Памяти Евгения Примакова

Инна Бальзина-Бальзин
2 июля 2015
Великобритания,  Ноттингемшире

Стихи написаны как сердечный отклик на уход из жизни человека моего поколения и возраста, и как и я, - бывшего гражданина СССР когда-то в прошлом, нашей страны, что была там когда-то у всех нас.

Я чувствую и уверена, что это хороший человек ушёл. И потому потеря.

Мои стихи ещё и отклик на стихи Кирилла Лаврова о Евгении Примакове, которые я прочла, 'Евгению Максимовичу Примакову' /'Максимыч - честь, Максимыч - совесть' в Интернете
http://lenta.ru/news/2015/07/02/poetlavrov/ 
, но мне хотелось написать в другом немного стиле стихи - мои - ну, и как получились. Когда люди уходят, это больно.

Памяти Евгения Примакова


Был похож Примаков на китайца.
А, быть может,  ещё на киргиза.
А ещё слегка на казаха.
И сибирское что-то было.

И не зная его - доверье
О порядочности человека.
Что поступит всегда он честно.
Что с врагами он тоже честен.

И когда он ушёл - утрата.
Что хорошего человека
На Земле среди нас не стало.
Это трудно. Но он ведь где-то.

Мир иной, там открыли двери
И впутили войти неспешно.
А друзья, окружив, спросили:
- Как Там? На Нашем Свете?

- Победил коммунизм ли в мире?
Нет ещё? А чего так долго?
- А России какая сила?
- Как держава она сегодня?
- Нет? А что так? Ведь было близко?
- Вот опять к коленцам слетело?

- Всё пропили, что нашим было?
- И всё хуже?
- Всё стало сложно?

- Убивают?
- Бомбят дома там?
- Русских женщин, детей калечат?
- Это немцы напали снова?
- Нет?
- Свои?
- Свои с Украины?

- Ладно. Будем потом гутарить
А сейчас давай - о встрече.
Были там мы с тобой друзьями.
И вот свиделись, снова вместе.

Ангел в белой одежде
молча
возле них стоял
и глядел всё.

Белый свет освещал
и ясно...
А что дальше?
Закрылись двери...

Что там дальше, -
Узнать не надо.

Мы живые, и нам тут место.

Нам успеть бы на этом Свете
Чтоб потом было там не тесно.


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки

1. Кирилл Лавров, стихотворение
'Евгению Максимовичу Примакову'/'Максимыч - честь, Максимыч - совесть'
http://lenta.ru/news/2015/07/02/poetlavrov/

2. Ианна Инна Бальзина-Бальзин/Eanna Inna Balzina-Balzin, стихи,
'Памяти Евгения Примакова'
http://www.proza.ru/2015/07/02/1739