Дар Афродиты. Глава 18. Хищное Трио-канто

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/1035
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/10/333

Когда Сергей очнулся, он все еще пребывал на кушетке. Все вернулось на круги своя. И восприятие опять стало обычным, и сам он лежал на животе, по-прежнему прикованный наручниками. Со спины к нему прижималась Катя, обнимая его с помощью обычных человеческих рук без каких бы то ни было щупалец, и мирно спала, мило уткнувшись носиком ему в шею.

Молодой человек с облегчением вздохнул. Все же не случилось с ним ничего аномального. Не оказался он на изнанку вывернутым, да и мир снова виделся в привычном свете. Но что же все-таки произошло? Как трактовать воспоминания? Уж больно экстремальными казались пережитые события. 

Девушка шевельнулась, сладко причмокнула губами и еще крепче прижалась к молодому человеку. Сергей явственно ощутил сзади прикосновения интимных частей ее тела, после чего слегка прибалдел, чувствуя, как истома удовольствия начинает растекаться по организму. Катя снова зашевелилась и открыла глаза.

– Ох, кажется, заснула, – сказала она, затем поцеловала молодого человека в щеку и встала на ноги. Наручники с него разом слетели.

– Шивабода! – улыбнулся Сергей, потирая запястья. – Но знаешь, я бы не отказался еще немного побыть прикованным, если б ты снова меня обняла.

– Не-не-не! – помотала девушка головой. – Уж слишком соблазнительно ты на меня реагируешь, могу сорваться опять.

– Думаешь, меня это пугает?

– Думаю, что ты этого только и ждешь, однако так мы с тобой много времени потеряем. Я уже выполнила все, что требовалось, так что пора двигаться дальше.

– То есть это тоже было подготовкой? – удивился молодой человек. – А я-то подумал, что ты просто отрывалась в свое удовольствие.

– Одно другому не мешает, – ответила Катя. – Я действительно смогла, наконец, отвести душу… ну, хотя бы частично отвести.

– Господи! Если это был лишь частичный отвод, то каким же тогда должен быть полный?!

– А потом узнаешь, – хищно улыбнулась девушка. – Когда все закончится, и я смогу делать с тобой что захочу, вот тогда узнаешь, на что способна изголодавшаяся мандиса, – зловеще пообещала она. 

– Вааааааа! Как круто! – порадовался Сергей, а про себя подумал: «Значит, сохранились мои уникальные вибрации, ничегошеньки с ними не случилось».

Он встретился взглядом с Катей и понял, что она как всегда услышала его мысли, однако ни как их не прокомментировала, только улыбка на ее лице стала чуть шире. Тогда молодой человек сам задал мучивший его вопрос:

– Что ты со мной все-таки сделала? Ощущения были такие необычные, пугающие даже. Мне казалось, что у меня все местами меняется. Как такое вообще возможно?

– На самом деле физически ничего у тебя местами не менялось. Я лишь расчесала твои волокна "против шерсти". Вот и все.

– Чего? – не понял Сергей. – В каком смысле "расчесала".

– Ну, как волосы. Представь, что у тебя челка, а я зачесала тебе ее назад. Вот так же и энергетические волокна. Те, что смотрели вперед, я развернула назад. И у меня появилась возможность соединиться с тобой так, как если бы ты был ко мне передом. В общем, у нас получился полноценный энергетический секс без физического слияния. С одной стороны приятно, с другой – безопасно.

– То есть такое сильное воздействие на вибрации менее опасно, чем обычный секс? Почему?

– Потому что не такое уж оно и сильное. На самом деле даже в сексе никакой опасности нет. Просто я получу от тебя сперму, и произойдет реакция синтеза. Однако, при столь высокой сочетаемости как у нас, высвободится такая уйма энергии, что твоя аура почти наверняка изменится. Никакого вреда лично тебе от этого не будет, однако ты, как бы это сказать…

– Потеряю научную ценность, – закончил Сергей за нее. – Я собственно это и имел ввиду под словом "опасно".

– Ну вот, а без физического контакта реакция не произойдет. Так что все, что бы я с тобой ни делала, тебе не повредит. По крайней мере, я не смогу навредить тебе случайно.

– А не случайно?

– По-твоему я дура, чтобы специально тебя изменять? – удивилась Катя.

– Я не удачно выразился. Хотел просто узнать, способны ли женщины направленно изменять вибрации мужчин без... эм... физического слияния.

– Если б были неспособны, наша цивилизация сейчас не нуждалась бы в твоих услугах, – вздохнула девушка. – Ну что, ты удовлетворил свое любопытство?

– Еще один вопрос.

– Вот неугомонный!

– Извини, этот последний, честное слово.

– Ну что с тобой делать, спрашивай.

– Ты проделала со мной это ммм… "причесывание" только ради удовольствия или оно имело еще какие-то цели?

– Конечно, имело.

– А какие?

– Так это уже второй вопрос, – хихикнула Катя.

– Аааа! Так нечестно! – расстроился Сергей. – Неужели не ответишь?

– Отвечу, но только по пути. Давай одевай свои трусы и пошли. Нас уже заждались.

