Слышу я знакомый голос!..

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/06/18/1950
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

СЛЫШУ Я ЗНАКОМЫЙ ГОЛОС!..

Слышу я знакомый голос!..
Милый, ты? С моей подружкой?..
Видит Бог, что не грешила
Я подглядкой и подслушкой!..

Но, однако, как ты рад!
Подливаешь ей вино…
И она сияет счастьем,
Хоть украдено оно!

Я сюда зашла случайно –
Выпить кофе с бутербродом…
А вот встретила подружку
С дорогим моим уродом!

Ты, дружок, - урод  моральный!
Все слова твои – враньё!
Но для дурочки-подружки,
Что те розы для неё!


От того, что я узнала,
Как же горько мне сейчас!..
Но ведь Бог меня сегодня
От других ошибок спас!

Лучше раньше,чем, вдруг, позже
Распознать змею в уже!
Без беды и катастрофы
Сбавить газ на вираже!

Потерять друзей – обидно!
Но вот только  не таких…
Из души их гнать с усмешкой
И забыть их в один миг!

Дай же, Бог, как можно раньше
Разглядеть в друзьях врагов,
Чтоб в итоге пути жизни
Избежать своих "голгоф"!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.