Песня Распределяющей шляпы

Юлия Вячеславовна Каплюкова
Мы с дочкой пишем фанфик - продолжение поттерианы. А как же Распределяющей шляпе без песни? Я несколько дней "мучилась", а вчера песня была готова.

Приветствую вас, новички дорогие!
Сегодня вы в Хогвартс явились впервые.
Вам всё здесь в новинку; весьма вероятно,
Символика Хогвартса вам непонятна.
У вас могут быть о ней разные мысли,
Но я вам сейчас объясню её смыслы.
Где злато с рубином, там храбрость в почёте:
Отважнее вряд ли вы где-то найдёте.
Там, где серебро с изумрудом - иначе:
Хитрее найти - непростая задача.
Где бронза с сапфиром, там царствует разум.
Усердие - там, где железо с топазом.
Что ж, распределенья момент неизбежен.
Кто храбр, кто хитёр, кто умён, кто прилежен,
Узнаю я. Скрыть от меня невозможно!
Но вы на меня не коситесь тревожно.
Я вовсе не зла и, самим вам на диво,
Всех распределю, как всегда, справедливо.