В некотором царстве-засранстве глава 7 длинная

Инна Рогачевская
глава 6 предыдущая http://www.proza.ru/2015/04/21/1862

Позволю себе отвлечь ваше внимание, украв несколько минут драгоценного времени на то, чтобы вернуться прошлое и рассказать вам, дорогие ненаглядные любопытствующие, что происходило с молодожёнами, после того, как они выехали из царства-засранства, и отправились в дорогу дальнюю к прямому родственнику новоиспечённого супруга. Эта глава покажется вам пропущенной ранее, не вовремя оглашённой. Но, всему своё время и место. Коим образом, наша сказка приближается к концу. Нет, не в этой главе, еще есть о чём  порассказать. Когда придёт час вернуться в реальность, за пределы сказочных государств, мы  неслышно прикроем за собой дверь,  и простимся с нашими героями, быть может на время, быть может навсегда. А сейчас… сказка….
***
   - Ох, дорога дальняя. Вся бока отлежала. Скока ещё ехать? – ворчит Ленка, потирая отлежавший бок.
   - Долго ехать. А то может ножками рядом со мной пройдёССи?  - предлагает муж.
   - А чё не пройтись? - говорит прынцесса, вылезая из кареты. – Хорошо-то как! Никогда столько не путешествовала. Красота, а воздух!!! Слышь, муж, а где твой глаз? – интересуется.
   - У бати на хранении.
   - Эт, что значит "на хранении"? Разве можно глаз хранить? Не шкатулка же.

