Картина Истина. Продолжение 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/04/15/1107

Через свет я прошла спокойно, уверенно, обогретая и обласканная любовью Всевышнего, но столкнувшись с чернотой, заколебалась, а вдруг попаду в непоправимое. Успокаивало то, что Боги помогут. Они знают где я и в случае необходимости придут на помощь. Опасалась я того, что могу навсегда остаться в черном пространстве. Но, пройдя этот промежуток, я к своему изумлению увидела нашу Землю первородной. Ничего ещё нет живого на ней, только зеленая трава. Почему-то лечу (наверное душа летела) я в этом пространстве. На момент видения, я ощутила разочарование, что вновь вернулась на Землю, тем более на необжитую. Не интересно мне здесь.
И вот я ступаю на траву. Нет на ней ни жучка, ни кузнечика, ни бабочки. На земле нет ни одной живой души. Я одна.
Иду, иду и вдруг вдалеке виднеется  большое животное с головой на длинной шее.  Его в своей картине я попыталась изобразить первым от черной пластины вправо.


В момент видения понимаю, что мне этим показывают процесс зарождения жизни на Земле. Всё это происходит в одно мгновение. Как такое возможно? Огромный пласт знаний вкладывается в душу, сознание в такой незначительный промежуток времени. А вот раскрытие этих знаний растягивается на годы. Почему?
Потому, чтобы "крыша не съехала" от объема. Всё шло постепенно. Постепенно я осознавала одно другое, через новые видения.
Но вернусь к своему путешествию во времени. Лечу и ощущение такое, что могу выбрать любой понравившийся мне временной момент и остановиться в нем.
какие-то моменты из-за ненадобности проскакивают мимо. Внимание заостряется на бунтах, революциях, на бедах людей. Вижу меняющиеся природные ландшафты, меняющиеся строения. Пролетев очень длительное расстояние, замечаю башни заводов. Это последние века, предшествовавшие моему рождению  в земном мире.
- Здесь я и остановлюсь, - решаю для себя.
Здесь интереснее. В итоге, оказываюсь там, где и проходит моя земная жизнь. Но, и здесь мне не интересно. не то, не то, не то...
И я иду вперед одна. Иду к свету, отрицая зло, черноту. Ищу истинные любовь, свет, Всевышнего.
И вот мой путь постепенно освещается. Мне становится спокойнее. Меня не интересуют те передрязги земного бытия, в которых погрязло увлеченное ими человечество.
Я живу сама по-себе, как та кошка, гуляющая свободно по миру земному.

Окончание http://www.proza.ru/2015/04/15/1445
Картина
"Истина".
Л.В.Саповская