Кто ты человек? Часть 2. глава4

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/24/1305

В это время я понимаю, что эти люди, воюющие бесконечно, приведены в ад своими вождями, ибо эти люди больше верили вождям, нежели Всевышнему. Они оказались оторванными от Всевышнего, поэтому превратились в рабов.
И, вдруг я вижу собравшихся возле какого-то ограждения людей в праздничном одеянии. Они отдыхают от нечеловеческих работ благодаря тому, что я читаю молитву. Но их не выпускают за пределы того загона, напомнившего мне скотьи ограждения. Оказалось, что моя молитва имеет для них силу. И сейчас я вспоминаю, что окунаясь в тот мир я решила для себя до конца читать молитву и идти вперед, дабы помочь страдальцам.
По окончании этого фрагмента видения я поняла, что помочь нашим предкам может каждый из ныне живущих МОЛИТВОЙ.
ЧИТАЙТЕ ПОЧАЩЕ МОЛИТВЫ, этим вы помогаете не только своим предкам, не ведавшим. что творили, но и себе живым, своим потомкам.
Вот такая она земная жизнь...
А вы всё о политике твердите, об экономиках каких-то.
Не мудрите, а пытайтесь услышать Всевышнего. Откройте ему свои души и сердца. Просите искренне друг у друга прощение и прощайте.
Живите по-совести и в любви и тогда не будете толпиться за грехи свои у огненных печей для пыток бесконечных.
КАЙТЕСЬ, ДОРОГИЕ!
Я ничего не придумываю, что вижу, о том и пишу. Я не имею права лгать. Что могу то и делаю для вас сегодня. Мира всем и любви!
Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/24/2099

Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская