Поцелуй меня... снова. Часть 7

Анастасия Новичук
     - Я хотел уволиться, но не смог. Даже несколько раз писал заявление, да какое там... я писал его каждый месяц. Семь - с января. Не могу себе представить, что не увижу ее больше.

     - Как она ведет себя при встрече? - Ира внимательно слушала мою исповедь, поглаживая большой живот и улыбаясь при каждом шевелении ребенка.

     - Смотрит мне в глаза, говорит "Здравствуйте".

     - На "Вы"?

     - Я первый это начал, словно мы... как будто ничего не произошло. Иногда хочется спросить, как там Алешка, но слова застревают в горле, и прохожу мимо. Я трус?

     - Нет, братишка, просто ты влюблен в нее. Валерия носит траур?

     - В смысле?

     - Она вдова, даже если чувствует себя иначе, освободившись от больного рассудком человека. И для общества...

     - Одевается в темные тона, но платка нет, если ты его имеешь в виду.

     - Ладно... Если хочешь узнать мое мнение, вот оно - вам необходим близкий контакт без слов. Все, что тебе нужно - почувствовать, хочет ли она тебя до сих пор. Есть вещи, которые не возможно скрыть, даже на словах отрицая это. Любовь часто случается вопреки.

     - Ирочка, а если бы мы... Ты была бы против?

     - Для меня главное - счастье моего брата. Как я могу относиться к женщине плохо, если она сумеет подарить тебе его?

     - Я люблю тебя, сестренка.

     Ира попыталась обнять меня, но я отстранил ее и погладил живот, в котором росла моя племянница.

     - Имя придумали уже?

     - Через недельки две узнаешь.

     Сестра оказалась права, но я был не просто влюблен в Валерию. Я заболел ею в буквальном смысле. Я понял это весной, когда не удержался и целый вечер просидел в машине у подъезда, надеясь увидеть, как она возвращается с работы. Валерия пользовалась метро, поэтому незаметно проследить за ней я не мог. По старому адресу она больше не проживала. Не удалось мне ее увидеть и рядом с домом, где жили родители. Исходя из всего этого вариант с Дедом Морозом на будущий год отпал сам собой.

     "Близкий контакт" - как только моя сестра произнесла эти слова, я загорелся идеей почувствовать Валерию в своих объятиях снова и поверил в то, что это можно осуществить. Оставалось надеяться, что она поедет на тур-слет, (если его вообще организуют этим летом). Я с нетерпением ждал следующего дня, чтобы выяснить, смогу ли воспользоваться еще одним шансом.

     * * * * *

     - Вячеслав Николаевич, я хотел поинтересоваться планами насчет кое-какого мероприятия.

     - Вы про ежегодный туристический слет?

     - Да. Очень мне понравилось в прошлом году... место и вообще - все было на уровне.

     - Я рад. Но почему вы так поздно спрашиваете? Все уже записались, а если мне не изменяет память, вы всегда участвовали, - он извлек список, просмотрел фамилии и протянул мне. - Нам как раз не хватает опытного футболиста на соревнование.

     - Куда на этот раз? - я скрестил пальцы, Валерия числилась в списке, поэтому место проведения мероприятия стало чрезвычайно важным.

     - Вы не один, кому понравился прошлогодний выбор. Лес просто чудесный, речка близко, мы, кстати, добавили плаванье. Можно на вас рассчитывать?

     - Конечно, - я его уже не слушал, от волнения сердце стучало в ушах.

     "Все совпало, кроме времени проведения". Через две недели Ирка должна родить, но я подумал, что даже если это произойдет в тот же самый день, сестра не обидится, не увидев брата под окнами роддома.

     * * * * *

     К автобусу я подошел в числе последних, чтобы незаметно понаблюдать за Валерией. Когда я заметил, что она вертит головой по сторонам, моей радости не было предела, - я от всей души надеялся, что она выглядывает меня. Однако, счастливая улыбка покинула мое лицо, когда я увидел, кто пристроился рядом с ней и прямо-таки заливался соловьем, привлекая внимание попутчицы. Григорий Вяземский, отъявленный бабник, которому даже узы законного брака не мешали волочиться за каждой юбкой.

