Управляемые сновидения Мира в пятьдесят оттенков

Владимир Ильич Иванов
Если слепой прозреет, то, сперва, соблазнится заменой радиоточки телевизором, а если проснется разумом - обзаведется библиотекой с любимыми книгами.

***

За чужой спиной от будильника не спрятаться

Карты, расклад, игра,
Связался в жизни с дурой.
Зато, как выглядит она,
С своею изумительной фигурой?
Средь нимф и фей наш краток сон,
Они нам не заменят наших жён,
У фей есть Питер свой и Пэн,
А при тебе, лишь ход конём и хрен.
Дурень мечтами богатеет,
А жизнь его за те мечты имеет.
Не вас, ни жизни не исправить.
Ушел я рукописью править,
На этом я, кончаю инжиниринг душ,
И отправляюсь в водный душ...

***
Вводная процедура

В больничке встречались сталкеры из управления сновидениями, окончательно потерявшиеся между сном и реальностью, в поиске альтернатив галоперидолу и сервировке стола со спрятанными ножами-вилками.

***

Членочник - самец членочницы.
Светлячка - самка светлячка.
Трендычиха - эксперт по трендам.
Промышленность - место ленного мышиного промысла.

***

Пятьдесят оттенков депрессии Цвет Настроения Серый - за пятьдесят оттенков лет в Темном царстве
Ночь — лучшее время для развалин, купания, страстей, страхов, страшненьких и светлячков. Каждая киска ночью выглядит серой?
Даже, лысые киски кажутся вполне пушистыми, а царапины от дикости сходят за избыток нежности.
Хотя и луч фонарика на огонек в траве, высвечивает из светлячка довольно страшненькое существо, напоминающее всем своим видом козявку.
Впрочем, пристально разглядывая самых изысканных красавиц в лупу и из неприглядных ракурсов, осознаешь, что лучше довольствоваться игрой воображения и недостатками зрения, которые только добавляют позитива в объективную реальность.

Она: Не просыпайся! Я тебя сейчас поцелую!

Я: Ты кто?

Она: Я твоя новая депрессия!

Я: А что такая вся серая?

Она: Я же ещё молодая.

Я: А что уже такая тяжелая?

Она: А ты, не вертись. Привык всё по лёгкому пути обходить. Родители, жена, дети, внучка, Жучка, музы, кошки-мышки, это –всё детский лепет, а я тебе сейчас по-настоящему тяжесть на сердце положу, без ленцы, свинцовую с винцой даже в вине.

Я: И зачем оно мне?

Она: Так ты же сам вздыхал, что если тяжело – то обнимашки крепче и поцелуи слаще. Вот и не просыпайся, а давай ещё крепче расцелуемся.

Я: Так я ещё и сплю тяжело? Да ну тебя, у тебя даже сны – серые, ни одного просвета или другой краски, кроме самых сумрачных. А там уже детский лепет, смех и голоса.

Голос жены: Вставай уже! Твоя прежняя изрядно всем надоесть успела, а ты уже с новой шашни по новой. Тебе точно делать нечего?

Она: Просыпаешься? А жаль! Я буду тебя ждать и скоро приду снова. Поцелуемся покрепче?

Я: Да проснулся я уже, иду к вам.

Жена: Проснулся? Ты так тяжело храпел во сне. Она приходила? Пойдем пить кофе.

***
Сорок градусов

Уличный термометр замер на отметке сорок. Переждать жару с женой решили в кинотеатре.
Наш путь лежал через улицу Льва Толстого, на которой городские службы в очедной раз меняли бордюр, вспомнив о необходимости водостоков.
Неожиданно разразилась гроза и потоки грязной воды заполнили улицу до краёв.
- Подожди меня в кафе, я заскочу на работу, поднять архивы из подвала, его ожет затопить водой.

Жена осталась в кафе, а начал помогать своим коллегам таскать архивные папки наверх.
Проснулся от того, что бросило в пот с температурой до сорока.

Рядом в лихорадочном состоянии лежала жена и казалось, что она заблудилась в моем сне.

Усилием воли заставил себя занырнуть в царство снов и отыскать среди всего сорокоградусного бреда тот, в котором её оставил.
Она сидела за столиком и допивала свой кофе, - Справился, хорошо, что вернулся, уже начинала скучать.

Проснувшись, подумал, что надо позвонить на работу, чтобы вынесли архив из подвала.

***

При всей бессвязности эпизодов и неузнаваемости персонажей, сны оставляют сильнейшую гамму ощущений от видений нет-ух-ты и до да-ну-нах.

