Дар Афродиты. Глава 15. Воссоединение

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/1035
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/02/1212

Первые несколько секунд Павла с непривычки качало как пьяного, изображение в глазах двоилось и дергалось, ноги слушались с трудом, тело возмущалось столь стремительному переходу из одной ипостаси в другую, но постепенно контроль над ним восстановился полностью. А следом пришло и понимание, что парк честно выполнил свою часть сделки, по самую "макушку" наполнив молодого человека восхитительной кипучей энергией. Рустик прибавил в скорости, стремясь прибыть на место, отмеченное в памяти, как можно быстрее. Тем не менее, когда он достиг пункта назначения, Найли как в воду канула. Лишь Егор сидел на скамейке, закинув ногу на ногу, будучи глубоко погруженным в свои мысли.

– Привет! – выдохнул Паша, тяжело дыша и, наклонившись вперед, оперся ладонями на колени, пытаясь перевести дух. Около километра он пробежал за пару минут по пересеченной местности, и теперь сердце его с непривычки выпрыгивало из груди.

Егор повернулся к нему и смотрел некоторое время отрешенно, словно не узнавая, но потом осмысленность появилась в его взгляде и он улыбнулся.

– Здорово, спортсмен. Куда так чешешь? Тренируешься что ли?

– Нет, – помотал головой Рустик. – Я просто увидел тебя издалека и поспешил поздоровкаться.

– К чему было так надрываться, – хохотнул приятель, – Крикнул, я бы тебя подождал.

– Да, далеко кричать. И потом с тобой тут дама одна находилась. Хотелось сделать ей сюрприз, да видимо не успел.

– Дама? – переспросил Егор. – Со мной? Нет, брат, ты что-то путаешь. Ни какой дамы в ближайшие полчаса я не видел.

– Уверен?

– Точно. А она знакомая что ли твоя?

– Ну, как бы сказать… пересеклись однажды… и все. Я даже имени ее не знаю.

– Но она тебе всюду мерещится, – закончил друг и рассмеялся. – Ага, понятно теперь чего ты так несся. Завязывай давай мотаться за призраками, так не долго и в психушку слететь.

Павел не стал спорить, понимая, что Егор не помнит ни чего. Что же могло случиться между ними за пару минут? Сейчас молодой человек уже сожалел, что не досмотрел сцену до конца. Он опасался за добродетель своего друга, а тому, как оказалось, ни чего пока не угрожало.

– Ты домой сейчас? – спросил Рустик.

– Да… наверно… – неуверенно ответил приятель. – Что еще делать-то?

– Пойдем?

– Пошли.

Все же Паша чувствовал какую-то не естественную рассеянность в состоянии попутчика, и ему не хотелось оставлять его одного. По дороге тот предпочитал отмалчиваться, на дежурные вопросы Рустика отвечал односложно, и вскоре беседа завяла сама собой.

Выйдя из парка, Егор устремился почему-то не к автобусной остановке, а к трамвайной. Павел хотел было поинтересоваться, куда это того понесло, но вовремя прикусил язык. Ему вдруг пришло в голову, что Найли могла Егора запрограммировать, и, благодаря этому появлялась перспектива ее найти. Оставалось только не вмешиваться в естественный ход событий, потихоньку следуя за своим знакомым.

Рустик так и поступил. Вместе сели они на 14й трамвай и поехали в направлении едва ли не противоположном тому, где располагался дом Егора. За всю дорогу знакомый не проронил ни слова. Еще в трамвае он полностью погрузился в себя и проявлял двигательную активность лишь в те моменты, когда это от него требовалось, к примеру для того, чтобы расплатиться с кондуктором.

Через шесть остановок Егор поднялся со своего места и двинулся к выходу, Павел последовал за ним. Он подумал вдруг, что Найли вполне могла следить за своей жертвой и уже обнаружила, что у той появился незваный попутчик. До сих пор Рустик не только нигде не видел хищницу, но и не чувствовал ее. Ему оставалось лишь надеяться, что та не вела слежку от самого парка, рассчитывая на свои чары, и отправилась сразу к месту назначенной встречи. Тем не менее, выйдя из трамвая, Павел приотстал от своего приятеля и следовал теперь метрах в десяти сзади, чтобы их знакомство не бросалось в глаза. Если Найли разгадает его хитрость, то, скорее всего, в назначенном месте ее не окажется.

«Ну и ладно, – подумал Рустик, – по крайне мере приятеля выручу, тоже плюс».

Минут через пять хождения по переулкам и дворам Егор приблизился к девятиэтажному дому и вошел во второй подъезд. Павел прибавил шагу, чтобы его не потерять, однако когда заскочил следом, увидел лишь закрывающуюся дверь лифта.

– Мать! – выругался он и бросился по лестнице вверх, пытаясь угнаться за скоростной кабиной.

Доехав до девятого этажа, и выпустив пассажира, та двинулась вниз, но Паша не обратил на это внимание, стремясь перехватить своего друга до того, как тот войдет в квартиру. Когда же он, запыхавшись, десятью секундами позже забежал на самый верх, то ни кого там не обнаружил. У Егора просто не было времени ни куда войти, да и звука открываемой двери не было слышно. Только сейчас до молодого человека дошло, что пассажир из лифта не выходил, а обхитрил его, надавив кнопку другого этажа и поехав в обратном направлении. Где-то далеко внизу кабина лифта остановилась, раздались шаги, звон ключей и звук открываемой двери. Павел бросился вниз, однако успеть на нужный этаж естественно уже не успевал. Он даже не знал на каком этаже останавливался лифт, потому что едва двери того закрылись, кабина снова устремилась на первый этаж, вызванная другим пассажиром.

Обессиленный сумасшедшей беготней Рустик привалился спиной к стене и закрыл глаза.

«Как глупо все получилось, – подумал он. – Не надо было его отпускать. Ну, заметила бы Найли его, ну сбежала бы, ну и что? Зато с Егором бы все было в порядке. И главное что ж он, стервец, такое вытворяет? Зачем ему надо было хитрить? Да и как он, к слову, смог это сделать в том "коматозном" состоянии, в котором находился? И где теперь его искать? Что мне квартиры все что ли обзванивать?»

Оторвавшись от стены, Паша подошел к ближайшей двери и потянулся рукой к звонку.

– Не стоит, – остановил его приятный и чуть насмешливый голос.

Молодой человек замер и обернулся. На пролет ниже на лестничной площадке стояла Найли и весело прищурившись смотрела на него.

– Заблудился? – иронично поинтересовалась незнакомка. – Дорогу показать?

– Где Егор? – угрюмо спросил ее Рустик. – Что ты с ним сделала?

