Сон или не сон? Глава 2. Рождение чувства

Карин Андреас
(фото: Караундж — вид с вертолета)

Глава 3. Признание

Погода радовала жителей провинциального городка. Конец сентября выдался теплым – дожди выпадали редко, чаще светило солнце. Деревья в садах роняли цветные листья и созревшие орехи. Больше всех радовалась теплу невольная путешественница во времени.
После второго похищения сероглазая шатенка всерьез задумалась: что происходит на самом деле?
У нее всегда были хорошие отметки по математике.
— Ты правильно рассуждаешь, — хвалил ее учитель.

«Предположим, всё это реальность, а не сны. Нужно найти храм. Где находится или находился ближайший языческий храм?».
Лусине перебирала в памяти все близлежащие достопримечательности. Она вспомнила, что учитель истории водил класс на экскурсию к необычному месту. Местные жители называют это место: ‘циц карер’ или ‘дик-дик-карер’ (‘торчащие камни’).

«Говорят, когда-то в центре монумента располагался храм. Размик сказал, что жрец сначала меня показал. Он рассматривал всех девочек, но я ему понравилась больше других. Юноша обрадовался и согласился, через три месяца колдун выполнил обещание.
Жрец действует один или колдунов несколько? Как он уводит меня из дома ночью и возвращает обратно утром? От нас до ‘торчащих камней’ несколько километров.
Когда учитель истории повел нас к монументу?
Это случилось весной. День выдался солнечный и теплый. Я надела жакет и юбку, и распустила волосы. Потеплело в марте. Историк организовал интересную экскурсию 20-го числа. Потом мы пошли на день рождения одноклассника.
Жрец уводил меня к Размику, точнее, к ‘торчащим камням’ 21 июня и 23 сентября. Какие знакомые числа!
Так, получается: жрец показал меня Размику 20 марта – в день весеннего равноденствия, а уводил из дома 21 июня – в день летнего солнцестояния и 23 сентября – в день осеннего равноденствия.
Теперь я хотя бы знаю, когда меня могут выкрасть – это случиться только через три месяца. Что делать, как поступить, сбежать из дома? Но я хочу встречаться со своим мужчиной».

— Лусине, дочка, помоги отцу в саду. Я стираю. Где твоё бельё?
«Что ответить? Белье осталось у Размика. Что придумать? Притворюсь, что не слышала? Может, Вика отдаст что-то своё, она поправилась, многое из белья ей стало мало».
— Я сама потом постираю, — крикнула матери и убежала в сад.

«У меня есть время до 21 или 22 декабря. Нужно уточнить день зимнего солнцестояния и что-то придумать. Как и когда рассказать маме о беременности?
Я не могу убить ребенка».

Утром в воскресенье к Лусине неожиданно пришла Виктория.
— Ты давно не была у меня в гостях. Пойдем к нам, поговорим, послушаем музыку, — Виктория пришла в приподнятом настроении.
— Вика, ты рано проснулась в воскресенье? Ты же любишь поспать.
— В последнее время мы с тобой мало общаемся. Я скучаю по нашим разговорам, пойдем со мной.

Дом подруги большой двухэтажный — внизу гостиная и кухня, три спальни расположены наверху.
— Ты перенесла диван в комнату? — гостья удивилась перестановкам в спальне подруги. Диван стоял в центре помещения. – Где твоя кровать?
— Мне удобнее спать на диване. Утром его собираю. Днем на нем удобно отдыхать и читать под музыку. Тебе не понравилось? Так комната уютнее, меньше похожа на спальню.
Виктория включила магнитофон.
— Как тебе эта песня? Мне хочется послушать что-то лирическое.
— Приятная музыка, — согласилась гостья.
— Вчера мама сварила персиковый сок. Сейчас принесу. Ты должна его выпить. Очень вкусный.

Через две минуты Виктория вернулась и поставила на столик два стакана.
— Мы будем одни. Брат гуляет с друзьями, мама уходит к соседке пить кофе.