Когда они покинули "водный сад" и вышли в коридор, девушка вдруг остановилась, словно бы о чем-то вспомнив, и повернулась к Сергею.

– Надо бы нам одежду нашу забрать, чтобы потом не пришлось сюда возвращаться. Подожди меня, я мигом.

Не успел парень и рта раскрыть, как она, размазавшись туманным силуэтом, исчезла, колыхнув ветром волосы на его голове. Прошло не больше мгновения, и Катя появилась вновь, будучи уже одетой и держа в руках подарок Афродиты, тот самый суперплащ невидимости, который был пока единственной приличной одеждой Сергея в этом храме.

– Вот, – сказала она, ничуть не запыхавшись, – можешь надеть.

– Раньше ты так быстро не бегала, – пробормотал молодой человек, удивленно моргая глазами. 

– Да, это навыки нимфы, – согласилась девушка. – Афродита слегка модифицировала мое тело, пока в нем пребывала. Ей это потребовалось видимо, чтобы тебя защитить.

– То есть ты можешь теперь двигаться так же быстро, как и Настя?

– Могу. Ну, ты же сам видел.

– Круто! – восхитился Сергей и принял плащ из рук своей подруги.

Надеть и завязать его было минутным делом. Катя дождалась, пока ее подопечный оденется, и двинулась вперед по коридору, предлагая следовать за ней.

– Значит наше с тобой рандеву уже закончилось, – уточнил Сергей, ее догоняя.

– Подходит к концу, – ответила девушка. – Сейчас я передам тебя жрицам, а они уже продолжат твою подготовку.

– К чему все эти сложности? Неужели я настолько слабее ваших мужчин, что меня надо тренировать словно космонавта затем только, чтобы уложить в постель?

– Ну, ты ведь сам понимаешь, что нулевой. Наши юноши еще с шестнадцати лет начинают заниматься, жизнь заставляет. Только дело совсем не в том, что ты слабее... – Катя замялась на секунду, словно решая для себя какую-то дилемму, потом вздохнула и продолжила. – Не хотела тебе раньше времени говорить, но все равно придется. Видишь ли, на самом деле тебя не к сексу со мной готовят, а к трансформации.

– Что? – не понял Сергей, а точнее не поверил в услышанное.

– Совместная трансформация, – повторила девушка. – Это самый удобный способ полностью прочитать и сохранить слепок твоей ауры.

– А по-другому нельзя?

– Можно, но без моего участия. Потребуется примерно пять или шесть женщин, имеющих совместимость с тобой не выше пятидесяти, и около десяти – двенадцати соитий. Займет вся эта процедура чуть больше недели, а потом еще придется выполнить довольно трудоемкое моделирование, чтобы выстроить твой энергетический образ из разрозненных кусочков. Все это время мы не сможем видеться. Кроме того, наши отношения с тобой все рано не сложатся, если ты останешься на нулевом уровне. Рано или поздно придется выбирать со мной ты или сам по себе.

Молодой человек смотрел на девушку большими глазами и сердце у него в груди гулко билось.

– Я с тобой, конечно с тобой, – сказал он, наконец. – И я согласен на трансформацию, но мне очень… не по себе от мысли, что такое случится. А если честно, то просто душа в пятки уходит.

Катя облегченно засмеялась и обняла Сергея, нежно прижимая его к себе.

– Не бойся, – шепнула она ему на ухо, – я тебя не съем.

Молодому человеку вдруг стало так хорошо и комфортно, что он забылся на какое-то время в этих сладких объятиях. То было необыкновенное и одновременно очень знакомое чувство. Что-то очень родное и доброе охватывало его.

– Вот точно так же ты будешь чувствовать себя в моем коконе. А когда все закончится, тебе возможно даже жалко станет его покидать.

Разжав объятия, девушка отступила на шаг и с удовольствием посмотрела на своего осоловевшего спутника.

– Волшебство, – улыбнулся Сергей, чувствуя, что возвращается постепенно на грешную землю. И ему действительно было жаль тающих ощущений. – Что ты сделала? Такое странное чувство, такое… до боли знакомое, но… не могу вспомнить, с чем оно связанно.

– Вспомнить его действительно не просто. Дело в том, что нечто подобное ты испытывал в чреве матери.

– Кать, ты меня пугаешь! Хочешь сказать, что станешь моей мамочкой?

– Скорее уж мы будем единоутробными двойняшками. Но только не вздумай после этого относиться ко мне как к сестренке, а то укушу.

– Нет-нет, ни в коем случае, – заверил Сергей, поднимая руки вверх, а затем оба они рассмеялись.

– Ну, пошли уже, – сказала девушка, беря его за руку и ведя за собой. – Ты мне желание разбередил, теперь мне не терпится заключить тебя в свой кокон.

– А ты не можешь сделать это прямо сейчас?

– Нет-нет. У тебя еще мало энергии. Ты пока не готов.

– А что со мной сделают жрицы?

– Если по-простому, то накачают энергией.

– Опять поцелуями?

– Нет, в этот раз будет посерьезнее.

– Что… прямо совсем-совсем посерьезнее?

