В некотором царстве-засранстве

Инна Рогачевская
Глава 1

Вы любите сказки? Выросли из них? Но сказки не штанишки! Примерьте на себя её ещё разок! А я люблю их всей душой. Сказки живут во мне,  продолжая будить воображение, фантазию. По этой простой причине, мне захотелось придумать что-то необычайно весёлое, нарядив повествование в своеобразную сказочную оборочку.
И так, сказка! Да, сказка о глупой невоспитанной принцессе и не только.
Ступайте за мной, только тихо, не топайте ногами, иначе нас услышат и выставить вон из дворца. Ведь нас с вами никто сюда не приглашал. Тс….

   - Так я и знала! Беда! И шо прикажете делать, батюшка ненаглядный? Сплошное разочарование! Горе мне красивой, молодой и одинокой, горе!!! Бать, неужели ничего стоящего в нашенском царстве-засранстве не нашлось? Это чучело вы называете  прЫнцем, прости меня, Господи! Вы бы за такого замуж-то сами пошли? Вот, так просто-запросто хотите "сплюнуть" с рук единственное дитя?
   - Рот захлопни, головная боль. Десятый год парюсь, замуж тебя выдаю и всё безрезультатно. Тебе скока годков не забыла? То-то и оно! Глянь на себя! Всё от матери переняла, нет, чтоб в отца пойти! Чё, трудно было красивой да умной родиться? Шо пялишься? Ток я тебе рекламу организую, представители полу мужского ко двору начинают  слетаться, как мухи на, … а что ты вытворяешь, неблагодарная! Нет, чтобы скромницу да разумницу из себя молча корчить, сидишь, всем показываешь  своё неприличие!  Кикимора ты после этого не принцесса. Принцесса в тебе умерла не родившись. Всех разогнала! Всех испугала! Где тебе мужа прикажешь искать? Все разбежались! Только Одноглазый остался, да и тот смоется, как тебя единственной гляделкой разглядит.
   - Бать, не хочу за энтого замуж. Ни рожи ни мяса, глазу и того не хватает!
   - Пардоньте меня, дочь моя, другого нет. Ленка, а  Ленка, выходи замуж, наконец. Стыдно перед народом и заграницей! Все принцессы давно пристроены, ток ты в девках засиделась, мхом поросла. Где я идиота такого найду, который тебя замуж возьмёт, да ещё мне заплатит? Я уж согласен сам за тебя энную сумму заплатить, лишь бы с глаз, …как достойную наследницу. Выходи замуж за Одноглазого, пока не сбёг. Он-то ничего не просит, забесплатно согласен тебя в жёны взять. Кроме всего прочего подарить тебе Любовь обещается, представляешь? Любовь!
   - А шо такое Любовь? Не слыхала о таком! А вы, батюшка, слыхали? Тоже нет? А у мамки спрашивали? Не знает, не ведает? А у мудреца выспрашивали? И что он говорит? Правда? Дороже золота и каменьев драгоценных!!!  Ух, ты дорогая плата. Так ведь, какова невеста – такова и плата!!!!
   - Вот и я об этом! А не полюбиться молодец – изведём его в будущем. Долго терпеть не придётся, чаво переживать? Ты же знаешь, у нас с этим делом не заржавеет. Главное в паспортах твоих печать о замужестве будет. Ленка, уважь отца с матерью, выходи замуж мать твою, а не то выпорю, как козу! Говорят же – богат он на Любовь. Сказал, шо если будешь ему хорошей женой, всю её тебе отдаст до последнего карата. Представляешь??? А когда получишь всю любовь эту, вот тогда мы от него и избавимся! Слово даю тебе царское, шоб я так жил.

Смотрит молодец на принцессу издалека, думает: "Вот так невеста – ни богу ни людям". Но раз решил жениться – точка и всё тут, назад дороги нет. Да и слово дал, иначе…
Ну что вам больше всех надо? Всё знать хотите наперёд. Кому дал слово? Почему дал слово? А не скажу, потому, как сама не знаю. Поживём – увидим. Пошли дальше в сказку, следить будем за развитием событий…

продолжение преследует...http://www.proza.ru/2015/04/16/1020