Девушки пили сок и слушали лирические мелодии.
— С тобой что-то происходит, расскажи, — начала Виктория. — В кино и на вечеринки ты не ходишь, вечерами со мной не гуляешь. В чем дело?
— Не хочу.
— Неправда, не надо меня обманывать. Я видела как тебя тошнило. Признавайся, ты беременна? И от кого?
— Что так заметно? – испугалась Лусине.
— Тебя кто-то обидел? Похитил? Напугал? Изнасиловал? – последнее слово Виктория прошептала.
— Похитил, но не знаю как. Очень странная история, ты не поверишь, никто не поверит, — гостья вздохнула и оглядела комнату. — Это невероятная история.
— Поделись со мной тайной, я пойму и поверю. Я же твоя подружка и тебя всегда понимала.

Лусине задумалась и тяжело вздохнула, Виктория ее обняла.
— Не торопись, не волнуйся, тебе же нельзя волноваться. Ты не хочешь избавиться от него? – Вика скосила глаза на живот подруги.
— Нет, нет, — Лусине испуганно замахала руками, — мне приснился мой мальчик.
— Ты знаешь, что мальчик?
— Он сидел у меня на животе, смеялся и лепетал: я люблю маму и папу. Я проснулась, заплакала и просила у него прощения за плохие мысли.
— Какой он?
— Рыжий и синеглазый, как его папа.
— Расскажи, как всё случилось. Мы вместе что-нибудь придумаем.
— Меня похитил жрец или жрецы, не знаю он один или их много. Вне сомнения, жрец, которого я видела, колдун.
— Как интересно! Где ты видела жреца?
— Начну сначала и так всё запутано. Помнишь, учитель истории водил нас к ‘торчащим камням’?
— Конечно, помню. Это было 20 марта. Потом мы пошли на день рождения Вачика.
— Тогда ты помнишь, там в центре есть развалины храма. Учитель сказал, что храм разрушили две тысячи лет назад. Жрец тогда меня показал. Юноша обрадовался — я ему понравилась, колдун обещал привести выбранную девочку.
— Какие жрецы? Те что жили две тысячи лет назад? Как жрец тебя ему показал?
— Не знаю, как показал и когда они жили. Я так растерялась, что ни о чем не спрашивала, хотела скорее вернуться домой. Размик странно одевается и очень высокий. Жрец огромный словно великан и очень злой, в глазах адский огонь. Пожалуй, расскажу по порядку, иначе можно запутаться.
— Да, только подробно, так интересно, — у Виктории от восторга заблестели глаза.
— Колдун меня похитил после полуночи 21 июня, очнувшись утром дома, не сразу поняла — мне приснился сон или всё происходило наяву.

Ночью увидела себя в толпе, идущей к храму, все высокие, в длинных одеждах, не сразу поняла – мужчины или женщины. Сначала решила, что попала в женский монастырь. Темно, свет факелов, висящих на стенах, иногда освещает чье-то лицо.
Рядом шагает высокая женщина и сердито говорит:
— В таком платье в храм нельзя.
Мое платье в цветочек чуть ниже колена.
Мужчина справа набрасывает на меня очень большую накидку, которая меня всю накрывает и говорит:
— Так можно.
Женщина соглашается:
— Так можно и сними бусы. Положишь их там, куда все кладут приношения.

— Вот почему ты не носишь те красивые бусы, — понимающе кивнула Виктория.

— Я их положила на большую кучу украшений. Мужчина, что дал накидку, на мои бусы положил очень красивое ожерелье из золота. Овальные пластины плавно перетекали одно в другое. Ожерелье казалось цельным, будто литое из одного куска золота. Оно блестело в свете факела. Над кучей из украшений высоко висел факел, чтобы все видели какие дары кладут для храма. Мы чуть отошли от того места.

Женщина строго велела:
— Встань на колени.
Я опустилась на колени, потому что все так поступили. Присутствующие подняли руки к небу и стали что-то бормотать.
— Говори тихо своё желание, — насмешливо велела та женщина. — Может, боги или жрецы услышат тебя.
От страха я стала шептать: хочу вернуться домой.
Все протяжно запели. Женщина запела очень громко и качалась из стороны в сторону.
Мужчина поднял меня с колен:
— Идем, нам пора.
И повел меня назад сквозь толпу. Подхватил левой рукой, как берут на руки ребенка, — рассказчица показала как, — и побежал.
— Тебя мне подарили боги и отдали жрецы, — шепнул мне на ухо.
Я испугалась и заплакала.
— Не бойся меня, не плачь, я тебя не обижу. Жрецы исполнили моё желание – дали тебя. Что ты просила в храме?
— Хочу вернуться домой.
— На рассвете твоё желание исполнится. Верь мне.

