Такие девушки, как ты. Глава 3

Лаура Тонян
Елена

Сан-Франциско, Калифорния. Наши дни.

Попытки забыть прошлое похожи на возвращающийся бумеранг. Ты запускаешь его, желая уже поскорее избавиться, но он прилетает снова, заставляя тебя страдать сильнее. Ты запускаешь его снова и снова, а, когда он летит на тебя в очередной раз, ты уклоняешься,  в надежде, что в этот раз с тобой всё в порядке. Но не тут-то было, этот бумеранг бьёт тебя сильнее, чем прежде. Когда ты совсем не ждёшь…
Официант, на шее которого красуется красный галстук-бабочка, приносит нам кофе и два французских круассана. Алекс потирает в предвкушении руки, чем вызывает у меня улыбку. Он отпивает немного латте с невозможным удовольствием на  лице. И его глаза расширяются, когда он пытается без слов сказать мне, что кофе превосходный. Минутой позже Алекс складывает свои руки на столе, задумчиво меня оглядывая.
К слову говоря, моя лучшая подруга – его жена и у них растёт малыш,  о котором, правда, Алекс долгое время даже не подозревал, но правда раскрылась и, к счастью, они поженились. А, если бы упрямились, как ослы, клянусь, я бы им шеи свернула.  У меня не так много друзей, и их счастье для меня имеет большое значение.
- И что сказал Лукас, когда ты точно решила увольняться?- спрашивает Алекс, откусывая кусок от свежей выпечки.
Я решила уволиться из косметической компании «The Kiss», не смотря на то, что  обе мои лучшие подруги, Адель и Мэгги, продолжают трудиться там. Я ушла после пяти лет работы. Ещё, учась в колледже, устроилась в компанию, благодаря Адель.  А Лукас Хэндрик, мой непосредственный начальник, не смотря на то, что постоянно отчитывал меня, не хотел со мной расставаться. Он сказал, что я настоящая. И в его глаза я видела доброту.
- Сказал, что понимает меня, но будет скучать,- я пожимаю плечами, как будто ничего особенного не случилось.
Мой собеседник разочарованно вздыхает, вытирая рот льняной салфеткой.
- Елена, ты собираешься совершить большую ошибку. Не стоит возвращаться в Бойсе.
Он говорит о городе, в котором я родилась, в котором я выросла и где меня всегда ждёт моя семья. Каждый в этом мире на подсознательном уровне или нет, тянется к своему дому. Я очень скучаю по родителям, по городу детства, но это не то место, где я хочу жить. Просто хочется удрать отсюда, чтобы весь этот хаос на меня не давил. Я сама в себе запуталась. Пережив действительно тяжёлую юность, я не хочу возвращаться в город, где всё началось, но больше мне некуда ехать, а я хочу чего-то не в стиле Сан-Франциско.
Из колонок льётся популярная песня группы «5 Second Of Summer». Алекс отвечает мне:
-  Почему ты не прекратишь бежать? Хочешь повторить поступок Адель? – Да, моя подруга отлично смылась в Бойсе, будучи беременной от этого красавца. – Ты просто подумай, что ты делаешь,- он усмехается,  глядя  в окно. Яркое летнее солнце показывается, наконец, из облаков.- В смысле, кто уезжает из Калифорнии? Это же американская мечта.
- Но не моя мечта,- парирую я, вспоминая свадьбу Алекса и Ади полгода назад. Может, вот это моя мечта?
- А ты уверена?- перебивает он мои мысли.
Алекс и мой, уже мёртвый друг, Пол – были кузенами. Их отцы – сводные братья. Мне даже не верится! Отца Алекса тоже больше нет в живых, как и его матери. Ясно же, что он скорбит по ним, но, думаю, брата ему не хватает больше.
- Если ты хочешь перемен,- продолжает Алекс, цокая языком,- как на счёт того,  чтобы поработать на меня?
Я чуть не выплёвываю кофе обратно в кружку. Ладно. Я давлюсь им. Мне приходится изрядно прокашляться, чтобы хрипло произнести:
- Что? Что ты сейчас сказал?
- Мой личный помощник, Джордж вынужден был покинуть город в прошлом месяце. Пока я не нашёл никого на его место,- спокойно говорит Алекс, поправляя синий пиджак и выгибает бровь, ожидая моего ответа.
А что мне сказать? А? Серьёзно, что ли? И не смотрите на меня так! Я не могу согласиться на столь ответственную должность!
- Ты, должно быть, шутишь,- с хмурым видом комментирую я.
Мужчина напротив смеётся.
- Вовсе нет. Только,- его палец тычет в меня,- тебе придётся соответствовать нашей компании. Пожалуйста, не столь откровенные платья.
Я оглядываю себя. Да что такого в этом сером неприметном наряде. Неужели то, что мои трусики готовы показаться, может смутить? Хотя, это же пресловутая рекламная компания Алекса, «Paradise Company»! Его идеальных работников может смутить всё, что угодно. И не только моя вагина, да-да.
- Я не могу согласиться на твоё предложение,- вздыхаю.
- Это из-за дресс-кода? – серьёзно спрашивает Алекс. Его большие синие глаза сканируют меня. Адель действительно повезло, этот неимоверно-горячий шатен очень красив.- Я готов внести поправки в правила, так уж и быть.
Я открываю рот, чтобы возразить, но вовремя замолкаю. Кладу локти на стол, что, конечно же, не положено по  этикету.
- Почему ты это делаешь? – говорю я, желая услышать правду.- Почему ты пытаешься удержать меня здесь?
Алекс откидывается назад и выдыхает, взъерошив волосы на голове.
- Знаешь, - начинает он с улыбкой, осматривая улицу за окном,- ты такая реальная, Елена. Я до безумия люблю Адель. Так сильно, что готов отдать ей своё сердце и всё, что она попросит. Но ты…ты – мой друг. Это действительно так. Прости, если тебе это не понравится, но ты похожа на меня. Не идеальная. Испорченная. Своенравная. Интересная. Дикая. Реальная…
- Ты невозможно скромен,- подшучиваю я над ним.
- И я знаю, - продолжает Алекс, проигнорировав моё  замечание,- что ты всегда поймёшь меня. Я не могу тебя потерять. Ни тебя, ни Эштона.
Да, Эштона, нашего общего друга, я тоже потерять не могу. Мы знаем друг друга с младенчества, выросли на одной улице. Так вышло, что нам (Адель,  мне и Мэгги) с Эштоном пришлось на шесть лет разминуться (тогда  я даже не подозревала о существовании Алекса), но встретились мы здесь, в этом большом городе, полном надежд и разочарований.
- Хорошо,- неожиданно для себя самой, изрекаю я.- Я согласна работать на тебя.
Глаза Алекса теперь сияют. Он только что не прыгает от счастья.
И я добавляю:
- Босс. 