– Пока еще ничего, – пожала Найли плечами.

Где-то в низу открылась дверь и она замолчала, ожидая пока жилец не спеша спустится вниз и выйдет на улицу.

– Как ты понимаешь, – продолжила девушка, после того как хлопнула дверь подъезда, – у меня имеются на его счет планы. И ты уже не сможешь им помешать.

– Я вот сейчас вызову милицию, будешь знать, – пригрозил Рустик и достал мобильный телефон.

– Ой, как страшно! – весело засмеялась хищница. – Давай звони. Мне интересно, что ты им скажешь.

– То, что есть, – веско ответил Паша.

– Да неужели? И что, сейчас в этом доме происходит преступление? – наигранно испугалась она. – Ужас какой! И кто же преступник?

– Ты.

– Я? – неподдельно удивилась Найли. – Разговаривать на лестничной площадке с незнакомым мужчиной это преступление?

– Похищать человека – это преступление.

– А кого похитили и главное как? Ой, не смеши меня, – махнула рукой собеседница. – В общем, я пошла, мне еще через полгорода ехать, некогда тут с тобой лясы точить.

– Поезжай, – пожал Паша плечами. – Меня это устраивает. Я обзвоню все квартиры и найду Егора.

– А с чего ты решил, что он еще здесь? – поинтересовалась Найли, продолжая спускаться. – Думаешь, я зря тут тебя разговорами отвлекала?

Рустик вдруг явственно вспомнил, как совсем недавно кто-то вышел из дома.

– С чего бы ему уходить? – сказал он, спускаясь следом за хищницей.

– А с чего ему ехать на девятый этаж, а потом вниз на неизвестно какой?

– Ты не могла все предусмотреть, ты блефуешь.

– Конечно не могла, – согласилась Найли. – Поэтому у меня есть мобильный телефон, а в ухе твоего друга специальный микронаушник, который автоматически принимает звонки.

– Чего ты хочешь? – сдался Павел, и девушка  тут же остановилась, поворачиваясь к нему лицом и весело улыбаясь.

– Сегодня мне нужен мужчина, – сказала она. – Им может быть либо твой приятель, либо… ты. Хочешь поменяться?

– А как я узнаю, что ты его отпустила?

– Я при тебе позвоню ему и скажу кодовое слово. Он достанет наушник из уха, раздавит его, и поедет домой все забыв с того самого момента, как я его загипнотизировала.

– А почему я должен верить тебе, что именно так все и будет? Откуда мне знать, что означает то самое слово и какие действия вынудит Егора совершить?

– Можешь не верить, – пожала Найли плечами, – на самом деле мне твой друг просто без надобности, если вместо него будешь ты. И причинять ему вред тоже незачем, – добавила она, невинно улыбаясь.

– Куда идти?

– Вот и умничка, – плотоядно обрадовалась хищница. – Квартира – сорок восемь, третий этаж, – добавила она и посторонилась, пропуская Пашу вперед.

Спускаясь вниз, молодой человек понял, что Найли не случайно отправила Егора на 9й этаж. В противном случае тот просто не смог бы как следует оторваться от сопровождения и Рустик попал бы в квартиру вместе с ним.

«Насколько она все-таки хитрая и предприимчивая, – подумал он с известной долей уважения, – и "держать с ней ухо" следует востро».

Подойдя к двери с названным номером Паша остановился, ожидая, что спутница ее откроет или по крайней мере даст ему ключи.

– Дверь не заперта, – сообщила она, – заходи.

В квартире молодой человек сразу внимательно осмотрелся, рассчитывая найти здесь если не своего друга, то хотя бы следы его пребывания. На столе лежали ключи и какой-то маленький цилиндрик неприметного телесного цвета. Заглянув во все комнаты, Павел вернулся в гостиную и обратился к Найли.

– Теперь твоя часть сделки. Звони ему, как обещала.

– В этом уже нет необходимости, – ответила девушка. Она подошла к столу и взяла в руки цилиндрик. – Наушник, про который я говорила, весьма дорогая и ценная вещь, чтобы так просто его уничтожать. Поэтому, перестав нуждаться в услугах твоего приятеля, я попросила его оставить это устройство и ключи от квартиры перед тем как ее покинуть.

– Так ты меня дурачила, – догадался Рустик, отчего-то сразу поверив словам девушки. – Когда мы разговаривали на лестнице, Егор уже не был твоим заложником?

– Да, – ответила Найли, широко улыбаясь.

– Так к чему был весь этот спектакль?

– Улаживать наши с тобой дела на лестничном пролете конечно экстравагантно, однако несколько рискованно, не находишь? Сегодня бы мне не хотелось, чтобы кто-нибудь нам помешал. И потом этот ход был завершающим штрихом всей охоты. Гораздо приятнее вынудить мужчину самого придти куда нужно, чем тащить его силком.

– А что мне помешает сейчас просто взять и уйти отсюда?

– Хочешь поиграть? – сразу оживилась девушка, и лицо ее вмиг окрасилось румянцем азартного удовольствия. – О, я рассчитывала на этот вариант. Давай, попытайся, – подзадорила она. – Дверь осталась не запертой, хоть и открывается она вовнутрь. Но это ведь не так уж и важно, правда? Для такого сильного и быстрого мужчины как ты.

Только сейчас Паша внимательно пригляделся к спутнице и ощутил необыкновенно хищную и опасную силу, исходящую от ее непринужденно расслабленной позы. Совершенно четко пришло понимание, что это тело может двигаться очень быстро и совершать действия специфичные для тех или иных боевых искусств.

«А на самом ли деле она массажистка? – невольно пришел в голову закономерный вопрос. – Или это всего лишь удобная легенда, чтобы скрыть истинную профессию?»

Рустик переступил с ноги на ногу, но не двинулся с места. Он не знал как ему лучше поступить. С одной стороны у него были шансы вырваться, ведь Найли явно недооценивала его модифицированные трансформацией способности, с другой – побег не входил в его планы, ему хотелось раз и навсегда решить проблему их противостояния. Тем более Лена говорила, что вероятность инициации этой женщины весьма велика.

«И все же я не могу просто взять и остаться по доброй воле, – догадался молодой человек. – Это, скорее всего, вызовет подозрение у моей оппонентки, ну или как минимум разочарует ее. Ишь как глазищи сверкают! Раз ей так хочется меня поймать, зачем отказывать даме в этом удовольствии?»

Паша сорвался с места внезапно и бросился к выходу по заранее просчитанной его компьютером траектории. Он двигался так, чтобы сохранить с Найли по возможности максимальную дистанцию. Уверенность в том, что она способна остановить его, если сможет дотянуться была просто незыблемой. Одновременно с этим он понимал, что в любом случае избежать контакта не удастся. Дверь нельзя было просто толкнуть, а значит она задержит его на выходе.

