Такие девушки, как ты. Глава 4

Лаура Тонян
Дэниэл

Жизнь рок-звезды – это не сплошной шоколад. Точнее, вообще даже доли вкуса шоколада в ней нет. Есть только один вариант, почему ты занимаешься музыкой – тебе это нравится, ты этим дышишь. Всё остальное: необходимость в деньгах, жажда славы, желание оказаться в центре внимания – просто не говорит о Вашей любви к музыке. То есть, это, когда ты видишь гитару, у тебя сердце подпрыгивает до горла, когда твоя душа ликует от вида барабанной установки, от их звучания. Когда вместо того, чтобы, наконец, спать, ты записываешь альбом.
Музыка – это стиль жизни, не просто увлечение.
Но как бы то ни было, дела обстоят так, как обстоят. И правда в том, что мы дали о себе забыть. После ошеломительного успеха и пяти взорвавших мир альбомов, мы легли на дно. «The Angels» почти не давали о себе знать. Где же мы выступали? Вернулись в прошлое: небольшие концертные залы, бары, мероприятия, корпоративны. Пели только старые песни. Кевин даже подумывал уйти, а мы собирались искать нового барабанщика. В последний момент всё разрешилось. После того, как контракт с Роем закончился, мы больше не стали наступать снова на эти грабли. Но продолжаться долго так не могло. Больше никакой былой популярности, никаких новых треков. Да – музыка, как я уже сказал, стиль жизни, но ты привыкаешь к ревущей толпе и без этого сложно существовать, когда это успел попробовать.
Поэтому, мы воспользовались связями. Люди, которые нас уже похоронили, достаточно радужно приняли нас, что, конечно, удивительно. Через год нам всё же удалось записать 12 новых песен и подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Тайлер стал во главе, он решил нести всю ответственность на себе, как и хотел того когда-то. С тех пор только он нанимал менеджеров, пиар-агентов, связывался с организаторами концертов. Так продолжается по сей день, но сейчас всё намного лучше.
Ладно…с чего бы мне начать? Мы, наконец-то, выпустили новый альбом. Да, да, да! Он называется «Такие девушки, как ты», так же, как и песня из альбома, которая держится в первой десятке  топ-чартов радиостанций уже три недели.
 The Angels в октябре отправляется в тур по Европе! Одной из компаний-спонсоров является Paradise Company. А так же, с помощью Алекса и его связей в сентябре, почти перед самым туром, состоится наш первый за четыре года громкий концерт. Он пройдёт недалеко от Лос-Анджелеса, в городе Карсон, на стадион «Стабхаб Сентер». Он вмещает в себя почти тридцать тысяч человек! Чёрт возьми, я не верю, что уже половина билетов распродана!
Кроме того, Алекс Хилл, наш давний приятель, согласился полностью с нами сотрудничать, вплоть до начала тура. Но перед тем, конечно, он подпортил мне лицо несколькими шрамами и синяками. И я это заслужил, не отрицаю. По крайней мере, теперь он знает всю правду, и я очень надеюсь, поделиться ею с Еленой. Мне нужно поговорить с ней, с этой девушкой, у которой я забрал нормальную юность.  Так  же зла она на меня, как и раньше?
