48 Осколки снов

Галина Польняк
Здоровье Никиты быстро шло на поправку и работу с картами стали сменять тренировки. В центре он познакомился со многими спортсменами, в основном это были гимнасты и тяжелоатлеты. Времени на разговоры и общения оставалось все меньше и меньше. Как только он почувствовал, что вошел в норму, он позвонил тренеру и она забрала его на сборы в Латвию.

Сестра Никите не звонила и не писала. Он почти каждую ночь приходил в её сон, однако заговорить не решался. Просто находился с ней рядом, видел, как она мастерит своих кукол, готовится к тестам. Ник начал бояться моделировать сны на своё усмотрение, боялся, что девочка вытолкнет его. Поэтому он был предельно осторожен и в сновидения выбирал или парк или лес. Он помнил, как Диана малышкой доверяла и обнимала его. Тот, кто отыщет свою вторую половинку совершеннее всего человечества вместе взятого, а он верил, что Дин и есть его половинка. Одно мгновение рядом с сестрой стоит вечности.

Странно, но душа и сердце у него успокоились и результаты в спорте стали набирать темп. Он был доволен всеми трассами, т.к. совершал все меньше и меньше ошибок в нахождении контрольных пунктов. Оказывается в местности изрезанной промоинами ориентироваться интересней. Самое главное не набрать лишней высоты и не пропустить свою промоину. Каждая новая дистанция и новая карта приносили с собой новые задачи, и разбор пути прохождения по вечерам превращался в интереснейшее занятие.

Разбить стену, разъединяющую его с сестрой, Никита сейчас не решался - эту радость души алмазно-острую, этот истинный праздник сердца он решил отложить до тех пор, пока не вернётся домой, и ещё он готовил сюрприз Диане. На Певческом поле во время выставки он купил для неё шарнирную куклу очень похожую на живого маленького эльфа.

Матери он звонил каждый день и знал, что происходит дома. Как растёт малыш, что делает Дин. Он радовался за девочку, она усердно трудилась над куклами. Во сне он видел эти куклы, они на самом деле были прекрасны. Его и раньше поражало умение девочки придавать лицам кукол особое выражение, особую мимику и привлекательность.

Первую неделю после отъезда брата Диана очень скучала по его завтракам, вечерам и разговорам. Всё время ждала, что он ей позвонит или напишет СМС. Но он ей не звонил и не писал. Она часто брала телефон писала брату сообщение и тут же стирала написанное, потом снова писала и снова вытирала и постепенно она стала свыкаться с мыслью, что Никита постоянно в разъездах и так будет всегда. Она его никогда не любила это всё игра её воображения. Да и он её не любит. Они просто брат и сестра.

Верный друг Соловушка был рядом. Он дарил ей свою улыбку, своё внимание, всё своё свободное время. Диана поняла, что избавилась от всех своих страхов, поэтому никогда не отказывала другу детства пойти куда угодно. Они хорошо окончили школу и теперь наслаждались днями отдыха. Ещё Дин любила возиться с малышом. Лето вступало в свои права, и жизнь продолжалась.

Одно беспокоило Диану, она постоянно видела Никиту во сне, а вот юношу, который освободил её от всех страхов ни разу. Во сне Никита всегда молчал, и она не решалась с ним заговорить. Душа её успокоилась и сердце перестало колотиться, когда мама рассказывала, как обстоят дела у старшего сына, но всё равно ей чего-то не хватало и вечерами грусть стала частой её спутницей. Как ни пыталась Дин прогнать непрошеную гостью, та не уходила.

Никита продолжал приходить в сны Дианы. Он понимал, что у них не было никаких взаимоотношений, они не встречались, они просто жили в одном доме. Он не знал, как она к нему относится. Может быть, он для неё просто старший брат, а вот Соловушка…

Никита не признался ей в своей любви и очень жалел об этом. Часто ему хотелось признаться в своих чувствах во сне, но и здесь он не решался это сделать. Сердце девушки - очень чувствительный инструмент, знал он. Оно чувствует даже мысленный поцелуй, поэтому во снах он был очень осторожен.