 И спать дальше...

***

Сегодня у меня случилось забавное ощущение во сне
Меня будят от того, что я храплю в сне, а я слышу и то, что меня будят и то, что храплю на весь крестьянский мир.
Первая мысль - вот оно то самое управляемое сновидение, как описывал товарищ Кастанеда и я вот-вот начну управлять миром и его реалиями прямо из сна, а вторая, что это храпит за меня сам Мир, и коль забрался спать к нему в конуру, будь готов и к его реальностям.
Давным-давно я воспользовался советом Генриха фон Айзенштайна из оперетты про Летучих мышей о том, как правильно назвать собаку, даже если он кобель, оказался пророческим... Сижу и дрессирую своего кобеля:
- МирКа! Тапочки принеси! МирКа! Тапочки принеси! МирКа! Тапочки ...!
А от пса только улыбка на половину хариуса и негромкое радостное постукивание хвостом по полу..
- Ну и фиг с ними, с теми тапочками и тем МирКой, а тут нежный полусонный шепот моей Ирки:
- Дорогой, ты искал тапочки, вот, я принесла..
Видимо, сказка правильно рассказанная перед сном, вызывает у женщины правильные сновидения и чуткое пробуждение от них...Сказочные сны, свободные от лишних иллюзий...

***
Мохнатое счастье....

У моего счастья есть любимая команда: - Доброго утра! - и более полуцентнера мышц, и меха, гремя костями подхватывается в один миг, и растекаясь в псячей улыбке, придавая ускорение полету стремительно вращающимся хвостярой, замирает в миллиметре от лица, и подставляет холодный влажный нос.
 - Поцелуемся? А рыбку солеyую, дашь?
 Со вторым счастьем сложней, его приходится выманивать из горницы в светлицу на запах утреннего кофе. Но едва заслышит хруст перемалываемых зерен и задорное клацанье кофейной машинки и оно, сладко позевывая, переползает в кресло-качалку.
 - Ответь мне, Принц, а почему когда ты изобретаешь Счастье, у тебя получается либо велосипед с багажником для удочек, или диван с подставкой для ното-бука, а когда этим занимаюсь я, то оно тут же начинает требовать чтобы его полили, накормили и тут же обрастает пылью, а твой белый, как могучий жеребец, истоптал все цветы в саду? - начало оно свой утренний монолог отхлебнув первый глоток и мечтательно взглянув мне прямо в глаза.
 - И не забудь посмотреть, что у нас происходит с машинкой времени, она в последнее время, когда я завожу ее, она все чаще переносит меня в прошлое, - продолжает монолог мое Счастье, принимая под второй глоток кофе человеческий облик, становясь снова похожей на мою Золушку.
 - Так ее уже все починяли и отец твой - лесник, и - волшебник часовщик, да и я руку приложил. И вообще, в прошлое, это - здорово, тебе же нужно иногда пообщаться с твоей мамой.

***
Дождь и жабьюти

Короткие ночи и затянувшиеся дожди вперемешку со снами, управляемыми и нет.
Пение соловья сменяет одинокое задорное, - Ква.
- Ква- ква, - тут же подхватывают озорные соседки,
- Ква -спа! Спа-па-ри-ва-тса! Спа-ква,  - на одном придыхании затягивает целый хор, - спа-па-ри! Пари-ва-тса!.
- Ни спа, а спите уже дуры, живо вас в этом Пари, как кур на лапки разделают. Кончай концерт утренний лягушачий, царевны. Спать охота.
- Ква- спа-спа-па ре-ва- тса, - упрямится и не унимается хор за окном.
- Ну так и спаривайтесь себе тихонько, мне не до поцелуев. Спать не мешайте!
И перевернувшись на другой бок досмотреть сон, как в прятки с другими людьми и духами играешь.  Одно только удручает в этих сновидениях, что все одетые, а ты - дух и одеяния у тебя бездуховные, хорошо хоть никто не в состоянии всей бестелесности разглядеть, кроме других духов. Но те и сами не намного разодетей, чтобы замечать. А если, что и выдумают, то ответ духам прост, - На себя взгляни. Ква-ква-спа-спи.

***

Что такое хар-ошо?

-Ха-ха-хар, - громко огласил начало утра пролетающий рядом ворон.

- Странно, но будильник не звонит, - жена удивлённо сличает показания часов на телефоне.

- Выходной у звонаря? И не звОнит. Ха-ха-ха.

- Ты себя как чувствуешь?

