Поцелуй меня... снова. Часть 6

Анастасия Новичук
     - Алеша ему не родной сын, - сказала Валерия, закончив возиться с ремнем безопасности, ее трясло так, что она минут пять не могла пристегнуться как следует.

     Я не поверил своим ушам и переспросил:

     - Что?

     - Антон не биологический отец моего сына, и Слава Богу. Если он тронул... если... клянусь, я убью его.

     - Я его сам убью! - в эти минуты во мне говорила ярость, но я даже и представить не мог, как скоро это сбудется.

     - Он знает? - я решил немедленно узнать все подробности.

     - Нет. Сама не пойму, зачем согласилась выйти за него. Мне было всего восемнадцать... и все закончилось трагически. Настоящий отец Алеши так и не узнал, что я беременна, не успел. В то лето я подрабатывала вожатой в детском лагере, все произошло слишком быстро - знакомство, страсть, первая любовь. Мы отработали две смены и вернулись в город. Даже мать не знала о нем, а потом я и не рассказывала. Тогда ведь не было мобильных телефонов, после занятий в институте я поехала к нему, чтобы сообщить, что беременна. Оказалось, что он разбился на мотоцикле за несколько часов до моего приезда.

     - А Антон?

     - Мы встречались с ним еще до того, как я отправилась работать в лагерь, всего пару недель. Конечно, я не собиралась продолжать отношения. Но он ежедневно караулил меня у подъезда, задаривал цветами, умудрился понравиться родителям - обеспеченный, внимательный, заботливый. Я не хотела избавляться от ребенка, и...

     - Как ты обманула его?

     - Он торопился жениться...

     От одной мысли о том, что Валерия на протяжении семи лет спала с этой мразью, у меня сжимались кулаки. Ехать оставалось чуть больше минуты, у меня было время спросить. Слова так и вертелись на языке.

     - Как ты с ним? Черт! Прости, это не мое дело.

     - Я не сопротивлялась. Это случилось, когда в соседней комнате находились родители, - быстро и тихо. Главным стало то, что я не опозорила семью. Я была уверена, что после лагеря уже никогда никого не полюблю, так какая разница - с кем жить? Брак с Антоном позволил Алеше родиться.

     - И что теперь? - я и сам не знал ответ на этот вопрос.

     Валерия украдкой взглянула в мою сторону, я припарковался, и время для разговора закончилось. Меня обрадовал тот факт, что Алеша - не был ребенком мерзавца. Теперь ничто не мешало отправить Антона в тюрьму. Запись разговора с Катей могла помочь в этом. А по моему описанию ее не составит труда разыскать, к тому же, если хорошо постараться и как следует надавить на девушку - она даст показания официально, я не сомневался.

     * * * * *

     Войдя в подъезд, я помедлил, раздумывая над тем, стоит ли сопровождать Валерию дальше. Антон узнал меня в тот вечер, а значит мое появление может повлечь непредсказуемые последствия. Валерия обернулась:

     - Останешься здесь? - в васильковых глазах отразилось понимание.

     - Я буду ждать на площадке. На всякий случай не закрывай дверь на замок, и если что - просто позови.

     - Хорошо, - согласилась она и шагнула в кабину лифта.

     Я поднялся на третий этаж пешком и остановился у приоткрытой двери квартиры, приготовившись ворваться внутрь при первом подозрительном шуме. Я почувствовал, как по спине стекает капелька пота, а тишина давит на уши, но заставил себя остаться здесь и не двигаться. Возможно, мы зря ударились в панику, и Антон на самом деле никогда не причинял вред мальчику. Но правда в том, что я не верил самому себе, когда пытался исключить возможные события. Время шло, минуты превратились в часы, и я сдался. "Слишком тихо... слишком долго..."

     Рука сама собой потянулась к ручке двери и распахнула ее. Все, что происходило дальше напоминало сцену из дешевого боевика, пронесшуюся столь молниеносно, что сердце едва успело совершить несколько ударов... и только у одного из нас продолжило биться дальше.

     Антон воззрился на меня ошалевшими от удивления глазами всего на секунду, затем его взгляд наполнился такой ненавистью, что у меня внутри все похолодело.
Передо мной стоял самый настоящий маньяк.

     - Ты, - прошипел он и начал надвигаться, сжимая кулаки.

     Я сделал шаг назад, наблюдая, как вены проступили на его руках от напряжения, и вдруг разглядел запутавшиеся в пальцах волосы, светлые как у Валерии.

     - Вон из моего дома, ублюдок! - прокаркал он, брызгая слюной так, что прилипшая к губе сигарета выпала.

     Антон отшвырнул ее босой ногой.

     - Ты что сделал? - я направился в квартиру.

     - Ты этого не узнаешь, - ехидно сказал он. - Не в этот раз.