– Ага. Церемония "Трио-канто". У тебя будет секс с тремя девушками. Так что твои мечты сбываются.

– С этими… инопланетянками? – переспросил Сергей, чувствуя, как дрожь вновь охватывает его тело.

– А ты что-то имеешь против?

– Нет-нет… просто как-то непривычно… Ты, правда, не ревнуешь?

– С чего бы мне ревновать? Они ведь для меня будут стараться. Ты спрашивал, что я с тобой сделала в "водном саду"? Я тебя распушила. Твои волокна сейчас как огромная губка, готовая впитывать энергию. Но это ненадолго. Пройдут часа два-три и ты снова уплотнишься. Так что надо успеть наполнить тебя, пока есть такая возможность. Чем раньше они начнут, тем больше ты сможешь вместить энергии.

– А… а как они будут меня наполнять?

– Не вдаваясь в детали, в общем-то, просто. Займутся с тобой сексом по очереди, высвободят энергию и направят ее в тебя. Ну а ту часть, что не поместится, возьмут себе.

– И им хватит?

– Ну конечно. Ты сможешь удержать лишь сотую долю того, что в тебя выплеснется.

– Тогда зачем нужны три жрицы, если даже одна заполнит меня целиком?

– Затем, чтобы охватить все твои гармоники. Спонсоры подобраны так, что каждая из них зажжет не более трети твоей ауры. При столь умеренной совместимости, воздействие будет безопасным. На самом деле тебя уже поделили на три части. Те благословения, которые ты получил при поцелуях, содержали специальных агентов. И они уже произвели выборку нужных вибраций, подготовив их к контакту со своими хозяйками.

– Правда что ли?! Во мне что-то сейчас живет? – заволновался молодой человек. Он стал с беспокойством прислушиваться к себе, пытаясь выявить чужеродную деятельность в организме.

– Ты ничего не почувствуешь, – улыбнулась Катя, – как бы не пытался. Но не стоит переживать. Агентов своих жрицы заберут вместе с избытком энергии. Они переданы тебе лишь на время и никакого вреда не сделают.

– А… а если я не в состоянии буду кончить три раза подряд?

– Об этом можешь беспокоиться. Агенты позаботятся обо всем.

– Ты говорила, что жриц будет трое? Но благословляло то меня четверо.

– Первая не в счет. Она лишь тебя высветила и прочитала, чтобы выбрать подходящих помощниц.

– Как-то все это зловеще звучит. Если вспомнить ощущения при поцелуях, то что же меня ожидает на сей раз? Я точно выживу?

– Выживешь, – засмеялась Катя. – Даю стопроцентную гарантию. Я собственно и готовила тебя для того, чтобы было легче. Переполнение энергией, конечно, создает определенную дезориентацию. Но сие вполне переносимо, так что волноваться особо не о чем. А к чему все эти сомнения? Ты же так раньше мечтал о сексе с несколькими девушками? Я-то думала, ты будешь счастлив.

– Эм… как бы точнее сказать. До сих пор все пережитые мной сексуальные приключения напоминали больше какие-то специфические медицинские процедуры. Так что организм мой несколько сбит с толку и не знает, что от следующей встречи ждать. Честно признаться, я сейчас чувствую себя так, словно иду на прием к очередным специалистам, а не на свидание с тремя красавицами.

Катя весело взглянула на него и рассмеялась.

– Это потому, что я посвятила тебя в детали производимых с тобой манипуляций, – отметила она. – В который раз убеждаюсь, что лучше не портить романтику отношений, раскрывая их оборотную суть. Но ты ведь сам попросил, чтобы я тебе все рассказала.

– Ну да, ведь мне было интересно. А причина совсем не в этом.

– Но еще совсем недавно в "водном саду" ты испытывал совсем иные эмоции. Отпираться бесполезно, я ведь прекрасно тебя чувствую.

– Ну, разве, что в "водном саду", – смутился Сергей. 

– А до этого в минеральных источниках, а еще раньше в храме, когда тебя целовали жрицы, в спальне наш с тобой утренний поцелуй, и вчера много всего. По-прежнему утверждаешь, что каждый раз чувствовал себя как на медицинском исследовании?

– Эээ… нет, пожалуй, извини.

– Ничего страшного, все сомнения твои мигом развеются, стоит лишь попасть под влияние женских чар. Тебя ждет настоящее любовное приключение с самым высоким накалом чувств. Ведь эти три девушки зажгут тебя полностью.

– Хочешь сказать, что я влюблюсь во всех троих одновременно?

– Ага.

– С ума сошла?! И что мне потом с этим делать?!

– Какой ты трусишка, однако, – снова засмеялась Катя. – Не беспокойся, влюбленность эта окажется мимолетной. Потом за тебя возьмется Афродита, и ты по уши втрескаешься в нее.

– Что?! – еще больше испугался Сергей. – Ты всерьез хотела меня этим успокоить?!

– Но ведь это я буду Афродитой, – напомнила подруга, обворожительно улыбаясь. – Мы станем с ней одним целым и будем вместе тебя любить. Какое необыкновенное волнующее приключение! – добавила она, сладко жмурясь от предвкушения. – А потом мы окажемся в одном коконе и навсегда свяжем наши судьбы!

