- Все вокруг поРыжеет, - попытался развеселить ее Рыж, - и вы с Чернышом,
ни за что не отыщите меня играя в прятки.
- Мы скоро уедем  к бабушке в деревню и вернемся только будущей весной, -
с печалью в голосе сказала Белые Лапки.
Настала очередь грустить Рыжу.
- Значит мы расстаемся?
- Но ведь не навсегда, - утешала его Белые Лапки, - а чем будешь заниматься ты, Рыж?
- Дядюшка Сэм рассказал, что для одаренных котят открывается Школа и
посоветовал мне туда поступить.
- А в чем твоя одаренность? - с подковыркой спросила Белые Лапки.
- Ну, я сочиняю стихи, - нисколько не обиделся на нее Рыж.
- Правда, Рыж? Вот так новость, почему ты ни разу не читал мне своих стихов?
- Стеснялся, - скромно отозвался Рыж.
- Что за глупости! Прочти, пожалуйста, какой-нибудь из них, - попросила  Белые Лапки.
Рыж, на секунду задумавшись, продекламировал:
- О, сколько видел во дворе я
Ботинок, туфель, тапок
Но нет прекрасней и милее
Белых лапок...
- Замечательный стих! - восторженно захлопала лапками Белые Лапки, - а кому
он посвящается?
- Тебе! - смущенно ответил Рыж.
Белые Лапки привстала, сделала девочковый книксен, и чмокнула Рыжа в нос...


Продолжение Рыж и Экзамен в Школу Поэтов... Глава четырнадцатая
http://www.proza.ru/2016/07/09/1225