10 Пингвин-художник

Галина Польняк
Вечер плавно перетекал в ночь. Млечный путь серебрился звёздами. Поляна пахла цветочным нектаром.

- Со мной произошла совершенно невероятная история, - начала свой рассказ бабочка Капа. - Я сама до сих пор с трудом в это верю.
- Мы услышали много невероятных историй, - сказал совёнок Фил, - послушаем и твою.

- Прилетела я к одному красивому цветку, полакомилась нектаром и задремала. Разбудил меня удивлённый голос:
- Ты кто?

- Открыла я глаза и увидела маленького пингвина. Я давно мечтала о путешествиях. А тут такая удача, я оказалась на южном полюсе.
 
- Может быть, тебе это всё приснилось? - ёжик шевельнул пушистыми колючками и отодвинулся от зайчонка.

- Послушайте, что было дальше.
- Слушаем, - на поляне стало тихо.

- Меня зовут бабочка Капа, - сказала я. - А тебя?
- Меня зовут Пиня, и я ещё никогда не видел радугу и бабочек тоже не видел. Ты похожа на радугу. Ты как здесь оказалась?

- Меня перенёс в Антарктиду волшебный цветок.
- Хочешь, я тебя нарисую? - предложил мне маленький пингвин.

- Хочу. Пока ты будешь меня рисовать, я расскажу тебе о бабочках.
- Пиня согласился и принялся за работу. Потом я рассказала ему о нашей Ромашковой поляне и обо всех своих друзьях и пригласила в гости.

- Капа, ты молодчина.
- Ещё я научила его пускать мыльные пузыри, и он увидел радугу, а я любовалась сиянием неба.

- Наверное это очень красиво, - сказал Светлячок.
- Пиня никогда не видел цветов и деревьев, не слышал песни ручейка и звона колокольчиков.

- Мы приготовим для него большой концерт, - сказала мышка Фая.
- Напечем пирогов, угостим мятным чаем и мёдом, - зажужжал Пчелёнок.

- У нас будет настоящий праздник, - все захлопали в ладоши.
- Я сыграю на скрипке, - сказал кузнечик Кузя.

- Мы организуем настоящий праздник, - предложил Сверчок.
- Теперь моя очередь рассказывать интересную историю, - сказал Галчонок.

Друзья устроились поудобнее и приготовились слушать.


КТО СЛЫШИТ КОЛЕНКАМИ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/31/1025