Картина Истина. продолжение 1

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/04/15/879

Из всех дополнительных видений, вырисовывалась одна глобальная, об очень многом рассказывающая картина, полностью соответствовавшая тому видению, от которого я тогда отмахнулась.  Картина, высвечивающая мироустройство с разных сторон.

В картине показан момент того, что дойдя до определенного уровня познаний, я  вышла к свету. Стою в своем видении, словно, в молоке из света. Поднимаю голову выше и замечаю Богов, вышедших мне навстречу. Вот он свет Всевышнего.
Каждая очищенная душа способна прийти к нему.
Чувствую легкость. Чувствую небесную заботу, любовь, бережность. Я у себя дома. Я пришла домой к Богам. Мне очень хорошо. Я пребываю в своей Божественной обители. Всевышний это свет, это истина.
Оборачиваюсь назад и понимаю, что пришла я к Богам  с Земли, из нашей реальной жизни.
Вот так шла, шла к свету и пришла к нему.
Я увидела обитель Богов. Она похожа на солнце, хотя вернее было бы сказать, что солнце немного похоже на Обитель.
Я спрашиваю:
- Всевышний это наше солнце?
 Мне отвечают, что нет. Наше общение  происходит на уровне духовного восприятия свыше по духовному каналу Богов.
- А что же такое солнце? - Задаюсь вопросом.
И мне в качестве ответа на вопрос предоставляют возможность  самой посмотреть на разницу, указав на наше солнце.
Подойдя поближе к нему я прошу разрешение войти в него.
- Тебе не обязательно проходить сквозь него. Ты уже прошла этот путь. Теперь ты дома, - отвечают Боги, но позволяют посмотреть воочию.
Я прохожу сквозь свет и сталкиваюсь с тьмой. Это, как две пластины одного объекта. Одна, направленная к Всевышнему, в обитель Богов, светлая, сияющая. Иного быть не должно.
А другая,черная, сокрытая за светом и сиянием.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/15/1241
Картина
"Истина"
Л.В.Саповская