Ник старался гнать мысли о Сашке. «Соловушка же малолетка пусть и занимается борьбой, и имеет мускулы, но у него не может быть такого сильного чувства», - думал Никита. Какая любовь может быть между мальчишкой и Дианой. Они просто друзья детства. Поэтому он часто приходил в сон сестры, чтобы она не забывала о нем.

Как же он ошибался. Соловушка любил свою фею. Сначала он этого не осознавал, потому что был ребёнком но сейчас, когда силы природы пробудили его тело, он понял, что всегда любил эту девочку, всегда хотел оберегать и лелеять и он ждал момента признаться ей в своих чувствах.

Из-за снов Диана не могла выбросить брата из головы. У неё теперь получалась какая-то двойная жизнь. Одна наяву с Соловушкой и семьёй, вторая во сне. С другом детства ей всегда было спокойно и уютно, как под крылом большой птицы. Рядом с ним она чувствовала себя маленьким птенцом и с теплом воспринимала эту поддержку.

Однажды во сне она не выдержала и заговорила с братом.
- Никита, ты разучился говорить, или во сне мы не можем общаться? Я же знаю что это не так.
- Я подумал, что после встречи в Мармеладном кафе ты не захочешь со мной говорить вот и молчал. - Никита сидел в комнате сестры, а Диана расположилась на полу в окружении своих кукол.

- Чудак, когда это было…
- В тот день, когда ты пообещала мне пораньше прийти домой.
- Я уже и забыла.
Никита хотел сказать ну и короткая же у неё память, но вовремя опомнился. Ссориться с Дианой не входило в его планы. Прошел месяц как он уехал из дома. Выходит, месяц они не разговаривали.

- Я хочу побродить с тобой по Риге. Мои сборы проходят в Латвии. Ты согласна?
- А как ты это сделаешь?
- Значит, согласна, - Никита перенёс их на Ратушную площадь.
- Как у тебя это получается?
- Сам не знаю. Я всегда могу попасть туда, куда хочу.
- Даже на северный полюс?
- Да хоть в жерло вулкана.
- И ничего с тобой не случится?

- Это ведь сон просто сон. Сейчас мы в старой Риге. Это исторический и географический цент на правом берегу Даугавы. Центром Старого города является Ратушная площадь, на которой находятся Рижская ратуша и дом Черноголовых. Этот дом был разрушен в ходе войны, а восстановлен лишь в 1999 г. Готическое в своей основе здание с фасадом в стиле нидерландского Возрождения было заложено ещё в 1334 г., а с 1447 г. использовалось торговым объединением Черноголовых в качестве места для собраний. На площади перед ним установлена статуя Роланда.

Видишь.
- Вижу.
- Давай просто побродим по улицам полюбуемся зданиями, посидим в кафе…
- У тебя есть деньги?
- Нужно просто поверить, что они есть.
Никита и Диана провели вместе весь день. Он постарался сделать прогулку по старой Риге запоминающейся и прекрасно видел, что девочке нравится.


Брат попросил сесть её у стены дома, где были нарисованы большие белые крылья.
- Теперь ты похожа на Ангела, - в его руке оказался фотоаппарат, и он показал ей снимок.
- Посмотри как красиво.
- На самом деле красиво.
- Запомни, ты - Луна моего сердца.

- Почему!
- Потому что первый раз я встретился с тобой в ледяном безмолвии под огромной луной.
- Я не помню этого.
- Тебе необязательно это помнить, главное, чтобы помнил я, - Никита прижал Диану к себе и осторожно поцеловал.
- В следующий раз я покажу тебе Берн, я был в этом городе он мне очень понравился.

- А в Париж, ты сможешь перенести меня в Париж?
- Конечно, смогу, там я тоже был, - пообещал ей Никита.

Диана проснулась в отличном настроении. Какой удивительный сон ей сегодня приснился, вспоминала она. В этот день у неё всё ладилось, все получалось. Она вытащила Соловушку на этюды, рисовала скалы и море, а друг открыл плавательный сезон. Потом он грелся на солнышке и она впервые нарисовала его.

