Платить надо за всё 56. План Арвида

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/10/04/1992

Арвид повернул ключ в замке и встал сбоку от двери. Ждать долго не пришлось - раздался короткий стук.

Арвид издал невнятный звук, который можно было принять за разрешение войти.

Дверь открылась, укрывая Арвида. Помедлив, он толкнул её назад, и оказался лицом к лицу с рыжим.

- Спокойно, дорогой, - и сообщил с гордостью: - Это я тебя позвал! Повернись спиной. Руки за голову.

Начальник охраны медлил, глядя на пистолет в руке Арвида, который он нашёл в столе Нигматуллина.

- Хозяина боишься! - усмехнулся Арвид. - Прикидываешь, чего он тебе впендюрит, за то, что лопухнулся. Не бойся. Нету у тебя больше хозяина. Я его убил.
- Врёшь!
- Не вру. Как бы я тебя по его мобиле вызвал? Тебя убивать я не буду. Ты мне живой нужен. Но могу и передумать, это уж от тебя зависит. Ну? Мне повторить с начала? Повернись. Руки за голову. - Голос Арвида звякнул металлом.

Ким нехотя подчинился. Арвид прижал дуло пистолета к его боку и почувствовал, как напрягся рыжий.
- Не дури, - предупредил Арвид. - Может,  будет праздник на твоей улице, но ещё не сейчас.

Свободной рукой он провёл  по одежде Кима, и тот не мог не заметить профессиональности этого движения, в котором и усердия-то особого не было, но в результате начальник охраны сделался безоружным.

- Садись, - Арвид подтолкнул его к креслу, в которое недавно приглашал его Шерхан. Сам присел на краешек стола.
- Рустам мёртв. Для этого я приходил. Теперь ухожу, с твоей помощью. Поможешь - отпущу живым.
- Да как я тебе помогу?

- Ох, Ким, - сокрушённо вздохнул Арвид. - Дай себе шанс, парень. Я же не собираюсь здесь оставаться. Значит, если не получится уйти тихо, уйду по трупам. Но первый труп - твой. Так что думай старательно и поправь меня, если я ошибусь. Вывезешь меня на машине, в которой арестованных возят. Есть такая?

- Есть.
- Водитель от клетушки отгорожен?
- Да.
- Чем? Стенка, решётка, окно?
- Перегородка. В ней окошко зарешёченное.

- Звони, прикажи подать эту машину сюда к дому. Пусть водитель позвонит тебе, что машина на месте, и ты велишь ему уйти. Нас должна ждать пустая машина. Да, распорядись - пусть в кабине будет моток лески и моток верёвки.
- Лески? - не понял рыжий.

- Да, Ким. Я сказал - моток лески. Мы выйдем, ты сядешь за руль, а я в будку. У меня будет пистолет. Подъезжаем к воротам, останавливаемся. Ты сидишь в кабине. Теперь подумай - какие проблемы могут возникнуть у ворот?

- Да какие… Никаких. Они же мои подчинённые.
- Не врёшь? Это не странно, что ты один, ночью, увозишь арестованного?
- Это не самое странное, что я делал, - усмехнулся рыжий.

- Могут запросить подтверждение от Шерхана?
- Через мою голову? Нет.
- Теперь скажи, Ким, где слабые места в моём плане?
- Нет, - снова усмехнулся рыжий. - Всё в порядке.
- Ну, будем считать, что так. Тогда ещё вот. Сауле! - позвал Арвид.

Девушка вошла в комнату, и брови рыжего поползли вверх.

- Она-то каким боком с тобой?!
- Как её вывезти?
- С тобой поедет.
- А если заглянут в будку?
- Не заглянут. Ну, спрячется под скамейку. Засунем туда брезент какой-нибудь, её и не видно будет.
- Хорошо. Ещё что хочешь сказать?
Ким покачал головой.
- Тогда звони, - распорядился Арвид. - Не забудь про брезент, верёвку и леску.

http://www.proza.ru/2015/10/04/2212