Мать - одна ночка. Глава 144

Каскевич Татьяна Александровна
Как-то раз залетела на ночь в урологию. Санька был у мамы, у меня суббота и воскресенье выходные, а в училище постановки по полным дням с понедельника. Это было в мае. Взяла в субботу пива пять бутылок пол литровых, купила копчёной рыбы, и решила расслабиться - всё выпить и съесть в одиночестве. Подхожу к двери, достаю ключ и выглядывает соседка Верка:
- Ой, а что это ты пива так много набрала?
- День рождение у меня.

Верка исчезла, тут же опять в двери появилась и мне подаёт маленький флакончик духов:
- Поздравляю, бери, мне подарили, они мне сильно терпкие.
- Спасибо, Вера, но день рождение у меня 1 января. Да ждать уж слишком долго, вот и решила сейчас отпраздновать.
Одну бутылку, рыбу я ей подала и говорю:
- Выпей за моё здоровье, Вера.

Напилась я и уснула. А ночью как прихватило с правого бока, еле до телефона на карачках доползла. Попала я в больницу, мне тут же рентген сделал молодой дежурный врач, и в палату поместил, предварительно сделал что-то с мочевым - облегчил боль. А в палате: вонь мочёй, кто пердит, кто храпит, кто стонет, все бабки старые - УЖАС!!! Да у самой боль в боку, не до сна. Нашла я этого врача и говорю, что мне на работу в понедельник надо, сделайте что- нибудь такое, чтоб вышел быстрее камень, да я свалю отсюда? Он меня спросил, мол где я работаю? Я честно сказала - модель обнажённая. Он тут же мне встречный вопрос:

- Дай?
- С ума сошёл, облегчи страдания, тогда...
Врач завёл меня в процедурный и сделал блокаду - большущим шприцом ниже живота ввёл какую-то жидкость бесцветную. И сказал, чтоб бегала. Я вышла на территорию ночью, да по аллейке и вокруг корпуса бегала. К утру, чувствую, что совсем боли нет, забежала в туалет, в баночку пописяла, (ну точно виноградная косточка) вышел камешек. К выходу и видели меня... Больше такого безобразия с камешками не повторялось, по видимому был один всего лишь...

Вывод из этого один: что обижаться мне на людей простых не стоит, пусть говорят всё, что им в голову взбредёт, буду молча всё сносить. Раз уж художники сами думают и принимают обнажённую модель за проститутку, то что остаётся простому смертному думать? Наши ребята исключение и такие, как Виктор Чурин художник настоящий, а эти все С. и им подобные «***жники», их к сожалению больше, пусть живут и считают себя таковыми, раз уж их Бог создал, а этикета с умом не дал.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/2066