Свиток бессмертия. Дар воинов - магов. Послесловие

Любовь Аширова
Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/04/02/2244

Свиток бессмертия. Дар воинов - магов. Послесловие

13 августа 2013 год (вторник)

- «…моя жизнь проходит в помощи людям из близлежащих посёлков, а также в выращивании риса и кур. Интервью у целительницы Ванды Бровко взяла Агата Кобраль, журналист из «Н-ского вестника». Хмм, неплохо, неплохо, дорогая, - новый главный редактор газеты одобрительно взглянул из-под толстых стёкол очков на хмурую девушку в растянутом сером свитере и потрёпанных джинсах, - вы написали прекрасную статью.

- Я рада, - отозвалась Агата, держа в правой руке свой походный рюкзак.
 
- У меня к вам предложение, - сказал Олег Иванович Цаплин, сворачивая газету в трубочку и откладывая её на край стола из светлого дерева, - командировка…

- Нет, нет, - прервала его девушка, - никаких командировок, предложений и прочего. Дело в том…

- Да вы меня не поняли, - главный редактор, кряхтя, выбрался из-за стола и повернулся к окну, - такая сложная командировка не могла пройти даром для вашего здоровья, поэтому можете взять отпуск и отдохнуть три недели.

- Спасибо, - с чувством поблагодарила нового начальника Агата и, не слушая его дальнейших разглагольствований по тему пансионатов и санаториев в Н-ской области, с тоской осмотрела бывший кабинет Козловской, так не похожий на свою прежнюю хозяйку. Вместо дорогой мебели из цельного дерева, назначенный главный редактор Цаплин обставил помещение двумя дешёвыми столами и пластиковыми стульями с жёсткой спинкой. Вместо тяжёлых портьер на окнах – белое жалюзи. Вместо картин на стенах висели какие-то графики, вырезки из газет и старые фотографии. Даже воздух в кабинете после обретения им нового хозяина стал другим – каким-то пыльным, скучным и бесхарактерным. В квартире Агаты, за шкафом стояли большие чёрные полиэтиленовые мешки с имуществом Эммы Григорьевны, включая дорогие письменные принадлежности, компьютер и осколки пепельницы в виде черепа, и она была рада, что эти вещи, благодаря нотариусу Козловской не попали в руки новому главреду «Н-ского вестника». «Совсем умом тронулась», - ехидный голос бывшей начальницы заставил её вздрогнуть и в панике оглядеться по сторонам, - «Хранить вещи злой дряхлой старухи. Ты что, извращенка?!».

- Не переживайте вы так, - Цаплин поднял вверх пухлые ручки и с негромким хлопком опустил их на стол. Пылинки серым хороводом закружили над его лысеющей головой, - отдохнёте – будете как огурчик…

 Агате стало нехорошо, и она несколько раз сглотнула, прежде чем её желудок успокоился. Периодически поддакивая в такт словам Олега Ивановича, она вновь погрузилась в воспоминания. После возвращения их небольшой делегации в магическое измерение, в Тронном зале состоялся военный совет с представителями кланов, среди которых не было только предводителя эльфов. Аркелл выразил сожаление по поводу отсутствия этого храброго народа, на что Мадлена не без ехидства ответила, что они сделали всё, что могли в этой страшной войне с восставшей нежитью, но могли бы сделать и больше, если бы не их инстинкт самосохранения. Позже Агата узнала, что эльфы покинули Королевскую столицу через Западные Врата по настоянию чёрной ведьмы, откуда шло основное войско созданий тьмы, и им всё равно пришлось сразиться с ними, прежде чем они смогли отправиться в свой лес.

Много вопросов остались неразрешёнными. До сих пор нет новостей от Королевы, и никому неизвестно её местонахождение. Но эта женщина, как поняла Агата, так любит пропадать на несколько месяцев и лет, что это не вызвало никакого беспокойства у её подданных. Два древних артефакта и оружие одного из них у Агаты на руках, и она плохо представляла, что ей с этим делать дальше. Ясно было только одно: Ванду Бровко больше не побеспокоит нежить в её большом сером доме на холме, а она, Агата, нашла родственников по линии матери. Слова деда Иона о том, что если кто-нибудь из клана Госсамер узнает, что она из их рода, они её убьют до того, как она успеет с ними познакомиться, отошли на задний план, когда она была представлена воинам на собрании и была радушно принята ими в их стройные ряды. Аркелл не хотел отпускать племянницу во внешний мир, но ей нужно было разрешить там некоторые проблемы, прежде чем принять самое важное в её жизни решение.

Посох желания задрожал в рюкзаке Агаты, и она, кашлянув, надела его на правое плечо. Наконец, Цаплин замолчал и вопросительно посмотрел на неё. Девушка подошла ближе и положила свёрнутый по привычке из магического измерения лист бумаги на его стол.

- Спасибо за предоставленный отпуск, - сказала она и слегка наклонила голову вперёд, - но, боюсь, что я больше не смогу работать в этой организации.

- Что? – не понял Олег Иванович, - вы увольняетесь?

- Можно и так сказать, - неохотно ответила Агата, всей спиной ощущая хаотичные движения оружия из Свитка бессмертия в своём рюкзаке, - скорее всего, меняю род деятельности.

- Вот как, - растерянно произнёс Цаплин и развернул бумагу с заявлением, - жаль, конечно, но что теперь поделаешь. Успехов вам на новом поприще!

Агата зажмурилась, кивнула, и, резко развернувшись, выбежала из кабинета главного редактора. Очутившись на высоком крыльце редакции, она вдохнула свежий прохладный воздух августовского утра. Слыша говор людей, спешащих на работу и учёбу, гудки автомобилей, лай собак, лязг трамваев и треск троллейбусов, она попыталась запомнить это и оставить себе, как одно из самых дорогих её сердцу воспоминаний.

Девушка, смешавшись с толпой людей на Центральном проспекте, направилась к заброшенному пустырю на окраине города, где в условленный срок будет открыт  портал в магическое измерение. Сквозь шум улицы она не могла услышать лёгкий звон колокольчика с крыши великолепного шестиэтажного здания из чёрного декоративного камня, в которое никто никогда не заходил и не выходил обратно. Если бы Агата подняла голову вверх, то могла бы заметить слабые очертания полупрозрачного темноволосого юноши в синем китайском костюме с вышитым алым драконом на широком рукаве. Подперев голову изящными кистями рук, он, улыбаясь, смотрел на удаляющуюся худую спину Агаты Госсамер. Его красивые чёрные волосы были заплетены в длинную косу, немного раскосые глаза смотрели с какой-то загадочной хитринкой. На тонкой кисти его левой руки болтался небольшой каменный амулет в виде серого столика на толстой ножке с  круглым камнем на квадратной столешнице  с загнутыми вверх краями, который и издавал хрустальный звон.  Призрак в синем китайском костюме хлопнул в ладоши и легко спрыгнул с крыши шестиэтажного дома, растворившись в воздухе и с порывами прохладного утреннего ветра отправившись вслед за наследницей благородного клана Госсамер, спустя семнадцать лет возвращающейся домой.

- КОНЕЦ -