- Ха-ха-хар-ошо. Кофе - нам. Эцик на гвоздях - мне. Ты - собак гулять. Хорошо? Накануне, сон у меня был забавный, я - показывал медсестрам язык и убегал...Плохо?

***

Управляемые сновидения пещерного человека

- Пойдешь гулять или спать будешь?
- Угу.
- Спать или гулять?
- Спать и гулять во сне, - и наступает очередное плавное погружение в лёгкий утренний сон.
Утренний, который лучше всего запоминается на весь день, лучший и способов обрести идиотический  опыт в не менее идиотической  ситуации. Например, оказаться в пещере с группой незнакомых, но очень симпатичных людей, абсолютно без одежды, спальника, одеял и с огромным рюкзаком, наполненным всевозможной дребеденью, бесполезной в пещере.
Я чувствую, что сон сопровождается ощущением естественного холода пещеры, который вот-вот вызовет реальный озноб.
- Окоченеть во сне? – холодит мозг мысль, но внезапно во сне или наяву меня укрывают одеялом и прижимают крепче к теплому живому телу.
- Ты совсем раскрылся, а утро пока дышит ночной прохладой, - сквозь сон долетает голос жены,  - На иголки первый - ты или я?
- Угу.
- Тогда если я, ты приготовь кофе.
-  Угу.
- Пойдешь гулять или спать будешь?
- Угу.
И вот очередной опыт идиота есть, а точки приложения как всегда не хватает, как и Архимеду, чтобы с его системой рычагов и Земли, что-нибудь перевернуть и вытряхнуть из сна в реальность, или вывернуть всё наоборот из этой глубокой пещеры на солнечный свет.
- Тогда вставай, а то гулять будет жарко.
- Угу.

PS Управляемые сновидения Мира или ОМ Ира-БАБА
Чисто по-человечески мы можем сто крат ошибаться или совершать глупости, но когда рядом слышишь в очередной раз смех спящего ребенка, чувствуешь, какой бесценный дар - быть бабушкой.
Серебрякнуть - смешать белое с черным в серое и обсеривать всеми оттенками.
 Всё - просто, как спички. Если есть много кацэ - один раз ку, а очень много кацэ - два раза, малиновые штаны и эцилопам бить не дозволено по голове. Почему каЦэ? Сера - жизненно важный минерал и если одни головки от серы прочищают, а другие - засеривают, то каждый занят важным делом своей жизни.

***

Давно не снились дурацкие сны?

На заднем сидении расположилась нагая атаманша и азартно гадала на картах, - Дальняя дорога, казенный дом, три дамы на сердце, Ручку позолоти! - протягивает пухленькую ручку, на плече которой тату с королевской коброй, обвивающей клинок. Атаманская татуха местами бледнеет, многочисленными попытками её свести, а кобра выглядит упитанным удавом с раздутым капюшоном.

Протягиваю синюю двухтысячную купюру старыми с мостом, - Этого достаточно?

- Много, - гадалка тянется за хозяйственной сумкой и достаёт пачку свежих цифровых рублей, - Новая серия в виде пазлов, их можно майнить, собери мост из пролётов - получи кэшбэк баллами, а на баллы купоны бельём и бытовой техникой. Вот, зацени, какое дышащее бельишко себе намайнила!

 В этот момент сзади с лёгким скрежетом паркуется позолоченная "шестерка", из которой выходит пара гражданских, один из которых стучит в стекло полосатой палочкой, - Ты нам позолоту на бампере поцарапал. Плати.

- За что?

- Выходи, посмотришь, что содрал с бампера позолоту.

- Я стоял на месте.

- Стоял или содрал, подавая задним ходом. А на нашем районе задним ходом не положено, даже - стоять. Усекаешь?

 Заглядываю к себе в кошёлек, а там вместо денег - фантики, квитанции на возврат хлама и новые пазлы. Протягиваю пачку пазлов, - На позолоту бампера должно хватить, а сложите мост из пролётов, кэшбэком и на новый может прилететь, если майнить научитесь....- и на этом месте я сквозь сон принимаю телефонные уведомления о новых счетах. пенях и штрафах. - Может телевизор включить, хороших новостей посмотреть или в культуру погрузиться? Будет балет сегодня по всем каналам или только одни "Большие и маленькие"?

Спасительный звонок будильника, - Не пропусти всуе нужды, большие и маленькие.

Кто-нибудь умеет толковать сны?

(продолжение следует)


Далее http://www.proza.ru/2015/06/16/471