Глава седьмая. Сомнения

Наталия Черкасова
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/08/19/1816


Эхил торопливо шагал по гулкому, пропахшему сыростью коридору. В его руках, защищённых толстыми кожаными перчатками, была глиняная пиала, накрытая куском плотной ткани, которую он нёс с большой осторожностью.

Несмотря на то, что ему давно не приходилось практиковать, так как обитатели лесного замка почти не болели, нашёл почти все нужные ингредиенты, составил сложное противоядие и теперь спешил доставить лекарство своему пациенту.

Преодолев последний отрезок пути он вошёл в просторный зал со сводчатым, потолком и отделанными белыми мраморными плитами стенами. В помещении ничего не было, кроме расположенного по центру большого бассейна, в середине которого находился высокий фонтан, состоящий из целого каскада бронзовых чаш, верхняя из которых наполнялась ключевой водой, бьющей прямо из подземного источника и нескольких деревянных скамей, на одной из которых лежала стопка льняных полотенец.

В этом бассейне верховный жрец Готта раз в год проводил обряд водного очищения, обязательный для всех обитателей замка, чтобы оградить их от разрушительных сил зла.

Знахарь не особо верил в целительные свойства направленного в чашу магическим заклинанием подземного источника, но своими сомнениями с Атиолом решил не делиться: « Мне будет жаль разочаровывать господина, ведь крошечный шанс всё же есть...» – размышлял он пересекая мраморный зал.

– Скорее, смотри! – сделав шаг навстречу приближающемуся целителю воскликнул Атиол и указал на уложенное на скамью неподвижное тело Чёрнильной руки. На щитках его нагрудника появились изъеденные ржавчиной, дымящиеся чёрные пятна.
– Ему повезло, – ничуть не удивившись, ответил Эхил, – что большая часть яда пришлась на доспехи и была смыла водой. Мне придётся попросить Ваш кинжал.

Знахарь поправил на своих руках защитные перчатки, ловко разрезал пожалованным кинжалом ремни скрепляющие пластины нагрудного и спинного панциря и стал быстро освобождать пострадавшего от одежды.

Рядом с ними неслышно появилась Баала. Она покосилась на выросший за скамьёй тряпичный ворох.
– Это можно выбросить?
– Не трудись, – Эхил стал густо намазывать остро пахнущей лесными травами мазью красные полосы опоясывающие тело лежащего, – к утру от этих лоскутьев останется лишь пару гостей пепла.

Баала некоторое время следила за его действиями, затем скользнув по загорелому, атлетически сложенному торсу мужчины, остановила задумчивый взгляд на его лице. Он оказался гораздо моложе, чем ей показалось ранее и если бы не вздувшиеся рубцами ожоги, она сочла бы его мужественную наружность вполне привлекательной.
«Жаль, если на его коже останутся останутся шрамы» – подумала девушка и отвернулась.

Завершив несложную процедуру врачевания знахарь аккуратно снял перчатки, завернул их в тряпицу и бросил в пиалу. Атиол и Баала не спускали глаз с Чернильной руки, ожидая что он вот-вот очнётся, но ничего не произошло и они разочарованно перевели заслезившиеся от едкого запаха лекарства глаза на Эхила.
– Сначала мазь должна впитаться, – предупредил их расспросы целитель, – поэтому пока его не накрывайте. Я рассчитывал на цветок сильвира, он уже отцвёл. Пришлось заменить его листьями. Это сильно ослабит действие противоядия. – Его взгляд стал отрешённым. – Если до утра он не очнётся, то умрёт. Если же очнётся, испытает адские муки и скорее всего от боли сойдёт с ума. Так, что шансов у него немного.
– А что если я... – начал было Атиол, – Нельзя, – не дал ему договорить Эхил, – попытаетесь применить свои способности, компоненты противоядия перестанут взаимодействовать и лекарство станет бесполезным.
Лично я не знаю ни одного смертного, выжившего после объятий Гантеры.
Закончив свои разъяснения знахарь поднял пиалу, поклонился и покинул зал.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/08/23/558