Миражи, миражи... Глава 13 Дженни

Карин Гур
Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832
   
                ГЛАВА  13
                ДЖЕННИ

         
  … Я сняла трубку, молча выслушала ровный монотонный голос, сообщивший мне о постигшем нас несчастье.
   - Нужно будить маму. Один из моих братьев, её сын погиб…
 
  - Кевин – её любимый сын. Как она это переживёт…

  События этого рокового ужасающего утра слились в нашей семье с личным горем. Обо всём, что случилось с Кевином, рассказал нам его приятель, водитель мусорного трака, живший с нами по соседству. Он и помог в своё время Кевину устроиться на эту работу.
   
  Накануне они и ещё несколько машин были задействованы на уборке промышленного мусора после сноса группы домов. Закончили очень поздно и, отогнав машину в гараж, искупавшись и переодевшись, отправились выпить и поиграть в карты. Гуляли до часов трёх ночи. Потом «сняли» девочек и веселились с ними до утра. (Об этом водитель рассказал по секрету лишь мне и Тони. Так что насчёт «подружки» я ошиблась, но не очень). Отправив барышень восвояси, друзья подремали пару часиков и на машине водилы поехали домой.
 
  Первый самолёт врезался в северную башню ВТЦ практически на их глазах. Развернув машину, приятели отправились вслед за пожарными, полицией и скорыми. Оставив машину сбоку, они бросились через туннель к рухнувшему зданию, помогая вытаскивать пострадавших. «Скорые» не справлялись с потоком раненых.  Оглушённого подростка, двух женщин с залитыми кровью лицами и ещё одну с переломом ноги водитель загрузил в свою машину и направился вслед за машинами скорой помощи в госпиталь. Кевин бросился спасать остальных. В это время рухнула южная башня…
   Мой бесшабашный брат, выпивоха и гуляка погиб, как герой.

   Хоронили Кевина через три дня. Приехал папа. Общее горе  объединило нас, создало видимость семьи. Мама держалась на удивление хорошо. Мы очень боялись за её неустойчивую психику, но она справилась. У неё хватило сил пройти похоронную церемонию, поминки, нескончаемые визиты знакомых и незнакомых нам людей пришедших выразить своё соболезнование.
  А потом дом опустел, папа уехал. Я с ним даже толком не поговорила, мы с Флорой разрывались между кухней и гостями, приглядывая за мамой. Пришедшие стояли группками, разговаривали шёпотом, потрясённые до глубины души произошедшей трагедией. Делились друг с другом новыми подробностями случившегося, и кое-кто высказался, что нам ещё повезло найти погибшего Кевина и предать его прах земле. Тони опекал молчаливую, опухшую от слёз Клер.
  Папа и мама находились рядом всё это время, но, по-моему, не сказали друг другу не единого слова.

  Наступил этот вечер, когда мы уселись на кухне вчетвером – я, мама, Тони и Клер. Маленькую Сюзи Флора забрала к себе. Все вяло ковырялись в своих тарелках, мама не прикоснулась к еде, уставившись в одну точку.
  - Значит так, - сказала мама, - я хочу, чтобы ты отсюда убралась.  Из-за тебя Кевин погиб. Уезжай куда хочешь, я не желаю больше тебя видеть в этом доме.
   Клер побледнела, у неё затряслись губы, она не могла вымолвить ни слова от горя и обиды.
  Тони поднялся и подошёл к маме:
   - Мама, ты что такое говоришь, причём тут Клер? Ты же прекрасно знаешь, что случилось. У неё никого нет, куда она пойдёт с маленьким ребёнком? Мы теперь её семья…
  - Нет… нет… пусть убирается… мой мальчик, кто мне вернёт моего мальчика… ненавижу… всех ненавижу…

  Только через полчаса, когда Тони сделал ей укол, она уснула, продолжая всхлипывать во сне. Я просидела до утра рядом с её  постелью …


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/04/03/378
   
   
01.01.2015