47 Разлука

Галина Польняк
Весеннее утро, осколками разбившихся солнечных зайчиков шагнуло Диане навстречу. Какое-то новое чувство родилось в ней и крепло с каждой минутой, заставляя сердце вздрагивать.
 
Верный друг поджидал её в условленном месте. Она отдала ему свою сумку, и они поспешили в школу.
- Ты обещала мне посвятить два часа своего времени.
- Правда? - Диана совсем забыла, что на самом деле пообещала Соловушке пойти с ним в парк. - Я сдержу слово.

- Ты делаешь мне одолжение?
- Почему ты так решил?

- По твоему убитому голосу.
- Это всё весна она расстреливает всех первыми почками, цветами, и запахами. Разве ты не видишь? Это все её проделки и голос мой тут не при чём. Это она убила меня наповал.

- Я верну тебя к жизни.
- Я не сомневаюсь.

- Хорошо, я поверю, что во всём виновата весна, а теперь поспешим. В последние три недели до каникул мы не должны сплоховать.
- Спасибо тебе, мой верный друг, что бы я без тебя делала. Завалила бы математику и физику.

- Последние контрольные и тесты ты решила сама.
- Это твоя заслуга.

Школьный день прошел на удивление очень быстро. Диана хоть и думала о Никите, не нахватала троек, и Соловушка радовался за неё. После уроков они отправились в парк. Сашка постоянно ловил себя на том, что Дин мысленно не с ним. Когда он к ней обращался, она с трудом вникала в суть разговора и невпопад отвечала на вопросы.

- С тобой все хорошо? - Сашка остановился и взял Дин за руку.
- А что?

- Ты сейчас в каком-то другом измерении.
- Нет, просто… бабушка просила не задерживаться после школы…
- Надо было мне сказать, - Сашка видел, что Диана покраснела. Девочка не умела лгать. - Идем, я проведу тебя до дома.

Так в молчании они медленно шли к её дому. Может быть, у девочки снова начались приступы, с тревогой думал Сашка. О своём состоянии она никогда никому не рассказывала. Почему, почему Дин борется со своим недугом в одиночку, почему никогда не попросит помощи? Ведь он ради неё готов на всё.

- Прости, - Дин протянула руку.
- За что? - Сашка взял её за руку…
- Давай сумку.

- Да, конечно, получай. Так за что ты просишь прощение?
- За то, что молчала всю дорогу.

- Беги, - он легонько толкнул её в лоб, развернулся и пошел прочь. Любить - это находить в счастье второй половинки свое собственное счастье, а Сашка пока не мог его найти, и поэтому ему было грустно и тревожно.

Диана посмотрела мальчишке вслед, набрала код и, не дожидаясь лифта, взбежала на свой этаж. Уже в прихожей она поняла, что дома что-то случилось. В квартире стояла полная тишина. Дин быстро пробежалась по всем комнатам и когда поняла, что она одна в квартире без сил опустилась прямо на пол. Она не понимала, что могло произойти, куда подевался Никита и бабушка. Неужели ему опять стало плохо и пришлось вызывать неотложку.

Дрожащими руками она открыла сумку и достала телефон. Дура, дура, какая же она дура. Почему после уроков не включить звук. У неё была куча пропущенных звонков от бабушки и от Никиты.

Теперь она всё поняла. Тренер достала для своего воспитанника путевку в спортивный реабилитационный центр и сейчас Никита уже летит в самолете. Когда же она сможет увидеть своего брата? Потом у него сборы и соревнования. Это не только дни и недели, это месяцы…

Дин схватилась за голову и беззвучно расплакалась. Такой её и застала Маргарита Витальевна. Она присела перед ней на корточки и спросила:
- Диана, что случилось?
- Ах, бабушка, как же мне плохо, как плохо. Я сама не знаю почему. Просто сердце разрывается на части, я не могу дышать, не могу думать, ничего не могу делать, даже заниматься куклами не могу.

