Глаз Дракона. 8

Александр Берсенёв
   Глава 8. Приход

   После того как метеор упал и из него вышли Властелин и Безликий. Некромант огляделся по сторонам и почувствовал людской дух на этой земле, когда как они же вроде перемещались совершенно в другой мир. Он тут же прошептал своим противным и бездушным голосом.

     - Погоди-ка, я чувствую здесь людей.

     - И ЧТО? РАЗВЕ ЭТО ЧТО-ТО МЕНЯЕТ?

   Произнёс своим тяжёлым и громким голосом Тёмный Властелин. Его тело сверкало искрами, постепенно отдавая обратно силу родному миру. Сам демон не собирался возвращаться домой, он хотел править миром, пускай даже если этот мир чужой. Некромант же чувствовал себя отлично в смертном мире. Он был крайне расстроен прибытием в совершенно другое место.

     - Мы направлялись на другую планету, в другой системе! Это не она, а значит и сердца Рарога здесь нет!!

     - НИЧЕГО! УНИЧТОЖИМ ЭТОТ МИР, ПОЙДЁМ ЗА ДРУГИМ! ТЕПЕРЬ У МЕНЯ МНОГО ВРЕМЕНИ! АХАХАХАХАХАХА

     - Я хочу понять почему?! Почему мы оказались здесь?!! Если это случилось, оно может повториться и во второй раз и даже в третий!!!

     - СТАРЫЙ ЧЕРВЬ НЕ ТАК ПРОСТ, ОН ЗАЩИТИЛ ТОТ МИР ОТ МЕНЯ! ОН ЗНАЛ ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО МОЁ ВРЕМЯ НАСТАНЕТ! НАВЕРНОЕ ЕГО ЗАЩИТА ДОЛЖНА БЫЛА ВЫКИНУТЬ МЕНЯ В ГЛУБИНЫ ВСЕЛЕННОЙ, ЧТОБЫ Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СМОГ ДОБРАТЬСЯ ДО ЕГО СЕРДЦА! НО БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ, МЫ ПОПАЛИ СЮДА!! ТЫ СПАС МНЕ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ, ПУСКАЙ ДАЖЕ САМ ЭТОГО НЕ ВЕДАЯ!

     - Что значит благодаря мне?

     - НЕ УВЕРЕН ЧТО ТЕБЕ ЭТО ЧТО-ТО ДАСТ, НО ТЫ РОДОМ С ЭТОЙ ЗЕМЛИ.

     - Я был человеком?

     - ДА, И СТАЛ РАБОМ ОДНОГО ИЗ МОИХ ГЕНЕРАЛОВ! А ТВОЯ СМЕРТЬ НАСТУПИЛА ПОД УДАРАМИ ТЫСЯЧИ ПЛЕТЕЙ! АХАХАХАХАХАХА

     - Мне не интересна моя прошлая жизнь, теперь у меня есть сила и власть. Как твои войска смогли долгое время находиться в этом мире?

     - БЛАГОДАРЯ ПОРТАЛУ, КОТОРЫЙ СОЗДАЛИ МОИ СЛУГИ. ПОКА ОН АКТИВЕН, ЛЮБОЙ ДЕМОН СМОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ЭТОМ МИРЕ БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО.

     - Надеюсь ты сможешь призвать их вновь, ведь тебе он пригодился бы сейчас как никогда?

     - КОНЕЧНО СМОГУ, ОНИ КАК РАЗ НАБЛЮДАЮТ ЗА НАМИ ИЗ ЭТОГО ТЁМНОГО ЛЕСА И ЖДУТ МОЕГО ПРИКАЗА!

     - Каким образом они смогли пережить так много времени?

     - ЭТО НЕ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ НЕКРОМАНТ! ОНИ НЕ ИМЕЮТ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА, ХОТЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУТ ПРИНЯТЬ ПОДОБНЫЙ ОБЛИК.

     - Ну тогда приступайте к созданию портала, а я возьму власть на этой земле в свои руки.

     - НЕ ЗАБЫВАЙ НЕКРОМАНТ! С ТОГО МОМЕНТА КОГДА ТЫ МЕНЯ ОСВОБОДИЛ, ДЕМОНЫ ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ, А ТЫ ВНОВЬ ЯВЛЯЕШСЯ МОИМ СЛУГОЙ! ВСЕ ДУШИ УБИТЫХ ТОБОЙ БУДУТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МНЕ, ТЕБЕ ЛИШЬ ОСТАНУТЬСЯ ИХ МЁРТВЫЕ И ДРЯХЛЫЕ ТЕЛА! АХАХАХАХАХАХА

     - Да мне большего и не нужно, моя армия мёртвых прекрасно подойдёт для моих планов.