- Посмотри, - Дин протянула Сашке рисунок, - нравится?
- Это подарок?
- Конечно, море, солнце и Соловушка.
- А ты не хочешь поступить в художественную школу? - Он положил рисунок в папку и спрятал в сумку.

- Я об этом ещё не думала. - Разве раньше она могла о чём-то мечтать. С её приступами удушья это было невозможно, а теперь она подумает, очень серьёзно подумает куда поступать учиться. Они прекрасно провели время и вернулись домой в сумерках. Сашка проводил её до дома.

- У меня завтра соревнования, придешь за меня болеть?
- Конечно, приду.
Диана с нетерпением ждала ночи, чтобы отправиться с братом в очередное путешествие. Она раньше легла спать с тревогой в сердце, что ей ничего не приснится.

Их встреча состоялась в Мармеладном кафе. Она с братом сидела за знакомым столиком и пила горячий шоколад с пирожными, а Никита пил кофе.
- Это любимое кафе моей мамы, - тихо прошептала Дин.
- Это любимое кафе моего отца.
- Ты говорил мне, что они сейчас вместе.
- Предлагаю загадать желание, чтобы в следующий раз мы их здесь встретили.
- Никита, разве такое возможно! - воскликнула Дин.
- Не знаю, а вдруг у нас получится.

Они на миг замолчали, чтобы послать любимым своё заветное желание. Потом Никита перенёс их в Берн. Брат и сестра любовались городом и весной. Никита держал девочку за руку. Она сообщила ему, куда хочет поступить учиться после школы.
Дин была такой открытой и весёлой, такой юной и нежной, что он не смог удержаться прижал её к себе и поцеловал. Что с ним творилось не передать словами. Страсть - это когда желание заполняет не только тебя но и всё пространство вокруг не оставляя места ни для чего другого. Он целовал Дин нежно и страстно, а потом шептал ей на ухо слова любви и поражался тому, что она не оттолкнула его.

- Ты моя любовь, моё счастье, моя фея, мое божество.
- Не правда, - ответила Дин, - фея я для Соловушки, а для тебя сестра.
- Нет для меня ты возлюбленная. Не хочу, чтобы ты была мне сестрой. Я никогда не смирюсь с этим.

Удивительно но в маленькой девочке проснулась женщина.
- Ты хочешь, чтобы я была для тебя возлюбленной, - она провела рукой по его щеке, легонько потрогала ухо, прижала ладонь к затылку и сама прильнула к его губам. Потом отстранилась и прошептала, - наверное, я люблю тебя. Какой удивительный сон, но это только сон.

- В саду сердца своего насажай только розы любви и пусть в нем всегда поёт соловей, - Никита покрыл поцелуями все лицо девочки.
- У роз столько колючек, прошептала Диана, - неужели наша любовь такая колючая…
- Каждая колючка будет напоминать нам о любви.

Таймер поднял Никиту на утреннюю разминку. Он даже не успел проститься с Дин. Губы горели от поцелуя, сердце бешено колотилось в ребра, а тело требовало разрядки. Неужели он набрался храбрости и признался сестре в любви, обнимал и целовал. Воспоминание о поцелуе прогнало по телу волну наслаждения.
Никита выбежал на улицу, глупо улыбаясь. Интересно, в каком настроении сегодня проснётся его маленькая сестричка, нет, не сестричка возлюбленная. Он не сомневался, что она примет происходящее за сон, за удивительный и прекрасный сон.

Он ни за что не признается ей, что умеет путешествовать по снам. Сердце живет в настоящем, ум в будущем: оттого между ними так мало согласия. Сердце подсказывает, что Диана не должна знать об этой его способности. Сердце девушки - белый лист бумаги: на нем никогда ничего не прочтешь, но многое напишешь, если умеешь писать на таком материале. Он научится писать и все его слова будут о любви.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/09/24/399