Кто ты человек? Часть 2. глава3

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/24/1246

Не переставая наблюдать за событиями в видениях, я обнаружила, что чем больше я их рассматривала, тем глубже погружалась в пространство тьмы и бездушия.
В какой-то момент мне всё это надоело и я поняла, что земные цивилизации, основанные на бездушно-техногенных принципах губительны и не имеют перспективы на будущее.
Покинув холод тьмы, я оказалась парящей над просторами земли, пытаясь понять, есть ли где-то еще на земле духовность.
Поняла, что есть, но она давится бездуховностью.

Выйдя из этих видений, решила поразмышлять над увиденным. Но, буквально сразу я оказываюсь  в другом видении. Ощущение, что фильм продолжается. Он ещё не окончен.
Я снова погружаюсь в какое-то темное пространство. впереди идут темные фигуры. но уже без металлических, черных доспехов, одеяний, а  напомнившие мне земных людей.
- Что они делают в глубине земли? Шахтеры, что ли? - задаю себе вопросы.
Но. нет. Это обычные люди в истрепанных одеждах.
- Куда они идут?
Следую за ними.
Впереди вижу некое жерло, огненного очага.
Люди входят вовнутрь, я остаюсь за пределами.
через какое-то время оттуда выходят измученные люди с красными, словно, раскаленными лицами.
Я понимаю, что они проходят через этот огонь, работая.
Мученическая  какая-то работа, никогда не заканчивающаяся потому. что выходившие из кошмара огненного, снова оказывались в очереди в это жерло.

И, вдруг среди стоящих в очереди к входу в печь огненную(жерло), я начинаю различать лица этих людей. Почему-то все мужские. Хотя, вижу лица известных поэтесс начала 20-го века, революционерок.
Один, из мужчин, похожий на Дзержинского, повернувшись в мою сторону, смотрит на меня с ненавистью.
Ничего не понимаю:
- Что я ему сделала такого, чтобы меня так ненавидеть?
И тут мне объясняют через душу, сознание:
- Это все революционеры, отвергавшие Всевышнего. Они все здесь. Они вели за собой народы в ад.
Перед глазами мелькнул мужчина похожий Н.Гоголя, мелькали другие из известных деятелей прошлого.

В это же время я вижу людей, несущихся на баррикады. Палят пушки. Дым. Огонь. Какое-то знамя в руках, вырвавшейся вперед женщины в белой кофте.
Люди на коленях взывают поднятыми руками к Всевышнему, прося пощады и помощи, но помощи не предвидится. Замкнутый круг.
Это действительно ад.Только ад этот для всех бывает разным. Каждому воздается по делам.

Ужаснейшее зрелище.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/24/1353
Картина
"Спаси и сохрани!
Л.В.Саповская