Платить надо за всё 20. Звонки

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/09/29/820

Виталий снова посмотрел на часы. Он уже звонил Кире сразу после того, как вызвал Александра. Сказал, что у Алёшки появились кое-какие идеи, он хочет их обсудить с отцом.

- Почему он не улетел? - спросила Кира.
- Англию завалило снегом.
- А завтра обсудить нельзя? У тебя усталый голос.

- Нет, только заискивающий. Кирюш… ну мы же с ним всё равно будем без конца крутить это в голове каждый сам себе. Лучше выговориться. Я постараюсь не долго, а?
- Да ладно уж, я просто так сказала. Что я, не знаю вас?
- Спасибо, солнышко моё.

Врать Кире он не любил, и прибегал ко лжи во спасение не часто. К тому же, в последнее время это совсем плохо получалось - вроде бы, комар носа не подточит, а она выслушает со вниманием и наложит резюме:
- Ну и вруша ты, Глебов!

Его забавляло, как ловко она разгадывала его мелкие хитрости. А сейчас? Тоже разгадала? Виталий наделся, что нет. Он хотел, чтобы сегодняшнюю ночь она ещё была спокойна.
Виталий вышёл из детской, подошёл к телефону.

- Кирюш, ты сердишься? - виновато спросил он.
- Почти нет.
- Мы с Лёшкой напрочь забыли о времени.
- Глебов, дай ребенку отдохнуть.
- Кира, а я это… я у ребят останусь, ладно? Понимаешь, у нас тут… прорыв сознания. Я уеду, а он ведь всё равно будет с компьютером сидеть.

- А куда смотрит Ольга? Вы совсем от рук отбились. А ты ещё и от дому отбиваешься.
- Да я же знаю, если скажу, что приеду попозже, спать не будешь. Вот я и говорю - не приеду. Анютка дома?
- Дома. Виталь…
- "Не спрашивай. Не спрашивай, пожалуйста ни о чём, Кира, милая!"

Она будто и впрямь услышала, как он взмолился к ней, вздохнула:
- Ладно. Но утром ты заедешь домой. Учти, про костюм в шкафу я знаю.
- Откуда? - за преувеличенным удивлением Виталий спрятал облегчение.

Кира говорила о костюме и чистых рубашках, которые он держал на работе - однажды Виталий опрокинул на себя чашку кофе, с тех пор всегда имел под рукой смену одежды.

- Тебя пора лечить от ясновидения, милая женушка.
- Только после тебя. И пообещай, что всё же нормально поспишь, не будешь сидеть всю ночь.
- Клянусь, - с готовностью присягнул Виталий.
- Уж больно скор ты на клятвы. Но имей в виду, завтра я на тебя посмотрю, и всё про тебя узнаю.
- Спокойной ночи, любовь моя, - Виталий нажал отбой.

"Завтра. Это будет завтра. А сегодня - спи, моя любимая. Сегодня все тревоги мои - не твои".
Он снова набрал номер. Ответили моментально, будто только и ждали, когда позвонят.

- Слушаю вас, господин Глебов, - отозвался Тед Буссе, начальник особой группы в подразделении охраны. Под его началом у Глебова работали несколько человек, выполнявших функции телохранителей, спецохрану и прочие особые задания, когда возникала необходимость.
- Тед, срочно возьмите мой дом под наружное наблюдение и охрану. В доме моя жена и дочь. Они не должны ничего о вас знать.
- Слушаюсь, господин Глебов.

- На рассвете оставь у дома минимум своих бойцов, чтобы не засветились. Обнаружишь, что в дом явно или тайно входит чужой, в любое время немедленно докладывай мне. Охрану держать до моего распоряжения.
- Всё понял, господин Глебов.
- Выполняйте, Тед.

Виталий положил трубку и устало потёр лицо руками. Нужен ещё звонок. Номер… да, кажется, он помнит, хотя последний раз звонил с полгода назад. В памяти Виталия хранились, наверно, сотни телефонных номеров. Кира удивлялась этой его способности и вечно спрашивала у него всякие номера.

- Олег Михалович? Глебов это.
- Я узнал. Безмерно рад тебя слышать.
- Прости, что разбудил. Боялся, что утром не застану.
- Брось, не о чем говорить.
- Как здоровье?

- Могу с тобой поделиться. Чего это здоровьем моим среди ночи заинтересовался? Приснилось что?
- Да я ещё не ложился. Просто не хочу больного человека загружать.
- Ага, ясно. Ну давай, что у тебя там?
- Не по телефону бы…
- Говори, если срочно. С моей стороны чисто.
- Беда у Алексея с Ольгой.

- Неужто Шерхан, сволочь?
- Он.
- Что произошло?
- Сегодня человек от него. Был. - Виталий старательно расставлял акценты.
- Ага. Вот даже как.
- Алексей теперь болен.
- Опасно?
- Надеюсь, нет.
- Человек один приезжал?
- Не знаю, выясняется.

- У тебя что-то конкретное? Просьба, предложение?
- Да я и сам не знаю, о чём просить тебя.
- Вот что, Виталий… Попроси-ка ты меня для началу в гости на пару дней приехать. Надо нам в другой обстановке побеседовать.
- Хочешь сам приехать? – переспросил Виталий.
- Так тебя же теперь к себе не дозовёшься.
- Мы будем рады.

- Значит приглашаешь? Отлично. Заграничный паспорт у меня ещё не просрочен, проволОчки с визой улажу, не впервой. Так что  проблем не предвидится. Как определюсь с билетом, позвоню.

Крёз приедет - вот это по-настоящему хорошо. Только действительно ли ему удастся уладить всё так быстро, как он надеется? Впрочем…  Виталий улыбнулся: Крёз оставался верен себе, среднестатистическим россиянином его никак не назовёшь.

Виталий даже не ожидал, что предстоящий визит Крёза вызовет у него такие чувства. Вот кто действительно разделит с ним ответственность за Алёшку, Ольгу, за Киру с Анютой. Крёз может сказать: "Не психуй, всё будет хорошо", и ему Виталий поверит.

http://www.proza.ru/2015/09/29/1999