— Он поднял тебя? – спросила Виктория.
Лусине кивнула.

— Темно, он бежит, я дрожу от страха, сердце бешено колотится, вокруг никого нет, только деревья. Мне тогда показалось, что он бежал очень долго. В темном небе появилась луна и осветила тропу и лес. Мужчина остановился возле хижины, мечом отодвинул огромную кучу колючек перед входом.

— У него был меч? – уточнила Виктория.

— Да, колючки — вроде дверь от зверей. Задвинул колючки обратно мечом. В потолке зияла большая дыра, на полу лежало сено. Накидку, что была на мне, он бросил на сено, меня бережно уложил на накидку, и лег рядом.
— Я Размик, воин и охотник. Ты красивая, как луна. Как ты вкусно пахнешь!
Я опять затряслась от страха.
— Не бойся меня. Почему дрожишь? Я тебя не обижу, давно тебя хочу, жду и люблю.
Размик погладил мою голову, его рука опустилась мне на грудь, провел ладонью по всему телу.
— У нас мало времени — только до рассвета. Иди ко мне, — придвинул меня к себе, — сама сними платье, я еще не умею.
Я боялась сопротивляться и сняла платье, — рассказчица запнулась.

— Ты согласилась?
— Ты не представляешь какой он огромный и сильный мужчина – охотник и воин. Что я могла сделать? – гостья судорожно вздохнула.
— Бедная моя девочка, — мама Лусине села с ней рядом.
— Мама? – Лусине от волнения потеряла сознание.
— Дочка, что с тобой? – мама с трудом привела дочь в чувство.

— Ты все слышала?
— Не бойся дочка, я с тобой. Ты мой единственный ребенок, дай тебя обниму.
Лусине заплакала.
— Тебе нельзя волноваться. Выпей воды, успокойся, — Виктория подала ей стакан воды.
— Прости меня, — подружка опустилась перед ней на колени, — я виновата перед тобой. О подозрениях рассказала своей маме, а она передала твоей.
— Расскажи нам всё, чтобы успокоиться, — мама обняла дочь за плечи.
— Но в это никто не поверит, — Лусине повесила голову.
— Говори, девочка, мы тебе верим, — вступила в разговор мама Виктории.
— Я верю, — мать подбодрила дочь. — Моя бабушка говорила, что это колдовское, загадочное место. Бабушка рассказывала всякие истории: про медведя, который украл женщину; про птицу, что спасла людей от змеиного яда. Про ‘торчащие камни’ бабушка говорила, что там домовой шумит по ночам, отгоняя людей от того места. Я не верила ей, мне казалось, она все придумала. Тогда я думала: бабушка нас пугает, чтобы дети, туда не ходили. Теперь думаю, она правду говорила. Он был грубым с тобой, дочка?
— Нет, он ласковый, только сильный и большой очень.

— Что это? – Размик удивился нижнему белью. — Мне говорили: будет только платье. Сними.
Непослушными пальцами я сняла белье.
— Оставлю себе, — он уткнулся в бельё носом, — буду помнить твой запах.
Размик отодвинул мои вещи, свою одежду положил в другую сторону. Я так боялась, что не смотрела, как он разделся. Не знаю какая у него нижняя одежда. Рубашки на нем не было.
Оказавшись надо мной он спросил:
— Как у вас принято? Как это делать, ты знаешь?
От страха я прошептала:
— Слышала, что мужчина ложится сверху, но не была ни разу.

Лусине смутилась, покраснела.
— Не волнуйся, дочка, — мама согревала ее похолодевшие руки.
— Он смотрел на меня добрым взглядом, — девушка продолжила рассказ.