Молодого человека вдруг с головы до ног накрыла волна небесной благодати. Он даже с шага сбился и остановился, держась одной рукой за стену.

– Что с тобой? – забеспокоилась Катя, а потом смутилась. – Ох, извини! Кажется, я позволила себе размечтаться и переборщила с эмоциями.

– Ты… так этого хочешь? – поразился, Сергей, после того как слегка пришел в себя. – Так сильно, что у меня крышу сносит?

– Ну, я очень хочу, да, – призналась девушка. – Сама я, правда, эти чувства умеренно переживаю, могу еще долго ждать.

– Видимо твоя психика реально крепче моей, – хохотнул парень. – Ну да ладно, я уже в норме, пойдем.

Он сделал шаг вперед, но девушка осталась на месте.

– В чем дело? – спросил Сергей.

– Видишь ли, мы почти уже пришли, дальше я с тобой не пойду. Следуй прямо по коридору и выйдешь в большой зал с треугольным бассейном. Там тебя встретят.

– А почему ты не хочешь проводить меня до конца?

– Потому что помешаю. Мне придется разорвать нашу связь, чтобы сделать тебя доступным.

Молодой человек вдруг испытал странное чувство, словно с него сдернули невидимый покров, доселе его скрывавший.

– Извини, но так нужно для дела. Теперь только плащ защищает тебя от сексуальных посягательств. Как только снимешь его, станешь открытым для любого воздействия. И запомни. Ни кто не сможет его с тебя снять, только ты сам.

– К чему ты это мне говоришь?

– К тому, что женщины в нашем мире охотницы, и если увидят в мужчине признаки жертвы, в них может проснуться хищник. Тебе ведь нравится, когда тебя ловят? Поэтому будь готов к тому, что кому-нибудь захочется тебя поймать.

– Зачем ловить того, кто не убегает?

– А это уж тебе решать, сразу сдаться или поиграть немного.

– Зачем?

– Не знаю. Может для того, чтобы получить удовольствие? Ты ведь сам хотел побыть жертвой. Сегодня предоставляется шанс чуть-чуть это попробовать, в облегченном режиме, так сказать.

– Ой, ну хватил меня подкалывать, – улыбнулся Сергей. – Можно подумать, что сейчас есть для этого время. Прямо по коридору, значит?

– Ага.

– Ну, я пошел.

– Удачи.

Катя махнула ручкой и испарилась, вновь воспользовавшись своей суперскоростью.

– Вод ведь интриганка, – хмыкнул молодой человек ей вслед. – Вечно чего-то удумает.

Он пошел вперед по коридору, но слова девушки не выходили из головы. Ему даже слегка не по себе стало от предстоящей встречи.

«Да, ладно, что за чушь, – успокаивал он себя. – Я ведь к жрицам иду, а не к тиграм в клетку, в конце концов. Чего бояться-то?»

Тем не менее, внутренняя напряженность продолжала усиливаться. Так что, когда Сергей вошел в зал, мандраж уже не на шутку в нем разыгрался. Он даже плотнее укутался в свой плащ. Расставаться с ним теперь совсем не хотелось.

«Блин! – выругался парень про себя. – Если девушки почувствуют, что я трушу, позору ведь не оберешься! Прекращай, давай! Прекращай!»

– Привет! – послышался веселый женский голос, плеск воды и звонкий смех.

Сергей посмотрел вперед и увидел девушек беззаботно, плещущихся в воде.

«Лана, Лин и Таис», – вспомнил он их имена.

 Как Катя и говорила, в центре зала находился небольшой бассейн в форме равностороннего треугольника со сторонами длинной примерно метров пяти.

– Давай к нам! – позвала Лин и махнула рукой.

Молодой человек скромно помахал в ответ и подошел поближе. Девушки были без одежды. Это его немного смутило, но он не стал повторять ошибки прошлого, зная уже, что в этом мире леди не стесняются своей наготы. Страхи постепенно улетучивались. Большеглазые красавицы, хоть и косили под инопланетянок, угрожающе не выглядели. Наоборот, вели себя вполне дружелюбно и приветливо.

– Присоединяйся, – предложила Лана, – у нас есть много интересного для тебя.

Другие девушки смехом отреагировали на эту реплику. Здоровенные глазищи всех троих весело сверкали, на губах цвели игривые улыбки. Сергей же зачарованно смотрел на них, не в силах оторвать взгляд от божественно совершенных фигур.

– Ну что же ты такой нерешительный, – притворно огорчилась Таис. – Снимай свой великолепный рыцарский плащ и заходи в воду.

– Извините, – не переставая смущаться, сказал Сергей. – Ваша красота столь ослепительна, что просто вскружила мне голову.

– Ах, какой галантный кавалер, – промурлыкала Лана, – какие изысканные комплименты! И при этом такой застенчивый. Раздевайся скорей, не заставляй девушек ждать.

