9 Пилот

Галина Польняк
Лягушонок прыгнул на листок, раскачался, сделал в воздухе сальто и опустился на пень, чтобы его было всем видно. Посмотрел на небо и начал свой рассказ.

- Нежился я в цветке кувшинки на нашем болоте, смотрел в голубое небо на белые облака. Мне так хотелось забраться на одно из них и полететь в неведомые края.

- Все дети мечтают об этом, - авторитетно заметил ёжик Колючка.
- Я так размечтался и не заметил, что на цветок села большая стрекоза. У меня тут же возникла мысль попросить прокатиться у неё на спине.

- Смелое решение, - сказала улитка Соня, - я бы не посмела.
- Только я хотел сделать это, как оса зашевелила крыльями. Что мне оставалось делать. Без разрешения я прыгнул ей на спину, и мы поднялись в небо.

- Ах! - воскликнула бабочка Ксюша, - она же могла сбросить тебя.
- Я знаю одно волшебное слово, поэтому стрекоза и не сбросила меня.
 
- Ты скажешь, что это за волшебное слово.
- Это слово - «пожалуйста».

- Мы летали над нашей Ромашковой поляной и любовались танцем цветов. Я понял, как прекрасен наш мир и от счастья у меня из глаз текли слёзы.

- Не знал, что лягушки умеют плакать, - тихо сказал бельчонку зайчонок Длинное Ушко.

- От счастья можно ронять слезы, - ответил бельчонок. - Мама сказала, что такие слезы превращаются в бриллианты.

- Потом стрекоза вернула меня на тот же лист кувшинки. Хотите верьте, хотите нет.

- Вот это да! - воскликнули друзья.

- Я поблагодарил её за полёт, - лягушонок поднял голову и посмотрел на звёздное небо.

Друзья последовали его примеру и всем показалось, что они видят стрекоз сотканных из звезд.


КТО НОСИТ САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/29/1567