     Но Валерия не относилась к категории женщин, млеющих от повышенного внимания противоположного пола. Я не раз замечал, как нарочито вежливо она отклоняет каждый двусмысленный намек или скользкий комплимент, и знал, что они злят и раздражают ее, определяя это по сжатым в тонкую линию губам. Видимо, Вяземский решил, что полгода - достаточный срок для того, чтобы ставшая свободной даже таким способом женщина, захотела вступить с ним в отношения.

     На курилке мужчины сплетничают не меньше женщин, и некоторые высказывали свои желания и надежды, связанные с Валерией так прямо, что я каждый раз выбрасывал недокуренную сигарету, чтобы быстрее уйти и не слышать грязных подробностей того, чего никогда не будет.

     Я сам хотел стать тем человеком, кого она когда-нибудь впустит в свою жизнь. Но учитывая обстоятельства, у меня, возможно, было даже меньше шансов, чем у того "ходока", который нагло сел рядом с ней и вовсю скалил зубы.

     По прибытию к назначенному месту всех сотрудников главного офиса ждал большой сюрприз - наша фирма пригласила конкурентов. Безусловно, подобное решение являлось чисто стратегическим для руководителей, а совместный отдых должен был положить начало взаимовыгодному сотрудничеству. Для нас же все вылилось в достаточно интенсивную программу соревнований. К вечеру я устал так, что еле ноги переставлял, ко всему прочему меня "попросили" дважды проиграть соперникам. Я чувствовал себя участником циркового представления, и если бы не мои личные интересы в этой поездке, то скорее всего, снимал бы стресс вместе с другими мужчинами большой дозой спиртного.

     Вяземский не собирался оставлять Валерию в покое и за ужином, она кивала ему, улыбалась, но не сводила с меня глаз. Вечер обещал быть сказочным, я "пропускал" тост за тостом, выжидая удобного времени, чтобы остаться с ней наедине. Успех уже маячил передо мной, а птица счастья - та, что "вопреки" готовилась опуститься на ладонь, когда вдруг:

     - Я знала, что найду тебя здесь, любимый! - прохладные ладошки закрыли глаза, а я почувствовал мурашки на спине одновременно с тем, как сердце ушло в пятки от появления женщины, которую я был уверен - никогда больше не увижу.

    - Наталья!

    - Ты вернулась!

    - За это надо выпить!

     Я встретился взглядом с Валерией - ее глаза на мгновение сузились, потом она наклонила голову к Вяземскому, делая вид, что увлеченно слушает очередную пошлую шутку. Наташа примостилась рядом со мной, резко приблизила лицо и звонко чмокнула в губы. Я дернулся в сторону, но не успел - знакомые пухлые губки достигли своей цели. Валерия засмеялась, рука пьяного Гришки обняла ее за плечи.

     - У меня отпуск, я так соскучилась, что не заезжая к родителям, примчалась к тебе... а дверь закрыта. Я позвонила Пашке, он сказал, что ты здесь. Эй! Виталик! - она потормошила меня за плечо. - Ты, что? Не рад?

     - Очень, - я выдавил из себя улыбку и "маханул" рюмку, не закусывая. - Давай отойдем, надо поговорить. Не пей...

     Я решил, что пора расставить точки над "i" и забрал у Наташи пластиковый стаканчик с вином.

     - Ты на машине?

     - Да, - тихо ответила она и послушно пошла за мной.

     Я выпил вино из стаканчика и отбросил его в сторону. Дальше был короткий разговор - я напомнил, что между нами все кончено, а она - что очень любит меня.

     Раньше я всегда брал Наташу с собой на все мероприятия, у нас появились общие знакомые и друзья. Некоторые из девушек возвращались к костру по тропинке, где мы стояли, увидели ее и устроили радушную встречу с теплыми объятиями. Они увлекли Наташу к застолью, принялись расспрашивать о работе в Америке.