И все же насколько бы не был прозорлив Рустик относительно боевых умений своей соперницы, он ее тоже недооценил. Ему даже комнату покинуть не удалось. Двигаясь с невероятной для обычного человека скоростью, девушка перехватила его в двух шагах от дверного проема, моментально обездвижив одним лишь тычком пальцев в какую-то специфическую точку на его спине. Парень рухнул как подкошенный, совершенно не чувствуя своего тела, и по инерции проскользил по полу метра полтора.

Перевернув его на спину, Найли присела рядом на колени и с откровенным удивлением разглядывала молодого человека.

– Какой ты шустрый, однако! Кто ты такой, черт возьми?!

Павел хотел бы задать девушке тот же вопрос, однако язык его совершенно не слушался.

За те минуты, в течение которых подвижность возвращалась к молодому человеку, Найли успела перетащить его в спальную комнату, раздеть, уложить на кровать и пристегнуть к ней наручниками его руки и ноги. Причем сделала она все это без особого напряжения физических сил, несмотря на то, что жертва ее весила не менее семидесяти килограммов.

– У меня сердце кровью обливается от мысли, что женщине пришлось таскать такие тяжести, – не преминул пошутить Рустик, едва лишь вновь обрел дар речи.

– Своя ноша не тянет, – весело ответила девушка. – Кроме того, у меня особое мнение на счет того какой пол следует считать сильным и мне приятно лишний раз физически продемонстрировать свою правоту. 

– Именно поэтому ты сковала меня наручниками?

– Состязание в скорости закончилось, – пожала Найли плечами, – ты проиграл. И больше возвращаться к этой теме я не хочу. Мы, конечно, можем снова и снова устраивать игру в догонялки, но нужно двигаться дальше. Неужели тебе не интересно попробовать свои силы в иных противоборствах?

– Со скованными-то руками и ногами? – с наигранной горечью в голосе уточнил молодой человек. – Надо сказать у тебя весьма странное понимание принципов справедливой борьбы.

Хищница весело рассмеялась.

– Мне нравится твое остроумие, и как ты держишься. Сильный мужчина, настоящий представитель своего вида, – похвалила она, сладко улыбаясь. – Было бы совсем не интересно, если б ты кричал и взывал о помощи. Пришлось бы заткнуть рот тебе кляпом, а он так мешает целоваться.

Найли склонилась над Пашей, с предвкушением глядя ему в глаза, и тот не мог не отметить насколько она красивая, а хищная ипостась ее души делала эту красоту стократ ярче. Потом она поцеловала его, глубоко вторгаясь в рот языком и сразу захватывая инициативу. Это был весьма агрессивный поцелуй, доминирующий и страстный. В нем принимали участие не только губы девушки, но и руки, которыми она  схватила парня за волосы, тело, которым навалилась сверху и прижала к постели, ноги, которыми стиснула его и оплела. Павел чувствовал, что буквально захвачен этим ее поцелуем, увлечен им и подчинен. Он словно таял в объятиях девушки, расслаблялся и поддавался ее натиску. И когда она его отпустила, пребывал еще какое-то время в своеобразном нокауте.

– Два – ноль, – констатировала Найли и засмеялась. – Ты проиграл очередной раунд нашего с тобой состязания.

– Так ты ж меня не предупредила, что мы соревнуемся, – возразил Паша. – Я просто получал удовольствие ни о чем таком не думая.

– Это не страшно, – ответила девушка. – У нас с тобой впереди еще множество подобных состязаний, в которых я хочу продемонстрировать тебе превосходство женщины над мужчиной. Если хотя бы в одном ты победишь, я тебя отпущу.

– Не слишком ли ты самонадеянна?

– О, нет! Мужчины – слабый пол, поэтому мне приходится давать вам фору. А иначе будет не интересно.

– Что за странные идеи засели в твоей голове? Ты феминистка что ли?

– Я – больше, чем феминистка. Те пытаются доказать, что не уступают мужчинам, ну а я показываю, что их превосхожу.

– Вот ведь угораздило меня, – вздохнул Паша, чем снова вызвал смех у своей захватчицы.

– Зато я более чем довольна, – сказала она. – Ты – необыкновенный. С таким интересным соперником я сталкиваюсь впервые.

– А нельзя просто трахнуть меня и отпустить, а? Как в прошлый раз, без всех этих выкрутасов?

– Неа.

– Почему?

– Потому что это не просто секс, глупенький, а магический ритуал. Когда все закончится, ты станешь моим.

Рустик так взбрыкнул всем телом, что вместе с ним вся кровать подпрыгнула и зашаталась.

– Ого! – поразилась Найли и засмеялась вновь. – Вот они где скрытые резервы организма! Неужели сопротивляться теперь начнем по-настоящему? Это было бы здорово!

Молодой человек замер, внимательно посмотрел на девушку и вдруг успокоился.

– Не веришь, да? – по-своему поняла та его реакцию. – Ну, и напрасно.

Но Паша как раз таки верил. Он прекрасно знал, что такое магия и на что она способна, сталкивался с ней не раз, да и чувствовал, что соперница его с ней тоже в какой-то мере знакома. Вот только в магическом плане он был гораздо сильнее Найли. После трансформации и общения с Флорой его тело обладало на порядок большим энергетическим потенциалом, чем у нее, и вполне могло защитить себя от магических посягательств. Борис заверил своего хозяина, что тому ничего не грозит, и он может спокойно сыграть по правилам хищницы. Более того, парень ясно вдруг осознал, что девушка внутренне готова к инициации и должна была обрести сегодня Дар Афродиты.

– Я просто взял себя в руки, – небрежно сказал он. – Если мне и суждено против тебя выстоять, то истерика мне точно не поможет.

– Опять дурачишься, – вздохнула Найли.

– Нет, вернее не совсем. Считай, что я принял твои условия. И мне эээ… действительно интересно посмотреть, на что ты способна. Считаю, что победить хотя бы раз, у меня есть неплохие шансы. Так что с нетерпением жду новых поединков.

После этих слов глаза девушки азартно сверкнули. По всей видимости, она серьезно готовилась к этой встрече, не обязательно с ним, конечно, но с кем-то кто ей бы подошел. Возможно, готовилась не один год. И в арсенале ее наверняка были самые разнообразные приемы и уловки, способные любого противника поразить. Так что она жаждала ими похвастаться. Наверное, ей все же в большей степени хотелось иметь дело с внимательным и скептически настроенным зрителем, чем с перепуганной и трясущейся жертвой, которая из-за страха своего все равно ничего толком понять была не способна.