     Его кулак полетел в мою сторону, но я увернулся и перехватил запястье нападавшего. Десять лет назад мне для этого не хватило ловкости, тогда я решил, что буду заниматься рукопашным боем, чтобы никто и никогда больше не застал меня врасплох. Я не собирался его бить, но он этого не знал.

     Всего несколько синяков, снятые побои - и Антон с удовольствием отправит меня за решетку. Я завернул его руку за спину и согнул негодяя пополам. В этот момент в дверях показалась Валерия, и я совершил оплошность, взглянув на нее. В шоке от увиденного я ослабил хватку, Антон тут же высвободился.

     - Не трогай его, - Валерия выскочила так внезапно, что лохмотья, оставшиеся от юбки, полетели на пол.

     Блузка была распахнута, а над правой грудью виднелся кровоподтек, тушь на глазах, где все еще стояли слезы, - размазалась.

     Антон решил избавиться от нее и грубо толкнул внутрь, а я толкнул его... Он полетел вниз по лестнице, но я не смотрел в его сторону, кинувшись к Валерии.

     - Тебе больно?

     Спрашивать у нее, что произошло, я не стал - все и так было понятно.

     - Н-нет... - прошептала она.

     Я помог ей подняться, погладил по щеке, убирая спутавшиеся волосы с лица.

     - Где он?

     Мы выглянули из квартиры, Валерия всхлипнула, схватив меня за куртку. Антон лежал рядом с мусоропроводом в неестественной позе. Я подумал, что он вырубился, ударившись головой при падении.

     - Где Алеша? - это мне показалось более важным, чем помощь пострадавшему негодяю.

     Валерия побледнела еще больше, ее губы задрожали:

     - Он все еще там.

     Забежав в детскую комнату я выругался трехэтажным матом вслух. Мальчик сидел привязанным к стулу с кляпом во рту и зажмуренными глазами. Перед ним на экране большого телевизора шла сцена изнасилования молодой девушки. Я даже не удивился, когда узнал насильника. Антон сжимал до синяков ягодицы своей жертвы, наслаждаясь анальным сексом и ее болью.

     "Он не делал этого с мальчиком, а только заставлял смотреть отвратительное видео с собственным участием". Я испытал облегчение, выдернул вилку из розетки и помог Валерии освободить ребенка. Алеша заплакал, уткнувшись в халат, который она предусмотрительно надела. Теперь можно было вернуться к Антону.

     Я не помню, как спускался, щупал пульс, как возвращался назад и говорил Валерии, что он не дышит. Зато отчетливо помню ее спокойствие и сосредоточенность: как она при взгляде на мое лицо положила Алешу на диван, укрыв его пледом, как выслушала меня и закусила губу, обдумывая дальнейшие действия, как достала диск из видеоплейера и с остервенением изломала его на мелкие куски. Она трижды произнесла то, что мы должны будем сказать при даче показаний и заставила меня столько же раз повторить. Потом с каменным лицом взяла телефон и позвонила в полицию.

     * * * * *

     - Я найду хорошего психолога для Алеши. Все будет хорошо.

     - Зачем он делал это? - я припарковал машину у дома ее матери и выключил зажигание, давая Валерии понять, что не уеду прямо сейчас.

     - "Чтобы пацан знал, как надо обращаться с продажными стервами". Он хотел... когда Алеша вырастет, ну, чтобы они вместе...

     - Я ждал, что ты позовешь, как договаривались. Прости, надо было...

     - Он насиловал меня за спиной у связанного ребенка. Сказал, если хоть пикну - сын увидит живое кино, - Валерия вытерла слезы, но они продолжали бежать по щекам.

     - Все закончилось, - пробормотал я.

     - Мне надо идти, - Валерия открыла дверь и запахнула пальто.

     Меня начинало трясти от всего пережитого, я не знал, что сказать ей и промолчал.

     Валерия вышла из машины, и ни разу не обернувшись, скрылась в подъезде. Глядя на следы, оставленные ею в глубоком снегу, и как быстро они исчезают под падающими хлопьями снега, я понял, что потерял ее навсегда. Сегодняшние события будут стоять между нами бетонной стеной. Самое лучшее, что я мог сделать - это исчезнуть из ее жизни навсегда. И начать следовало с увольнения.

     Вернувшись домой, я принял душ, но вместо бутылки коньяка, как собирался, выпил максимально допустимую дозу снотворного.

     "Ты не виноват, это случайность", - пытался утешить я совесть.

     "Так ему и надо", - говорило нечто во мне, что не хотело отвечать за содеянное.

     "Они в безопасности", - такая мысль оказалась самой действенной, на ней я и остановился, повторяя слова до тех пор, пока спасительный сон не позволил мне закончить этот кошмарный день.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/16/1816