Мать - одна ночка. Глава 143

Каскевич Татьяна Александровна
Как-то бежала от ребят домой, решила путь укоротить, пробежав до остановки через дворы и там, прям во дворе поймал меня уже в годах, старик, (у него сыну под сорок) художник С. русский. Он меня уговорил, упросил, пообещав показать свои работы, зайти в его мастерскую. Как он ко мне пристал, как уговаривал - дать… Конечно же, я отказалась, я ведь этому дедушке во внучки гожусь, как ему не стыдно? Было не приятно, ушла с очень нехорошими мыслями, прихватив у него картину мне понравившуюся, сунув в руки сто рублей.

Он сказал, что картину он бы не хотел продавать. На что я ответила: я покупаю её у вас без вашего согласия, потому, что вы меня обидели, вы себя вели со мной, как с ****ью. И это мне компенсация за душевную рану, нанесённую вами. Рассказал этот случай ребятам, Костя не обрадовался, что в моей сильной коллекции будет картина такого слабого художника, как С., но когда я описала работу, он заулыбался и сказал:
- О, Таня, вы растёте, как искусствовед, вы забрали у этого типа лучшее, что он написал за всю жизнь, я эту картину выдел на его юбилейной персональной выставке в галерее.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/2033