- Ты влюбилась моя дорогая.
- Нет, нет. В кого я могла влюбиться?

- Не знаю в кого, но он глубоко вошел в твоё сердце. Не нужно сопротивляться любви.
- Неправда…

- Сопротивляться любви - значит снабжать её новым оружием
- Что же мне делать?

- Любить. А сейчас идём в столовую. Я тебя накормлю, и ты успокоишься, потом мы поедем смотреть твой отремонтированный дом.
- Хорошо…

Диана встала, прошла в ванную комнату вымыла руки и посмотрела на себя в зеркало. Из зеркала на неё смотрела девочка с печальным лицом и потухшими глазами. Неужели она на самом деле влюбилась. Она достала мобильник и ещё раз просмотрела все сообщения. От Никиты было одно единственное. Он сожалел, что Дин не сдержала слово, сразу после уроков не появилась дома, и они не смогли проститься.

Диана прошла в столовую. Бабушка уже накрыла на стол. Дин не решалась спросить её о Никите. Она молча стала обедать.
- Золотце моё, - любить это так прекрасно. Любовь - это язык Бога, поддерживающий нашу душу. Она придает силы… Любовь - это казна счастья: чем больше она дает, тем больше получает.

- А у меня нет никаких сил ни физических, ни моральных. Значит это не любовь, а что-то другое. Это весенняя хандра, - Диана вздохнула.
- Тогда нужно от неё избавляться. Сейчас пойдем в ваш дом, наведем там порядок. Отец скоро заберет Викторию и сына из больницы.
Бабушка и внучка так и сделали.

Диана сейчас не могла находиться в квартире, где каждый предмет напоминал ей о Никите. Сколько раз она приказывала сама себе никого не любить, не впускать в своё сердце, чтобы потом не было больно и одиноко, и вот она снова допустила эту ошибку. Почему, почему так получилось…

Остаток дня Бабушка и внучка потратили на то, чтобы навести в доме порядок и к вечеру так устали, что без сил сидели в гостиной и смотрели, как в камине уютно потрескивают дрова, слышали, как на кухне колдует Николай, готовя для них ужин.

- Папа, как малыш, на кого он похож?
- Он похож на тебя и на Никиту.

- Такого не бывает, - Дин застыла с вилкой у рта.
- Почему это не бывает, - возразила Маргарита Витальевна, - конечно, бывает. В детстве ты очень походила на отца, а сейчас вылитая мама.

- Диана, как тебе дом?
- Папа я рада вернуться сюда. В доме много света и зелени и я уверена, что малышу и его маме здесь понравится.

- Вот и хорошо, через три дня я их заберу из больницы. Мама, ты можешь пожить здесь с Дианой.
- Тогда мы и дедушку сюда привезем, - Дин собрала посуду и отправила её в мойку.
- Поступайте, как хотите. Мне нужно в лабораторию.

После ужина Диана прошла в свою комнату. Делать ничего не хотелось. Она села на постели, поджав под себя ноги. Ей пришла СМСка Дин с надеждой нажала на просмотр. Сообщение было от Соловушки.

«Спишь?»
«Собираюсь», - отправила она.

«Как тебе дом?»
«Мне кажется, что я рада вернуться сюда».

«Это хорошо».
«А ты что делаешь?»

«Заглядываю к тебе во двор. Не знаю, куда положить веник из первых цветов».
«Шутник».

«Я не шучу, можешь выйти и посмотреть».
Диана встаёт и идет на улицу. У калитки она видит Соловушку с огромным букетом тюльпанов.

- Где взял?
- Не скажу.
- Я поверю, что ты не разорил центральную клумбу в парке.
- Правильно делаешь. Мне не восемь лет.

Маргарита Витальевна видела из окна, как её внучка вышла во двор и разговаривала с Сашкой. Верный рыцарь и тут нашел свою фею. Она давно знала, что её внучка для Соловушки фея. Она порадовалась за подростков. Первое чувство оно всегда неожиданное, волнующее, нежное и запомнится на всю жизнь. Это праздник сердца - это радость кого-нибудь полюбить. Праздник сердца - найти клад неожиданно. И праздник сердца - найти себя в другом, увидеть лучшее своего сердца в зеркале сердца иного, она вздохнула, взяла книгу и продолжила чтение.