– Надеюсь, ты сдержишь слово и отпустишь меня, если мне удастся, хоть раз выстоять? – уточнил молодой человек.

– Без вопросов, можешь даже не сомневаться, – уверенно ответила Найли.

– Тогда я, в свою очередь, готов пообещать, что не сбегу. Так что в наручниках больше нет никакой необходимости.

– Нуууу, нет, – возразила девушка смеясь. – Наручники останутся.

– Не веришь в мою искренность?

– Скорее верю, чем нет. Да это и не важно. Понимаешь, я не боюсь, что ты сбежишь. Не зависимо от того, что ты задумал, сбежать тебе не удастся. В худшем случае придется тебя снова тащить и начинать все сначала, беды в этом особой не будет. Дело в том, что наручники нужны для ритуала. По его правилам мужчина должен быть прикован, вот и все.

– И что это за магия такая?

– Название вряд ли скажет тебе о чем-нибудь.

– Тогда может, хоть познакомимся? – предложил молодой человек. – Моя высокоморальная совесть не вынесет еще одного секса с девушкой, даже имени которой я не знаю.

Найли с улыбкой прищурилась.

– Мне это ни к чему, – сказала она. – Тем более, что имя твое я знаю, Павел Сергеевич Рустиков.

– Вот! – шутливо возмутился Паша. – Ты мое знаешь, а я твое нет. Это несправедливо!

– Жизнь вообще штука несправедливая.

– Ну, пожааалуйста, – протянул он. – Прояви великодушие к жертве, прикованной к постели. Ты же все равно не рискуешь ни чем, раз так уверена, что я скоро стану твоим парнем, а? Или ты и в этом случае планировала остаться инкогнито? Ну, имя, одно лишь имя скажи!

– Ну, хорошо. Исключительно за твое примерное поведение и готовность к сотрудничеству. Меня зовут, Света. Доволен теперь?

– Ура. Совесть моя успокоена. Света, Светочка, Светусик, Светик, Светлана – уууух, красиво звучит. Я рад, что буду принадлежать Свете.

– До сих пор не натешился? – нахмурилась девушка. – Долго будешь еще строить из себя клоуна?

– Клоуна? Как можно? Клоуна строить… Все я больше не буду!! – моментально прекратил кривляться Рустик лишь только понял, что хищница прицеливается его стукнуть. – Я не специально, честное слово, – сказал он, невинно улыбаясь. – Это у меня такой мандраж.

– У меня есть несколько эффективных приемов против мандража, – елейным тоном произнесла Света.

– Не надо приемов, я справлюсь сам, – заверил молодой человек.

– Уверен?

– Точно!

– Тогда продолжим, – сказала девушка и стала раздеваться.

– Сейчас начнется соревнование? Какое?

– Да самое простое. Мужчины в основе своей ошибочно полагают, что эрекция – это исключительно их воля и прерогатива. И коли им секса не хочется, женщине ничего не остается, как смириться с неизбежностью.

– Ты так не считаешь, – догадался Павел. – Я, кстати, тоже. Наверное, ты имела ввиду дремучих мужчин, которые слыхом не слыхивали о минете.

– Минет, если честно, я не люблю, так что без него обойдемся, – сказала Света, – и руками я тоже пользоваться не собираюсь.

– Намекаешь, что какие-то секретные точки на беззащитном мужском теле имеются? – предположил заинтригованный парень.

– Имеются, – согласилась девушка. – Но я ведь сказала, что обойдусь без помощи рук.

– Ты просто суперфору мне какую-то предлагаешь, – поразился молодой человек. –А в чем конкретно будет состоять состязание?

– Да просто мне нужно взять тебя в интимном смысле, – ответила Света. – А тебе соответственно этого не допустить. Ну и еще добиться мне надо, чтобы эрекция у тебя была.

– Понял, – улыбнулся Паша. – Будешь соблазнять меня своим прекрасным телом.

– Но ты можешь закрыть глаза, – возразила девушка.

– Значит, соблазнение будет тактильным, – сделал молодой человек новое предположение.

– Слишком сложно, – покачала оппонентка головой. – Мужчина хочет женщину, просто валит ее и берет. Женщина хочет мужчину – ей надо танцы с бубнами перед ним исполнять? В чем же тут преимущество? Предлагаю тебе дополнительную суперфору – пусть я буду ограничена во времени. Если через пятнадцать секунд после запуска таймера ты не будешь во мне, значит, я проиграла.

– Это что-то из области фантастики, – поразился Паша, недоверчиво глядя на соперницу. – Я в высшей степени заинтригован.

– Боюсь, тебя ждет разочарование, – хихикнула та. – Решение очень простое.

– Ладно, давай посмотрим, – не стал спорить молодой человек, с азартом ожидая, что же произойдет.

Света меж тем полностью разделась и достала из сумки таймер. Рустик невольно загляделся на ее спортивное ладное тело, и та погрозила ему пальцем.

– Только не вздумай возбуждаться раньше времени, весь трюк мне испортишь.

– Что я враг себе, – ответил Павел и прикрыл глаза.

– Ставлю таймер на пятнадцать секунд, – сказала девушка. – Когда они истекут, ты услышишь сигнал. Ну что готов?

– Да.

Пикнул таймер началом отсчета, и Света просто легла сверху на молодого человека, оплела его своими ногами и плотно прижалась, а в следующую секунду тот почувствовал как женское начало самым фантастическим и необъяснимым способом затягивает в себя мужское. Парень ахнул и задрожал в объятиях девушки.

– Невероятно… – прошептал он, ощущая восхитительные ласки, которые дарила ему захватчица своими интимными мышцами.

Где-то в другом мире запищал сигнал таймера, но Паше уже было все равно. Он находился в сладком плену и естественно не претендовал на победу в этом раунде. А Света сама уже им наслаждалась, собирая удовольствие быстрыми нетерпеливыми толчками.

– Ну и как тебе власть женщины, мужчина? – горячо шептала она ему на ухо. – Нравится быть моим пленником? Но тот не в состоянии был ей ничего ответить, испытывая огромный, ни с чем несравнимый кайф.

Девушка задрожала всем телом и прерывисто всхлипнула, испытывая приближение блаженства. Она вдруг встала со своего любовника и переползла вверх к самому его лицу.

– Мне нравится получать удовлетворение оральным способом. Расслабь рот и не вздумай кусаться, иначе я снова обездвижу тебя.