- Дэн! – мои мысли прерывает Тайлер, поворачивая руль вправо. Мы вливаемся в поток машин, пока из колонок Джипа гремит песня «Beautiful Times».- Футболки с нашим изображением раскупаются очень быстро. Так что, должен признать, идея Кевина о том, чтобы сотрудничать с одним из крупных дизайнеров, была хорошей.
Тай собирается сказать что-то ещё, но голос  диктора прерывает его. Летний ветер Калифорнии бьёт в лицо, мы проезжаем «Рыбацкую деревню», а мужчина, обращающийся к слушателям, рассказывает о нашем скором концерте в Карсоне и предлагает поучаствовать в конкурсе, а в подарок он обещает два билета на наше выступление.
- Так, что там с Бриттани? – спрашивает друг, бросая солнцезащитные очки на заднее сидение.
- Сейчас сверни налево, пожалуйста, - говорю я,- Кевин ждёт нас  где-то неподалёку…
- Дэн,- перебивает Тайлер, смеясь. Я перевожу взгляд на него и встречаю большую змею, переплетённую через его предплечье и руку. Хвост змеи кончается у пальцев моего друга, которыми он вцепился в руль.- Игнорируешь меня?
Эту татуировку он сделал больше трёх лет назад. У него их всего две: змея на его руке и имя «Зоуи» возле его сердца. 
- О чём ты? – я  вытаскиваю из кармана джинсов свой смартфон, но Тай тут же отбирает  его  у меня.
- Что там с Бриттани, Дэниэл? Ты её бросил? Она звонила мне сегодня утром, сказала, вы вчера поссорились.
Отведя взгляд в сторону, всё-таки отвечаю:
- Устроила мне вчера скандал. Кричала, что мы вместе уже полгода и значит, нам пора оформить наши отношения…В общем, бред. Тайлер, Брит знала, на что идёт, когда стала встречаться со мной.
- Да, и вашими фото пестрит весь интернет,- он пожимает плечами, припарковываясь возле небольшого ресторана.- Она злая сейчас, Дэн. Она может обратиться в прессу и…
- И что? – я взмахиваю руками.- Что она может сказать? Какие секреты мы храним?
Тайлер вздыхает.
- Бывшая девчонка Кевина после их расставания написала много дерьма про нас в социальных сетях. Помнишь?
Перед глазами всплывает белокурая бывшая  друга. А вот и он как раз выходит из ресторана, натягивая бейсболку на голову. Фотовспышка отвлекает его, и он, улыбаясь, машет рукой тому, кто прячется за углом с, уже, наверное, несколькими снимками. На самом деле к вниманию со стороны прессы привыкаешь. Со временем это становится чем-то само собой разумеющимся.
Кевин запрыгивает в Джип, и Тайлер жмёт на газ. В руках у Кевина, худощавого блондина с серёжкой в ухе, бутылка Pepsi. Тот поглощает  газировку с невозможной скоростью.
- Скорее, - обращаюсь к Тайлеру,- Алекс ждёт нас у себя в офисе, и мы прилично опаздываем.
Кевин открывает окно и свистит девушке, которая идёт по тротуару. Тайлер цокает языком и бьёт друга по колену. Они смеются в голос, это напоминает мне о том, что эти ребята ещё не выросли. Они ещё совсем дети, как, впрочем, и я.




