Дети и воспитание2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/04/23/1239

Но пока не ушла далеко в своих размышлениях, вернусь к фиксикам.
С чего начался разговор взрослого и ребенка?
Малыш попросил взрослого рассказать сказку о зайце, который кого-то то ли съедает, то ли убивает. Трехгодовалый малыш, а сказку попросил рассказать не про чебурашку нашего. Да и, где же его взять-то этот мультик?
НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОН СЕГОДНЯ РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ...
РАСТЕРЯВШИЙСЯ ВЗРОСЛЫЙ НАЧИНАЕТ ПЕРЕБИРАТЬ В ГОЛОВЕ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ СКАЗКИ С ЗАЙЧИКАМИ.
Увы, все они печальные.
- Как быть? - недоумевает он.
Детям -то нужны добрые сказки!
И начинает на ходу придумывать позитивную сказку:
- Жил-был один старик и было у него много кроликов.
- А кто такие кролики? - спрашивает ребенок и удивленно во все глаза смотрит на взрослого.
- Они похожи на зайчиков, ушки у них такие же длинные, - взрослый на себе показывает ушки. - Но кролики бывают не только серенькие и беленькие, как зайчики.У них шкурка имеет самые разные цвета и желтенькие, и коричневые, и с синеватым оттенком.
- А какие они? - Снова задает вопрос малыш.
- А я тебе покажу на компьютере кролика.
Ребенок удовлетворен ответом. сказка продолжалась дальше, но с пояснениями, что в жизни кролики себя так не ведут, а только в сказках. сказочные такие кролики.
Ребенок с интересом слушал новую сказку.


Вот и получается, что наши современные дети лучше знают лунтиков,барбоскиных, фиксиков, чем обычных кроликов.
Нормально ли это?

НЕ НОРМАЛЬНО!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/23/1482
Картина
"Купание воробьишек"
Л.В.Саповская