Но парень даже и не помышлял о сопротивлении. Все было так восхитительно, что он тут же включился в новую игру и стал с энтузиазмом дарить удовольствие сопернице, совсем видимо забыв про то, что у них единоборство. Поддерживая обратную связь, Павел в полной мере ощущал удовольствие своей партнерши, как оно стремительно растет, накаляется, подходит к точке кипения и мощно взрывается, невероятным образом выплескиваясь наружу в виде какого-то странного потока то ли энергии, то ли жидкости.

В первый момент молодой человек даже не отразил необычность происходящего. Он чувствовал, что наполняется странной субстанцией, но не воспринимал этот процесс, как материальный. Парню казалось, что он таким способом фиксирует какую-то новую сторону обмена энергией между мужчиной и женщиной, открывшуюся ему благодаря недавно пройденной трансформации. Однако, когда часть жидкости выплеснулась наружу и потекла по подбородку, щекам и шее он понял, что Света кончает как-то уж очень нетрадиционно. Вот только, препятствовать этому было поздно. Хулиганка выплеснулась уже до конца, и теперь лишь вздрагивала всем телом, переживая остатки блаженства и смеясь. Она переползла обратно вниз и вновь захватила рот молодого человека страстным поцелуем, глаза ее при этом торжествующе сверкали, празднуя очередную победу. Благодаря сохранившейся обратной связи Паша чувствовал, как в душе у нее буквально поют фанфары от удовольствия.

– Как тебе женская эякуляция? – поинтересовалась девушка, не прекращая смеяться. – Не правда ли гораздо мощнее мужской?

Молодой человек не знал, что ответить. Ему просто не с чем было сравнивать полученные ощущения?

«Борис, – обескуражено обратился он к своему помощнику, – чего я только что проглотил?»

«Женский половой секрет, – ответил тот с небольшой паузой. – Вода вперемешку с комплексом гормонов и биологически активных веществ».

«Чем мне это грозит?»

«Ни чем пагубным, если тебя это беспокоит. Наоборот, будет круто», – весело и даже с какой-то беспечностью в интонациях ответил организм, а Рустику показалось вдруг, что собеседник выглядит слегка пьяным.

«А если поподробнее?»

«Этот секрет активно стимулирует твою половую систему и центры удовольствия, работает как афродизиак».

«Ты мог бы как-то нейтрализовать его действие?»

«Полностью вряд ли. В нем содержится ряд компонентов, специфичных для женского организма и мне не удастся подобрать для них эффективных компенсаторов. И еще я бы не рекомендовал этого делать. Полученные вещества полезны и уникальны. Сам я их производить не могу. Не хотелось бы портить ценный продукт, когда можно использовать его во благо».

«Меня беспокоит эта жидкость не просто так, а в свете озвученной информации о каком-то неизвестном мне магическом ритуале, который надо мной грозятся провести, если уже не проводят».

«Эти вещества не связаны с магией напрямую, – ответил помощник. – По сути, они могут существенно повысить физическую выносливость любого мужчины. Возможно, для ритуала требуется длительная сексуальная отдача, и женщина таким способом нас к ней готовит. Не беспокойтесь хозяин. Когда дело дойдет до магии, мы сможем противостоять».

«Твоими устами бы да мед пить», – посетовал Павел.

Он поймал взглядом всполохи излучения Wi-Fi, и решил, что не помешало бы Лене узнать, что с ним происходит. Энергии для выхода в интернет было более чем достаточно.

– Итак, ты снова проиграл, – констатировала Светлана. – Теперь наш счет "четыре – ноль".

– Когда это ты успела получить четвертое очко? – удивился молодой человек. Он отправил сигнал "SOS" по назначению и благодаря этому слегка успокоился. – Мы с тобой соревновались только третий раз, а значит счет "три – ноль" должен быть, ни как не четыре.

– Очки начисляются не за количество игр, – пояснила девушка, – а за каждую демонстрацию превосходства женского начала над мужским. Четвертое очко я получила за то, что кончила в твой прекрасный сладкий ротик и тем самым в очередной раз подтвердила свое доминирующее положение.

Паша позвенел наручниками и улыбнулся.

– А по-моему ты чересчур зацикливаешься на этом вопросе. Но я не против поиграть в подчинение, если тебя это так заводит.

– Поиграть? – хищно улыбнулась Света. – Для тебя значит это лишь игра?

– Причем очень пикантная и увлекательная.

– Ну, тогда, пора приступать к кульминации, – сказала соперница, азартно сверкая глазами. – Следующее состязание на выносливость. Магический ритуал уже почти завершился. Как только ты кончишь, ничто уже не сможет остановить меня, чтобы сделать тебя своим. Но у тебя еще остался шанс избежать такой участи, просто нужно сдерживаться изо всех сил. Если я не смогу получить твое семя, то не смогу и подчинить.

– Погоди, а ограничение во времени какое-нибудь будет? Сколько мне надо продержаться?

– Ни какого ограничения, – хихикнула соперница.

– Но это ведь нечестно, – возмутился Паша. – Ты не оставляешь мне шанса победить.

– Бывают ситуации, когда мужчина кончить не может, – пожала Света плечами. – Так что шансы всегда есть.

«И поэтому ты дополнительно подстраховалась от этого случая, нашпиговав меня афродизиаками», – мысленно похвалил соперницу молодой человек.

Он неожиданно понял какого рода ритуал та замышляла провести и почему он до сих пор не чувствовал на себе никакого магического воздействия. Не с ним сейчас происходила магия, а с его новой знакомой. Света прекрасно знала об инициации и направленно готовилась к ней. Получалось, что они с Леной искали рецепт того, что этому человеку было давно известно?

Паша переключился в режим восприятия энергии и увидел как трансформируется аура девушки, расширяя свою светимость. Она вдруг вздрогнула и поляризовалась, направляя свои энергетические потенциалы на его тело, а затем начала ритмично пульсировать, то ярче вспыхивая, то слегка пригасая. И в так ей стала вспыхивать аура самого мужчины. А когда заиграла приятная чарующая музыка, он сообразил, наконец, что означает вся эта иллюминация на физическом плане.

Света с упоением наслаждалась им, стискивая в своих объятиях, исполняя захватывающий танец любви. Из нее вдруг стали вытягиваться во все стороны тонкие светящиеся нити, оплетая тело мужчины и подчиняя его организм лишь одной задаче, отдать волшебную эссенцию, необыкновенное биологическое топливо, которое должно было завести, наконец, двигатель эволюции и сделать из этой женщины более совершенное существо. 


***

Лена выковыривала "жучка" из последнего телефонного аппарата, когда Кочнев пришел, наконец, в сознание, огласив кабинет протяжным жалобным стоном. Стоцкая несколько переоценила энергетические возможности этого человека, и тот, скорее всего, чувствовал себя сейчас очень хреново.

