Ужасам есть имена или Йохан и Кара-Си

Владимир Ильич Иванов
Йохан и караси

 На нерест, как на Ибицу,
Сплывалась красна рыбица.
- А есть ли жизнь без ибицы?
Рыбка гребет и лыбится,
- Тут и без вашей Ибицы,
Всё чуть живое движется,
Трепыхаясь, в сердцах биться.

Интеграция с почином предусматривает процесс имения, а суть споров - в частоте, степени наклонения к побуждению, глубине и широте проникновения более сильного чина.
Вот кем нужно быть, чтобы предположить, что тебе удастся натянуть Европу, если собой не Зевс, а плаваешь как корова и даже соломинка с поддувом газиков у других шариковых?

***
Из путевых историй непутёвых карасей, рассказанных Йохану или Караси-мигранты (сказка-еБайка)

В одном тенистом пруду жили непутёвые караси, которым повидавшая немало на своем веку выдра, поведала о прекрасном солнечном месте, буквально на расстоянии вытянутой руки. Караси затеяли побег из тенистого места и с высокой весенней водой, махнув хвостом на прощание, умчались навстречу солнцу.
 - С ума сошли! - встретили их местные караси помельче и похудее. - Тут и так очень тесно и мелко, а когда сходит высокая вода, то становится невыносимо жарко, грязно и не хватает кислорода на всех.
Непутёвые караси не поверили аборигенам, посчитав, что те так их отвадить пытаются от чудесного солнечного места и отплыли отдельной стайкой, насладиться солнечными лучиками у зарослей камыша, поближе к игривой головастой мелочи, принявших их весьма охотно в свои игры. Прошло немного времени, солнечное озерцо стало превращаться в тинистое болотце и непутёвые на своей чешуе испытали неприятные ощущения от тесноты, обмеления, а жабры с непривычки тужились от нехватки кислорода.Тем временем у головастой мелочи отросли лапки и оставив партнёрам по играм на память свои хвосты, преобразившиеся лягушата весело проквакали, что им пора дальше к важным делам, ускакали из пересыхающего болотца расхваливая при этом соседнюю придорожную канаву.
Не ожидая такого разворота событий непутёвые снова к местным с вопросом, - А как им дальше жить?
- Радоваться, тому что есть, а когда станет невмоготу, склеить жабры и зарыться плавниками с головой в ил или гордо склеить ласты высохнув вместе с грязью.
 Загрустили пуще прежнего непутёвые караси, да деваться больше некуда, поплыли зарываться в ил, выбирая место поглубже с грязью пожиже, одной мыслью, что зимовать всё-равно где, а к весне придумают в своих снах, куда им дальше смыться, хоть в канаву придорожную рядом...
 Зима в этот год выдалась снежной, долгой и лютой, и даже глубоко в иле мороз находил у карасей самые чуткие косточки, рисуя в глубоких их снах свои узоры до ледяной дрожи.  Но всё имеет свойство заканчиваться, закончилась и зима.
С весной пришла и высокая живая вода, весёлые ручьи с которыми проснувшиеся караси весело скатились по перекатам в заветную придорожную канаву. Там же он и повстречали своих прошлогодних друзей, лягушек ставших заметно крупней и уже весело наползавших друг на друга чехардой, откладывая по всей канаве гроздья прозрачной икры. Одни караси стали намекать своим подругам. что может и им пора подумать, как потереться бок о бок, да и самим метнуть чуточку икры. Да только дамы отрезвили их предложения, что в этой коммунальщине метать свою драгоценную икру они и вовсе не желают, и что думать надо головой, как из этой придорожной помойки выбираться. Караси только и разинули рты от удивления и стали шарахаться из одного до другого края придорожного кювета, уворачиваясь от пустых бутылок, банок, ярких пакетов, шарахаясь теней от машин и рыбаков, топающих удить рыбу. Из разговоров рыбаков караси догадались, что рядом с их канавой есть река и у них есть шанс добраться к ней с очередной большой водой. А пока им снова предстоит бултыхаться в этой сточной придорожной канаве и крепче сжимать жабры, прячась в грязи ит морозов очередной лютой зимы и голодных диких кошек.
И снова весенние солнечные лучи растопили лёд и перекатившись в талыми ручьями через последнее препятствие, караси оказались в просторном речном заливе. Довольные своей сообразительностью, они отложили в камышах толику икры и двинулись косяком оглядеться вокруг. В это время навстречу им двигалась большая стайка местных тощих уклеек, в сопровождении семейства степенных щук.
 - Мы сейчас с нашими мотылями мотыльнёмся и у этих секильдявок уточним всё о местном корме и правилах рыбалки. Заодно и излишки молок растрясём, за здрасте.  А вы тут постойте, приглядите за икрой! - булькнули своим подругам, меланхолично шевеля плавниками упитанные караси.
 На приветствие непутёвых карасей уклейки на лету что-то пропищали об обезжиренном опарыше, мормышках и пластичном пластике, и что щуки сзади всё подробней покажут, метнувшись врассыпную. 
 Вальяжные щуки широко распахнули свои приветливые пасти, - Хав-а-ю! - и очень удивились тому, что гости, как-бы случайно, провались в глубокие щучьи пасти. 
- На здоровье, - уже изнутри откликнулось слизким эхом напоследок. Сглотнули щуки скользких непутёвых и далее двинулись по своим делам.
PS По зарослям камыша пробирались утки, которых нечаянно спугнули рыбаки, а к их лапам случайно приклеились карасиные икринки. Утки собрались слетать на пруд, что был неподалёку, найти себе местечко немного укромней. Так икринки оказались в тенистом пруду и вылупились в малых карасей.
 - Это опять вы? - удивилась мелочи, повидавшая немало на своём веку, пожилая выдра.