Сергей выдохнул, собираясь с духом, и развязал матерчатый пояс, который по принципу кимоно стягивал отвороты плаща на талии, сбросил одеяние с плеч и свернул в небольшой рулончик с тем, чтобы аккуратно положить его где-нибудь подальше от воды. Поблизости не было ни чего подходящего, ни столов, ни шезлонгов. Парень на секунду замешкался, и в этот момент одежда вырвалась из его рук и упорхнула на противоположную сторону бассейна. Какое-то время Сергей удивленно смотрел ей вслед, не понимая, что произошло, затем перевел взгляд на жриц и внутри у него все похолодело. Как в настоящем ночном кошмаре те изменились самым пугающим образом. Улыбки стали хищными и кровожадными, в приоткрытых ртах посверкивали острые клыки, огромные глаза теперь полыхали фосфорически зеленым светом. Парень ни вскрикнуть не мог, ни пошевелиться, дикий иррациональный страх сковал все его тело. А мистические существа, то ли вампиры, то ли демоны, уже выбирались из воды и не спеша приближались, не отрывая от жертвы своих алчно пылающих глаз.

– Какой сладкий мужчина! Вкусный мужчина! – урчали они. 

«Мамочка моя родная!» – мысленно ужаснулся Сергей и припустил со всех ног к выходу.

Однако выскользнуть из зала ему не удалось. Дорогу преградила одна из демонесс, появившаяся на пути внезапно, словно из воздуха.

– Куда это ты так спешишь, милый! – проворковала она и хищно потянулась навстречу.

Молодой человек в страхе отпрянул, прикладывая неимоверные усилия, чтобы затормозить, не угодив в гостеприимно раскрытые объятия. В последний момент ему все же удалось остановиться и броситься наутек. Лишь острые зубы клацнули у него над самым ухом, да когти запоздало царапнули по голой спине.

– Мамочка! – в отчаянии прошептал Сергей, чувствуя, как все у него внутри немеет от страха.

– Мамочка? – хихикнул мелодичный голос. – О, да! Иди к мамочке!

«Плащ! Мне срочно нужен плащ! – с надеждой подумал молодой человек. – Это единственный путь к спасению!»

Он огляделся в поисках подарка Афродиты, увидел белый сверток на краю бассейна и бросился к нему.

– Ну что же ты убегаешь? – продолжал хихикать и забавляться голос, не отставая ни на шаг.

В отчаянном броске Сергей прыгнул вперед, прицеливаясь схватить спасительный кусок материи. Однако руки его ухватили лишь пустоту, и белый сверток истаял в воздухе, рассыпавшись облаком искр.

– Не это ищешь? – поинтересовалась одна из девушек, размахивая в воздухе белым плащом.

«Все кончено, – с апатией подумал Сергей. – Они просто играют со мной в кошки мышки и могут схватить в любой момент».

Отчаяние сплошным потоком затопило сознание, и он бросился в бассейн, совершенно не понимая, что делает, то ли утопиться хотел, то ли спрятаться под водой. Однако еще в воздухе одна из преследовательниц прыгнула на него и схватила. Ее толчок был настолько силен, что перебросил сцепившихся людей через водную гладь и кубарем покатил их по кафельному полу. Тем не менее, никакой боли Сергей не почувствовал. Девушка словно подушкой безопасности обернула его своим телом, предохраняя от ударов. В последнем кувырке она прижала парня к полу и долгим поцелуем выпила весь его ужас, оставив в душе лишь глубокий вакуум. 

– Так не честно, Таис, – послышался чей-то обиженный голос. – Ты нам ни капельки не оставила!

– Кто успел, тот и съел, – возразила девушка, сорвавшая куш.

– Может еще его попугаем?

– Нет, больше нельзя. Мы и так довели беднягу до второй шоковой фазы.

Сергей открыл глаза и увидел склонившихся над ним жриц. Те выглядели сейчас вполне обыкновенно, ничего демонического в них больше не осталось.

– Это что, был розыгрыш? – недоуменно спросил он, будучи способным сейчас лишь на недоумение. Ни на гнев, ни на обиду, ни на что-то еще душевных сил у него просто не осталось.

– Нет, – возразила Таис. – Мы на тебя охотились. Катя попросила проверить твои способности жертвы и они, увы, оказались не на высоте. Тебе пока рано встречаться с настоящими хищницами.

– Охота? – продолжал недоумевать молодой человек. – Разве они не за спермой охотятся?

– Цели могут быть разными. Хищницы поддерживают и усиливают то, что привлекает их в жертве, то, что она им дает. Ты предложил нам свой страх, он и стал предметом охоты.

– А разве страх может быть важнее энергии?

– Сергей, ты видимо не понимаешь суть охоты. Это, прежде всего развлечение, удовольствие, а не хлеб насущный. Поэтому если охотницам пугать жертву будет интереснее, чем заниматься с ней сексом, они будут ее пугать. Мы, кстати, тебя еще пожалели. Хищницы могли и до четвертой степени шока тебя довести, то есть практически до полусмерти.

– Но зачем? Только лишь, чтобы развлечься?

– Не только. Эмоциями можно питаться. Не в прямом смысле конечно, с помощью тонкого обмена. В этом есть не малое удовольствие. Как бы точнее сказать, это… вкусно, что ли.

