Терновый венок надежды. От автора

Ольга Резниченко
И вот этот великий день в моей жизни. Прошло столько времени, лет, с того момента, как я окончательно приняла решение о написании этой, очень важной, части. А именно - Пятой книги из Цикла "В плену надежды". Когда "начертила" первую главу - и когда поставила последнюю точку.
Роман приводится к надлежащему виду и вскоре появиться на  проза.ру, и прочих порталах.
Следите за новостями, и буквально в ближайшие дни сможете познакомиться с новым, очередным моим детищем.

Всем выражаю благодарность за поддержку, отзывы и тепло! Тата Софинская, вы одна из моих творческих муз, дающих силы и терпение творить днями и ночами! Благодарю за вашу веру в меня! Кроме того, отдельное спасибо и покаяние перед моими близкими - ваша помощь, поддержка и снисхождение к этому моему порыву - бесценны! Лишь только благодаря вам все это стало возможным и желаемым.

Одной из целью этого "промо-письма" - это призыв всех прежних читателей разворошить прошлое и перечитать первые четыре книги заново, а кто еще не знаком вовсе с этой историей - то поспешить восполнить пробелы.

Напоминаю,
книга 1-я: Погоня за мечтой.         http://www.proza.ru/2012/02/10/802
книга 2-я: Испытание.                http://www.proza.ru/2012/02/10/828
книга 3-я: Глупые игры... в любовь.  http://www.proza.ru/2012/02/10/832
книга 4-я: Ухожу... пока не поздно.  http://www.proza.ru/2012/02/10/837


=============
               
                ТЕРНОВЫЙ ВЕНОК НАДЕЖДЫ
                2011-2015 гг.

От автора


... каюсь, вовсе не собиралась писать эту часть. Но день у день мне не давало покоя то, что по истине главная героиня (причем всего цикла сразу)... так и не получила своей цельной, полной истории. Многое упущено, в предыдущих книгах показаны следствия исторически важных событий, в то время как  причины изображены - лишь  легкими,  едва ли заметными штрихами.
В свете этих событий и моментов бытия с уверенностью начинаю историю той, которая изменила свой мир и мир окружающих путем нелегких испытаний и собственных душевных страданий. Той, которая изворотила вселенную так, превратила в тот вид, в  котором мы в последствии и встречаем наших героев предыдущих книг .

Изначальная история Виттории Колони тесно переплетается с историческими фактами ее прообраза Виттории Колонны, но за собой не имеет никакого подтекста, кроме как прославления этой прекрасной особы, известной поэтессы.
Примечательно еще то, что первым делом выбор пал не на конкретную личность, а на сам остров Искья и находящийся там Арагонский замок, хранившие, как оказалось, столь увлекательные истории и тайны, связаны с  известными личностями, в том числе и с самой Витторией Коллонной...


Посвящаю ...
... своей маме, Марии Ивановне, благодарю за твою веру и поддержку, за силы вложенные в меня, иначе бы я никогда не стала той, кой являюсь.
... своей семье: любимому мужу Павлу, сыновьям Макару и Руслану. Я вас люблю! Кто бы и где бы не был бы!