Глава вторая. Проклятая Надежда

Наталия Черкасова
– Лучезар! Лучезар, очнитесь!
– Кто здесь?
– Это я, Ивера! – Мужчина щурясь попытался разглядеть приближающуюся к нему сквозь многоцветие сияющих пятен девушку-подростка в розовом, украшенном множеством пышных оборок, платье.
– Ивера, которая живёт в Стольном граде?
– Да, только не в самой столице. – Она остановилась и стала взволнованно  поправлять копну кудрявых каштановых волос. Вокруг них закружились, похожие на цветы, облака.
– Какое странное место! Оно не похоже ни на тонкий Верхний Мир, ни на мрачный Нижний. В Средних же Землях таких переменчивых форм нет. Скажи, где мы находимся?
– Это сон!
– Сон? Сон! Все верно! Сейчас я просто обычный человек, а люди, когда спят, могут создавать особый вид реальности. Когда спят... Я, что сплю??? Только не это!!! Ивера, а ты не знаешь что стало с моим телом?
– Господин, прошу, не беспокойтесь! Моя матушка обо всём позаботилась. Вчера Вас, после полученного солнечного удара, привезли к нам в дом.
– А пес?
– Он спит у входа в гостиную.
– Понятно, – Лучезар облегченно вздохнул, – так что юная леди хочет от такого существа, как я?
– Пожалуйста, помогите моей матери! – она молитвенно сложила ладони и опустила голову.
– Я не смогу снять с нее печать, прости!
– Она очень страдает, но не от позорного клейма. Я с рождения не могу ходить. Мама считает, что это ее вина и каждую ночь плачет в подушку. Пресветый Лучезар, умоляю, исцелите мои ноги!
– Постараюсь, но сначала ответь мне, как вышло, что твоя мольба достигла в
Верхнего Мира и откуда ты узнала мое имя?
– Сама не знаю как. На днях приходил священник, намазал меня душистым целебным маслом из маленького флакончика, а потом сказал: "Верьте и молитесь!"
Чуть позже я слышала, как мама прошептала: «"Теперь никто тебе не поможет, даже Светлый по имени Лучезар!" – Таково заклятье, которое наложил на меня Логр. Прости дочка, но во мне нет крепкой веры!» Она проплакала до утра, а я стала звать Вас!
– Как зовут твою матушку?
– Надежда.
– Проклятая Надежда... Надежда, Ивера - у вас непростые имена.
В именах людей бывает скрыт дополнительный источник жизненной энергии, к которому можно обратиться в критической ситуации, так что матушка сумела позаботиться о тебе наилучшим образом. Извини, сейчас мне нужно проснуться.

Лучезар почувствовал холодное прикосновение к руке и открыл глаза.
– Благодарю, друг! – Он потрепал за ухом пса и спустил ноги, с гостеприимно приютившей его софы, на пол. Рядом стояли его, заботливо начищенные, башмаки. С трудом втиснув в них  перемотанные льняными кусками ткани ноги мужчина вздохнул: "Кто знал, что в средних землях будет такая жара" и направился к окну.

Во дворе, у колодца он увидел свою вчерашнюю знакомую. Она стирала в деревянной лохани его плащ.
"Это хорошо, не придется ничего объяснять," - он опустил занавеску и повернулся к Шикору:
– Где Ивера? – пёс неохотно встал и подошел к двери, ведущей в спальню.
Гость, проследовавший следом, тихо её отворил и они, бесшумно ступая по лоскутной дорожке, вошли в маленькую уютную комнатку.

Возле стены стояла детская кроватка с самодельным пологом из обычной марли. В ней спала девчушка лет трех, в розовой ночной сорочке, по подушке разметались ее пышные каштановые волосы.

- Такая маленькая? - Лучезар вопросительно взглянул на собаку, но та пристально смотрела в другую сторону. - Хотя чему тут удивляться!
Чтобы исцелиться девочке достаточно будет лишь ощутить силу своего имени.

Светлый протянул к ней длиннопалую, уже охваченную голубоватым свечением руку, намереваясь коснуться лба ребенка, но в этот момент позади него раздался угрожающий рык и в обнажившееся запястье вонзились огромные жемчужные клыки, внезапно увеличившегося в несколько раз в размерах, пса. Собака мотнула головой и он, охнув от боли упал ей на спину.

В спальне раздался характерный электрический треск и на противоположной от них стене появилась быстро растущая трещина. Шикор покосился на крепко спящую Иверу, сделал гигантский прыжок и вместе со своей ношей скрылся, в еще не до конца открывшемся, проходе.

Глава третья:
http://www.proza.ru/2015/06/30/1310