— Понял. Сделаю, как у вас. Не бойся, я не тороплюсь, мне нужен мальчик.
Одной рукой приподнял мою попу, другой осторожно раздвинул ноги. Размик меня целовал так, будто учился, мне стало тепло и спокойно.
Неожиданно быстро опустил меня ниже, заглушил мой вскрик своим телом и лег набок.
— Мне нужен мальчик, я потому тебя люблю.
Он говорил очень тихо и коротко. Хотя слова не привычные, но понятные. Сначала было больно, но постепенно я привыкла. Размик гладил меня всю — успокаивал.
— Мне приятно и хорошо, у меня это в первый раз. У нас мало женщин, мне только обещали и рассказывали, что делать.
Размик все время смотрел на луну, что была видна в дыре потолка.
Когда луна в дыре исчезла, грустно вздохнул.
— У нас нет времени, я приготовил тебе подарок, но боюсь жрец отберет. Надень платье, остальное оставь на память.
Я надела платье, но не поняла, что именно одел Размик вместо брюк. Он был уже одет и достал золотое ожерелье.
— Подарок одену на шею, может, жрец не заметит, — застегнул украшение под волосами.
Подхватил меня левой рукой, выдвинул колючки и вышел из хижины, огляделся, задвинул колючки, прислушался, чуть отошел, остановился.
Послышался львиный рык, я задрожала от страха, Размик взмахнул мечом и убил львицу.
— Всё хорошо, не бойся, я охотник.
Размик побежал. Близко от нас завыли волки.
— Почуяли нас, — прошептал, — убью двоих, все убегут. Не бойся.
Двумя взмахами меча охотник убил двоих волков, стая набросилась на убитых.
Всю дорогу он крепко прижимал меня к сердцу.
— Как не хочу расставаться, если б ты знала! Жрец обещал еще раз привести тебя. Буду ждать и скучать.
Размик прижался щекой к моей щеке – на нее скатилась его слеза.
Светало. Я увидела торчащие камни с круглыми отверстиями наверху.
Размик опустил меня на землю. Передо мной стоял огромный жрец – высокий и толстый в длинном балахоне. На его груди красовалось большое ожерелье из золота похожее на то, что в тот момент было на моей шее.
— Иди сюда! — жрец отодвинул меня от Размика, откинул мои волосы назад. — Отсюда ничего нельзя уносить.
Радостно снял мое ожерелье, повернул меня и толкнул в спину.
— Иди вперед, не оглядывайся!
Я очнулась в кресле у столика в своей комнате.
Лусине судорожно вздохнула и замолчала.

— Пойдем домой, дочка. Тебе нужно отдохнуть. Ни о чём не думай. Всё будет хорошо, — мама подняла ее с дивана, вывела дочь из спальни подруги и повела вниз по лестнице.

Через два дня мама зашла в комнату Лусине.
— Дочка, нам надо подумать с тобой и решить, что делать. Жрец колдун и может еще раз тебя увести.
— Мама, я побывала у него два раза.
— Ах, девочка моя, — всплеснула руками пораженная женщина, — ты опять испугалась!
— Нет, в тот раз было хорошо и Размик подарил мне браслет.

Дочь достала украшение из-под матраса и дала матери.
— Какая красота! Он ювелир.
— Воин, охотник и ювелир, Размик хороший, мне нравится с ним.

В комнату вошел отец Лусине.
— Смотри отец, что он подарил нашей девочке, — мать дала браслет отцу.
— Еще красивее было ожерелье, которое отобрал жрец в первый раз.
— Но где он живет? Как нам его найти? – спросил отец.
— Не знаю. Я боюсь и не хочу там оставаться. Мне кажется, жрец не хочет меня там оставлять.
— Почему ты так думаешь?
— Размик даёт колдуну много золота, и каждый раз всё больше и больше.
— Наверно, жрец жадный, а жадные люди не упустят такую возможность, – согласился отец. – Ему выгоднее уводить тебя и возвращать обратно.
— Жрец жадный и злой, в первый раз обрадовался, когда снял мое ожерелье, а во второй раз украшение на шее не нашел и от злости сильно толкнул меня в спину. Я долго чувствовала его удар.
— Как ты думаешь, когда жрец уведет тебя к ним?
— Думаю, через три месяца. Он не может похищать делать часто – только раз в три месяца.
— Через три месяца декабрь, зима, холод. Тебе срочно нужна теплая одежда, дочка, свяжи себе платье и длинные гольфы из ковровых ниток.
— Да, мама, ты права.
— Никому не говорите о браслете, люди могут позавидовать и позариться на золото, — Лусине спрятала украшение под матрас. — Я не хочу рассказывать о подарке даже Виктории, она болтлива.

Глава 4 —  http://www.proza.ru/2015/07/24/666