     Я был рад, что нас прервали, и медленно шел за ними, когда заметил, что места, где сидели Вяземский и Валерия - пусты. Я пошарил глазам по слабо освещенной костром поляне и не увидев никого из них, отправился на поиски, сам не знаю, куда. Кругом была темень, пару раз я наткнулся на целующиеся парочки, нарочно подходя к ним близко настолько, чтобы увидеть, кто это. Время шло, я углублялся в лес. Ноги сами несли меня, и словно в бреду, я повторял вслух:

     - Валерия, не делай этого, не делай...

     И вдруг я увидел Гришку. Он страстно целовал девушку, но за его широкой спиной было не видно, кто она. Я подскочил так быстро, что не успел подумать, что вообще собираюсь сделать. Схватил его за плечо и рванул на себя. Вяземский чертыхнулся и занес руку, чтобы врезать мне затрещину.

     - Извини, - выпалил я и увернулся.

     Незнакомая девушка взвизгнула и отступила на шаг.

     - Виталик, ты чего? - Вяземский опустил кулак.

     - Я же сказал - извини. Э... продолжайте...

     "Не Валерия" - это все, что было важно в этот момент. Я пошел обратно и не дойдя до поляны, остановился, вглядываясь в кусты, за которыми раздавалось тихое женское хихиканье. "Это то самое место, где"... Как по волшебству, темные ветки раздвинулись, девушка вышла, за ней еще одна - нетрезвые барышни покосились на меня и снова захихикали, проходя мимо.

     Я не двигался, продолжая смотреть на кусты и ждать чуда. Но чудо появилось за моей спиной и нежно коснулось плеча. Я обернулся, сердце затрепыхалось в груди. Валерия стояла передо мной, ее глаза сияли словно два сапфира. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга, я не ощущал мира вокруг, не ощущал времени. Мои руки обняли ее за талию и медленно потянули к себе.

     - Поцелуй меня... - Валерия выдохнула слова, тесно прижалась ко мне и добавила, шепнув в самое ухо, - ... снова.

     Из моего горла вырвался стон, и я сделал то, о чем она попросила. Я вложил в свой поцелуй все, что испытывал весь последний год - желание, страсть, отчаянье, вину, страх, надежду и... любовь. Я не знал, что ждет нас в будущем, есть ли у нас вообще это будущее, поэтому целовал ее так, как если бы делал это в последний раз.

     Я был возбужден до предела и хотел, чтобы она знала об этом. Лаская ее тело руками, я опустил ладони на бедра и прижал упругие ягодицы к себе, делая характерные движения вперед. Валерия отвечала со всей страстью, ее тело слегка дрожало - а я ликовал от того, что мои чувства взаимны.

     - Так-так-так, - в нескольких шагах от нас вдруг возникла Наташа. - Вот почему ты не отвечал на звонки! И кто тут у нас?

     Она сделала несколько шагов в нашу сторону. Валерия попыталась отстраниться, но я еще крепче прижал ее хрупкое тело и чуть повернулся, чтобы заслонить собой.

     - Моя любимая женщина, если интересно.

     Валерия шумно выдохнула и расслабилась, положив голову мне на грудь.

     - Прощай, Наташа, - сказал я и, невзирая на гневные высказывания бывшей, пошел прочь, крепко держа Валерию за руку.

     * * * * *

     Мы шли молча до тех пор, пока перестали слышать голоса и песни отдыхающих. Нас окружал густой лес, и в эту теплую июльскую ночь в предвкушении того, чего мы оба так давно хотели, никто не собирался ждать больше и секунды. Тем не менее я не стал набрасываться на нее с поцелуями, - я так устал от ночных монологов, и сейчас мне необходимо было получить гарантии того, что наша первая ночь станет началом чего-то более важного.

     - Валерия, - почти шепотом сказал я и поцеловал ее в лоб, - я люблю тебя и не могу больше оставаться вдали. Я хочу быть с тобой всегда, стать Алешке отцом, которого он заслуживает. Пожалуйста... Господи, я так ХОЧУ ТЕБЯ...

     - Да, - ответила она и сняла с меня майку. - И я люблю тебя, Виталий. ЛЮБЛЮ.