– Я ведь предупреждала, – сказала она, когда Василий с трудом разлепил глаза.

Но парень в ответ только засмеялся, потом закашлял и снова застонал.

– Посиди пока спокойно и послушай меня, – сказала девушка, устанавливая крышку телефонного аппарата на место. Четыре крепежных болтика одновременно взмыли в воздух со стола и, спикировав каждый в свое отверстие, вкрутились до упора. – В тебе сейчас действуют два энергетических устройства. Одно выполняет функции ремонтного робота, другое – компьютера. На их создание была истрачена львиная доля свободной энергии твоего организма, поэтому ты и чувствуешь себя так плохо. Теперь хорошая новость. Ремонтник занимается сейчас перераспределением запасов энергии в твоем теле, реализуется часть глютена и жировых тканей, так что скоро ты должен почувствовать себя гораздо лучше. Устройства эти тоже потребляют энергию, поэтому они смогут функционировать нормально лишь тогда, когда ты сам полностью восстановишься. Ремонтник действует автоматически. Им ты не сможешь управлять. А вот компьютер в полном твоем распоряжении. Но только включится он не раньше, чем в твоем теле накопится достаточно энергии для его работы. В ближайшее время тебе надо хорошо поесть и поспать. Сходи в столовую, а потом поезжай домой. На сегодня я тебя отпускаю.

– Ты сама справилась с "жучками"? – хриплым голосом спросил Василий, а потом прокашлялся, прочищая горло. Силы к нему постепенно возвращались. Он уже не выглядел умирающим и сидел на стуле достаточно ровно.

– Только в своем кабинете, – ответила Стоцкая, втыкая кабели телефонов в гнезда. Она прислушалась к ощущениям. Электромагнитный фон, характерный для подслушивающих устройств, больше не фиксировался.

– Порядок, – констатировала девушка и с улыбкой повернулась к молодому человеку. – В своем кабинете приберешься сам. Телефонные аппараты я твои выключила. Ты был прав, в них тоже есть "жучки".

– Может, вместе в столовую сходим?

– Нет, – покачала головой девушка. – Не хочу устраивать переполох в отделении общепита. А то тебя там чего доброго еще отравят с перепугу, – пошутила она. – И потом совсем недавно я так плотно поела, что у меня еще долго аппетита не будет.

Василий недоверчиво вытаращился на Стоцкую и та весело рассмеялась.

– Не беспокойся, я совсем не то имела ввиду. Как и все нормальные люди, я ем обычную пищу, просто пока что не голодна.

В прихожей раздался звук открываемого замка.

– О, кажется Юля пришла, – отметила девушка. –  Сам передвигаться сможешь? 

Кочнев наклонился вперед и осторожно встал на ноги.

– Вроде могу, – ответил он. – Но все-таки ты капитально меня выжала. Может мне сразу домой поехать?

– Не-не, сперва в столовую. Считай, что это мой тебе приказ.

– Слушаюсь, товарищ командир, – шутливо отдал честь Кочнев. – Разрешите идти?

– Иди-иди, – проворчала Стоцкая, – Юлю там в приемной не напугай, своим зомби-видом. Скажи, что мы недавно закончили. Тем более, что это так и есть.

Секретарь все же слегка ойкнула, когда молодой человек вышел из кабинета директора. Прохиндей не упустил таки случая отшутиться, что погребенные заживо выползают, наконец, из могил, чем по всей видимости еще больше расстроил девушку.

Лена выглянула следом и приветливо улыбнулась смущенному секретарю.

– Юля, сделаете мне кофе? А я Вам спасибо скажу.

– Конечно-конечно, Елена Владимировна! Вы уж извините меня, что я Вас закрыла…

– Ты чего, Юль, – удивилась Стоцкая. – У меня у самой ключ есть. Если бы мне понадобилось, я бы вышла. Не переживай. Мы совсем недавно с Василием закончили.

– Уф! Хорошо, если так, – обрадовалась девушка.

– Да и еще одно дело. Составь приказ, пожалуйста, о назначении Кочнева моим заместителем.

– Что, Васю? – не поверила своим ушам секретарь.

– Да, его. Весьма незаурядный молодой человек оказался, – похвалила Лена и вернулась в кабинет. 

Она уселась в кресло и стала настраивать компьютер под свои задачи. Информация Кочнева пришлась как нельзя кстати. Девушка прекрасно ориентировалась в структуре папок, знала все сетевые адреса и пароли доступа. Не прошло и пары минут, как информационные каналы компании были замкнуты на ее компьютер. Вошла Юля и поставила кофе на стол начальницы, та рассеянно кивнула ей и продолжила работу. Лена устанавливала особый интерфейс на свой рабочий компьютер. Тому в результате всех действий отводилась почетная роль сетевого шлюза для компьютера, расположенного у девушки в голове. На рабочей же станции не должно было остаться никакой сколько-нибудь секретной или ценной информации. Все важные сведения Стоцкая планировала держать при себе.

Прошло минут десять, и синхронизация данных была завершена. Девушка откинулась на спинку кресла, закрыла глаза и стала с интересом пролистывать дела своих подчиненных, прикрепляя к ним энергоинформационные снимки, которые успела сделать при личном знакомстве. Убедившись, что файлы скопировались полностью, Лена запустила удаление данных с рабочего компьютера и продолжила просматривать информацию у себя в голове. Тут-то ей и пришло сообщение от Паши. Девушка широко распахнула газа. Потом рывком поднялась из кресла и вышла в приемную.

– Юля, мне нужно срочно уехать, – сказала она. – Приказ, оставите у меня на столе, я завтра подпишу. Компьютер мой не выключайте, я продолжу работать с ним дистанционно через интернет со своего ноутбука и выключу сама. Я сегодня вряд ли вернусь. Всех посетителей, как и договаривались, записывайте на завтра. Всего доброго.

– До свидания, Елена Владимировна, – попрощалась с ней Юля и вздохнула с некоторым облегчением, когда та ушла. Новая начальница производила на нее сильное впечатление, не смотря на свой юный возраст. Девушка ее откровенно побаивалась. 


***

Света лежала на кровати, подтянув коленки к груди, и тихо всхлипывала, не имея сил подняться. Рядом лежал растерянный Павел и не представлял, что ему в этой ситуации делать. Совершенно голый и пристегнутый наручниками к постели он не мог ни чем девушке помочь. Что-то явно пошло не так. Рустик видел это по ослабленной светимости ее ауры. А ведь как все здорово начиналось.

