Никому не хочу делать больно!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/05/1932
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс

НИКОМУ НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ БОЛЬНО!

Все дела переброшу на завтра,
Но на пруд я сегодня приду
И увижу в прощальном пейзаже
Я кувшинки в осеннем пруду!..

Не заброшу я удочку в воду…
Никому не хочу делать больно!
Ведь пришёл  я с прудом попрощаться
И карась погуляет пусть  вольно!

До весны я с тобою прощаюсь,
Пруд – надёжный свидетель секрета!
Ты его сбереги, дорогой,
До другого чудесного лета!

Ведь она обещала! Я верю!
И сомнений в душе моей нет,
Что мы будем на лодке кататься
И вручу ей кувшинок букет!

Её губки нежнее кувшинок
Источают любви аромат!
Я сейчас наберу их букет
И поеду счастливый назад!

С ним, как будто с тобой на пруду
Проведу пару дней и ночей!
Это наш с тобой пруд, дорогая!
Хотя кажется, будто ничей!..

Никому не хочу делать больно!
Он священный для нас, этот пруд!
Я не буду здесь больше рыбалить!
Караси пусть спокойно живут!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.