– Это вкусно, – подтвердила Лана. – А Таис все слопала сама. Эгоистка!

– Да что там было делить? – возразила обнимавшая парня девушка.

– То есть вы специально напугали меня, чтобы съесть мой страх?

– Нет. Скорее для того, чтобы проучить.

– За что?

– За то, что вел себя не подобающим образом. Жертва не должна бояться, если не хочет, чтобы страх ее эксплуатировали. Хищницы поступили бы также, мы просто смоделировали вероятное развитие событий.

– Я бы не боялся, если б Катя меня не накрутила.

– Значит, она хотела предостеречь тебя от подобной ситуации в будущем.

– Могла бы просто словами сказать.

– Ни что так не учит как непосредственный опыт.

– Такой опыт навсегда может отбить охоту участвовать в подобных мероприятиях.

– И это в том числе, – согласилась Таис. – Будет лучше, если мужчина заранее поймет, что не подходит на роль жертвы.

– Ну и ладно, больно надо, – проворчал Сергей. – Я, между прочим, и не напрашивался.

– Ах, он обиделся, – сказала Лин и хихикнула.

– Мы крупно просчитались, что напугали его, – с притворным раскаянием добавила Лана. – Теперь он не будет с нами дружить.

– Издеваетесь, да? И не совестно вам?

– Нет, – хищно улыбнулась, Таис. – Ты ведь жертва. Попался, теперь терпи.

Отчего-то ее слова вызвали приятное тепло в груди Сергея. Душевные силы его, похоже, восстановились, и организм вновь стал реагировать на сексуальные раздражители. Положение, в котором молодой человек находился, предстало в весьма эротичном свете, и он стал ощущать прилив положительных эмоций.

– Что-то новенькое! – первой отреагировала Лана и придвинулась поближе. – Вкусно! – добавила она, и глаза ее хищно полыхнули.

– Кажется, мальчик наш оклемался, – отметила Таис, тоже зажигаясь энтузиазмом. – Может, развлечемся, а?

– Съедим его! – предложила Лин, обнажая острые как бритва зубы.

Только Сергея они уже не напугали.

– Не страшно! – хмыкнул он. – Придумайте что-нибудь новенькое.

Жрицы переглянулись и рассмеялись.

– Он быстро учится, – похвалила Лин и зубы у нее вновь стали обычными.

– Девочки, мне его хочется! Может хватит уже испытаний. Давайте его трахать!

Молодой человек просто вспыхнул от этих слов и жрицы, обнимавшие его, издали единодушный кошачий вопль, что-то вроде: «Уняааааууууу!».

– Вкусно! Вкусно! – шептала Лана.

– Какая аппетитная добыча! – мурлыкнула Лин.

– Чур, я первая! –  заявила Таис.

– Еще чего! – дружно возмутились ее подруги.

В следующую секунду Сергей уже дрожал от удовольствия, буквально парализовавшего его. В этот раз он не смог увидеть жалящие щупальца, но догадался, что опутан ими с ног до головы. Девушки, похоже, устроили настоящее состязание за него тем самым способом, о котором рассказывала Катя. Они пытались отхватить как можно большую часть добычи, вытесняя своих соперниц. Вначале Лин и Лана объединились против Таис, имевшей позиционное преимущество, и ловко выдернули парня из под нее. Затем все девушки обняли его с трех сторон и продолжили борьбу уже каждая за себя.

Дрожа от пронзавших его волн волшебного электричества, Сергей стал ощущать, как в груди у него накаляется приятное щемление. Словно маленькое солнце зажглось в сердце и стало разрастаться, охватывая молодого человека своим сказочным светом. Яркие чувства вспыхнули в его душе и вспышкой счастья вытеснили все другие эмоции. Сергей таял в объятиях девушек и блаженствовал от их прикосновений. Он обожал их и боготворил. Ему ничего больше в мире было не нужно, лишь бы навечно остаться в объятиях этих волшебниц.

– Я вас люблю! Боже! Я вас люблю, люблю! – шептал он, сгорая от переполнявших его чувств.

Девушки прекратили бороться, отпустили Сергея и слегка отодвинулись от него, разглядывая со стороны.

– Ничья, – констатировала Таис.

– Ага. По-моему, иначе и не могло быть, ведь мы его еще раньше разделили, – согласилась Лин. Потом она улыбнулась шире и добавила: – Как он красиво сияет! Все-таки замечательная штука любовь.

– Очень вкусно сияет, – подтвердила Лана. – Кажется настало время сделать то, зачем мы здесь собрались.

– Верно, давайте уже приступим к церемонии, – сказала Таис и поднялась на ноги.

Две другие девушки последовали ее примеру лишь на какую-то долю секунды позже. Они стали отступать от молодого человека, образуя собой вершины равностороннего треугольника, так что сам Сергей оставался в центре фигуры. Невидимые силы сковали его тело со всех сторон и приподняли над полом. Не меняя строя жрицы двинулись к бассейну и понесли парня по воздуху вслед за собой. После этого вполне ясным становилось назначение треугольного водоема и где в конце концов будет происходить основное действие.

