5. От снов к реальности

Тот Кто Сегодня За Сказочника
ПОДЗЕМНЫЕ БРАТЬЯ. ПРИКАЗ: УНИЧТОЖИТЬ!


Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/05/17/82
               
               
Застать дома Стаса не получалось уже несколько раз. Пару раз ответил его отец, строго сказав, что его нет. А потом и вовсе никто не подходил. И от этого становилось тревожнее…

«Мне снятся странные сны, я где-то там далеко…» – звучало по радио, и голос Кузьмина ни с чьим другим перепутать было невозможно.       
               
И Дима тоже вспомнил, но уже свой сон, когда он шёл по пустынному тоннелю подземелья, а дальше…

– Знаешь, Вик, – сказал он. – У меня такое ощущение, что та история с сектантами  не закончилась. Мне уже дважды снилось что-то ужасное, как будто что-то зовёт туда вернуться.

Вика удивлённо на него посмотрела, но удивление это объяснила следующим:
– Ты знаешь, я тоже вспоминаю про тот случай. И много уже передумала. Ведь если бы не оберег Валентины…

– Да, – подтвердил Дима и потрогал на шее двойной Коловрат, который теперь носил, почти совсем не снимая.

«Мало ли что, – рассуждал он. – Хлеба не просит, а спасти – пожалуй, всегда спасёт – от чародейства, волшебства, магии и прочих негативных напастей».

– Не знаю почему, но мне думается, что Стас всё же меня не послушал…

– Это ты о чём?

– … и снова туда полез.

– Но ты же этого точно не знаешь.

– Да, но… Никак я ему не мог втолковать, что не люди это. И держаться от них надо бы подальше.

– А кто они, Дим?

– Не знаю. Какая-то человекоподобная мутация – внешний вид людской, а внутри… даже страшно подумать, что за сущность…

Позвонил Сашка, предложил прогуляться. Идея, как никогда, оказалась кстати – подышать свежим воздухом не мешало бы. Тем более, на улице во всю уже бушевал май…

– А я бы вам предложил скорее забыть про всю эту историю, – сказал Сашка, когда узнал, что же всё-таки беспокоит его друзей. – Я как вспомню все эти перевоплощения, до сих пор мозг отказывается воспринимать. Как будто во сне всё происходило…

– Во сне, – повторил за ним задумчиво Дима, вспоминая свои странные сновидения.

– Чего это ты там бормочешь?

– Во сне, говорю.

– Что во сне?

– Да так… ничего. Снится всякая чушь…

– Вот и я о том же! Говорю, забудьте вы об этих подземельях, гори они синим пламенем…

– Да? А кто первым с этими подземельями стал носиться?

– Ну, я… Я первым начал, я первым от этого и открестился. Не дай Бог ещё такого повторения. Там явно что-то ненормальное творится. Оказывается под землёй не только животные с насекомыми мутируют…

И чтобы отвлечь друзей от нехороших мыслей, позвал пройтись до палатки с  мороженным…


А к вечеру всё же случилось радостное событие – Стас объявился. Точнее, Дима до него дозвонился. Но на этом вся радость, в принципе, и закончилась. Так как Стас поведал всё то, что произошло с ним и Дэном при повторном спуске в бункер в сопровождении отряда МЧС.

– Прав ты был насчёт всего, – сокрушался Стас. – А тут и людей подвели, и этим позволили высвободиться…

– Да уж, подвели, – вздохнул Дима. – Не то слово… Как бы не похуже что…

Решили встретиться и всё обсудить. Но Дима уже понимал, что спускаться в коллектор придётся снова. И на этот раз будет ещё опаснее, ибо так называемый ритуал тринадцати душ уже сдвинулся с мёртвой точки.

Они пока не знали, что водитель, оставшийся наверху и не дождавшийся отряда, не выходящего ни на связь, ни наружу, забил тревогу. К коллектору стянулось подкрепление. То, что с отрядом произошёл несчастный случай, было очевидным. Но что именно – подземные газы, подводные омуты или ещё какие-нибудь ловушки – было пока не ясно. Под землёй могло случиться всё, что угодно. Но всё же надеялись на меньшее из всевозможных лих, что отряд просто-напросто заблудился.

Эх, если бы…


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/19/50