Как жить дальше? Продолжение6

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/04/08/1486

В итоге, я проголосовала из благодарности за добрые дела.
Но правильно ли это?
Вот здесь, уже второй раз я поступила вопреки внутреннему голосу. Ведь, доброта и звание "народный писатель" это разное. Да, доброта может быть свойственна писателю и тогда она привносит в его творчество свои плюсы. Но её может и не быть в нем, а творчество высоко профессионально.
Что лучше?
Конечно, доброе творчество.
Но это непременно должно быть ТВОРЧЕСТВО ПИСАТЕЛЯ.
К чему я всё это ворошу?
Обидеть еще раз человека? Ни в коем случае!


Речь идет вот о чем. На сайте сегодня, 8 апреля, зарегистрировано  217 175 авторов, опубликовано  4 940 063 произведений, на момент набора этих строк в сети было 488 авторов.

Сколько претендентов из них на звание народный писатель неизвестно. А может там в этих залежах публикаций лежат произведения действительно заслуживающие внимания?
Впрочем, тема эта отдельного разговора.
Вероятно, я чего-то не понимаю в этих званиях. Ведь, не зря же за них борются пишущие люди сайта.
А может эти звания выдаются всем желающим, имеющим деньги?
Тогда я действительно поступила опять не правильно. Может не надо было вообще высказывать своё мнение, а просто тихо, молча проголосовать?


ВОТ ОНИ ЭТИ НЮАНСЫ, из которых мы сами выкладываем собственные тропинки. И куда они нас приведут, это и есть итог наших трудов и усилий...


Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/09/953
Картина
"В ГОСТЯХ У БОГОВ"
Л.В.Саповская