Рыж и Тетушка Шарлотка... Глава двенадцатая

Волк Офф
Рыж и Рыжая молния... Глава одиннадцатая
http://www.proza.ru/2014/11/27/290



- У Рыжа на лапках, по четыре цапки, и еще одна повыше, чтоб не баловали мыши...
- Напевая недавно сочиненную песенку маленький рыжий котенок шагал через двор.
Внезапно, перед ним выросли четыре огромные, страшные лапы. А сверху раздалось
грозное рычание. Рыж и опомниться не успел, как очутился высоко на дереве.
Когда он пришел в себя и посмотрел вниз, ему стало совсем плохо.
Большой двор мог бы уместиться в коробку из-под ботинок, что служила ему
шкафом, а страшный пес, отсюда казался не больше муравьишки.
- Мамочка, - громко мяукнул котенок, - как же мне слезть?!
В приоткрытую дверь балкона, напротив, выглянула Тетушка-кошка в очках и
пестром домашнем халате.
- Ты почему хулиганишь, малыш? - Строгим голосом спросила она Рыжа.
- Извините меня, пожалуйста, я испугался большого пса и теперь  не знаю, как слезть
с этого дерева, - оправдывался перед ней Рыж. Тетушка вышла на балкон.
- Это безобразие, некоторые граждане, собираясь на прогулку, совсем не утруждают
себя надеть собаке намордник, - ворчливым голосом заметила она.
- Ты только не волнуйся, малыш, - Тетушка поправила роговую оправу на носу.
Видишь вон ту толстую ветку? Спускайся по ней на мой балкон!
Рыж так и поступил. Когда он оказался в безопасности и принялся благодарить
свою спасительницу, та философски изрекла:
- Малыш, помогать ближнему - наш общий долг. Давай лучше знакомиться.
- Меня зовут Рыж, Рыж Второй, - представился Рыж, - а вас?
- Хозяева зовут меня Шарлоткой, но это довольно легкомысленно звучит в моем-то
возрасте. Называй меня Тетушкой Шарлоттой, хорошо, Рыж?
- Хорошо, Тетушка Шарлотка, ой... - Смутился Рыж, - я хотел сказать
Тетушка Шарлотта!
- Вот и замечательно, Рыж!
После знакомства они выпили на кухне по чашке теплого молока с бубликами.
Прощаясь с ним,  гостеприимная Тетушка-кошка дала ему в дорогу  изумительно
вкусный сырник с изюмом и взяла с него слово, что Рыж обязательно
зайдет поиграть в лото. Хоть Рыж и не знал, что такое это "лото"...


Продолжение Рыж и Последний день лета... Глава тринадцатая
http://www.proza.ru/2015/10/20/1746