Миражи, миражи... Глава 14 Адель

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832

                ГЛАВА 14
                АДЕЛЬ

    На полуострове Грэм самой природой создана декорация для любви и страсти. Среди гор, покрытых вечнозелёными хвойными деревьями, на берегу тёплого океана, где луна висит так низко, словно можно дотянуться до неё рукой, в первый же вечер я оказалась в гостиничном номере в постели с Эндрю Краутсом…
   
   Пять дней длились съёмки. Пять дней и ночей мы провели вместе с Эндрю, не расставаясь ни на минуту. Я засыпала и просыпалась в его объятиях, не веря, что это реальность.
   Помню каждое мгновение, каждый час, каждое слово и взгляд. Он пальцем обводит контур моих губ и шепчет:
   - Адель, девочка моя, как я мечтал целовать эти прекрасные губы…
  Я смеялась удивлённо:
  - Но ты же целовал меня, ты, что, не помнишь?
  - Нет, это не я целовал, а мой герой, а сейчас я, Эндрю Краутс, буду целовать тебя, обнимать и ты будешь, наконец, моя.
  «И ты мой, ты только мой», - думала я, сливаясь с ним в одно целое, повторяя, как молитву, как заклинание,  под мерный ритм любовных качелей.
  Мы спускались по ночам на пляж и долго плескались на волнах, дурачились, целовались и вновь соединялись плоть с плотью под нереально красивым, бархатно чёрным небом, украшенным россыпью звёзд.
  Я, затаив дыхание, прислушивалась к себе, всё ожидая испытать то необычное острое ощущение, о котором столько говорят и пишут. Но тело моё не откликнулось, осталось безучастным.  Это лишний раз убедило меня, что женщина предназначена лишь доставлять радость и удовольствие мужчине. А мне достаточно было его поцелуев, кольца крепких рук вокруг тела, прерывающего дыхания от наслаждения, которое я ему дарила.
 
  Но всё заканчивается, подошли к концу и съёмки фильма. Неполэ собрал всю группу в лобби гостиницы и стоя перед нами, как Наполеон, произнёс проникновенную речь:
  - Друзья мои, мы это сделали, отсняли этот фильм, ставший частью нашей жизни. Не знаю, понравится ли он зрителям, на сколько Оскаров будет номинирован, но я приглашаю всех в ближайшую субботу  в ресторан, отметить это событие. Все приезжайте на такси, будем пить до упаду.
  «Только бы не в корейский!»- мелькнуло у меня в голове.
  - Естественно, за твой счёт!  – Съёмки закончились, Тереза «показала зубки»…

  На арендованном Неполэ автобусе, мы вернулись  в Холливуд.  Молча, положив голову Эндрю на плечо,  я мечтала о нашем совместном будущем. Я  выходила первая, он поцеловал меня в щёчку:
  - Пока…
  Дома, разбирая вещи, наводя порядок, я всё ждала его звонка. Нужно позвонить Соне, узнать о её самочувствии. Соня никак не выбиралась из обрушившихся на неё болячек. К врачам не ходила принципиально, лечилась народными средствами, всякие травки, настойки.  Воспрянув, прекрасная, обнажённая, неузнаваемая в своих многочисленных париках и очках украшала страницы «Плейбоя». Но я боялась занимать линию, вдруг именно в этот момент позвонит Эндрю, а у меня будет занято.
  Отправившись в ванную, сотовый положила рядом с собой. Ждала до утра, но он так и не позвонил.
  «Ну не позвонил, и что? Мы ведь увидимся через пару дней. Ничего не могло случится, только прошлую ночь мы были рядом и любили друг друга».  Успокоившаяся и повеселевшая,  отправилась на бульвар Сансет за покупками. Деньги даны, чтобы их тратить. Я хотела купить что-нибудь сногсшибательное,  Эндрю должен быть от меня без ума… Обойдя несколько бутиков, выбрала бледно салатовое обтягивающее платье в пол, с открытой спиной и плечами, Оно очень шло к моим светло карим глазам и волнистым каштаново-рыжим волосам.
  Накануне вечером, подкрасилась, помня правило: или глаза или губы. Ресницы мазнула тушью, губы подвела и нанесла красную с блеском помаду. Отойдя на шаг назад, полюбовалась собой в зеркало. Выглядела я отлично.
  Встречались мы в японском ресторане Катана в западном Холливуде. Ресторан дорогой, я там ни разу не была, и лишь явившись, поняла, какого дурака сваляла. Все пришла одетыми предельно  просто. Мужчины в джинсах и рубашках с закатанными рукавами.  Тереза – в маленьком чёрном платье, нитка алых бус на шее, красные босоножки без каблука. Золотистые волосы стянуты в простой узел на затылке. Выглядела актриса на лет двадцать, не больше. Эндрю, кивнув мне издалека, прилип к Терезе и не отходил от неё ни на шаг весь вечер. Все были достаточно тактичны и не сказали мне ни слова.  Я, как в добрые старые времена, забилась в угол, чувствуя себя брошенной невестой на свадьбе, на которую жених так и не явился… Я пила и пила…
  Венера отвезла меня домой и осталась до утра. Первую половину ночи я просидела в обнимку с унитазом, извергая из себя все водочные пары. Вторую – рыдала, повторяя:
  - Она его бросит, как всех бросала… Он ещё приползёт ко мне… А я, я… - я всё не могла решить, прощу  его или нет.
  Кстати, и года не прошло, как Тереза его  бросила, но ко мне он так и не приполз, утешившись в объятиях молодой поп-звезды, на которой вскоре женился.
 
  Через месяц, поздно вечером я приехала к Венере. Мне нужна была её помощь, я была беременна…

  Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/04/10/1060

03.04.2015