   Тёмный Властелин начал призывать своих слуг, Демиургов. Когда-то он создал их на этой земле для того, чтобы они в свою очередь открыли портал с земли в его царство. В то время девять слуг становились в круг для тёмного ритуала, открывая тем самым пространство, через которое проникали демоны в этот мир. Демоны каждый раз почти полностью уничтожали всё живое в этом мире, набирали себе рабов и уходили также, как и появлялись. После заточения Властелина в крепость, он продолжал заниматься своими делами через своих слуг. Со временем он растерял своё влияние, даже на тех, кого лично создал.

   Демиурги прятались в тёмном лесу до следующего прихода господина. Внешне они из себя ничего особого не представляли, поскольку являлись лишь тёмной энергией. Сейчас же после стольких лет, они приобрели свой постоянный облик. Каждый Демиург давно уже носит одеяние как у монахов, таким образом полностью скрывая свой настоящий облик. Лицо закрыто маской. Вместо ног немного виднеется тёмная энергия, они левитируя перемещаются, слегка задевая одеждой землю.

   У них давно появились свои интересы в этом мире, но не подчиниться воле своего создателя они не могут, ибо он сильнее и может запросто уничтожить Демиургов. С другой стороны, они занимаются тем же самым что и раньше, для них совершенно нет смысла противиться Властелину. Они занимались тёмной магией и призывами демонов на небольшое время. Без своего создателя открывать мощные порталы они не в силах.

   Безликий наблюдал как Демиурги прибывали из тёмного леса, который как раз находился рядом от их приземления на эту планету. Около трёх десятков образовали круг и начали мощный ритуал, благодаря поддержке Властелина. В этот раз демон решил создать постоянный портал, но для этого понадобиться много его силы и времени. Зато в последствии он и любой другой демон перестанут медленно умирать, до тех пор пока существует это массивное строение. Правда и сам Владыка потеряет при этом много силы, восстановить которую он сможет лишь благодаря душам умерших. В этом ему поможет сам Некромант, теперь душа каждой его жертвы будет заточена в лапах Тёмного Властелина.

   Безликий пронаблюдал начало создания портала, после отправился покорять эту землю и набирать свою армию нежити. Первыми его жертвами стали два королевства, расположенные в этой части континента, который отделён массивным морем от основной его части. Эти люди не были готовы к такому нашествию и вся юго-западная часть континента была превращена в мёртвые земли.

   Когда Некромант приблизился к морю, которое разделяло весь континент на две не равные по размерам части. Он не стал прибегать к каким-то кораблям, при помощи которых люди преодолевали это море. Приказав своей многотысячной армии образовать костяной мост, Безликий в спокойном левитирующем полёте переместился на другую сторону. Море было достаточно широкое, чтобы ряды Некроманта поредели.

   Вторая часть континента была гораздо шире предыдущей и он не стал выбирать в какую сторону ему сначала пойти. Безликий направился прямо от падения метеора, в крепость людей Примм. По пути перед его взором встал весьма не большой замок магов, расположенный в середине континента на самой высокой горе. К нему вела одна узкая тропа, извиваясь вокруг скалы. Некроманту не понадобилось много времени на захват и этой территории. Все маги пали под его тёмной силой, а четверых из них он сделал своими особыми прислужниками. Не тратя время на крайние государства, он направился прямиком в Примм. От поверженных врагов он узнал о его величии, численности и неприступности. Теперь ему ещё больше захотелось взять и это королевство, чтобы стать его правителем. Он нетерпеливо направился к этому королевству, чтобы как можно скорее получить его в свои руки. Некромант даже не набрал достаточное количество армии, потому что его ряды поредели при переходе через море, а замок магов не был так богат населением. В крайние города он заходить не стал, надеясь на свою силу, но он ещё не до конца понял, что на данный момент его сила уже зависит от силы его господина. Чем дальше он от Властелина, тем меньше дополнительной силы он получал. Когда он доберётся до врат королевства Примм, ему придётся полагаться только на самого себя. Тем не менее он достаточно силён, чтобы в одиночку захватить всё королевство. Ведь вся его армия, это он сам.

   Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/10/1549