Экстремальные виды любви 2. Таксист

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/09/1884

Вне стен библиотеки "заячьи лапки" оказались отнюдь не мягкими и не пушистыми. Дождик был холодный, к тому же заметно усилился. Ася попрощалась с тётей Валей, поёжилась от необходимости выходить из-под защиты козырька над входом, подняла воротник куртки и раскрыла зонт.

– Можно я довезу вас до дому? – услышала она. Неурочный посетитель всё ещё был рядом.
– Вам что, некуда время девать? Или вас из дому выгнали?
– С какой стати? – теперь удивился мужчина. – С чего вы взяли?
– У меня однажды был читатель, как раз в такое же время. Его супруга выгнала.

Мужчина рассмеялся:
– Слава создателю, я ещё не обзавёлся домашней катапультой. Так вы позволите доставить вас к родному порогу? Ну, хотя бы в знак того, что с досадным недоразумением насовсем покончено.
Ася медлила с ответом.

– Нет, вы, конечно, можете отказать. Ну тогда хоть одну мою ма-а-аленькую просьбу выполните?
– И какую же?
– Просто объясните, из каких соображений вы тёплому салону автомобиля предпочтёте холодный дождь, автобус, темноту, лужи и грязь? А если вы беспокоитесь, что я стану напрашиваться на чай, клянусь, напрашиваться не буду!

Ася чуть приподняла брови: какой догадливый. С ответом-то она медлила не потому, что в дождливый поздний вечер собиралась предпочесть автобус автомобилю, а потому, что засомневалась: как бы не пришлось отшивать навязчивого провожатого, это ей было лень делать.

– Я просто бесплатное такси, – улыбнулся мужчина, – доставлю вас домой и исчезну.
– Ну, хорошо, – хмыкнула в ответ Ася, – я согласна.
– Меня зовут Евгений…
– …Дакота. Я помню.
– Ого! Удивили. Это что, профессиональная память?
– Это запоминающаяся фамилия.
– Всё равно, не ожидал, что вы меня помните. А вы Анастасия, я знаю. Прошу, – указал он на серебристый автомобиль у обочины.

Дверца закрылась мягко и почти беззвучно, отсекая от Аси дождливый, слякотный вечер. Сидеть в этом автомобиле было как–то особенно удобно. Она осмотрелась. Сидений оказалось только два, но были они какие–то огромные. Их обтягивала светло–серая, почти белая кожа с чёрными простёжками. Руки удобно ложились на широкие боковые валики, ощутимо охватывающие сидящего. В этом мягком охвате было на удивление комфортно. Весь салон: облицовка передней панели, двери и руль были затянуты такой же светлой кожей.

– Интересная у вас машина.
– Спортивный вариант BMW.
– На спортивных автомобилях мне ещё не доводилось ездить, – Ася снова с любопытством осмотрелась. – Вы лихач?

Евгений рассмеялся:

– Нет, я очень корректный и осторожный водитель. Скорость люблю. Но всему своё место и своё время.
– Тогда почему именно спортивный?
– Хммм… – протянул Дакота и неожиданно спросил: – Вы, Ася, в любовь с первого взгляда верите? – Коротко взглянул на её озадаченное лицо: – Ой, нет, я не вам собрался объясняться в любви. Я про этот автомобиль – у меня к нему именно любовь с первого взгляда. Увидел и понял, что мне нужен именно он. У него ярко выраженный характер. Такой же как у меня.

– Интересно, как можно с первого взгляда разглядеть в автомобиле характер? И вообще – характер? У машины?
– Конечно. А как же? У каждого автомобиля своё лицо.
– Лицо? – насмешливо уточнила Ася.

– Да вы сами попробуйте разглядеть и всё поймёте! На один автомобиль глянешь и видишь – простоватый, недалекий. Другой – хитрюга, сильно себе на уме. Третий спесивый, надменный. А если владельца спросить, то каждый скажет, мальчик или девочка его авто, и про нрав много чего расскажет.
– Надо же! – засмеялась Ася. – Ну тогда про свой расскажите. Можете?
– Запросто. Готов развлекать всю дорогу. А могу даже и весь вечер, – он с усмешкой коротко взглянул на Асю.

http://www.proza.ru/2015/10/09/1946