Земля Нездешняя 1

Артём Сергеевич Рогов
Земля Нездешняя. Собрание Владык.

 Хаос. Вот кто главный враг всего сущего. И он подбирается к нам всё ближе и ближе. Он среди людей, он управляет ими. И они слепнут, духи просят разорвать с ними связь, устав предупреждать их об опасности, а они только смеются и хаос пожирает их изнутри. Одного за другим. Они видят только силу, которую они получают сегодня. Но не видят гибели нашего мира завтра. Хорошо, что эта зараза ещё не добралась до Алых Земель и король этих земель, Рысь, ещё в своём сознании, спокоен и мудр, слушает моих советов и обращается ко мне за помощью. Я, Кречет, не последний среди шаманов не только наших земель, но и всего континента. Но моей силы не хватает, чтобы бороться с силой Хаоса, с безумием, охватившим короля Белых Земель Беловолка и хана Бурых Земель Фелиса. Даже совместно с другими шаманами нам не получается убедить их в губительности их намерений. Даже пришедшие по воле духов призраки, попавших в хаос людей прошлого, не помогли. И вместо мира мы вновь получаем войну. Войну, которая погубит нас всех. Войну, в которой мы можем не выстоять. Радует лишь то, что не все разделяю увлечённость хаосом в Белых и Бурых Землях. Ещё есть надежда решить эту проблему с минимальным кровопролитием. И хоть я всегда старался помочь в первую очередь моему народу, но сейчас стоит вопрос о судьбе всего нашего мира и я должен спасти всех, кого ещё можно спасти. И тут не будет достаточно зелий и амулетов, изготавливать которые я научился уже давно. По просьбе Ястреба я взял в ученицы Кошку, сестру Фелиса. Она столь же разумна, как и  и их старший брат Сервал, они верят духам, возможно, с их помощью, мы сможем принести слово духов в Бурые Земли. Так же убитого Фелисом шамана бурых Байбака сменила Кукушка, которую я тоже обещал обучить. После того, как от Беловолка ушла невеста, он совершенно обезумел и посмел угрожать нам, шаманам! Нам не безопасно находиться на севере, поэтому придётся нести слово духов через других людей, которых, возможно, послушают. Впереди трудное время, мы должны быть к готовы...