Хищница буквально вспыхнула энергией, стоило ей поглотить сперму молодого человека. Она сияла словно новогодняя елка и была полна сил. Паша испытал тогда чувство восторга и радости, понимая, что получилось, что удалось еще одной женщине передать Дар Афродиты, а значит можно было продолжать исследования и создать универсальный препарат. А потом Света алчно набросилась на своего пленника и попыталась что-то с ним сделать, но у нее не получилось ничего. Она попыталась еще раз, потом еще и еще, теряя с каждым разом изрядную долю энергии, пока не довела себя до столь плачевного состояния, что даже не имела сил снова вытянуть сперму из мужчины и хотя бы частично восстановить прежнее свое самочувствие.

Щелкнул замок входной двери и та распахнулась. В гостиной раздались быстрые шаги, и в спальню вошла Стоцкая. Она быстро окинула взглядом комнату, оценивая обстановку, и секунду спустя с Рустика разом слетели все удерживающие его наручники.

«Как она вовремя!» – подумал молодой человек, потирая затекшие запястья и щиколотки.

Света приподняла голову, увидела Лену и стала испугано от нее отползать.

«Чего она всполошилась так?» – удивился Паша и сам едва не вскрикнул, обнаружив на правой ладони своей девушки ярко сияющий и искрящийся электрическими разрядами огненный шар.

«Господи! Она сейчас убьет ее из ревности и прости-прощай», – растерянно догадался молодой человек, понимая, что не успеет уже ей помешать.

Стоцкая и сама двигалась со скоростью молнии. Она мгновенно оказалась возле Светы и прижала шар к ее груди. Та вскрикнула от страха, а потом аура ее вспыхнула яркими красками и вновь стала наливаться прежней энергией.

– Все уже, все, – шептала Лена, обнимая рыдающую девушку и прижимая ее к себе.

– Я… я думала… мне конец, – всхлипывая, прерывающимся голосом простонала та, глотая слезы и обнимая спасительницу в ответ. – Думала… ты пришла… меня убить.

– Как убить? Сума сошла?! – воскликнула Лена, и тоже разрыдалась, еще крепче прижимая к себе Свету.

«Ну вот, две подруги, наконец, встретились и устроили вселенский потоп! – подумал Паша, с облегчением переводя дух. – Сейчас еще начнутся причитания по поводу того как им друг друга не хватало».

Он встал с кровати и обошел ее в поисках своей одежды.

«Надо хоть поесть, что-нибудь сообразить, а то ж ведь им сейчас не до того».

Пока женщины сидели в обнимку, переживая радости встречи и взаимные симпатии, он натянул брюки, накинул рубашку и направился в прихожую закрыть распахнутую настежь дверь. Было просто удачей, что встревоженная фея ее аккуратно открыла с помощью телекинеза, а не вышибла на фиг вместе с замком и дверными петлями. Далее он зашел на кухню и включил чайник, решив, что это завсегда пригодится. В холодильнике оказались яйца, колбаса, вареная картошка и молоко. Отличный набор продуктов, чтобы наскоро запечь богатый омлет.

Когда молодой человек через десять минут заглянул в спальную комнату с дымящейся сковородкой, девушки сидели напротив друг друга и агрессивно о чем-то спорили.

– Ты просто дура безалаберная, – нападала на Лену Света. – При такой совместимости как у вас, давно надо было его обращать, а не пускать по женщинам с инициационной программой. Ты понимаешь, что я хотела с ним сделать? Просто счастье твое, что он прошел трансформацию, и у меня не хватило энергии задуманное совершить.

– Да ничего бы у тебя не вышло, – отбивалась Лена. – Ты сейчас просто малышка нулевая после инициации. Тебе как минимум раз в классе подняться требуется, чтобы обращения совершать.

– Девочки, покушать не хочет ни кто? – скромно подал голос предмет спора. И те одновременно повернули головы к нему.

– Мужчину хочу,– капризно сказала Света, – а этот не годится.

Она встала с кровати, и прямо как есть голышом, полезла в шкаф-купе за одеждой, ни мало не смущаясь и ничем не прикрываясь.

Павел взглянул на Лену и задумчиво потер лоб.

– Так я вроде практически восстановился уже, – сказал он.

– Тебя нельзя растерзать, – недовольно возразила хищница, натягивая на себя домашний халат. – Сильный больно. И потом неудобно мне юзать парня своей лучшей подруги. Лен, у тебя ощущала сильнее развиты, чуешь кого-нибудь подходящего в пределах досягаемости.

– В квартире напротив есть мужчина, – ответила Стоцкая. – Он сейчас один и вполне доступен. Совместимость у вас с ним не ахти какая, но подкрепиться тебе хватит.

– Я пошла, – сказала Света, завязывая пояс халата и решительно направляясь в прихожую.

– С ума сошли?! – возмутился Паша. – Вот так просто врываться в квартиру к незнакомому человеку? А если его жена вернется, или он милицию вызовет потом.

– Не переживай, – успокоила парня девушка. – Светка его за пять минут высосет, а потом память подотрет. Пошли лучше на кухню омлет твой есть.

Выходя из комнаты, Рустик сковородку едва не выронил, почувствовав взрывное блаженство мужчины, до которого хищница только что добралась. Но Стоцкая шлепнула его ладонью по спине и прервала спонтанно возникшую чувственную связь.

– Не хорошо, подсматривать, – сказала она, весело грозя ему пальцем. – И когда ты успел искусству эмпата научился?

– А вот, – улыбнулся в ответ польщенный Павел. – И мы не лыком шиты. Я сейчас, между прочим, друид.

– В парк ходил? – догадалась девушка.

– Откуда ты?…

– А где б ты еще набрался столь архаичных словечек? – пояснила свою прозорливость Лена. Она достала с полки три тарелки и выставила их на стол. – Мне четвертинку, – озвучила она степень своего аппетита. – А Свете побольше оставь, она сейчас голодная заявится.

– Как вы с ней кстати? – осторожно поинтересовался Рустик.

– Подружились с первого взгляда, – улыбнулась девушка. – Классная девчонка. Особенно теперь, когда у нее крыша на место встала.

– А у нее что?...

– Ты сам-то не почувствовал? У меня, если честно, поджилки начинают трястись от мысли что она с тобой могла сделать.

– Ты про этот ее ритуал?

– Да какой ритуал нафиг? Она убить тебя могла запросто простым физическим способом. Надо тебе тоже сделать лекаря внутри на всякий пожарный случай. А то других одариваю, а о своем парне до сих пор не позаботилась.

– О чем ты говоришь?

– Лекарь – это робот такой энергетический, той же природы, что и компьютер у тебя в голове.

– Да нет, я о Свете. С чего бы это ей меня убивать?

– В том ненормальном своем состоянии ей что угодно могло придти в голову.

