Экстремальные виды любви 42. Плеяды

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/17/855

Ночь была безлунной, но не тёмной. На высоком, безоблачном небе разгорались звёзды. Ася давно не видела такого звёздного неба. В городе ночная иллюминация соперничала с небом, ослепляла горожан сияющими витринами, уличными фонарями, окнами многоэтажек. Люди, будто незрячие, переставали видеть. А прямо над их головами висел космос, и без всяких телескопов можно было любоваться созвездиями, галактиками и звездными скоплениями. Мириады звёзд, этой осенней ночью на удивление ярких, создали странный, прямо-таки компьютерный стереоэффект, подчеркивая космическую бездонность. Там, далеко-далеко в чёрной глубине неба звёзды виделись светящимися пылинками и терялись, ускользали от самых зорких глаз. Но те, что холодным пожаром сияли прямо над головой, наполняли серебряным светом всё пространство до самой земли.

- Ты на Плеяды смотришь, - сказал Калина, заметив, что Ася любуется звёздным небом. - Сейчас их время. Осенью они яркие, прямо горят на небе. Их ещё Стожарами называют.

- Это где такие? - запрокинула голову Лёлька.
- Вон, смотри, - указал рукой Калина. - Три яркие звезды в ряд видишь?
- Это Стожары?
- Нет, это пояс Ориона. От него бери выше и правее. Найди кучку звёзд, как маленький-маленький перевернутый ковшик. Нашла?

- Ага… Они правда, ярче всех… Красиво так переливаются…
- На Плеядах зрение можно проверять - если видишь семь-восемь звёзд в ковшике, зрение хорошее, - сказал Калина.
- Раз, два, три, четыре… - тут же начала проверять зрение Лёлька. - Пять, шесть… семь… семь… а где?.. А, вон где спряталась! Две рядышком! Все восемь вижу! - рассмеялась она.

- Жрецы майя - их называли "хранителями дней" - считали, что их тайные знания пришли из цивилизации Плеяд.
- Ого! - удивилась Лёлька, с возросшим интересом всматриваясь в звёздное небо.
- Стожары… пожары… красиво… - сказала Эль.

- Красиво, когда из Плеяд идёт звёздный дождь… Это именно осенью бывает.
- Калина, ты астрономией увлекаешься? - спросила Эль.
- Нет. Так, помню кое-что со школы.
- Почему они больше не приходят к нам? - грустно сказала Ася. - Цивилизация майя, это же когда было - давным-давно… А теперь братья по разуму не хотят больше дружить с нами?

- Может, они и не дружили, - предположил Калина. - Может, исследовательская программа у них такая: научили, знания подарили, а теперь летают, смотрят, что из этого получается.
- Ишь, какие! - обиделась Лёлька. - Нашли кроликов!

Недавно заасфальтированная прямая дорога была идеальным местом для нелегальных заездов. С основной магистрали она не просматривалась, а в темноте и вовсе становилась невидимой. С наступлением ночи она, практически, оставалась до утра свободной и была излюбленным местом для дрэг-рейсинга.
Люди выходили из машин, возбуждённо и радостно приветствовали друг-друга, обнимались, как давние знакомые, хлопали по плечам, со смехом выполняли какие-то "приветственные обряды", похожие на ритуалы. Неподалеку возникла толпа вокруг одного из автомобилей, в ней заинтересованно обсуждали какое-то новшество.

Вернулся Женя, уходивший на несколько минут, и сообщил, что трасса готова, перекрыта со стороны старта и финиша, и уже определилась первая пара.

- Калина, ты стартёром пойдёшь сегодня? - спросил он.
- Конечно, какой разговор. Девушки, - повернулся он к подругам, - я на своё место.
- Стартер, это кто? - спросила Лёлька, глядя вслед Калине.
- Он на старте даёт отмашку участникам. По его сигналу начинается гонка. Идёмте смотреть?

Они проходили мимо авто с роскошной, профессионально сделанной графикой. На кузовах автомобилей в прозрачном зеленовато-голубом просторе медленно плыли дельфины, и лучи сквозь толщу вод чертили солнечные вензеля на гладкой, лоснящейся коже. Рядом огненная жар-птица распростерла крылья - того и гляди прянет в небо. Капоты оплетали причудливые, фантастические цветы, и мчались вольные скакуны, разметывая гривы. Белые волки тропили добычу по свежему снегу… Асю поразила чья-то идея без лишних изысков раскрасить автомобиль под бетонную стену. Серо-коричневый покров лёг на все детали кузова, превратив его из металлического в бетонный. Текстура восхитительно передавала шероховатость бетона, с россыпью маленьких каверн, выпуклостей, неровностей…

Рисунки завораживали, заставляли любоваться и восхищаться фантазией и искусными руками художников. Лёлька заранее выяснила, можно ли фотографировать на этих подпольных гонках, и теперь не выпускала фотоаппарат из рук, восхищённая аэрографией и тюнингом спортивных авто. Прошли мимо весёлой компании, собравшейся у разноцветного жигулёнка, гадким утенком затесавшемся в стаю красавцев-лебедей.

- А он что тут делает? - удивилась Лёлька. - Болельщик?
- Участник, - без тени иронии ответил Евгений. - Найдёт себе пару из подходящих по классу автомобилей, и вперёд. Владелец его - отличный парень, душа компании. Вокруг него всегда куча народу, и болеют за его Жёлтую Табуретку сильней, чем за какой-нибудь заряженный болид.

- Жёлтую Табуретку? - переспросила Ася.
- Это имя жигуленка.
- Класс! - восхитилась Лёлька. - А что, тут все авто с именами?
- Многие.
- А твоё? Тоже?

- Даже не знаю, как сказать. Я не придумывал имени. Но в заездах его стали называть Дакота. И слышу - в разговоре не про меня, а про мою машину, её так называют. В общем, получается, мы тёзки с ней, - засмеялся он.

http://www.proza.ru/2015/10/17/1870