Хотя, наш золотистый карась по-прежнему пуглив и неказист недостаточной яркостью окраски, зато - живуч и пережил в пруду всех золотых рыбок.

(продолжение следует)


ЗЫ Однажды карась спросил у Йохана, - У вас все равны, а отчего он к людям относится не ровно?
- А отчего одни рыбы акул и щук сторонятся? Или хариусом не вышли?
- Тогда, почему если время-деньги, потраченное Йоханом на их получение, не зря про-йоханное время?

***
Это хмурое дождливое утро что-то напоминает?
Между первыми и вторыми петухами.
- Где он!? Где мой кофе? Отройте мне веки!...
А вокруг гарцует мохнатый хвостатый.
- Я здесь, успеем до третьих петухов, идем гулять!
- Как, скажи, его зовут?
- А никак его не зовут, он с утра прибегает сам.

***

Самые страшные и удивительные байки о массовом насилии  рождаются у старых дев, страшно удивленных, что до них ни разу не доходила очередь.

***
Манкуртизация человечества в эпоху Рыб, характеризуется формированием в девичьей памяти сознания рыбок, разрывающего голову воспоминаниями о последнем нерестилище и подталкивающим в хвост, аппетитным видом очередного жирного червя на крючке.

***

Избушка на курьих лапках от манагерши Жужи

 Если у мужчин цветки делятся на знакомые и незнакомые, то у женщин - на любит и не любит?
-  Это - ползучая живучка!
 
 И если бы не отголоски памяти, я бы подумал, что Ирка на ходу названия цветам выдумывает. Продолжаем прогулки с Иркой и Миром по лесной опушке, а тут избушка на курьих лапках над головой закруж-ж-жила, проявляет свой пищевой интерес и жужжит, - -Ж-Ж-Добро пожаловать в наш гостеприимный лес! Я - менеджер Жу-ж-Жа. К вашему вниманию избушки с видом на лес и вылес, передом и задом, Всё по Ж-Ж-желанию включено, налож-ж-ж-ницы с костяными ногами и ступой в придачу. Не Ж-Ж-Ж-жизнь, а - малина.

 А сама уже слюни пускает от предвкушения наслаждением, вращая глазами от нетерпения, и разворачивая хобот дружбы, отточенный похлеще любого жала, - Как не жи-ж-ж-жи-лаете? Ну вот, уже-же-лаете! Как Ж-желаете! Вам же хуж-ж-же - и стремительно прочь в поисках прочих бродяг. Неожиданно, будто забыла сказать нечто важное, возвращается и садится прямо на лоб.
 - Вспомнил, мне же в другую сторону! - рефлекторно ударяешь себя по лбу ладонью, бросаешь прощальный взгляд на бывшего слепня и топаешь домой, вспомнив о чём-то важном.

***

Беспорядочная снедь и снетки в банках

Порядок и порядочность связаны с головой здравомыслием. а теряя его, существо оказывается и без головы, теснимое рядами подобных в банке или тонет снедаемое паразитами  в беспорядочных кругах рефлексии беспокойных конечностей.

***
У ног по небу лениво двигались стаи карасей.
- Мы с тобой из одной лужи, ты и мы. Бросай все, и айда плескаться к нам, ты же - не Бог, ты - человек и у тебя есть право выбора! - демонстрировали они всем своим радостным видом.
- Право выбора! Мы с тобой из одной лужи, ты и я, - весело подморгнуло из пруда отражение невесомого облака и слегка улыбнулось.

***

Вика, Йохан и Стыд

с-ТЫ-Добро, то самое чувство, когда твое добро уходит к тому, кто им обделён и не по твоей воле...
Ты дергал рябую курицу, чтобы она дала списать ботанику, а та уже несла яйца и подробно записывала в дневник о своих страданиях от насилия и от пинков портфелю, сопровождаемых отказом пронести его за неё прилюдно?

 Беглые рабы часто упрекают былых обобранных хозяев в излишней жестокости и неоправданных лишениях, особенно если прихваченного скарба едва хватило на сорок лет скитаний по пустыне.
 Прошло сорок лет, как начался массовый исход на обетованную землю советских изгоев от тирании советов и вероятно, что и россиянам наступит очередь платить по счетам царя Ирода, если поверят в новую сказку о его непростительной жестокости и масштабах советского рабства.

- Для возникновения чувства стыда нужны реальные или предполагаемые свидетели того, за что стыдно — те, перед кем стыдно. В отсутствие свидетелей чувство стыда не возникает, - утверждает Вика..
-  А я и не Йохан, я - Анжела, мои турки к вашему рабству отношения не имеют, сами от этих злых русских пострадали...
***
Партия Карасиная Россия

Самые упрямые и клёвые товарищи, составляющие мне утреннюю партию — караси.
Упрямое большинство молча шевелило губами и жабрами, а  после так и засыпали не выбрав, — Факт клёва на червя обнулить или получить маску к облегчению свободного дыхания.
***
Клеить усы шефу
Никола был примерным мужем,
Бомбилам слыл первым примером,
Даром катал старух, пенсионеров,
Но богадельне этой стал не нужен.
Фейк-ньюсы наперегонки рвут приседалища, успеть лизнуть за рейтинги выше, что впопыхах забывают о разнице между легальным такси и нелегальном извозе, форменным шефом и отчаянным бомбилой.
 Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так-так-так-так-так-так-так-так»! ...бомбил на машине времени с князем Милославским и ИО царя. Здесь - помню, там - не помню.
 И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта", забывая, что оттуда и жена ушла в другом квартале.
***

У каждого человека есть предел реализации сил и если в нем не нашлось достаточно духа выстроить людской рай на земле, то соорудить райский уголок карасям - всегда пожалуйста.

далее http://www.proza.ru/2015/06/30/559