Диана забрала цветы, пожелала Соловушке спокойной ночи и вернулась в дом. Тюльпаны она поставила в вазу и оставила их в гостиной. Комната сразу преобразилась, словно невидимый волшебник взмахнул волшебной палочкой.

Она ушла к себе в комнату и забралась под одеяло и без всяких мыслей погрузилась в сон.

Никита сердился на сестру. Почему она после школы сразу не вернулась домой. Что могло её задержать? Тренер говорила ему, что постарается достать путёвку в реабилитационный центр, но он не ожидал, что это случится именно сегодня. Билеты были куплены и вылет через два часа.

«Где тебя носит пушистое создание с зелёными глазами, - думал он. Неужели тебе не хочется проститься с братом, который уезжает и уезжает так надолго.
Никита был зол на себя. Он ведь мог сказать сестре, что скоро уезжает. Все знали кроме Маргариты Витальевны и Дианы. Разлука крылом хищной птицы накрыла дом, город и его. Одно утешало, он может увидеть Дин во сне.

Диана сидела в Мармеладном кафе и пила горячий шоколад. Сердце подсказывало, что скоро она увидит брата. Так и случилось. Не успела она доесть пирожные, как звякнул колокольчик на входной двери и к её столу подошел Никита.

- Давно ждёшь меня? - Никита сел за стол и заказал кофе.
- С чего ты решил, что я тебя жду?

- Мне показалось, что ты хочешь извиниться…
- За что?

- За то, что вовремя не пришла домой. Ты обещала не задерживаться в школе, - - Никита сделал глоток. Кофе был горячим и очень вкусным.
- Из школы я вышла сразу после уроков.

- И где пропадала так долго?
- Это что, допрос?

- Просто интересно, где и с кем моя сестра провела столько времени, - - Никита не отрывал глаз от сестры и видел, что та нервничает.
- Тебе интересно?
- Конечно, интересно...

Никита был не рад, что завёл этот разговор. Ему хотелось просто побыть рядом с Дианой хотелось, чтобы девочка улыбалась, а сейчас на её лице было лишь раздражение.

Диана встала и собралась уходить. Он схватил её за руку и усадил на стул.
- Мы только начали разговор.
- А я не хочу с тобой говорить.
- Ты всё это время провела с Соловушкой…

Девочка посмотрела на него своими огромными зелёными глазищами, и он увидел в них столько боли, что на миг задохнулся. Осколки сапфирово-изумрудных волн нахлынули на него и унесли на глубину, а сестра встала и вышла из кафе.

Никита проснулся. Он и сам не понял, то ли Диана вытолкнула его из своего сна, то ли он вытолкнул Диану. Долго он лежал с открытыми глазами и смотрел в потолок, на котором отражался свет ночного фонаря. Он не заметил, как Морфей накрыл его своим покрывалом.

Таймер поднял Никиту в положенное время. В расстроенных чувствах он отправился на медицинские процедуры.

Диана проснулась. Сон цепкими объятиями держал её в своих руках, и она долго не могла понять, где находится, а когда поняла, расплакалась. Даже во сне она не может найти общего языка со сводным братом. Разве это любовь? Почему раньше ей с ним было так хорошо, почему они понимали друг друга с полуслова? Что же произошло, в чём её вина?

Вот, например, с Соловушкой ей всегда хорошо. Сколько она себя помнит, они никогда не ссорились. Диана попыталась снова заснуть, но сон не шел. Она встала, собрала сумку для школы и занялась куклами. Выставку и поездку никто не отменял.

Так за работой её и застало весеннее солнечное утро. Оно с радостью шаловливой девчонки заглядывало в окна, дарило улыбку и надежду на светлый день.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/09/13/1008