***

У меня был бойфренд. Ключевое слово – «был». Логан Хэлш, частный детектив. Я бросила его во второй раз пару недель назад, объяснив, что ничего между нами не меняется. Вся та рутина вернулась, и ему всё нравится. Нравится такая скучная жизнь. Но мне, Логан. Так что, пожалуйста, продолжай в том же духе, но без меня. Я отклоняю вызов в десятый раз за сегодня и прячу телефон в кармане короткой чёрной юбки.
Я согласилась на дресс-код, но носить лишь чёрное и белое отказалась, поэтому на мне, помимо блузки белого цвета и строгой юбки, красные туфли. Да ладно Вам! Я выгляжу сногсшибательно. Я же видела взгляды мужчин этой компании, когда проходила мимо них. Алекс уже сделал несколько замечаний им, чтобы те работали вместо того, чтобы изучать мои длинные ноги. Я клянусь, он так и сказал.
Теперь я работаю в «Paradise». Я никогда раньше не думала, что окажусь в рекламной сфере, но что есть, то есть. Кстати, фотограф по имени Роберт Вуд, как он уже успел представиться, поглядывает на меня слишком часто. Нет, он конечно довольно симпатичен, высок и строен, но не в моём вкусе. Кажется, Алекс взял этого фотографа на работу после того, как узнал, что  в прошлом он снимал Адель для одного журнала. Таким образом, моя подруга, влюбив в себя влиятельного «бога промоушена», снялась в рекламе нижнего белья. Роберт за то, что уговорил её на это, когда Ади ещё не была в отношениях с Алексом, получил место в одной из лучших компаний в Калифорнии.
К сожалению Алекс уже был женат, когда помешался на Адель… Но инцидент исчерпан, и, надеюсь, его бывшая больше не вернётся  в нашу жизнь, иначе я могу немного испортить её совершенную причёску. И не надо думать, что это я – стерва, Вы просто не знаете его бывшую…



Алекс выделил мне личный кабинет, он находится не так далеко от его кабинета, и у меня даже есть секретарь. Это  - молодой студент, Марко. Ему, кажется, двадцать три, он очень быстро печатает  и носит очки. А ещё у Марко вьются волосы миндалевого оттенка. Он испанец по происхождению, но только имя его выдаёт, внешне он напоминает мне больше британца, очень светлый.
В кабинет без стука заходит «босс». Мистер «идеальный парень» выключает радио, как раз, когда началась моя любимая песня группы «30 second to Mars». Просто отлично. Тогда я отхожу от окна на всю стену, чтобы важно присесть за стол. Алекс смеётся, когда я окидываю его смирительным взглядом. Он суёт руки в карманы вельветовых брюк и всё же решает заговорить:
- Слушай, мне не очень хочется сообщать такую новость тебе, но у меня нет выбора.
- Ты собираешься меня уволить? – я озвучиваю первое, что пришло мне в голову.
Наверное, в моём голосе слышно беспокойство. Всё из-за того, что за неделю я успела привыкнуть к данной должности. Я общаюсь с клиентами вместо Алекса, когда он не может. Я увидела столько звёзд, когда мы были два дня назад на конференции  в Лос-Анджелесе. Я – правая рука этого парня, он не может убрать меня.
Алекс негодующе фыркает:
- Елена, и не надейся! – говорит он.
- Тогда что? – я развожу руками. – Что такого ужасного ты хочешь мне сообщить? Динозавры снова бегают по планете? – надсмехаюсь над ним, пока он садится в кресло напротив меня.- Или всё-таки фильм «Годзилла» - не просто выдумка. Знаешь, я всегда как-то по-особенному любила это несчастное животное…
Я прищуриваюсь, посерьёзнев, когда Алекс устало хихикает.
- Елена? – настороженный голос.
- Да? – шепчу я, подыгрывая ему.
- Пару недель назад я подписал контракт с «The Angels».- Мой желудок падает вниз, придавливая все остальные органы. Что он только что сказал? – Но их продюсер, гитарист – Тайлер Брук, в основном, будет работать с нами. Не Дэн, Елена, слышишь? Не Дэн.
С каких это пор Тайлер успел стать продюсером известной рок-группы?! Когда я была ещё девчонкой, я читала их интервью в местной газете, где Тайлер признался, что в будущем хотел бы вести их команду за собой.
Ну, вот оно, будущее… наступило…



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/20/201