Каждая из девушек заняла свое место в углу бассейна, а Сергей завис над его центром. Сковывающая сила развернула парня в горизонтальное положение и распяла в форме стрелы. Руки стали чем-то вроде оперения, вытянувшись в направлении двух вершин треугольника, а ноги острием указывали на третью. После этого жрицы опустились в бассейн, а за ними и сам Сергей стал медленно снижаться. Прикосновение к воде буквально пронзило его током необыкновенного удовольствия, словно не в воду он погрузился, а в какой-то волшебный бульон пропитанный эманациями сексуальной магии. Через тело устремились потоки энергии трех видов. Два из них втекали через руки, третья – через ноги. Перемещаясь по внутренним меридианам как по топливопроводам, они встречались в районе солнечного сплетения, смешивались, соединялись причудливым образом и формировали сложную структуру, которая расширялась во все стороны как необыкновенный кристалл в стадии роста. И что самое интересное молодой человек буквально видел все это каким-то новым для себя внутренним зрением. Впечатления были столь яркими, что он лишь в последний момент заметил, как лишился остатков одежды. Плавки словно живые скользнули по бедрам и уплыли куда-то восвояси.

Жрица, находившаяся со стороны ног, стала приближаться и мощь движущегося от нее потока увеличилась, набирая силу с каждым шагом. Сексуальное желание охватило парня стремительной волной, так что первые прикосновения жрицы вызвали у него дрожь предвкушения. Чуть позже нахлынуло волнительное состояние близости, а затем и вихрь наслаждения накрыл с головой. Тело стало вспыхивать в такт ритмичным движениям слившейся с ним волшебницы.

С каждым толчком Сергея пронзал умопомрачительно приятный ток, поднимая блаженство все выше и выше, грозя унести сознание прочь от реальности. Разрастающийся в солнечном сплетении кристалл мерцал и переливался разными цветовыми гаммами, в соответствии с палитрой питавших его энергетических потоков. Раз за разом от слившейся с парнем девушки отделялись огненные метеоры, которые врезались в кристалл и зажигали его изнутри яркой иллюминацией, плавно гаснущей в течение двух-трех секунд. Постепенно импульсы набирали силу и частоту. Кристалл уже не успевал погаснуть полностью, как разгорался вновь. Прошло еще немного времени, и он светился непрерывно.

Сергей настолько увлекся созерцанием этого феерического зрелища, что совершенно отрешился от происходящего с ним снаружи. Однако до конца оставаться виртуальным зрителем ему не удалось. Окружающая действительность жестко вмешалась в его созерцание, болевыми ощущениями. Первым делом парень увидел Таис, ее лицо, озаренное наслаждением и невероятно красивое тело, исполнявшее захватывающий танец жизни. Он мог бы наверно вечно им любоваться, настолько восхитительной и сексапильной была пластика движений, если бы жрица не впилась со всей дури пальцами в кожу на его груди. Секунду спустя импульсы, следующие от нее участились настолько, что превратились в пулеметную очередь. Затем девушка сдавленно вскрикнув, выгнулась дугой, судорожно сжала его ногами и буквально взорвалась.

Это действительно напоминало взрыв с самой настоящей ударной волной, сокрушительным фронтом пронесшейся через тело молодого человека, грозя разнести вдребезги хрупкий кристалл. Однако тот лишь засиял с утроенной яркостью и скачком увеличился в размере, поглощая атакующую его энергию. Разбушевавшаяся стихия буквально вытолкнула Сергея за некую пороговую черту, вынуждая вспыхнуть в умопомрачительной разрядке. И вслед за этим в окружающем пространстве разлилось настоящее в море жидкого огня, затопившего собой весь мир. Однако эта опасная на первый взгляд энергия не принесла с собой ни боли, ни разрушения. Наоборот, она наполнила молодого человека восхитительным теплом и умиротворением, погружая его в блаженную нирвану.

Сергей не прочь был бы хоть целую вечность пребывать в столь приятном состоянии, но волшебная субстанция стала гаснуть, редеть и рассеиваться, словно тающий под лучами утреннего солнца туман. И вскоре от нее осталась лишь легкая дымка, не способная больше скрывать разросшуюся до непомерных размеров кристаллическую глыбу. Она ярко сияла одной своей третью, две же другие ее части тускло поблескивали, ожидая видимо, когда придет и их черед зажечься собственным светом.

Картина эта вдруг задрожала и сменилась видом привычной реальности. Молодой человек вновь ощутил себя в теплой воде, и в объятиях прекрасной девушки, страстно целующей его в губы и жадно впитывающей остатки энергии, разлитой в пространстве. Теперь понятным становилось куда делось основное ее количество, кто проглотил ее в считанные минуты и казалось готов был выпить еще больше.

Таис оторвалась, наконец, от Сергея и сладко улыбнулась.

– Какая же вкусная ты конфетка, – прошептала она, и разжала свои объятия.

Лишь только девушка стала отплывать, как тело молодого человека вновь пришло в движение, разворачиваясь ногами к следующей вершине треугольного бассейна, словно стрелка огромного часового механизма. Сергей ощутил приближение к себе нового источника силы, а затем его коснулись цепкие женские пальчики и Лана склонилась к самому лицу, окуная в омуты своих огромных глаз. Губы ее сложились в очаровательную улыбку, наполнившую сердце парня сладким щемлением и восторгом, так что чувства эти моментально выплеснулись наружу.