– Ты же говорила, что знаешь ее.

– Думала что знаю. У нее несколько информационных слоев в психике, вот я и прокололась.

– А откуда теперь узнала.

– Она сама мне сказала, – вздохнула Стоцкая. – Хотя может и сгустила немного краски, чтобы меня припугнуть в отместку за безалаберность. Но, наверное, совсем немного сгустила.

– Знаешь, и на счет ее профессии, мне кажется, ты ошиблась.

– На счет основной, да. Массажистка – это ее официальное прикрытие.

– А кто она на самом деле?

– Она из неприкасаемых, элитный законспирированный агент контрразведки для выполнения особых поручений. Из тех, что голыми руками могут роту спецназа положить. Так что если бы она тебя ненароком прихлопнула, ни чего бы ей за это не было, в смысле перед законом бы не отвечала.

– Ладно тебе меня пугать не прихлопнула бы, я ей нравился.

– Наше счастье, – вздохнула Лена. – А вообще, нет худа без добра. Мы с тобой рисковали, не зная, к кому суемся, но зато и выиграли богатый куш, получив в ее лице ценного союзника. У нас теперь в органах свой человек есть понимаешь, так что об интересе со стороны силовых структур она всегда нас может предупредить.

Открылась и закрылась дверь в квартиру, раздался звук запираемого замка, а чуть позже и Света пожаловала на кухню. Она была довольна, как сытая кошка. Посмотрела благодушно на Лену, потом на Павла и плюхнулась на табуретку перед столом.

– Совсем другое дело, – сказала она, жмурясь от удовольствия. –  Насколько все-таки приятнее стало охотиться. Просто ни каких сложностей и проблем. Пришла, взяла, ушла. И друзья теперь есть, с кем можно впечатлениями поделиться.

– Он хоть живой там? – осторожно уточнила Стоцкая, оценивая насколько возрос энергетический потенциал подруги.

– Живой, спит, – ответила Света, – хоть я и выжала его как лимон, ничего ему не сделается.

– Мне кажется жадничать в этих вопросах не стоит, – предупредила Лена. – Потом, когда станешь сильнее, осторожной придется быть вдвойне.

– Так эти последние капельки как раз самые вкусные, – возразила хищница, сладко улыбаясь. – Но, конечно же, ты права. Надо избавляться от старых привычек.

Она заметила сковородку с омлетом и стала накладывать его себе в тарелку.

– Кто-нибудь будет еще?

– Нет, это твое, – ответил Паша, – мы поели уже.

– Классно, – сказала девушка и стала есть.

– Что теперь будешь делать? – спросил ее молодой человек.

– В каком смысле?

– Ну, останешься на прежней работе или как-то воспользуешься изменившейся ситуацией.

– Нет, одиночкой мне теперь работать точно не интересно. Придется проситься в штаб. Там конечно скучно будет первое время, зато имеется перспектива карьерного роста и работа ждет уже с интеллектуальным уклоном. А вы? У вас какие дела?

– У меня диссер, – ответил Паша. – В этом году закончу, наверное и защищаться буду. А Ленка – коммерсантка у нас.

– Студентка еще, – поправила его Стоцкая. – Но я договорилась с деканатом о сдаче экстерном всех оставшихся экзаменов. Что же касается стратегических планов на будущее, – добавила она. – Будем искать средство массового распространения наших с тобой способностей.

– "Контора" вас рано или поздно расчухает и прикроет, – предупредила подруга. – Чем больше инициированных, тем больше вероятность прокола.

– Знаю, – согласилась Лена. – А ты к тому времени во главе ее еще не встанешь?

– Заманчивая идея, – задумчиво сказала Света. Она перевела взгляд на Пашу, и тот явственно почувствовал, что состязания между ними еще не закончились. – Где ты парня себе такого аппетитного во всех отношениях нашла?

– Это он меня нашел, – улыбнулась Стоцкая. – А аппетитность – дело наживное. Ты когда продвинешься, сама это поймешь. Если найдешь того, кто лучшим образом тебе подходит, считай, что главное уже есть. После можешь делать из него хоть супермена, хоть супергения, хоть обоих в одном лице.

– Тебе хорошо говорить, тебе все это по силам, – вздохнула Света. – А мне еще расти и расти. А кого-то неординарного уже сейчас хочется.

– Могу дать тебе координаты одного мужчины, – улыбнулась Лена. – Я его правда не так давно улучшила, но он должен быстро развиваться. У него только один недостаток есть. Ярко выраженная полигамность.

– Еще один твой инициализатор? – догадалась подруга. – А он знает о своей роли?

– Да.

– Ты выложила ему всю кухню?

– Нет, только самый минимум. Да не волнуйся ты о секретности. Он ни кому ничего не скажет, об этом я тоже позаботилась.

– Хорошо. Ладно, давай мне этого кадра, я за ним пригляжу.

Паша почувствовал, что между девушками произошел какой-то энергообмен, после чего Света улыбнулась шире и кивнула.

– Знаешь, я пожалуй приму предложение шефа и поработаю немного инструктором, – сказала она. – Подберу себе пару тройку учениц из тех, что ближе всего к инициации. И Алексей этот твой мне пригодится. Пообщавшись с тобой, начинаешь понимать, что эти продвинутые способности в моей профессии прямо то, что нужно, а с командой супервуменок можно просто горы свернуть…

За такой вот неспешной беседой они провели вместе еще около часа. Пили чай с печеньями. Паша рассказал о текстах амазонок, потом вспомнил свое видение церемонии Лахти в храме Афродиты. И эта история Свету очень заинтересовала. Она в свою очередь поведала о снах, из которых черпала информацию о древней матриархальной культуре. Девушка видела себя полноправным членом того общества и занимала в нем не последнее положение. Эти сны собственно и оказали на формирование ее феминистских взглядов не последнее влияние.

Потом молодые люди вспомнили, что у всех у них есть дела и стали расходиться. 

– Нам нужно как-то поддерживать связь, – сказала Лена. – С Рустиком мы на постоянном соединении, а с тобой Свет, у меня контактов нет.

– Первое время я сейчас буду осваиваться и питаться, – ответила подруга. – Возможно, неделю или две мне будет ни до кого. Но на случай, если очень понадоблюсь, могу оставить свой мобильный телефон.

– Я тебе свой тоже дам, – сказала Лена.

– Ну а потом, как продвинусь в классе, я сама вас найду, ребятки. Мне теперь без вас никуда. Мы вроде как семьей одной стали.

И они обнялись втроем, прижались друг к другу, чувствуя какое-то необычное духовное единение. Семья. Лучшего слова, пожалуй, было не подобрать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/08/444