   - Елена,  не хочется ли Вам ягод лесных откушать? – спрашивает Одноглазый, протягивая ей на ладони малиновые ягоды.
   - Отравленные?
   - Бог мой, чё на уме у Вас? Зачем мне Вас травить, коли женился тока? Дальше поглядим, а сейчас, съешьте ягодку.
   - Вкусно, где нарвал?
Пошла следом за супругом. Сидят в кустах, объедаются малины дикой, хихикают, переговариваются, с виду нормальные молодожёны. Ленка  распустила косу, скинула с плеч накидку тяжёлую, стоит в лёгком платьице с руками обнажёнными и весёлая такая, задорная. Румянец во всю щёку и улыбка до ушей. Одноглазый тожа преобразился. В чёрных волосах зелёный листочек запутался. Ленке жуть, как захотелось до волОсьев дотронуться, еле себя обуздала. А супружник грудь распрямил, карим глазом сверкнул, улыбнулся во весь рот. Улыбка обворожительная, да зубы белые, как на плакате в ванной комнате, что дома у Ленки висит.
   - Как величать тебя, всё время забываю? - спрашивает прынцесса, разглядывая красавец мухомор.
   - Смешная ты, - говорит Одноглазый, - Пётр я, Первый, но для тебя Петя.
   - Ленка, а почему все говорят, шо ты из свинско-засранской породы? Вроде нормальная, весёлая, даже очень симпатиШная. Пухло- прелестная. Люблю пухлых  дам-с. Может у меня чё со вкусом? Как по мне, так ты ничаво, я уже привык - правда языкатая. Зато с тобой не соскучишься. Мы ужо месяц лесами бредём да дорогами длинными, а я  рад, что дороги эти не заканчиваются. Страсть, как не хочется к батюшке рОдному возвертаться.
   - А на фиг нам твой батя нужон? Нам и без него хорошо, спокойно. Давай в лесу жить останемся! Здеся воздух, птицы, вольному воля и никаких царей.
   - А как же мой глаз? Без глазу плохо. Хочу видеть тебя двумя глазами, - задохнулся принц, да так расчувствовался, что Ленку в краску ввёл речами да вздохами.
   - Петько, - я так величать тебя буду, как своего любимого петуха, - говорит Ленка. – Ты как по строительной части?
   - Научимся, - отвечает радостно муж.
   - А в кулинарных делах?
   - Научимся!
   - Вот и лады. Мечта у меня имеется, - говорит Ленка. - Можно своё царствие организовать, чё подержанным пользоваться? Вот построить бы нам Чудо-град. Ты как на энтот счёт, соображаешь?
   - А строить град кто будет? – спрашивает Петько Первый.
   - Ты будешь главный по строительству, старший по кухне. Моих людишек в свите человек сто наберётся - подсобят, так что сила рабочая имеется. А на себя  возьму самую тяжёлую обязанность – управлять процессом.  Поднимем град - сами себя хозяевами да царями будем! Идёт?   
   -  А смогём мы царь-град поднять? – сомневается Петько.
   - С такой помощницей как я, мы не только град построим – республику! Ты главное за меня держись, …не пропадёшь. Счастливое будущее, я нам организую. Хочешь, поклянусь, - и она засунула в рот мухомор.
   - Выплюнь, дура, -  вскричал испуганно муж, - отравишься!
   - Тьфу, - цельный мухомор вылетел из  ржущего рта прынцессы. – Не пужайся, это я тебя проверяла, - говорит Ленка. - Кстати, насчёт Любви. Когда начнёшь мне её выплачивать? И как? Всю сразу или распишешь на чеки?
   - Любовь! Я она уже твоя, не заметила разве?
Ленка и карманы проверила,  и в сундуки, барахлом да цацками набитые  заглянула. Не, не нашла. Плечами пожала, взяла на заметку.
   - Ври, да не завирайся. Любовь, штука дорогая, - говорит мужу, - такое я не упущу. Куды положил?
   - Да ты в глаза мне погляди, положи руку на сюда, почувствуешь.
Глядит Ленка в единственный глаз, а там акромя моргалки – ничего, а прынц за талию её обнимает, да  к себе притягивает.
   - Ой, не хватай меня за здесь, я стесняюсь. Ишь, рукастый да быстрый какой, - хихикает, да руки мужа скидывает с телес.
   - Так жена ты мне!
   - Это только по пачпорту жена, а на самом деле, мы ещё не достаточно знакомы, чтобы шуры-муры разводить, - говорит Ленка.
Рассмеялся Петько.
    - Как можно в тебя не влюбиться, чокнутую да строптивую? Эх, хороша жонка! Расскажу тебе кой чаво личное, как самому близкому человеку.
При этих словах Ленка подол платья подобрала, невзначай выше коленок, да удобно устроилась рядом с муженьком на огромном пне.
   - Батюшка мой,  объявил меня хулюганом и наркоманом, на всё царствие ославил.
   - Козлина старый, - отозвалась Ленка, ковыряясь в носу.
   - В  наказание глаз залепил наклейкой ядрёной, а отклейку фирменную у себя припрятал. Отправил на исправительные работы в виде женитьбы на самой вредной принцессе. Вот так, я тебя нашёл. И не жалею, даже, счастлив, красава моя. Вот те крест.
Апосля последних слов прынца, у Ленки в области левой грудины, что-то щёлкнуло, будто счётчик включился, и давай качать тепло в её организму.
   - А ты взаправду хулюган и наркоман? – спрашивает Ленка, кладя руку на его колено, а сама пожирает молодца глазами, аж искры во все стороны, того и гляди "предохранители" перегорят.
   -  Да, нет! Очень я был охоч до женского полу. Как увижу женЧину – балка падает, не соображаю ничего. Хочется любви и усё тут. То и дело, приходили царю-батюшке  жалобы на меня, от разных дамов и селянок, дык "испортил" их. А чё "испортил" -  всё по согласию обоюдному было, да за плату договорную. Царь пригласил к себе пострадавших, в прямой эфир, а апосле, сказал, что только накуренному, до свинячьего состояния, можно с такими кралями дело иметь. Страшно во мне разочаровался. Сказал, что с таким вкусом, видением мира и возможностей - мне достаточно одного глаза, ну и приказал жениться. Дальше ты всё знаешь.
   - Я тоже не подарок, - говорит Ленка. - Уродилась такой. Батяня всё серчал, шо в мамку пошла характером и внешностью. Ох, намаялся он со мной. Я ж неспокойная, крикливая да боевая. Батюшка замуж мечтал меня выдать. А кто хочет такой подарок? Все принцы от моего характера разбежались. Да и с фигурой проблемы. Люблю поесть, сладкое уважаю. Десять годков батя жениха искал, а как ты появился, приказал замуж за тебя пойти. Во как. Я бы и с тобой разделалась, но царя пожалела. А ещё говорят я бессердечная. Неправда это. Крохотная слёзка скатилась на розовую щёчку.
   - Ты плачешь?
   - Ага, за батюшкой да маменькой соскучилась, - призналась Ленка, громко сморкаясь в край мужней рубашки.

Ночами они сидели у костра разговаривали, вспоминая каждый своё детство, баловства, проказы. Днём шли, приближаясь к царству царя Василия Шестого.
   - Завтра наше путешествие закончится. Что нас с тобой ожидает, не знаю, но в обиду тебя никому не дам – ни царю, ни самому чёрту, - говорит прынц.
   - Петько,  уж будь уверен, с батюшкой твоим, разберусь по-своему, обещаю. Он не задержит нас надолго около себя, - она подарила супругу самую весёлую и многообещающую улыбку.
"Не сомневаюсь", – подумал принц, влюблено гладя на свою избранницу.
Взявшись за руки, они продолжили путь…

продолжу...http://www.proza.ru/2015/04/25/938