– Вкусно! – прошептала девушка. – Как вкусно ты меня любишь! Можно мне тебя взять?

– Да, – тихо ответил Сергей, не будучи в силах сказать что-то иное. А затем он задрожал, испытывая тонкое ни с чем не сравнимое удовольствие от интимной близости.

Девушка сладко обняла молодого человека руками и ногами. Ее губы захватили его рот и словно бы замкнули необыкновенную электрическую цепь пуская волшебный ток удовольствия по ее каналам. И вновь к необыкновенному кристаллу потекли потоки энергии, питающие его, стимулирующие рост. А по ним в свою очередь понеслись световые импульсы, следуя один за другим с возрастающей частотой и интенсивностью. Сергей уже знал примерный сценарий развития событий и полностью отдался происходящему, с нетерпением ожидая кульминации. Может ему точно удалось следовать желаниям девушки, а может она сама сгорала от нетерпения, но только развязка наступила гораздо быстрее, чем в первый раз.

Волной накатила непрерывная последовательность вспышек, зажегся и разросся сверху огненный шар, а потом взорвался, выпустив сокрушительный протуберанец в направлении кристалла. Однако вместо того, чтобы разрушить его, огонь полностью поглотился, заставив ярко засиять кристаллическую глыбу, вознося молодого человека на вершину блаженства. Мощные импульсы разрядки пробили его насквозь и буквально затопили все окружающее пространство морем света, так что ничего вокруг кроме света не осталось.

Парень вновь оказался целиком захваченным необыкновенным зрелищем, поэтому практически не замечал, что вытворяет с ним сгорающая от наслаждения девушка, как треплет и терзает его многострадальное тело, как стискивает его ногами и извивается в восхитительном танце блаженства. Сергей стал возвращаться к реальности лишь в самом конце бури, когда та стала постепенно затихать. Разлитый в пространстве свет медленно тускнел, полыхающие пожары гасли. Накатило чувство покоя и умиротворения, а с ним расслабленность и сонливость.

Однако парню не позволили забыться в беспамятстве. Перед глазами его возникло лицо Лин, которая имела весьма агрессивный вид. Губы ее сложились в хищную улыбку, глаза полыхали столь же ярко, как до этого, во время охоты. Вот только читалась в них не жажда крови, а сексуальное желание, сумасшедшее, бешеное, требующее жесткого удовлетворения, граничащего с расправой. Девушка рассмеялась и страстно поцеловала Сергея, больно укусив его за губу.

– Как тебе мой вид? Не пугает? – поинтересовалась она и рассмеялась вновь.

– Хищницы выглядят также? – спросил Сергей, глядя на нее с восхищением.

– Да. Сексуальный "перегрев" обычное для них дело.

– А что это такое?

Девушка в третий раз засмеялась и долго не могла успокоиться.

– Хочешь поговорить? Сейчас? – забавлялась она. – Когда я в таком состоянии? Ну, ты и смельчак! Хорошо, я не против. Это даже забавно. Только имей ввиду, – глаза девушки на миг вспыхнули ярким зеленым светом, – чем дольше тянешь, тем тяжелее тебе потом придется.

– Меня это не пугает, – ответил Сергей.

– Вот как? – хищно улыбнулась жрица. – Ну тогда я тебе отвечу, но в начале дам почувствовать, что это такое. Так мои объяснения станут нагляднее.

Лин крепко прижалась к молодому человеку и тот охнул, ощутив, как виртуозно она может владеть своими интимными мышцами. Девушка почти не двигалась, лишь ноги ее слегка сжимались, стискивая схваченного мужчину. Но это было скорее от испытываемого удовольствия, чем по необходимости. Сергей же дрожал и извивался в ее объятиях, воочию понимая, что та отнюдь не бездействует.

– Перегрев, он и есть перегрев, – начала меж тем свои пояснения жрица. – Сексуальное возбуждение может нарастать сверх меры, если не позволять ему разрядиться. Почти как температура воды при высоком давлении. Даже когда она выше ста, выше ста пятидесяти, выше двухсот, трехсот, вода не закипает. Зато как думаешь, что будет, если давление исчезнет? Мгновенное испарение, взрыв! И взрыв тем более сильный, чем выше была температура.

Сергей хотел закричать, чтобы девушка остановилась, что он не выдержит больше, что просто умрет, если это не прекратится. Однако горло его словно судорогой сжало, тело не слушалось, не подчинялось и только молило о пощаде, настолько диким, всеобъемлющим и разрывающим было охватившее его блаженство.

– Как быстро ты сдался, – засмеялась Лин. – А ведь я еще не успела тебе показать и половины того, что сама испытываю. Ну ладно, не буду тебя больше терзать. Можешь отдать мне свое сокровище. В конце концов мы оба этого хотим!

Парню показалось, что он взорвался, словно водородная бомба, а потом сознание его померкло, не выдержав столь экстремальных ощущений.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/14/1261