Николай. Образ

Светозар Мрачный
        «Клички», «прозвища»...
        Они все здесь боятся! Как животные – прячутся, скрываются. Но я не боюсь! Нет? Нет. Я Николай. И все. Здесь есть многое, чего стоит бояться, но не имени. Здесь много страшного, непонятного. Просто надо быть тихим, спокойным и внимательным. И ничего не случится. Как и там... Слава нашей власти! Как там говорил врач?

        - Я что их всех – со своего кармана кормить буду?!

        Как в тюрьме – за хорошее поведение. *смеется* Да... Главное быть тихим, спокойным и внимательным. Не будут больше бить. Не спать на полу. Не мыться из ведра для мытья полов. Спасибо депутатам, разворовывающим деньги. Но даже так – кому я там нужен? Печать вечная – эти водянистые глаза, лысый череп.*проводит рукой по лицу* Все на лице написано. Все открестились, как от заразы. А ведь хочется что-то делать – нельзя же вот так, по мусоркам, да под церковью? Нет? Нет, нельзя. А здесь я смогу что-то делать, здесь я смогу жить. Не как отброс, а как человек. Я ведь человек! Да? Да. Ведь не всегда плохо. Отголоски – они есть да, но плохо не всегда. Даже очень редко. Я справлюсь. Нужно просто стараться, верить и помнить о главном. А главное что?
        Главное быть тихим, спокойным и внимательным.

                ****

        Рост невысокий, примерно 168-170, худощавый, сутулиться. Лысый. Глаза светлые, мутноватые. Часто улыбается без видимой причины. Также улыбается в неловких ситуациях. Робок, вежлив. Иногда путается в словах, может начать говорить много лишних не нужных деталей. Легко отвлекается. Иногда по поведению похож на взрослого ребенка(лет 5-7).



Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/28/391