Елена

- Алекс, ты такой придурок! – я кричу на мужчину, сидящего передо мной. В моём теле образуется что-то очень похожее на клубок огня и это разливается внутри меня. Это становится мной, разжигая целый пожар в сердце. Очень хочется сломать Алексу шею, переломать ему ноги руки, а после ещё и в лицо плюнуть.
Он ведь подписал этот чёртов контракт с, мать его, Дэном, а только потом предложил мне работу. Какого хрена, вообще?!
- Пожалуйста, Елена, попытайся понять…
- Не хочу я ничего понимать! – прерываю его. – Как ты мог поступить так?
Алекс взрывается вместо меня в этот раз:
- Ты не можешь ненавидеть его вечно!!
Уж кому-кому, но не Алексу учить меня любить ближнего своего. После того, как он выгнал Адель из своей жизни, ему бы стоило помолчать. Почему-то я не могу сказать это вслух. Возможно, потому что этот идиот всё же дорог мне, и я не  хочу его потерять. Но никто не исправит того, что у Алекса голова в форме дуршлага. Или он специально забывает всё то, что я говорю ему?
- Я подрался с Дэниэлом,- произносит он тихо, разглядывая свои пальцы.
- Ты что? – шепчу я, словно не расслышав его слова.- Что ты сделал? Господи, и после этого он согласился сотрудничать?
Алекс вскидывает голову, в его глазах читается полное отчаяние.
- Дэн даже не пытался дать сдачи, поверь.
Но почему? Почему? Объясните кто-нибудь!
- Елена, ты пережила ужасную драму, но и  его жизнь не была сахаром,- продолжает Алекс.- Я ни в коем случае не оправдываю Дэна, но ты должна меня выслушать, пожалуйста.  Пожалуйста,- повторяет он, когда я открываю рот, чтобы начать возражать. 
Я откидываюсь на своём кресле, скрестив руки на груди, принимаясь слушать.  Алекс вздыхает, зарываясь пятернёй в волосы.
- Дэн сказал, что в ту ночь он снова нюхал…- Пауза.- Он принимал всякую дрянь. Его жизнь пошла под откос, и он не мог с этим справиться. Когда ты прошла за кулисы и сказала, что ты та девушка, которая… ну которая…- Алекс делает неопределённое движение рукой, явно смутившись.
- Я ему трусики на сцену бросила,- отчеканиваю я.
Мужчина откашливается в кулак.
- Да, именно. – Его лицо принимает цвет помидора.- Тогда Дэн не смог сдержаться. Он даже не думал, что творит.  Только не перебивай меня, ладно? – Алекс выставляет руку, заметив, что я уже на взводе. Конечно! Мне плевать, что этот ублюдок был обдолбан. Он не должен был соблазнять меня! – Елена, Дэниэл принимал наркотики, потому что его сестра, Зоуи, умирала от рака, он не мог справляться с этим горем.
Я хмурюсь, слушаю речь друга о богатом продюсере, Рое Смите, который подписал контракт с The Angels ещё в конце 2007 года. Я хорошо помню то время, они уехали в Лос-Анджелес. Я не ожидала, что их договор был таким жёстким в требованиях, не ожидала, что в нём будут указаны широкие ограничения, за которые душа Роя будет горесть в Аду.
Мои веки медленно опускаются и из глаз брызжут слёзы. Дэн спасал сестру, он не мог позволить мне родить, иначе не получил бы обещанных денег на лечение. Он даже не знал, какая я. Возможно психованная истеричка, которая связалась бы с журналистами и рассказала бы о его ребёнке в себе, но всё же он просто отдал деньги. Доверился. Думал, я серьёзно сделаю аборт.. .Почему был так уверен?
Я даже не знаю, что я сейчас чувствую. После таких откровений. Я помню, что где-то слышала о смерти Зоуи Харрис, о которой говорили так мало при её жизни, что она оставалась в тени. Рою было выгодно это, чтобы даже после смерти девушки, никто не стал бы сильно горевать. Рассказали пару раз в передаче о звёздах, между новостями об Анджелине Джоли и новых «Трансформерах»… Напечатали несколько статей в малобюджетных газетах…Вполне реально…Вполне в стиле говнюков, похожих на Роя.
Пока мои внутренние органы перестраиваются, создавая хаос внутри меня, Марко звонит мне из приёмной. Я нажимаю на синюю кнопку на панели, и его  звонкий  голос отскакивает от стен кабинета, словно баскетбольный мяч. 
- Елена, мистера Хилла уже ждут в его кабинете.
Я смаргиваю слёзы с глаз, проведя пальцами аккуратно под нижними веками.
- Тайлер приехал,- констатирует факт Алекс.- Мне нужно идти. Не хочешь присоединиться?
- Нет,- я интенсивно качаю головой.- Нет, я пока не могу.
- Ладно,- шумно выдохнув, Алекс поднимается.
Он идёт к двери и перед тем, как повернуть ручку поворачивается ко мне. Я всё ещё пытаюсь сдержать очередную порцию слёз.
- Елена, Дэн хочет попросить прощения.- Его слова похожи на яд, который медленно меня убивает.- Пожалуйста, не будь к нему слишком жестока...


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/20/202